DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Томкэт
Друг Клуба
 

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:02
Команда: нету

DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Томкэт »

Организаторам ,Игрокам,Кухне Зомбям огромное спасибо за игру
Отдельное спасибо Жене Muan когда ты напал на группу желтых где был я я чуть не выронил фотик из рук
Отдельное спасибо команде Пустынных Крыс за доставку моей тушки на игру и домой
фото http://fotki.yandex.ru/users/tomket84/album/199869/
Псссс на фото сильно не надейтесь ибо их мало и качество полный пизде)
Когда отыгрываешь фотокора, должно быть понимание риска, что ты можешь лишится своей камеры, и винить за это можно будет только себя.(с)Сухой
Народ имейте совесть .Фотографы тоже люди и хотят есть и спать .Так что не фиг ныть ждите когда выложат фото (с)
Lazar
Молодец
 

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:21
Откуда: С того света...

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Lazar »

Мдя фоток мало,мы старались старались,умирали ,грызли ВАС,а фоток Нуль,блин не чесно! счас Рычать буду и сервак с админом погрызу ))
Пятый приказ Андрея Афанасьева!
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Лаврик »

Изображение

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Друзья, спасибо всем кто приехал на игру!
Спасибо Гарнизону А, нашим профессиональным монстрам, нашим посредникам.
Все играли качественно, с соблюдением правил, большинство знали сценарий))
На наш взгляд игра удалась.

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ.
Друзья, мы ждем от вас хорошо оформленных литературных отзывов с вашими впечатлениями об игре. За самый качественный, самый литературный, самый хорошо оформленный отзыв, написавший его игрок получит бесплатный билет на следующую игру.
Ждем ваших отзывов.
КАК ОТМЕТИТЬ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДУ, ИГРА КОТОРЫХ ВАМ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛИСЬ:
Заходите сюда(если нет регистрации, регистрируетесь, обязательно указав свой ник и команду).
Пишите ник и команду бойца, который по вашему мнению классно играл.(Боец не может быть из вашей команды).
Если вы не знаете ник бойца можете просто указать команду (нельзя указывать свою команду).
Если хотите можете описать эпизод в котором игрок или команда классно сыграли, или другую причину, почему вы хотите отметить того или иного бойца или команду.


Ждем ваших отзывов на игре.
На игре было трое фотогрофов, вот фотки одного из них, Димтрия Томкета http://fotki.yandex.ru/users/tomket84/album/199869/
Ждем фотки от остальных двух фотографов.
CVD
Гость Клуба
 

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:17
Команда: нет

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение CVD »

Фото:
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/album/304535/
Сначала поместил фотки щитов (но снял не все щиты из тех, что были на игре)
Избранное:
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... 530?page=0 - некроморф
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... 562?page=2 - организаторы помогают найти найти призвание и ништяки гражданам с явно ограниченными возможностями
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... 529?page=0 - у обелиска
http://fotki.yandex.ru/users/lojkin75/v ... =1#preview - призрак черного черного журналиста.

Впечатления об игре: высланы в редакцию журнала.

Видео: в работе.
Последний раз редактировалось CVD 15 янв 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Марина
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:49
Команда: блокада

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Марина »

Лаврик писал(а):Изображение
Ждем ваших отзывов.
Тогда просто попробую.



Игра была неожиданной. Но очень запоминающейся.
Некоторые говорили, что было очень много зомби. Их и правда было много, кажется, они были всюду. Но именно они сделали игру, поэтому о них сначала.

Зомби.

Зомби были великолепны, выше всяких похвал. Они не просто бродили и утробно рычали, что само по себе создавало атмосферу, но и прекрасно применяли тактические ходы и великолепное чувство юмора, а также нечеловеческую выдержку. Один раз зомби удерживали нас тактически очень грамотно с 3 сторон, не убивая, а отводя в нужную сторону, зажимая как собаки лисиц и подзывая «сородичей». Иногда мы просто забывали про желтых, переживая и пытаясь обхитрить наших зомби, обходя одной командой и привлекая внимание другой.

Особо отличился один из них. Не знаю, была ли это продуманная стратегия или просто харизма персонажа. Когда он первый раз сорвал задание, начав спорить, что он все-таки убил одного из команды, мы растерялись, набежало еще куча монстров и мы пошли в мертвяк. Второй раз командир принял очень правильное решение оставить разбираться тех двоих и бежать выполнять задание. Но место, где ожидали харизматичного, старались обходить подальше...

Я видела раза 4, как зомби мужественно терпят не просто попадания в них шарами, но и попытку их целенаправленного отстрела с небольшого расстояния. Как же их было жалко. Но это еще раз показало всю атмосферу игры. У взрослых людей от напряжения не выдерживали нервы. В этом убедилась на последних линиях, когда зажатые бойцы с ХИСами в руках отгоняли зомби. И один выдает фразу: «а давайте их расстреляем. Будем прорываться», и второй воин поддерживает!

