Джаз 4, сценарий

Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Джаз 4, сценарий

Сообщение Серж »

Изображение
Карта предварительная, будет модифицированна

Тайминг игры
Построение 11.30
Старт игры 13.00
Окончание игры 19.00

Стороны
Войска Маккена - синие повязки
Войска Чивалдоре - желтые повязки

Лоялисты и наемники.
Лоялисты отмечены скотчевыми повязками, играют за свою сторону. Мертвяк для них – 30 минут. Наемники в начале игры распределяются по сторонам, а после поражения идут в мертвяк и сразу, без отсидки на аукцион. По результату аукциона команда наемников одевает повязки нанимателей и выходят на их респ. Отсидке в мертвяке у наемников нет.

Особенности поведения наемников
Команда наемников должна все время находиться вместе, в зоне видимости друг друга. Командирам стороны запрещено разделять отряд наемников. В случае поражения командира отряда весь отряд уходит в мертвяк. В случае поражения рядовых они обязаны пойти в мертвяк и ждать там свой отряд. Командир отряда наемников может по игре с остатками отряда придти в мертвяк и выкупить своих бойцов вне аукциона (после чего сразу выйти всем отрядом с респа).

Бандиты
Следуют правилам наемников, воюют против всех. Без повязок. После уничтожения команды идут в мервяк и, после воссоединения отряда, становятся наемниками. Если наемники не выкуплены ни одной стороной, они становятся бандитами и получают задачу от организаторов

Золото
Золотой слиток выглядит как кирпич, покрашенный золотой краской и отмеченный специальной наклейкой. Золото необходимо добывать на шахтах (и находить в тайниках) и приносить на базу своей стороны. Золото запрещено приносить в мертвяк (будут штрафные санкции к стороне). Если человек, который несет слиток поражен, он должен оставить слиток на месте поражения. Если золото доставлено на базу стороны, то забрать его оттуда невозможно.

Шахты
Шахты производят золото. На каждой шахте в определенное время (расписание будет на шахте) посредник выдает золото тем, кто там находится. Шахты в Медуне и Балайме выдают 1 золотой слиток стороне синих и 3 золотых слитка стороне желтые. Шахты в Драссене и Камбрии выдают 1 слиток стороне желтых и 3 слитка стороне синих. Шахты в Эстоне и Сан-моне выдают 2 слитка любой стороне. Чтобы получить золото любой боец должен подойти к посреднику на шахте и он выдаст необходимое количество золото. Без посредника забирать золото с шахты запрещено (оно будет без пометок и не принесет стороне денег).

Деньги
На старт каждой стороне на счет начисляется 400т долларов, за каждый слиток сторона получает 50т долларов. Деньги тратятся стороной на покупку наемников и оперативной информации.

Аэропорт
Укрепленная точка в центре полигона. Аэропорт является дополнительным респом – на нем могут входить в игру наемники и лоялисты, а лоялисты еще и могут отсиживать вместо мертвяка в специальной зоне аэропорта. Захват Аэропорта происходит переворотом флага. К аэропорту приписаны 2 автомобиля: газ66 и унимог. Газ66 является неигровым автомобилем, он в режиме такси возит пораженных игроков из мертвяка в аэропорт. Унимог является игровым автомобилем, полностью неуничтожим, при поражении гранатой останавливается на 10 минут. Захватываем. Если остался без экипажа - возвращается на Аэропорт.

Флаг лояльности
На точках Лояльность раз в час (через полчаса после выдачи золота) выдаются фаги лояльности. Имея флаг лояльности сторона может привести к присяге любой один отряд наемников, переводя их в лоялистов до конца игры. Для этого отряд нужно собрать полностью на базе (или в мертвяке) и сообщить организаторам. Превести к присяге можно только отряд наемников, который сторона наняла.

Захват базы
Захват базы осуществляется при падении фага базы, возвращение базы – его повторная установка. Сторона, которая потеряла базу, не может реализовывать золото. Поэтому у стороны, которая потеряла базу, объявляется общий респ лоялистов и задача по возвращению базы. В случае возвращения базы быстрее чем за 30 минут, сторона получает флаг Лояльности. За захват базы противника сторона получает 150т долларов (актуально 1 раз за игру), а за контроль обоих баз на конец игры сторона получает дополнительно 300т долларов.

Захват пленных.
За каждого захваченного в плен наемника и доставленного на базу/аэропорт стороне начиняется 20т долларов. В случае захвата командира отряда наемников также весь отряд наемников выходит за захватившую сторону бесплатно без аукциона.

Поиск сокровища.
По ходу игры сторонам будут выдана карта с пятью пометками, где может быть сокровище. Сокровище находится в одной из них. Найдя, откопав и доставив ящик на базу можно получить деньги за слитки золота внутри. Ящик можно найти и случайно (но мы постараемся, чтобы так не произошло).

Победитель.
На конец игры победит сторона, которая сумела добыть (а не сохранить) максимальное количество денег.

Прочие правила.
Командир стороны в случае поражения может надеть красную повязку и командовать с базы или из мертвяка.
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Джаз 4, сценарий

Сообщение Лаврик »

Актуальная карта

Изображение
Химик
Неуловимое ЗЛО
 

Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:34

Re: Джаз 4, сценарий

Сообщение Химик »

Серж писал(а):Изображение
Командир отряда наемников может по игре с остатками отряда придти в мертвяк и выкупить своих бойцов вне аукциона (после чего сразу выйти всем отрядом с респа).
откуда у командира команды деньги? или он просто может придти в мертвяк и забрать своих бойцов?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Джаз 4, сценарий

Сообщение Серж »

Химик писал(а):
Серж писал(а):[img]
откуда у командира команды деньги? или он просто может придти в мертвяк и забрать своих бойцов?
Спишется со счета стороны 1 тыс за каждого забранного бойца
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «ДЖАЗ 4: Снова в деле 14.09.2013»