КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Лаврик »

Изображение

Штурм города и городской бой на уникальный CQB полигоне - имитации ближневосточного города.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
-АНО "Страйкбол-Союз".
-Интернет-магазин радиостанций и аксессуаров "1Mhz".
-Студия ремонта приводов "AKB Customs"
-Интернет магазин "Страйкбольный мир".
Тип игры: дневная
Тип игры: дневная
Дата проведения: 20 апреля 2013 года.
Место проведения: МО, Наро-Фоминский р-н полигон "Крепость", 60 км. от МКАД по Киевскому шоссе.
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков:300+ человек.

ВЗНОС:
до 09 апреля - 1300 руб.
до 16 апреля - 1400 руб.
20 апреля на полигоне 1600 руб.
Некомбатанты: 300 руб.
Региональным командам 1000 руб на полигоне.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

ПОЛИГОН:
Общее описание полигона
Подробно о полигоне мы расскажем на его презентации. ПОДРОБНОСТИ О ПРЕЗЕНТАЦИИ
Полное описание полигона с фотками, картами и тп будет вложено после презентации.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Пятничный заезд возможен. Ночевка - палатки/машины. Мы на полигоне с утра.
09.00 Начало регистрации.
12.00 Предигровое построение.
13.00 Начало игры
19.00 Конец игры
19.15 Постигровое построение
19.20 Брифинг оргов и командиров сторон с командирами команд.

ВВОДНАЯ:
Время действия: 2011 г.
Место действия: Одна из стран в Северной Африке обьятая пламенем "Арабской весны".
Когда по всей Северной Африке прокатились революции Арабской весне в маленькой многонациональной стране на берегу Средиземного моря так же начались волнения.
До сих пор страну удерживал железной рукой "кровавый диктатор" генерал Хунта. Он жестко гасил межплеменную рознь и страна начала плавно подниматься с колен, развивая экономику, города, инфраструктуру.
Арабская весна коснулась и нашего маленького государства и исламисты разных мастей подстрекаемые и вооружаемые Западом подняли население на бунты против власти генерала Хунты. 2 месяца длилась гражданская война в стране, но опомнившись после первых неудач правительственные войска стали теснить повстанцев.
После двух месяцев боев повстанцы оказались разгромленными правительственными войсками, и заперлись в городе находящемся внутри старинной арабской крепости - Джасре. Началась осада Джасры правительственными войсками.
Запад был недоволен результатами конфликта. Вскоре на берега нашей маленькой североафриканской страны с гуманитарной миссией высадился ограниченный контингент армии США. Американский силы подошли к Джасре в надежде занять город имеющий стратегическое значение раньше правительственных войск, с целью развертывания там базы для дальнейшего получения подкреплений с моря. Однако повстанцы запретые в Джасре отказались открыть ворота американским захватчикам.
Городу предстоял штурм с двух сторон, стороны начали готовиться к городским боям.
Какая из сторон сможет первыми занять город?

СТОРОНЫ:
Cилы вторжения (американские камо+PMC): 50% (синие повязки)
Правительственные войска (русские камо, европейские камо): 50% (желтые повязки)
Часть команд с обоих сторон (60% от игроков) будет находиться в обороне города (Гарнизоне) до момента того, как их убьют (одну жизнь), а потом выйдут за свою сторону.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
-Уникальный CQB полигон открытого типа, антуражный и тактически интересный
-Крытый мертвяк
-Горячее питание, плюс чай, кофе, печеньки, фрукты.
-Аренда и подготовка к игре полигона.
-Использование игровой электроники. (Электронные контрольные точки).
-Доставка до полигона со станции и обратно.
-Индивидуальные карты и памятка.
-Электричество и освещение в мертвяке.
-Игровой реквизит.
-Обслуживающий персонал, посредники.
-Работа техника по ремонту приводов,медика
-Сувенирная продукция, призы отличившимся игрокам.

ОГРАНИЧЕНИЯ К ОРУЖИЮ И СНАРЯЖЕНИЮ:
Любое игровое оружеие не более 120 м/с (погрешность +-5 м/с).
Дымы разрешены вне зданий.
ТАГи запрещены.
ЛЦУ как обычно до 5 мвт.
Игровая техника по правилам МСК "З.Л.О." viewtopic.php?f=57&t=1969

Лестницы и щиты приветствуются. К щитам требования описаны здесь viewtopic.php?f=57&t=1973

ДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ ЗДЕСЬ


РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Серж »

Старт игры:
Гарнизон стартует на своих объектах охранения. Стороны стартуют на своих респах.

Гарнизон:
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (Здания, коридоры, дворы или периметры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Силы гарнизона не могут выходить за периметр забора или покидать пределы охраняемого объекта. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и далее играют за нее.

Задачи сторон.
1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль.
2. Захватить и удерживать точки своего цвета. (1ОП за каждый час удержания).
3. Захватить точки противника (3ОП за каждый факт захвата).
4. Удержать точки противника (5ОП за каждый час удержания).
5. Провести связь между объектами крепости.(5ОП за каждое успешное установление линии)

Мертвяки и респ.
Мертвяк общий – 30 минут. Разрешено отсиживать 20 минут (на 10 минут меньше, чем в мертвяке) на респах сторон. Запрещено делать засады и находиться ближе 50 метров от мертвяка противоположной стороны. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.

Точки, захват и удержание.
Точки отмечены перекидными флагами. Для захвата точки флаг нужно привести в вертикальное положение, цветом своей стороны вверх. Запрещено ломать, прятать и переносить флаги. Контроль захвата точек осуществляет посредник (один на 2 точки). Если вы захватили точку, а посредника там нет, то вызовите его по каналу организаторов. Отсчет времени начнется с момента его прихода и фиксации захвата.

Установление линии связи.
Стороне дается связист с картой и катушкой провода. Начиная с 14.00 связист раз в час дает задание стороне соединить 2 здания. Связиста нужно доставить на точку старта, закрепить кабель и уложить кабель до точки финиша. Связист неуничтожим, незахватываем, оставшись один начинает медленно сматывать провод.

Штурмовые лестницы.
На старте сторонам дается по 2 штурмовые лестницы. Лестница могут использоваться для облегчения проникновения через забор (при желании можно перелезть и без них), а также для доступа на крышу зданий. Лестницы игровой объект, его можно переносить и захватывать, но запрещено прятать в респ, ломать или приносить в мертвяк.

Радиоигра.
433.100 (4)- Канал организаторов
433 - Каналы Правительственных войск (желтые повязки)
434 - Каналы Сил Вторжения (синие повязки)
Частота Гарнизона неизвестна.
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.

Схема игры
Изображение
Звездочки - респы
Кружочки - точки
https://vk.com/serjveter
Турист
Гость Клуба
 

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:12

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Турист »

1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль. - про уничтожить гарнизон понятно...что значит взять крепость под свой контроль? то есть это единовременное удержание всех точек или удержание какой-то конкретной?
Последний раз редактировалось Турист 01 апр 2013, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Невод
Молодец
 

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:39
Откуда: Столица псевдо-Гондураса
Контактная информация:

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Невод »

Так сапера или связиста?
Где будет мертвяк?
Возможно ли силам гарнизона перемещаться по территории полигона внутри забора?
Возможна ли координация действий между командами гарнизона и выбор единого командования?
"Нет, я не Негоро. Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом, партнёр самого Альвеца- некоронованного короля Анголы!"(С)
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Лаврик »

На вопрос 2 на юге от Крепости.
Невод, на вопрос 3 и 4 ответ -да.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Лаврик »

Друзья, во вторник 02.04.2013 в пабе "Бундок" с 20.00 до 21.00 пройдет встреча оргов с игроками.
На встрече порешаем:
-Как ограничить допуск приводов для игры в зданиях.
-Обсудим сценарий.
-Расскажем о проведенных на полигоне работах.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Лаврик »

Итак, назрел вопрос.
Хотел бы посоветоваться с игроками.
Полигон "Крепость" все таки CQBшный. Дистанция боя короткая. Надо вводить некое ограничение на привода.
Есть несколько вариантов таких ограниечний .

Все привода не более 130.
(почему не 120?) Полигон больше и маневреннее нежели подземные аналоги. Все таки будет и игра на улице. На подземных играх многие жаловались на то что , например" китайский привод из коробки не мог пройти хрон. На хроне показывало 128.
В наше время 130 это база.
РАзные ленточки на привода на хроне. Привода до 120 маркируем одним цветом, с ними можно играть внутри зданий. Привода до 150 маркируем другим цветом и с ними можно играть только на улице. В этом случае появляется много вопросов и ньюансов в стиле: можно ли со 150м стрелятьс улицы в окна или из здания на улицу и.т.п
Ваши предложения)
Mak
Молодец
 

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:14
Команда: Bagira ЦВПС

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Mak »

А прилегающая территория большая? позволит издалека со 150 и выше снайперам бить по окнам не подходя к зданиям?
Если да то маркировать разными цветами привода. И запретить использовать на территории зданий тюненые привода вообще. И внутри и изнутри. Подошел к забору и перелез - бери 120 или пистолет. Напрягают снайпера, бьющие из леса - выдвини группу подавления за территорию.
думаю что это сильно снизит вероятность пальбы с тюнов в упор и уменьшит количество конфликтов, когда не видя привода игрок будет считать что в него стреляли с мощного тюна.
А вооще 130 в комнате это больно.. я пробовал. ))
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Лаврик »

Прилегающую лесную и холмистую часть задействуем при регистрации более 300 чел. Думаю и при 130 можно на природе играть. А снайперы думаешь там эффективны? Через стену из лесу смогут увидеть только стену или вторые этажи зданий.
Mak
Молодец
 

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:14
Команда: Bagira ЦВПС

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

Сообщение Mak »

Вполне эффективны. Мы это уже неоднократно отрабатывали - снайпера отлично подавляют стрелков на крышах и окнах высоких этажей. А 90% страйкболистов первым делом заняв здание полезут повыше, зуб даю))
Хотя можно и упростить всё, просто ограничив для всего полигона 130ю.
Ответить

Вернуться в «КРЕПОСТЬ»