DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизон

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизон

Сообщение Лаврик »

Изображение
Это игра в стиле хоррор. Это игра, где важно не только количество фрагов, или как мы круто повоевали. Это страх, это настоящие эмоции... Это Мертвый Космос...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
Тип игры: дневная, подземная, приватная
Дата проведения: 09 марта 2013 года.
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 100 человек.

АТМОСФЕРНОЕ ХОТЯ И СУМБУРНОЕ ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРО ЧТО ИГРА
ОТЗЫВ ИГРОКА О ПРОШЛОЙ ИГРЕ СЕРИИ

Взнос:
до 05 марта - 1600 руб.
09 марта на полигоне - 2000 руб.
Некомбатанты: 500 руб.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА:

-Игровое оружие до 120 м/с (приемлимая погрешность +-5 м/с)
-Только механы.
-Перезарядка только в мертвяке или в шлюзах.
-Одна граната на человека на игру ( в ходе игры возможно будет найти чипы на использование дополнительных гранат).
-Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных чипа на гранаты.
-Монстры имунны к поражению шарами и гранатами, поражаются фотонными гранатами (активированные зеленые ХИСы).
-Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
-Яркость фонарей не выше 200 люмен.
Наличие красного фонаря обязательно.
Наличие каски обязательно.
Защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
-Категорически запрещены любые дымы.
-Запрещены подствольные гранатометы на Таге.

Вводная:
В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.

При глубинном бурении планеты Эгида-7 был обнаружен Обелиск, артефакт имеющий загадочную природу.
Уже на следующий день после обнаружения Обелиска шахтеры работающие в разработках под поверхностью планеты и ученые работающие в лаборатории спешно развернутой вокруг Обелиска стали сходить с ума и нападать на людей или вести себя агрессивно.Через несколько дней связь с планетой прервалась.
Колониальное правительство отправило на планету группу Космического десанта, для того чтобы разобраться в ситуации. Спустившись в шахты десантники обнаружили, что им противостоят не только некроморфы -порождения Обелиска, но и вполне живые люди, наемники, бойцы корпорации С.Е.С.
Что, кроме чудовищного посмертия, найдут военные и корпораты, спустившиеся в мрачные подземелья шахт? Какие приказы получили командиры групп и смогут ли группы выполнить эти приказы в условиях тотальной нехватки боеприпасов и средств борьбы с новым врагом -некроморфами?

Расписание игры
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

Старт игры

Игроки обоих сторон образуют группы, числом не более 10 и не менее 5 человек. (Число определено исходя из количества заявок ). Группы жребием (решением посредника) определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел). Группы стартуют с интерфалом не менее 5 минут. На старте каждая группа получает групповое задание.

Миссия группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны.

Для выполнения задания нужно в листок вписать код вида 12-34. После этого лидер группы должен передать лист посреднику на респе. В этом случае задача считается выполненной.

В случаи гибели лидера группы (даже если код уже был в листок вписан) листок с заданием надлежит сдать посреднику на выходе с мертвяка, но задание считается проваленным. Проваленные задания поручаются для выполнения следующей группе.

Некроморфы.
Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака.

Некроморф не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита.

Бруты
Отдельная сторона игроков, носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача брутов - уничтожение как можно большего числа людей.

Инфектор.
Некоторые бруты умеют заражать игроков, делая из них некроморфов-инфекторов. Такой брут, после поражения игрока выдаст ему специальный отличительный знак (предварительно синий хис) и объяснит, что тому надо делать. После того, как игрок стал инфектором, он действует по правилам некроморфов с заданием заразить кого-то еще. Если он поймает и поразит игрока, то передает пораженному знак Инфектора, а сам уходит в мертвяк. Пораженный становится Инфектором, с заданием заразить следующего игрока и т.п. Если Инфектор был уничтожен (получил хис), то он доходит до монолита, сдает хис и продолжает игру Инфектором до момента, как он заразит кого-то еще или до момента, как принесет к обелиску 3 хиса.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Diversant
Гость Клуба
 

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:37
Команда: PzJgKp 310
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 16.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Diversant »

Панцерягеры хотели бы поучавствовать. Что нужно сделать и где расписаться, что бы вновь встать в ряды корпоратов.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 16.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Лаврик »

Добавил регистрацию.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Серж »

Расписание игры
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

Старт игры

Игроки обоих сторон образуют группы, числом не более 10 и не менее 5 человек. (Число определено исходя из количества заявок ). Группы жребием (решением посредника) определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел). Группы стартуют с интерфалом не менее 5 минут. На старте каждая группа получает групповое задание.