Еще запомнился мудрый зомби. Видимо это был старый мудрый воин, повидавший не один десяток шариков, понимая, что человек без Хиса с оружием в руках — хуже любого зомби. Он выходил из засады бесшумно, без воя, дотрагивался до людей и довольный уходил в темноту. Это страшно, но настолько нестандартно, что вызывает уважение.

Полигон и организация.

Сам полигон был подобран очень интересно, большое количество проходов и отсутствие комнат не давало никому засесть в засаде и сильно окопаться. Наоборот, те, кто попадал в небольшое подобие комнаты оказывались в ловушке — 2 двери простреливались, поэтому игра получилась очень динамичной. Никто не мог разбрестись и устроить «свою атмосферу» или пойти просто на звуки выстрела. Потому что у всех задания и приоритетной задачей стояло именно выполнение задания, а это прежде всего живой командир. Это очень хорошая задумка организаторов, где каждый смог проявить себя. Иногда получалось так, что в командах менялись участники, мне было интересно посмотреть на то, как подходят к заданию еще 2 команды. Один командир проявил себя очень разумно, неординарно, а в конце даже отважно, к сожалению не запомнила ни команды, ни даже внешнего вида — настолько сильно там нужно было сосредотачиваться на зомби, желтых, искать по пути игрушки.

Игра понравилась еще тем, что четко было видно - что еще нужно сделать. Какие задания прошли, какие еще пройти, что будет делать противник и значит имели возможность ему помешать. Порой в играх сложно понять, что происходит дальше своей команды. Здесь все понимали что делают и для чего это нужно. Каждый имел шанс обсудить тактику конкретной маленькой операции, и понимал общее задание стороны.
Больше всего мне понравилась динамика игры. Никто не высиживает в мертвяке: подождал 10 минут, собралась группа, вышли. Добежали, сделали, пришли. Ну или умерли.
Мертвяк заслуживает похвалы: клипы о страйкболе на проекторе, кухня, которая понравилась всем. Странно, что все нахваливали именно кухню, не могу сказать от себя: не пробовала, но апельсины удались ;).
Из минусов большие лужи в неожиданных местах, особенно возле командования и много пыли. Под конец игры у всех в носу пыли было очень много, дышалось тяжело, но это было незаметно из-за ража.

Атмосфера игры.

Поначалу все показалось совсем уж по-детски. Мы шли еще не зная «местности». Сзади упустили желтых, справа зомби, впереди дверь. Общая паника, когда идущий впереди разворачивается и с воем идет на своих. Кто смог отобрали ХИСы у своих, остальные пошли просить у желтых. У желтых ХИСов видимо было тоже немного, поэтому вскоре образовалась целая колонна, ходящих по коридорам, и просящих эти самые ХИСы.
По пути большинство, в меру словарного запаса, поминали человека с ЗОВом незлым тихим словом. Некоторым удавалось его даже находить. Организаторы вовремя поняли, что зомби как-то уж неприлично много, и на новых идущих набрасываются толпы, не боясь ХИСА, и толкающихся, чтоб его получить и наконец уйти в мертвяк. Они очень оперативно отреагировали, изменив условия игры. И вот тогда и началась ИГРА.
Даже не представляю как было тем, кто шел впереди, мне довелось побывать замыкающим. Представьте темноту, к которой не могут привыкнуть глаза, потому что периодический включается фонарик. Впереди идут ваши, но вы не можете быть уверенными даже в этом. Вроде только что эти места прошли перед вами, но сеть коридоров меняет ситуацию каждую минуту. Мелькнет фонарик сбоку: желтые? Или зомби? Сколько их там? Показать ХИС — значит обнаружить себя. Видели ли они, что до этого прошли бойцы? Вроде прошли пару коридоров. Позади дверь, можно вздохнуть чуть свободнее. Но издали очень сильно светит фонарь — явно желтые. Сражаться или пропустить? Не факт, что стрелять лучший вариант, там бродят, а значит или ждать подкрепления желтых с другой стороны, или к ним все-равно идет зомби — пусть покушает, а нам на задание. Многие затаивались на перекрестке, что было правильно. И только одна ситуация могла испортить эти «зеленые коридорчики»- притаившиеся зомби.
И даже когда идешь в середине, нельзя расслабляться. Один раз я увидела двух зомби справа в коридоре, когда шла предпоследней. Стояли и смотрели, даже казалось, что они улыбаются. За ящиками их было почти не видно.

Но интереснее всего идти вообще одному. Это было страшно. Слух обостряется настолько, что понимаешь - они просто всюду. Кто-то уходит сбоку, кто-то беспечно светит фонариками далеко впереди, а кто-то сопит за дверью... Когда не можешь убежать далеко, и не можешь начать думать как охотник, потому как истинные охотники здесь боятся только ХИСов. И негде прятаться — любое укрытие может быть обнаружено светом фонарика и только продуманный отход по коридорам позволит хотя бы просто выжить. Это очень необычно и потому было интересно.

ХИСы.
Очень интересная задумка. Немного не продуманная в плане количества. Их явно не хватало. В первый же выход я отдала, что купила, у остальных была картина не лучше, поэтому пришлось всем стать хитрыми жадинами на мертвяке. Самые хитрые оказывались всегда рядом при их раздаче, и отходили в надежде, что команде выделят еще. Но атмосфера была радостной. Это выглядело как раздача новогодних игрушек детям.Так же было море детской радости при находки ХИСа где-нибудь на трубе или под ящиком. Конечно главному на мертвяке ничего не показывалось (мало ли), но при этом щедро раздавалось товарищам, идущим впереди и сзади. Иметь минимум три ХИСа на команду было единственной возможностью дойти живыми до середины пути, а там все уже зависело от команды.

Хочется отдать должное мастерству желтых. Очень понравилось, как они обошли наших, пока мы ждали их прямо. Видимо пару человек задержали всю нашу команду. И не высовываясь сильно ждали, пока остальные не сделают задания. Наши конечно пытались их обойти слева. Но пока боец ходил в разведку, пока шел за вторым, те очень быстро ушли. Без боя, без попытки убить. Просто сделали свое задание и ушли. Один наш боец тоже делал такое мудрое предложение, но все хотели воевать.

Также желтые очень хорошо обошли нас, когда синие держали почти все коридоры, кроме пятого с левой стороны, и именно там они смогли найти слабое место и прорваться.
Был один очень неприятный момент. Когда одному желтому попали по ногам, а он продолжал идти. Таким образом зашел к нам в тыл и перерезал всех ножом. Это и стало переломным моментом в борьбе за последний отсек. Но мы почти все стояли спиной и попал- не попал, спорный момент. Все ушли и желтые заняли что могли. Если это было честно — то это самое сильное и хитрое, что они сделали.

Эта игра отличилась большим количеством эмоций. Очень ярких и очень разных: страх темноты и зомби, радость от выполненного задания и ХИСов, веселье от шуток, у кого-то даже праведный гнев в моменты налаживания справедливости. Не думаю, что остались равнодушные. А это считаю главным для хорошей игры — когда всем хочется рассказать что было или передать кусочек тех эмоций, которые испытали сами.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Серж »

Результаты игры

Спецназ корпорации Concordance Extraction Corporation, сокращенно C.E.C. (корпораты)- желтые повязки, ментат: Турист.
1. Найдено 6 дисков с записями Кейна +6ОП
2. Использовано 18 блокираторов +18ОП
3. Выполнено 14 конвертных заданий +70ОП
4. Найден из захвачен образец монолита. +10ОП
5. На конец игры корпораты контролировали Оружейную палубу и Монолинт. +20ОП
6. Спасена группа выживших с Ишимуры.
всего: 124 ОП

Десантно-штурмовая группа военного линкора «Вэйлор»(военные) - синие повязки, ментат: Зорг.
1. Найдено 14 дисков с записями Кейна +14ОП
2. Использовано 26 блокираторов +26ОП
3. Выполнено 8 конвертных заданий +40
4. Найден из захвачен образец монолита. +10
5. На конец игры Оружейную палубу и Монолинт не контролировали.
всего: 90

ИТОГО
Со счетом 124-90 победила сторона C.E.C. (корпораты).
Спасибо всем, кто принял участие!
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Серж »

Марина - огромное спасибо за отзыв, мне очень понравился )
https://vk.com/serjveter
Lazar
Молодец
 

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:21
Откуда: С того света...

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Lazar »

Кажется я догадался о каком таком зомби(монстре) речь идёт! =)
Воот если бы ещё описали зомбя,было бы вообще класс!нас было не так много.
Пятый приказ Андрея Афанасьева!
CVD
Гость Клуба
 

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:17
Команда: нет

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение CVD »

Это точно. Может, я просто первый раз попал на зомби гейм, но блин, когда с 13.00 ну как минимум по 14.00 в коридорах раздавались многоголосые оры, рёвы, вопли; когда весь полигон рычал по-мертвечински!
Когда такое происходит на игровой территории и, в то же время, в мертвяке можно увидеть прототип игры - мульт про дэд спейс.
Производит впечатление!
Спасибо оргам за идею и игру.
А, самое главное, монстрам за антураж.
Молодцы!
Lazar
Молодец
 

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:21
Откуда: С того света...

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Lazar »

Интересно а где отчёт от девушки фотографа?? жду жду и не вижу ((
Пятый приказ Андрея Афанасьева!
Ответить

Вернуться в «DEAD SPACE»