ОргИнфо
rubezh-TWenfrdeit
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Скачать правила на играх ЗЛО одним файлом

(редакция октябрь 2017)

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Страйкбол (далее по тексту "Игра") – командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе "мягкой пневматики".

1.2. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.3. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированныев соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на противоборствующие стороны.

1.4. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи.

1.5. Для того чтобы выполнить свои задачи и помешать противоположной команде выполнить их задачи, игрокам необходимо поражать игроков противника с помощью игрового оружия.

1.6. К каждой игре орггруппы «ЗЛО» (клуб «Стратег») создается сценарий, в котором может быть изменено действие любого из пунктов данных Правил.

2 ИГРОКИ И ДОПУСК НА ИГРЫ

2.1. Игроки – участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с Правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне, допущены до игры организаторами и имеют все необходимое снаряжение для игры.

2.2. На игру не допускаются лица младше 18 лет, за исключением лиц с сопровождением родителей, близких родственников или сопровождающих с письменным разрешением от родителей. В этом случае они играют только вместе и в случае поражения одного из них уходят в мертвяк оба. Дети младше 12 лет не допускаются в любом случае.

2.4. К участию в мероприятии допускаются только лица, состоящие в игровых объединениях (страйкбольные команды), подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск от организаторов.
2.5. Командой считается объединение из 5 или более игроков, единообразно одетых (имеющих единую расцветку камуфляжа), имеющих одинаковый шеврон.
2.5. Блок команд – объединение из нескольких команд. Обязательно наличие у игроков блокакак шевронов блока, так шевронов команды, к которой они принадлежат. Блок регистрируется, допускается и несет ответственность за игру своих членов как единая команда.
2.7. На игру допускаются команды и блоки, состоящие в клубе страйкбольных игр «Стратег». Для того, чтобы команда могла попасть в клуб, она должна пройти тестовую игру. Команда теряет членство в клубе, если за год не посетила ни одной игры клуба или была исключена из клуба за нарушения правил игры.
2.8. Региональная команда - команда не из Москвы и не из Московской области. Статус команды определяется по принципу постоянного места проживания большей части игроков.

2.9. Новые региональные командыдопускаются по рекомендации других команд, состоящих в клубе Стратег. В случае, если команда состоит в официальных региональных страйкбольных объединениях, то она может быть допущена на игры без рекомендаций.

3 ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

3.1. Для участия в мероприятии игрок должен иметь при себе следующее обязательное снаряжение:

3.1.1. Защита глаз (очки или маска), выдерживающая выстрел из привода с дульной энергией 3Дж с расстояния один метр.

3.1.2. Шеврон команды, а также шеврон блока (если команда является частью блока). В случае, если игроку не положено носить стандартный шеврон команды, то он обязан носить шеврон с названием команды буквами. Шеврон должен быть размещен на плече или на груди игрока и не должен быть скрыт одеждой. Допускается скрывать шеврон маскировочными костюмами типа «Гили».

3.1.3. Повязку принадлежности к стороне.У игрока на игровой территории должна быть хотя бы одна повязка установленного цвета шириной 5 см или больше, закрепленная на плече или на снаряжении на груди игрока. Допускается использовать большее число повязок. Запрещено снимать повязку на игровой территории или менять ее на повязку противоположной стороны. Для костюмов«Гили», «Кикимора», «Леший» допустимо ношение повязки на ноге, выше сапога. Повязку можно временно закрывать оружием или рукой, но запрещено закрывать любым снаряжением.

3.1.4. Краснуюповязку для обозначения поражения.

3.1.5. Красный фонарик (в случае, если игра идет в темное время суток или под землей).

3.1.6. Браслет регистрации на руке.

3.2. В случае отсутствия какого-либо обязательного снаряжения, игрок до игры не допускается.
3.3. Форма и внешний вид. Обязательно использование игроками военной или однотонной тактической одежды, обуви и снаряжения.Все игроки одной команды должны иметь одинаковый камуфляж. Допускается использование в дополнение к камуфляжу однотонных тактических разгрузов, футболок и курток.
3.4. Фонари. На открытых полигонах на мощность фонарей нет ограничений, на закрытых полигонах (подземных, СQB) мощность фонарей не должна превышать 200 люменов. Использование стробоскопов запрещено, включение на фонарях стробоскопического режима запрещено.
3.5. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ): Разрешены только красные ЛЦУ мощностью до 5мВт.

