Я как бы намек понял.
И, наверное, мог бы и сам догадаться. Ну да ладно. У меня тут другая проблема возникла. Думы думаю уже дня 3. Но как ее описать я не знаю. И верной терминологией пока не владею. Вообщем, проблема в установке ключа. Его размеры я нашел (еще пока bts555 не купил), и куда воткнуть тоже (в приклад). Только провода я купил 1.5 квадрата (стояли до этого, наверное, 0.5 кв.), аудио (их вроде все советуют), а как их провести и соединить друг с другом стало проблемой. В смысле через гир-бокс проходит только 3 провода. Предусмотрено - как я понимаю:
- один от + батареи к контактной группе;
- оттуда - от контактной группы к мотору (+);
- оттуда - от мотора (-) к батареи (-);
Так было изначально.
И уаля! Все в гире проводами занято. Больше никуда ничего не впихнуть, по крайней мере моими умственными способностями я не осилил эту задачу. А для ключа, если по-схеме, еще один провод нужно провести, опять же, провести согласно схеме.
Далее. Есть отверстие в гир-боксе сзади одно и оно как раз для 2х проводов (будет вход). И 2 выходные отверстия на + и - мотора (на бум назвал "выходные"). Но по схеме установки ключа необходим еще один провод. Так или иначе в гирбоксе пересекаются 4 провода теоретически, но практически они совсем это делать не хотят. Уж как только я не пытался их воткнуть. Есть еще одно отверстие для входа: спереди, у контактной группы, но тогда этот провод не проходит между гиром (поверх гирбокса) и цевьем (кажется так называется, ну вообщем внешняя часть привода). Предполагаю, что этот провод можно протащить, но тогда надо работать напильником, на что я совсем, как новичек, не решаюсь.
Ну порешил так, что обойдусь пока без ключа. Напряжением выше 11 В пользоваться не буду, контактную группу все равно придется рано-или поздно поменять, и поменяю как сгорит, такую же судьбу будет ожидать и мотор. А пока так побегаю. Авось все будет хорошо. А там глядишь, опыта наберусь, правильных разговоров послушаю и сделаю все как положено.
З.Ы. Честно говоря, прочитав сию сентенцию я сам ничего не понял, чего хотел сказать, но, к сожалению, лучше не смогу описать устройство электрики электро-пневматического оружия.