ВАЖНО Изменение полигона игры

Серия игр по альтернативной истории вторжения советских войск на территорию США в 50х годах 20го века (на основе одноименной компьютерной игры).
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Лаврик »

Друзья, у нас меняется полигон, точнее мы переезжаем на резервный полигон.
На Инженерном идет проверка. Это общая беда военных полигонов, возможность подобного облома....

Новый полигон игры - наша любимая Черноголовка, Гарнизон Ч.
Соответственно будет больше техники, подправим немного сценарий.
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Медведь »

А есть возможность подготовить новые базы, не те что были на сутках на броне, внесло бы интерес. Или концепция игры не предполагает постоянных баз.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Серж »

Медведь писал(а):А есть возможность подготовить новые базы, не те что были на сутках на броне, внесло бы интерес. Или концепция игры не предполагает постоянных баз.
Предполагает.
Медведь, а в каком месте подготовить?
https://vk.com/serjveter
Скотиныч
Плечистое ЗЛО
 

Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:23
Награды: 1
:
Почетный спонсор

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Скотиныч »

может имеет смысл в 5-10 местах сделать нормальные мостки через канаву?
Конечно это снижает фан от "переправы" с возможностью черпануть жидкости непонятной природы и свойств, но явно добавит динамики игре, ибо не будет "залипов". И будет более равномерное распределение по полигону - команды будут стараться держать места переправ ,соответственно отвлекать туда боевые группы.
Можно внести элемент "налаживания" переправ как часть сценария, но тогда на базах необходимо обеспечить наличие досок и гвоздей с молотками. За "налаживание переправы" в заранне обозначенной точке давать + очки....
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Серж »

Скотиныч писал(а):может имеет смысл в 5-10 местах сделать нормальные мостки через канаву?
Конечно это снижает фан от "переправы" с возможностью черпануть жидкости непонятной природы и свойств, но явно добавит динамики игре, ибо не будет "залипов". И будет более равномерное распределение по полигону - команды будут стараться держать места переправ ,соответственно отвлекать туда боевые группы.
Можно внести элемент "налаживания" переправ как часть сценария, но тогда на базах необходимо обеспечить наличие досок и гвоздей с молотками. За "налаживание переправы" в заранне обозначенной точке давать + очки....
Принято, постараемся сделать.
Как показала 1я броня, на игроков это перекладывать не комильфо, нормально делать долго, и досками не обойдешься.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Mykola »

А я бы сказал, вообще надо сместить полигон на север с захватом нормального леса. Или как минимум - сделать базы не по разные стороны от реки, а на разных ее концах. Тогда и бой будет происходить не на поле, а в кустах, техника сможет ездить от базы до базы уже практически любым маршрутом, а не через 2 переправы.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Серж »

Mykola писал(а):А я бы сказал, вообще надо сместить полигон на север с захватом нормального леса. Или как минимум - сделать базы не по разные стороны от реки, а на разных ее концах. Тогда и бой будет происходить не на поле, а в кустах, техника сможет ездить от базы до базы уже практически любым маршрутом, а не через 2 переправы.
Я думал об этом, но тогда одна база будет у мертвяка, а вторая дааааалеко от него.
К тому же река там не только вдоль, но и поперек. Да, ты видел карту - потыкай пальцем где построить эти 2 базы?
https://vk.com/serjveter
Den
Конкретное З.Л.О.
 

Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Den »

Кстати, для фана можно повесить тарзанок над рекой в разных местах и народ с воплями "эгегей, бля", будет весело перелетать с одного берега на другой, стреляя на лету :lol: Цена вопроса минимальна, фану море.
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Mykola »

Серж писал(а):
Mykola писал(а):А я бы сказал, вообще надо сместить полигон на север с захватом нормального леса. Или как минимум - сделать базы не по разные стороны от реки, а на разных ее концах. Тогда и бой будет происходить не на поле, а в кустах, техника сможет ездить от базы до базы уже практически любым маршрутом, а не через 2 переправы.
Я думал об этом, но тогда одна база будет у мертвяка, а вторая дааааалеко от него.
К тому же река там не только вдоль, но и поперек. Да, ты видел карту - потыкай пальцем где построить эти 2 базы?
А на инженерном у нас что, обе базы близко к мертвяку?

http://maps.yandex.ru/?um=GXdz1bs2XYgFn ... trf%2Ctrfe
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Серж »

В твоем раскладе машины от т2 к т1 будут ехать так же через 1 переправу, собственно с дороге в 2-3 местах не съехать.

На инженерном к дальней базе ведет асфальтовая дорога в обход военных действий, и мы каждый раз пускаем к дальней базе грузовик, который возит мертвых/возраждающихся. А тут на базу 2 все будут ходить по той же дороге, по которой будет основная война.

К тому же, как при таких базах заиграет северный лес?
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «RED ALERT 4: Последний отсчет»