Миссия группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны.

Для выполнения задания нужно в листок вписать код вида 12-34. После этого лидер группы должен передать лист посреднику на респе. В этом случае задача считается выполненной.

В случаи гибели лидера группы (даже если код уже был в листок вписан) листок с заданием надлежит сдать посреднику на выходе с мертвяка, но задание считается проваленным. Проваленные задания поручаются для выполнения следующей группе.

Некроморфы.
Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака.

Некроморф не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита.

Бруты
Отдельная сторона игроков, носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача брутов - уничтожение как можно большего числа людей.

Инфектор.
Некоторые бруты умеют заражать игроков, делая из них некроморфов-инфекторов. Такой брут, после поражения игрока выдаст ему специальный отличительный знак (предварительно синий хис) и объяснит, что тому надо делать. После того, как игрок стал инфектором, он действует по правилам некроморфов с заданием заразить кого-то еще. Если он поймает и поразит игрока, то передает пораженному знак Инфектора, а сам уходит в мертвяк. Пораженный становится Инфектором, с заданием заразить следующего игрока и т.п. Если Инфектор был уничтожен (получил хис), то он доходит до монолита, сдает хис и продолжает игру Инфектором до момента, как он заразит кого-то еще или до момента, как принесет к обелиску 3 хиса.

Сценарий на обсуждение, пожалуйста высказывайте свои суждения.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Серж »

Расчленители - убраны.

Инфектор.
Некоторые бруты умеют заражать игроков, делая из них некроморфов-инфекторов. Такой брут, после поражения игрока выдаст ему специальный отличительный знак (предварительно синий хис) и объяснит, что тому надо делать. После того, как игрок стал инфектором, он действует по правилам некроморфов с заданием заразить кого-то еще. Если он поймает и поразит игрока, то передает пораженному знак Инфектора, а сам уходит в мертвяк. Пораженный становится Инфектором, с заданием заразить следующего игрока и т.п. Если Инфектор был уничтожен (получил хис), то он доходит до монолита, сдает хис и продолжает игру Инфектором до момента, как он заразит кого-то еще или до момента, как принесет к обелиску 3 хиса.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Лаврик »

Уважаемые игроки, близжайшая встреча игроков с организаторами состоиться через один вторник 26 февраля в баре "Delight Bar" (м. Фрунзенская).
На встрече возможно будет сдать предварительные взносы на игру в размере 1600 руб.
Так же обсудим правила и окончательно определимся с правилами игры и с картой.

Как добраться:
Метро "Фрунзенская", из выхода метро вниз, на тротуар, налево, вокруг МДМ до пандуса. По левой стороне пандуса - железная дверь с ручкой в виде канализационного вентиля.
Комсомольский проспект, 28, МДМ. "Delight Bar"
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Лаврик »

СПИСОК УЧАСТНИКОВ ИГРЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ ЗДЕСЬ
Список будет обновляться и актуализироваться в соответствии с поступающими заявками.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Лаврик »

5 МАРТА во вторник с 20.00 до 22.00 в пабе Бундок состоится встреча оргруппы с игроками. Ответим на вопросы, покажем схему игры. Так же на встрече будет последняя возможным сдать заранее игровые взносы в размере 1600 руб.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Лаврик »

Добавлено:
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА:

-Игровое оружие до 120 м/с (приемлимая погрешность +-5 м/с)
-Только механы.
-Перезарядка только в мертвяке или в шлюзах.
-Одна граната на человека на игру ( в ходе игры возможно будет найти чипы на использование дополнительных гранат).
-Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных чипа на гранаты.
-Монстры имунны к поражению шарами и гранатами, поражаются фотонными гранатами (активированные зеленые ХИСы).
-Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
-Яркость фонарей не выше 200 люмен.
Наличие красного фонаря обязательно.
Наличие каски обязательно.
Защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
-Категорически запрещены любые дымы.
-Запрещены подствольные гранатометы на Таге.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2013 Подземный Гарнизо

Сообщение Лаврик »

Изображение
Ответить

Вернуться в «DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды»