7 октября: 00.00 начало игры - 06.00 окончание игры
2 группы выживших: Рейдеры, Силы Самообороны.
Задачи:
1. Стороны стартуют из далекого леса. Необходимо найти базу стороны и закрепиться там.
2. Найти карту расположения Эдема.
Каждой стороне будет выдан список заданий в виде «посчитать кол-во окон во втором этаже» или загадок на поиск кода. Последовательность выполнения заданий находятся на усмотрении игроков. Посредники на базах будут знать правильные ответы и отмечать успехи стороны. Когда все ответы будут найдены, то сторона получат указания, как найти карту Эдема. Если одна из сторон нашла карту, то вторая может отбить ее. Зачет по карте идет той стороне, которая будет иметь ее на базе на конец игры. Если никто не найдет ее, то больше ОП получит тот, кто продвинулся дальше.
3. Собрать припасы для пути: Припасы будут в виде коробок (в которых будет реальный ништяк (консерва/шоколад/печенье/кокакола и т.п) и игровой чип). Реальный ништяк можно потребить, а чип надо отнести на базу. Чипы можно потратить тут же, а можно сохранить на базе. На конец игры за каждую тройку чипов «вода»+ «продукты» + «боеприпасы» сторона получит 2ОП.
4. Побеждает та сторона, которая найдет карту Эдема и удержит ее на конец игры на базе. Если никто не найдет карту, то победит та сторона, которая заработает максимум ОП.
Игровые объекты
Чипы, зарядные ящики, карта Эдема – являются игровыми объектами. Их запрещено прятать, ломать, приносить в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего игровой объект, он должен положить на землю объект и только потом последовать в мертвяк. При перерождение в зомби игровой предмет не бросается.
Чипы.
Чипы бывают 3х видов – «боеприпасы», «продукты» и «медикаменты». Чипы можно потратить, отдав посреднику на базе. За 3 чипа «вода» можно сделать внеплановый респ стороне. За 3 чипа «продукты» можно получить подсказку по любой загадке/заданию. За 3 чипа «боеприпасы» можно получить зарядный ящик.
Зарядный ящик.
Стороны могут заряжаться только на базах сторон, в мертвяке или на зарядном ящике. Братья боли могут заряжаться, где хотят без ограничений.
Карта Эдема – большой кусок ДСП с укрепленными хисами. Будет показана на построении.
Особенности поведения игроков.
Любой пораженный игрок (шаром или инфицированным) включает красный фонарь, медленно считает до 10, выключает красный фонарь и превращается в инфицированного.
Основная цель инфицированных — поразить как можно больше живых игроков. Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению. Инфицированный не может говорить, только рычит, не пользуется рацией, не пользуется приводом, гранатами и т. п., может либо ходить медленно, бродить, либо бегать «сломя голову», может прятаться и нападать из засад. Может пользоваться ПНВ. Поражение шаром приводит инфицированного в ступор на 5 секунд (трассером на 10секунд). Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.
На игре будет несколько «особых» монстров (Зомби Лорд, Пила, Банши, Фредди) из постоянных игроков, которые сами знают свое поведение и способы поражения себя. Экспериментируйте. Большая просьба – в голову зомбям не стрелять, особенно в близких дистанциях. Поражение в голову никогда не будет необходимым условием для поражение особых монстров.