4 ВООРУЖЕНИЕ

4.1. Стрелковое оружие
4.1.1. К участию в игре допускается механическое, электропневматическое,газобаллонное (грингаз, СО2 и т.п.)и ВВД оружие, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,45 грамм.
4.1.2. Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:

* Для оружия, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - 1.5Дж;

* Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,4Дж;
* Для снайперского оружия (длина привода более 90см, конструктивно не способное стрелять очередями, оптический прицел) – 3 Дж.

4.1.3. В ограничения предыдущего пункта уже включена погрешность прибора.

4.1.4. Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов или у шерифов. Проверка должна осуществляться шаром того веса, который наиболее часто применяется в проверяемом оружии (рабочий шар); если это невозможно, то шаром 0,2гр.

4.1.5. Трассеры (светящиеся игровые боеприпасы) - допускаются к использованию без ограничений, рекомендуются для ночной игры, но не являются обязательными.

4.1.6. Электропистолеты могут получить отметку о допуске без замеров.

4.1.7. Внешний вид оружия должен схожим с реальными образцами огнестрельного оружия.

4.2. Холодное оружие

4.2.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 40 см.

4.2.2. Допускается использование тренировочных ножей и топоров ColdSteel.

4.3. Ручные гранаты

4.3.1. Для использования на играх допускаются страйкбольные гранаты, имеющие сертификат Таможенного союза на пиротехническое изделие 3 класса опасности.

4.3.2. Запрещены светошумовые гранаты.

4.3.3. Не допускается использование пиротехники без поражающих элементов или петард.  Поражающим элементом можетбыть только страйкбольные шары или цельный горох.

4.4. Ручные гранатометы

4.4.1. В эту категорию относят: «таги», «стрелы», ВОГи.

4.4.2. Для использования на играх допускаются только гранатометы, использующие сертифицированныевыстрелы для гранатометов.

4.4.3. Запрещено стрелять из ручных гранатометов по целям, ближе 20 метров. Рекомендуется стрелять по навесной траектории.

4.4.4. Запрещено стрелять из ручных гранатометов внутри здания по целям, находящимся в том же здании.

4.4.5. Картечные выстрелы к гранатометам подчиняются правилам по стрелковому оружию до 1.5Дж.

4.4.6. Запрещена стрельба из гранатометов зарядами для этого не предназначенными.

4.4.7. Подствольные гранатометы можно использовать отдельно от привода.

4.4.8. Запрещено использовать гильзу гранатомета отдельно от устройства.

4.5. Минометы

4.5.1. В качестве средства запуска допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде стандартной петарды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей.

4.5.2. В качестве выстрела к минометам допускаются самодельные боеприпасы на базе петард эквивалентных по мощности и действию «Корсар-6» и менее, снаряженные поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного гороха. Корпус боеприпаса должен быть смягчен, и при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе не должен иметь в конструкции металлические части, жесткий пластик и др.

4.5.3. Стрельба из минометов должна вестись только по навесной траектории. Стрельба должна вестись с поверхности – с земли, с автомобиля и т.п. Стрельба с рук запрещена.
4.6. Дымы.

4.6.1. Разрешено использование сертифицированных дымов для военно-тактических игр, а также армейских дымовых шашек РДГ-2Б (белый дым).

4.6.2. Дымы разрешено использовать только вне зданий.

4.7. Осветительные и сигнальные ракеты.
4.7.1. Использование осветительных и сигнальных ракетдопускается только для стрельбы вверх без попадания куда-либо до полного сгорания ракеты.

5 ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

5.1. Стрелковое оружие.

5.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

5.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

5.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

5.1.4. Оружие с дульной энергией выше 2,4 Дж (снайперское оружие) запрещено использовать на цели ближе 10 метров. Пользуйтесь «вторичкой» (например, пистолетом).

5.1.5. Стрельба в упор из оружия с дульной энергией от 1,5 до 2,4 Дж не запрещена, но и не поощряется. Рекомендуется на коротких дистанциях стрелять по ногам или закрытым участкам тела. Если вы подкрались к противнику в упор, и он вас не видит, то постарайтесь поразить его наименее травмирующим способом — в разгруз, ботинок, спину или взять в плен.

5.2. Холодное оружие.

5.2.1. Разрешено наносить только режущие удары.

5.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах.

5.2.3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

5.2.4. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты.
5.3. Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины).

5.3.1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела илиснаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т.п.)

5.3.2. Игрок, находящийся в момент взрыва менее чем в трех метрах от пиротехники, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным.

5.3.3. Прямое попадание корпуса гранаты, мины или выстрела в игрока без взрыва не приводит к его поражению.

5.4. Действия игрока при поражении.

5.4.1. При поражении игрок должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки или привода.

5.4.2. После обозначения поражения игрок должен маркировать себя красной повязкой (или красным фонарем в темное время суток) и максимально быстро покинуть место боестолкновения.

5.4.3. После отхода от места боестолкновения игрок должен сразу следовать в мертвяк или на респ, не задерживаясь на игровой территории.

5.4.4. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками, а также говорить что-либо в рацию (в том числе, чтобы сообщить о своей гибели).

5.5. Основная задача пораженного игрока: максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры, и максимально быстро покинуть игровую территорию. В случаепопадания шаров в пораженного игрока считается, что пораженный игрок нарушил данный пункт Правил.

5.6. В случае, если игрок в игре считает, что пораженный игрок не может пройти через его позицию, он может вежливо указать пораженному игроку обходной путь и тот обязан проследовать им.

6 ЩИТЫ

6.1. Допускаются к использованию имитации баллистических щитов, визуально схожие с реальными аналогами, весом не менее 10 кг, не имеющие опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается наличие бронированных смотровых стекол, встроенных бойниц, встроенных фонарей, соответствующих данным правилам.
6.2. Игрок с щитом может использовать в качестве оружия только пистолеты, ручные гранаты или холодное оружие. Другое оружие использовать запрещено.
6.3. При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается пораженному игроку передавать свой щит не пораженным игрокам.
6.4. При взрыве гранаты ближе трех метров от игрока с щитом он считается пораженным, даже если в него не попали поражающие элементы.
6.5. Щитом нельзя перекрывать проходы и окна более чем на 60 секунд. Если мимо щита можно пройти, то проход не перекрыт, если нельзя — то перекрыт.
6.6. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься рукам за щит.

7 ФОРТИФИКАЦИИ, УКРЫТИЯ И ЗДАНИЯ.

7.1. Все, что останавливает страйкбольный шар, считается укрытием. К укрытиям относятся: кусты, деревья, складки местности. Снаряжение игрока может быть укрытием, если игрок снял его и не касается (например, положил рюкзак перед собой, поднял шлем на палке над окопом).

7.2. Фортификации - инженерные сооружения, сознательно созданные для защиты от поражения. К фортификациям относятся – окопы, мешки с песком, стены (в т.ч. деревянные), корпуса игровой техники, окна, двери.

7.3. При взрыве пиротехники ближе трех метров от игрока поражаются все, кто находится на открытой местности или за укрытием, но игроки за фортификацией не поражаются.

7.4. Не допускается намеренное повреждение, передвижение или уничтожение фортификаций. Не допускается создавать завалы и баррикады, блокировать проходы. Запрещено открывать и закрывать окна и двери. То, что открыто должно оставаться открытым, то, что закрыто, должно оставаться закрытым.

7.5. Игроки могут дорабатывать фортификации или строить свои после согласования с организаторами места и способа обустройства.

7.6. Здания – замкнутые сооружения, имеющие стены и крышу. Если обрушилась хотябы одна стена или нет крыши, тотакое «здание» считается просто фортификацией.

7.8. Из гранатометов, минометов, а также оружия с дульной энергией выше 1,5 Дж допускается стрельба из здания по целям вне здания.Допускается стрельба снаружи зданий по целям внутри здания. Стрельба изнутри здания по целям внутри того же здания не допускается.

7.9. Использование дымов внутри зданий не допускается.

8 НЕКОМБАТАНТЫ

8.1. К некомбатантам относятся гости, не планирующие участия в игре, но приехавшие на полигон. Например зрители, жёны/мужья, дети, родственники, подруги/друзья игроков и др.
8.2. Некомбатанты не имеют права входить на игровую территорию и не должны каким либо образом влиять на игру.

9 КОРРЕСПОНДЕНТЫ

9.1. Корреспондент должен бытьобозначен крупной надписью ПРЕССА (PRESS) и иметь«милитари» вид. Использование красных, желтых, оранжевых (и прочих ярких) сигнальных жилетов запрещено.
9.2. Корреспондент не имеет права говорить с игроками в игре. Все интервью - только после выхода игрока из игры после поражения.
9.3. Корреспондент обязан покинуть занимаемую позицию по первому замечанию игрока.
9.4. Корреспонденту запрещено своими действиями демонстрировать позиции игроков.
9.5. Корреспондент использует съемочное оборудование на мероприятии на свой страх и риск, организаторы и игроки не несут ответственности за порчу оборудования корреспондентов.

9.6. Корреспонденты обязаны зарегистрироваться в соответствующей теме, получить допуск организаторов. На полигоне корреспондент обязан отметиться на регистрации, где получает аккредитацию (допуск на полигон и разрешение на съемку).
9.7. В течении недели после мероприятия корреспондент обязан разместить результаты съемки на общедоступный хостинг и выложить ссылку на них на одном из публичных ресурсов игры.
9.8. Перед публикацией репортажа с мероприятия, интервью и т.п., текстовую информацию необходимо согласовать с организаторами игры.

10. ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

10.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., даже если стрелка невозможно поразить. При этом необходимо видеть цель стрельбы.
10.2. Применение оружия осуществляется аналогично его боевого аналога. Если оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками.
10.3. Стрельба без видимого контакта. Всегда нужно смотреть на цель ведения огня в момент выстрела. При этом возможно пользоваться зеркальцем, призмой или щелями.
10.5. Запрещено называться стороной противника. На вопрос "сторона" необходимо отвечать честно или молчать. Запрещен только прямой обман: «конфедераты», «синие» и т.п. Ответы «свои», «хорошие», «не стреляй» и т.д. не являются обманом и не квалифицируются как нарушение.
10.6. Радиоигра. Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Каналы организаторов можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать организаторов.
10.7. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные пиротехнические изделия.
10.8. Игрокам запрещено употреблять алкоголь от рассвета в день старта игры и до окончания игры.
10.9. Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение. Запрещено садиться на/в транспортные средства без разрешения владельца или посредника.

10.10. Запрещены любые приемы рукопашного боя, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его.

11 ЗОНЫ МЕРОПРИЯТИЯ

11.1. На территории мероприятия выделяю три типа зон: игровая территория, мертвяк и респ.

11.2. Игровая территория ограничена сигнальной лентой или описанием в сценарии или проходит по очевидным приметам (дороги, реки, заборы и прочее).

11.3. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз, в том числе для позирования фотографам. Запрет действует на весь день мероприятия, в том числе до старта игры.

11.4. Если очки сильно запотели или загрязнились, то допускается отвернуться к товарищу или к фортификации и только потом протереть очки. Протирать очки, гордо глядя вдаль, запрещено.

11.5. Игрок, вышедший за игровую территорию, считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк.

11.6. Мертвяк — специально обустроенная зона отдыха, в которой игроки проводят требуемое время после поражения. В мертвяке можно не носить защиту глаз. Перед входом в мертвяк следует отстегнуть от оружия магазин, отсоединить шароподатчик у пулеметов, разрядить гранатометы (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок). У пистолетов, находящихся в кобуре, допустимо не вынимать магазин.

11.7. Респ – специальная зона игровой территории, огороженная черно-желтой киперкой, где игроки начинают игру после поражения. На респе запрещено снимать очки, а отсоединять магазины не обязательно. На респе могут находится только пораженные игроки. Игрок входит в игру и может быть снова поражен, в момент пересечения киперки, покидая респ.

12 ПЛЕНЕНИЕ ИГРОКА

12.1. Чтобы захватить игрока в плен нужно легко хлопнуть ладонью по спине и сказать «пленен».

12.2. Пленный игрок не имеет права: использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя, привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх двумя руками, пытаться бежать из плена. Пленный игрок остается в игре и может быть поражен.Возможно одновременное пленение не более одного игрока одним игроком. Удерживать кого-либо в плену можно не более одного часа (время контролирует пленный).

12.3. Пленивший может в любой момент отправить пленного в мертвяк с формулировкой «убит». Для этого необходимо выстрелить в воздух рядом с пленным или поразить его холодным оружием.

12.4. Пленивший может в любой момент освободить пленного с формулировкой «свободен». С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.

12.5. В случае отсутствия около пленного живого конвоира ближе трех метров более пяти минут пленный считается сбежавшим. С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.
12.6. Пленному может быть задано три вопроса, на которые он должен правдиво ответить «да» или «нет». После допроса пленного необходимо сразу освободить или убить.

13 ТЕХНИКА (АВТОМОБИЛИ)

13.1. Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание, что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.

13.2. Игровые автомобили должны быть оборудованы: клаксоном для подачи сигналов и двумя флагами (белый и красный) размерами примерно 30х30 см на коротком древке для обозначения подбитого и уничтоженного автомобиля.


13.2 Техника безопасности.
13.2.1. Водитель - это лицо, ответственное за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - управлять аккуратно и никого не задавить! Водитель отвечает за соблюдение правил, связанных с его техникой, и следит за исполнением правил своими пассажирами.

13.2.2. На технике, предоставляемой организаторами, ответственным лицом считается посредник. Движение такой техники без посредника запрещено.
13.2.3. Техника передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч. Движение сквозь кусты и заросли запрещено.

13.2.4. При движении запрещенозалезать, вылезать или спрыгивать с техники до полной остановки транспортного средства. 
13.2.5. На игровой территории техника должна всегда обозначать начало движения коротким гудком или криком ответственного лица (водителя, посредника).

13.2.6. Игроки не могут занимать позиции под днищем или на расстоянии ближе двух метров от капота или багажника заведенной техники.

13.2.7. Водитель игровой техники заявляется при регистрации. Сменить водителя на игровой территории нельзя. Для смены водителя техника должна вернуться в мертвяк. О смене водителя нужно уведомить организаторов.

 

13.3. Типы автомобилей.

13.3.1. Для разных типов автомобилей действуют разные правила. На игре присутствуют автомобили четырех типов: автомобили «вне игры» (пораженные, технические и сторонние автомобили), тяжелая техника, боевая техника (техника организаторов и техника игроков) и припаркованные автомобили.

13.4. Автомобили «вне игры».

13.4.1. Уничтоженные, технические и иные автомобили «вне игры» отмечены красным флагом или красными лентами по зеркалам заднего вида, дополнительно может быть обозначены включенным аварийным сигналом(«аварийкой»).В таких автомобилях могут находиться только пораженные игроки.

13.4.2. Запрещено стрелять и кидать гранаты в автомобили «вне игры».

13.4.3. Техника вне игры движется только к месту мобильного респа. Запрещено использовать технику «вне игры» в качестве передвижного укрытия. Техника должна дождаться уменьшения интенсивности боев, в случае если ей предстоит пересечь точку соприкосновения воюющих сторон.

13.5. Тяжелая техника.

13.5.1. К тяжелой технике относятся танки, самоходки и иная техника, указанная в сценарии.

13.5.2. Тяжелая техника закрыта, водители не поражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Игрокам запрещено влезать на тяжелую технику во время движения и приближаться к ней ближе одного метра. 

13.5.3. Поражение тяжелой техники прописывается в сценарии игры.

13.6. Боевая техника (БТРы, УРАЛы, МТЛБ, автомобили игроков).
13.6.1. Боевая техника является снаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк.

13.6.2. Техника считается бронированной, включая стекла. Для определения поражения гранатами корпус техники считается фортификацией. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любым. Игрок внутри техники может быть поражен через щель или бойницу.
13.6.3. Техника поражается гранатой или выстрелом из средства усиления. Для поражения техники граната (выстрел гранатомета, мина) должна коснуться любой части техники, включая игроков, сидящих на броне, после чего взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает технику и дополнительно поражает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях решение о поражении техники принимает водитель или посредник.
13.6.4. Пораженная первый раз техника считается подбитой (раненой, поврежденной), она останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта.Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило поражающими элементами гранаты) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.

13.6.5. Водитель или посредник маркирует подбитую технику белым флагом.

13.6.6. Любой игрок может положить обе руки на капот (нос) подбитой технике и держать их так три минуты, после чего техника считается отремонтированной. Если починка прервана, то отсчет времени идет заново.

13.6.7. Повторное поражение подбитойтехники вызывает ее уничтожение. Все бойцы, находившиеся внутри техники, а также находившиеся на броне и в кузове считаются пораженными. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что техника уничтожена, с тем же эффектом.

13.6.8. Техника обозначает свое уничтожение длинным (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя «Уничтожен!» при неисправности гудка. Сразу после гудка водитель, посредник или игрок должен поднять над техников красный флаг. Дополнительно возможно обозначение поражения автомобиля «аварийкой».
13.6.9. После уничтожения пораженнуютехнику необходимо сразу убрать с дороги, чтобы она не мешал проезду другой техники, и отогнать ее на респ автомобилей или в мертвяк. Техникавозвращается в игру вместе с респом водителя или по решению посредника.

13.6.10. На броне боевой технике запрещено перевозить пораженных игроков. В случае, если игрока поражают во время движения техники, техника должна остановиться, пораженный игрок должен слезть с техники, и только после этого можно продолжить движение.

 

13.7. Припаркованная техника.

13.7.1. Припаркованная техника представляет собой неуничтожимую фортификацию. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованной технике, пораженные игроки могут спать в них. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь. Турели припаркованной технике использовать запрещено.
13.7.2. Запрещено перекрывать припаркованной техникой дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужую технику.

13.7.3. Если техника в игре, то она может в любой момент стать припаркованной по решению водителя.

13.7.4. Если водитель решает, что припаркованная техника готова к игре, то водитель должен обозначить технику «вне игры», отогнать ее на респ, где и начать игру.

14 ПОСРЕДНИКИ И ШЕРИФЫ

14.1. Игротехники — посредники, обеспечивающие исполнение сценария, ТБ на игровой технике, захват и контроль игровых точек, отыгрыш ВИПови.т.д. Внешний вид: сигнальный жилет с номеромигротеха. Не могут разбирать конфликты и споры между игроками. В случае получения информации о таком споре или конфликте, должны вызвать ближайшего маршала или шерифа.
14.2. Маршалы — посредники, выполняющие функции игротехов, а также исполняющие судейские функции: разбор споров, конфликтов, отслеживание соблюдения игроками правил и требований организаторов. Внешний вид: сигнальный жилет с номером, шеврон шерифа ЗЛО.

14.3. Шерифы - представители команд, получившие шеврон шерифа ЗЛО и имеющие право разбирать споры между игроками,отслеживать соблюдение игроками правил и требований организаторов. Шерифы не имеют право отслеживать задачи игротехов.

14.4. При расхождении мнений между шерифами они запрашивают организаторов игры или мнение ближайшего маршала.
14.5. Игрок обязан выполнить требования шерифа или маршала, но вправе подать жалобу организаторам игры для рассмотрения спорного вопроса. При подаче жалобы обязательно указывать имя (позывной) шерифа или маршала.

14.6. Шерифам не рекомендуется разбирать конфликты, в которых они задействованы как участники.

15 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

15.1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Крики «я же в тебя попал, выходи,несознанщик!» являются грубым нарушением правил.

15.2. В случае, если игрок видит нарушение правил и уверен в этом, он может признать себя пораженным, надеть красную повязку, подойти к подозреваемому и убедившись, что правила действительно нарушаются, спросить и записать ник/команду (по возможности сфотографировать) нарушителя. Выводить нарушителя с игры запрещено. После этих действий игрок обязан уйти на респ.

15.3. В случае, если рядом находится шериф или маршал, необходимо попросить разобраться с вашей ситуацией их, вместо того, чтобы разбираться лично.

15.4. Шерифы и маршалы при разборе конфликта должны представиться, показать шеврон шерифа и рассказать нарушителям, в чем именно они не правы, после чего записать ник и команду, проверить наличие обязательного снаряжения у игрока. Шерифы и маршалы имеют право отправить нарушителя в мертвяк, разъяснив, что он нарушил.

15.5. После разбора ситуации шерифы могут вернуться в игру, отойдя к позициям игроков своей стороны. Если это невозможно – им также необходимо уйти на респ.

15.6. Любой игрок обязан по требованию другого игрока сказать свой позывной и свою команду, показать шеврон команды. Тоже самое относится и к шерифам, которые должны дополнительно показать шеврон шерифа.

15.7. Стоп-игра может объявляться любым человеком, но только в случаях: пожар, травма игрока, требующая эвакуации игрока с игровой территории, выход на игровое поле некомбатантов без средств защиты, драка. По другим причинам остановка игры запрещена. Об остановке следует сразу сообщить организаторам.

16 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД

16.1. Нарушение Правил со стороны игрока приводит к санкциям на всю команду, в которой состоит игрок. Нарушение игрока, состоящего в блоке, ведет к санкциям на весь блок.

16.2. Степени санкций:

16.2.1. Порицание —  устное замечание посредника или организатора, применяется при незначительных нарушениях.

16.2.2. Отправление в мертвяк на определенное время.

16.2.3. Снятие с игры до окончания мероприятия.

16.2.4. Предупреждение — публичное описание нарушения команды и внесение команды на доску позора (второепредупреждение ведет к бану)

16.2.5. Бан — запрет команды на посещения игр клуба «Стратег» на разные сроки. После окончания бана команде-нарушителю необходимо будет заново пройти Тестовую игру.

16.3. Порицание и отправление в мертвяк вправе применять маршалы и шерифы. Снятие с игры, Предупреждение и Баннакладываются организаторами.

17 КОМАНДИР СТОРОНЫ

17.1. Обязанности командира стороны выполняет игрок из команд стороны по согласованию с организаторами.

17.2. Команды командира стороны обязательны к выполнению игроками стороны.

17.3. Командир стороны может говорить, как с игроками в игре, так и с пораженными игроками своей стороны, причем может это делать как находясь в игре, так и будучи пораженным.

17.4. После поражения командир стороны может не уходить в мертвяк или на респ, а продолжать командовать, находясь за позициями сил своей стороны,может использовать рацию.

17.5. Командир возвращается в статус «в игре» по общим правилам для игроков. 

Расписание игр на 2018 год

ИГРЫ НА 2017 ГОД

25 ноября ИНФЕКЦИЯ: Заря мертвецов 2
9 декабря Передовая 

ИГРЫ НА 2018 ГОД

20 января Убежище 3
03 февраля СтрайкКон 2017-2018
17 февраля Dead Space 4
24 марта Игра ЗЛО
14 апреля Игра ЗЛО
* 30 апреля ЗАРЯ Открытие
26-27 мая ВОЙНА: Сутки на броне 12
*8-12 июня Фоллаут: Атомный блюз
23 июня игра ЗЛО
21 июля - игра ЗЛО
18 августа игра ЗЛО
15-16 сентября Сутки на броне 13
* 6-7 октября ЗАРЯ Накрытие
20 октября игра ЗЛО
10 ноября игра ЗЛО
8 декабря игра ЗЛО

Присоединяйтесь к нам

Погода на играх

. 2 oC пасмурно
Давление: 763 мм рт. ст.
Влажность: 80 %
Минимальная температура: 1 °C
Максимальная температура: 2 °C
Скорость ветра: 6 м/с
Направление ветра: южный
Восход: 08:10
Закат: 16:18
Прогноз Москва

Организационная информация