ПРАВИЛА НА ИГРАХ ОСГКОМИТЕТА СТРАТЕГ

Свод правил и рекомендаций принятых для участников игр МСК ЗЛО
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

ПРАВИЛА НА ИГРАХ ОСГКОМИТЕТА СТРАТЕГ

Сообщение Серж » 30 мар 2015, 18:42

https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Серж » 06 апр 2015, 23:59

Правила изменены в соответствии с вашими замечаниями.
Ждем следующих замечаний.
https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Серж » 09 апр 2015, 00:50

Дополнить
1. Щитовик может носить/пользоваться ножом
2. Четче прописать как обозначить авто вне игры
3. Подробно описать "стоп игра"
https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Лаврик » 09 апр 2015, 09:28

Указать в стрельбе через щели что она должна вестись при обязательном визуальном контакте с целью.

Аватара пользователя
Лёва
Хладнокровное ЗЛО
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:58
Команда: З.Л.О.

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Лёва » 09 апр 2015, 09:52

По п. 3.4 Не обязательно же 6ой Корсар, имеется ввиду не мощнее?

п 4.3.5 Т.е. перекидывать гранату за щит необязательно? Достаточно кинуть перед ним?

4.3.7 лучше переформулировать, а то получается руками нельзя, а ногами пинать можно.

В п.5 если есть точное правило, что открытые двери остаются открытыми - лучше добавить, на Черкизоне был прецендент закрытия двери, а в эти пункты он попадает неочевидно, как мне кажется

По поводу 120 привода и стрельбы на близкие дистанции:
по п 11.4 можно добавить, что если у тебя 150, то ты убить в упор не можешь никак, ни приводом, ни словом, но возможно такое уточнение лишнее.

Ну и в п. 2.5. НАдеть :mrgreen:
ЗЛО должно быть с приводами

Аватара пользователя
Альт
Командир Команды
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:12

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Альт » 23 апр 2015, 11:30

Лёва писал(а): п 4.3.5 Т.е. перекидывать гранату за щит необязательно? Достаточно кинуть перед ним?
А то пропадает смысл использования щита :oops:
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.

Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.

Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.

Namohi
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 03:13

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Namohi » 02 окт 2015, 03:30

Перенумеровать раздел "17 Ответственность команд" в "18 Ответственность команд"
Причина: "раздел с номер 17 уже существует "

В пункте 18.2
Заменить слово "посредник" на слово "маршал" или на комбинацию слов "маршал/шериф".
Причина: "серьезные различия между "игратехниками" и "маршалами" в правах и обязанностях , хотя и те и другие являются "посредниками"

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Лаврик » 12 фев 2016, 16:02

Перенумеровать раздел "17 Ответственность команд" в "18 Ответственность команд"
Причина: "раздел с номер 17 уже существует "

В пункте 18.2
Заменить слово "посредник" на слово "маршал" или на комбинацию слов "маршал/шериф".
Причина: "серьезные различия между "игратехниками" и "маршалами" в правах и обязанностях , хотя и те и другие являются "посредниками"
Поправил, спасибо!

Turist
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:07
Команда: Airship Pirates

Re: ПРАВИЛА НА ИГРАХ З.Л.О.

Сообщение Turist » 12 фев 2016, 16:12

4.5. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ): Разрешены красные ЛЦУ до 5мВт. Другие ЛЦУ запрещены.
Как насчет ИК ЛЦУ?
11.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., даже если стрелка невозможно поразить.
11.3. Стрельба без видимого контакта. Во избежание травм соратников по хобби всегда нужно смотреть, куда стреляешь.
Я бы дополнил 11.1 пунктом 11.3. Т.е. примерно так:
11.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., даже если стрелка невозможно поразить, но только если стрелок видит цель.
Ну то есть использование смотровых окошек в бронетехнике, перископов и т.д.
14.3.4.3. Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, дополнительно поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).
Выделенное стоит дополнить следующим - "...вместе с водителем, автомобиль считается пораженным и второе попадание не требуется."

Аватара пользователя
Тень
Молодец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:05
Команда: Черный отряд

Поправки

Сообщение Тень » 12 фев 2016, 17:06

Уже говорил ранее об этих моментах, повторюсь.

1. Уточнить максимальную дульную энергию.
Где-то по тексту она 172м/с, где-то 172,5м/с

0,43 грамм, или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей (172 заменить на 172,5 м/с шаром весом 0,2г).

4.2. Защита глаз является обязательным снаряжением игрока. Игрок без защиты глаз к участию в игре не допускается. Защита глаз должна выдерживать выстрел в упор из игрового оружия при скорости шара 172 заменить на 172,5 м/с м/с и весе шара 0,2 гр.

2. Уточнить возможность применения погрешности для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой. Если погрешность неприменима, внести исправления (в действующей редакции она применима)

*Оружие для работы в зданиях, для близкого контакта - 120 м/с*
*Для автоматического оружия для открытой местности – 150 м/с *
*Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой для открытой местности - 172,5 м/с.* (убрать звездочку, иначе правила читаются так, что на игре допустима винтовка 177,5 м/с)
*При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность измерения плюс-минус 5м.с.

Ответить

Вернуться в «Правила на наших играх»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость