ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодействия

Аватара пользователя
Seregil
Мастер Нарковойн
 

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:55

ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодействия

Сообщение Seregil »

Игровые взаимоотношения. Краткие тезисы

Город

Горожане мирны и законопослушны. Трудятся, кто как может в поте лица, дабы заработать на свой кусок хлеба, иногда с маслом. Толщина слоя масла зависит исключительно от способностей данного конкретного горожанина.

Полиция занимается расследованием преступлений, лицензионно-разрешительный отдел выдает, как следует из названия, лицензии на оружие. Или не выдает.Налоговая полиция, как следует из названия, взимает налоги. Бойтесь.

На таможню возложена функция выдачи местных документов лицам, прибывающим в город.

Кальянная предоставляет своим клиентам возможность посидеть в жаркий полдень в тишине, покое и прохладе и выкурить ароматный кальян. Теплых клетчатых пледов нет!

Бар– бар и есть. Там можно выпить, расслабиться и сломать о голову собутыльника табуретку. Бар является тем местом, куда стекается львиная доля всей информации в городке. Всё оружие, буде таковое обнаружено у посетителя, будет изъято на входе и возвращено при выходе.

Таверна – место, где на столе стоят свечи и где жирные от обильной еды губы выбирают не рукавом, а подолом вечернего платья или галстуком-бабочкой.

Ну а в столовой для бедных, созданной в рамках социального проекта мэрии, могут почти бесплатно получить еду и питье самое малообеспеченные граждане.

Банк, разумеется, является хранилищем наличности. В нём можно открыть счёт, получить зарплату, взять кредит и т.п. Его можно даже попытаться ограбить. На свой страх и риск.

Больница - государственное лечебное учреждение.Помните, врачи сами знают, как лечить ваши болезни. Не спорьте со врачами, себе дороже -)

Школа танцев (она же эскорт-бюро, в просторечии бордель) – в представлениях не нуждается. Прекрасные танцовщицы услаждают слух и зрение добропорядочных жителей славного города. В свободное время живут полной жизнью.

Церковь исповедует принцип "и пусть никто не уйдёт обиженным". Занимается тем же, чем и любая церковь: читаются проповеди, собираются пожертвования на богоугодные дела. Говорят, торгуют индульгенциями. Фасад, безусловно, благопристоен.

Частное охранное предприятие "Ojranka negra" оказывает всевозможные услуги по сопровождению и охране клиентов.По совместительству несет охрану банка.

Золотая шахта – коммерческое предприятие по добыче золота. Они бы и хотели развернуться как следует, да мешает государственная монополия на скупку золота по фиксированной ставке.

Посольство США – самое обычное посольство с послом, дипломатами и шпионами.

CMSP «Las Operaciones Militares» - частная военная компания, выполняет контракты, связанные с силовым решением вопросов.

Цыгане - разбитные парни в яркой одежде с медведем, гадалками, калашами и большим кушем.

Чайная "Москва" - чайная с самоварами, бубликами и пр.

Бойцовский клуб "SFC" - бои без правил на пистолетах, ножах и подушках. Тотализатор.

Тату салон – салон, занимающийся бодиартом.

"Human Rights Watch" - правозащитная организация, следит за соблюдением прав человека.

Гасиенда семейства Коматозо – на ней живет старейшее уважаемое семейство города.
Несколько домов сдаются в аренду гостям города, приехавшим на грядущий покерный турнир.


Территория вне города

Армейские казармы – расположены где-то в джунглях. В задачи армии входит борьба с партизанами, развернувшими активную деятельность в преддверии выборов мэра Ла-Бьянки.
Не менее важной задачей для военных является обеспечение безопасности и законности выборов, особенно вне города. Жители отдаленных деревень, приписанных к Ла-Бьянке, должны принять участие в выборах. Соответственно, задача военных - не допустить срыва голосования и вмешательства какой-либо из группировок в ход выборов.При казармах есть полевой госпиталь.

База партизан – расположена где-то в джунглях. Партизаны - патриоты своей страны и борются против коррумпированного правительства, власти наркобаронов и засилья американщины в их родной стране.
Спектр методов, которые партизаны используют в своей борьбе, крайне широк, от военный операций до терактов и похищений людей. На базе Барбудос есть полевой госпиталь.

Парамилитарес - солдаты наркобаронов. Это одновременно и охрана и основная боевая сила картелей. В их задачи входит охрана плантаций, караванов с наркотиками, силовая поддержка власти наркобаронов.

Плантации коки – расположены где-то в джунглях.

А вообще в джунлях есть еще много всякого интересного...


Антураж

Общие рекомендации

Учитывая специфику климата, в одежде преобладают светлые тона.

Для всех игроков независимо от их роли желательно иметь с собой запасной стандартный набор одежды (джинсы и футболка или рубашка для мужчин, длинная юбка, брюки или шорты и блузка для женщин) для выхода после смерти в другой роли.

От социального статуса персонажа зависит его внешний вид. Чем выше положение персонажа, тем шикарнее он должен быть одет. Понятно, что господин адвокат иначе как в белой рубашке с галстуком на публике не появляется, тогда как фермер-реднек не придает столь большого значения сочетанию «белый верх/черный низ». На игре очень приветствуются широкополые шляпы (стетсоны, сомбреро и т. д.)

Надо отметить, что латиноамериканцы не одобряют ношение кобуры, пистолеты предпочитают держать заткнутыми за ремень или в кармане (если на них вообще есть разрешение).

Приветствуются разнообразные мелочи, как-то: солнечные очки, перстни, цепи на шее в руку толщиной приветствуются, шейные платки, для женщин яркая бижутерия и платки.

Камуфляжа в чистом и незамутненном виде на игре нет. Но ежели вам вздумается натянуть пятнистый шейный платок или, паче чаяния, упаковаться в камуфляжные штаны, нивапрос. Только будьте готовы к тому, что можете привлечь пристальное внимание полиции.

Не стесняйтесь спрашивать, если будут вопросы по одежде.


Боевое взаимодействие

Вооружение. Большая просьба внимательно прочитать данный раздел.

Город является «мирной» зоной. В этом году автоматического оружия в городе не будет!

Обычный законопослушный гражданин может придти в полицию и подать заявку на охотничье оружие либо пистолет. Получить входящий номер заявки, список требуемых документов и идти… по инстанциям. Безусловно, некоторые счастливчики уже обладают лицензиями на оружие, но таких – меньшинство.

Так что не стоит пытаться заходить в город с пулеметом наперевес. Не оценят-с -)

Если вам нужно из леса попасть в город, а у вас в руках автоматическое оружие, вы поступаете просто: убираете автомат в чехол(или пакет) и вешаете за спину. Будет считаться (и для полиции тоже), что он не существует. Разумеется, пользоваться в городе им категорически нельзя.


Использование автоматического оружия в городе запрещено, и будет караться как игровыми, так и игротехническими методами.

Допуски по оружию:
В лесу:

- Разрешено оружие с наличием автоматического режима огня: до 150 м/с
- Разрешено оружие только с одиночным режимом огня: до 200 м/с
- Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий армейских (белых) дымов или малых пейнтбольных дымов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
-Имитации холодного оружия, описанные ниже.

В городе:
- Разрешены любые пистолеты (в том числе с автоогнем) до 120 м/с. (Пистолеты-пулеметы запрещены)
- Разрешено оружие, конструкционно имеющее только одиночный режим огня до 120 м/с (Нельзя будет заблокировать переводчик огня на приводе и пользоваться им в городе).
- Категорически запрещено использование дымов и гранат. Для города актуальны гранаты на не более чем 4м корсаре с наполнителем в виде конфетти.
- Имитации холодного оружия (ножи, цепи, бейсбольные биты):
- Ножи – согласно правилам страйкбола.
- Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
- Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см.

Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты)
- Ножи – согласно правилам страйкбола.
- Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
- Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см.

Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.


Прочие взаимодействия (правила актуальны для ролевой части)

Обыск – реальный. Будьте корректны по отношению к обыскиваемым.

Изъятие предметов – изымаются только игровые предметы.

Пленение – реальное связывание или наручники. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).

Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Шона, то и тащить его извольте сами)

Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный. При желании могут и повесить.

Любовные взаимоотношения – имитируются игрой в ладушки на протяжении не менее 2 минут. Могут и затянуться – по обоюдному желанию. Не удивляйтесь, если вам предложат пару стерильных медицинских перчаток -)

Насильственные – имитируются удержанием за запястья жертвы на протяжении не менее 2 минут. Жертва может кричать и пытаться вырвать руки, если не была предварительно оглушена.

Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.


Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций либо мобильных телефонов. На усмотрение игроков.

Правила по медицине и мертвятнику описаны в отдельной теме.

Правила по обороту игровых наркотиков тоже будут описаны в отдельной теме.

Мы категорически против употребления каких-либо наркотиков на полигоне и просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя. Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

На полигоне будет присутствовать медик с укомплектованной аптечкой. Плюс дежурная скорая, готовая в случае чего довезти до ближайшего госпиталя.

Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
maddogncux[GB]
Член Клуба
 

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:56

Re: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодействия.

Сообщение maddogncux[GB] »

по антуражу , где можно купить бутафорские украшения ? типо цепей с палец и так далее
Боб Келсо
Друг Клуба
 

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:33

Re: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодействия.

Сообщение Боб Келсо »

попробуй гастиницу Севастополь, там барахла навалом
Аватара пользователя
Aidaho [Red Queen]
Молодец
 

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:21
Откуда: Red Queen
Контактная информация:

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Aidaho [Red Queen] »

Подскажите, а как конкретно "работает" цепь и дубинка? Какого рода "поражения" они наносят? Смертельные или оглушающие?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Лаврик »

ранения
Аватара пользователя
Aidaho [Red Queen]
Молодец
 

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:21
Откуда: Red Queen
Контактная информация:

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Aidaho [Red Queen] »

Простите за, может быть, глупые вопросы, но....

Т.о. два удара "цепью" подряд - сразу смертельный исход?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Лаврик »

да, варианты?
Fisher
Лепидоптеролог
 

Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:39
Откуда: P.A.N.D.A

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Fisher »

Один удар-оглушение, два-три -ранение, более - "смерть". Лечение более длительно, так как связанно с переломами и ушибами ;) .
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Лаврик »

Что думает медицина?
Alex Norton
Молодец
 

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:46

Re: ПРАВИЛА: Локации. Антураж. Вооружение. Прочие взаимодейс

Сообщение Alex Norton »

Лаврик писал(а):Что думает медицина?
Не могу говорить за Боба и остальных коллег, но мое личное мнение - система дифференциации повреждений - это правильно. Впрочем, думаю, что они тоже согласятся.
Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris.
Ответить

Вернуться в «Нарковойны 2011 Архив»