Отчет по игре от Бумеров

Форум, для обсуждения игры Fallout, New Vegas.
Локации, роли, анонсы и все все все.
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mykola »

Итак, это свершилось, было время, чтобы перевести дух, выдохнуть наконец и успокоиться.

Начну издалека. Серж, Лаврик и Янка проводят ролевые игры довольно давно. Иногда мы даже участвовали в них, исполняя абсолютно второстепенные или эпизодические роли. Обычно я просто наблюдал со стороны, как идет игра у других. А иногда – узнавал об этом по форуму, в итогах игры. Каждый раз немного завидовал – люди фанятся, оказываются втянутыми в сложное взаимодействие, а мы по старинке играем в чистый страйкбол. И вот, анонсирован Фолаут, очень знакомый, очень близкий лично мне мир. Легенда среди ролевых игр. Он долго откладывался – на год, потом еще на год. Когда стало ясно, что орги взялись за него серьезно – очень захотелось, чтобы и у них все получилось, и у нас. Это шанс, это возможность, это некий кураж.

Поэтому мы задумались над участием в нем за полгода до игры. Тогда родилась наша основная локация, наша роль, вырисовался в общих чертах антураж. Антураж собирался медленно, с большими паузами. Каждый раз, когда находилась какая-то подходящая вещичка – это приносило некое удовольствие. Не смотря на то, что начали мы рано – последние недели перед игрой были совершенно в мыле. Начиная от строительства антуражного гранатомета, заканчивая пришиванием в последний день блестящих пуговиц. Образ для антуража выбрали этот, уж извините, коль что не так получилось =)

Изображение

Очень много было волнений и сомнений. Получится ли, будет ли игра стоить затраченных усилий. Очень много было огорчающих моментов, главным из которых была общая пассивность предполагаемых игроков. Тут и начало игры в пятницу, и непонятные личности на встречах, которые не представляют себе антуража, не понимают этот мир и неизвестно, что они вообще собираются делать. Тут и не совсем подходящий, с моей точки зрения, полигон. А главное, что очень сильно огорчало – это разваливающаяся на глазах наша локация. Один человек не может, второй не хочет, третий внезапно выбывает и так далее.

Но не смотря на это, игра состоялась. Игра получилась. Может быть, не все игроки останутся при таком мнении, но игра получилась просто блестящая!

Я сразу хочу выразить огромные благодарности – Серж, Лаврик – вы молодцы, что сделали это. Я прекрасно понимаю, что ваши переживания из-за этой игры скорее всего были намного сильнее моих, помимо сожаления о возможной несостоятельности проекта как вашего детища – тут накладывалась еще финансовая, имиджевая составляющая и прочее. Огромное вам спасибо, за то, что проект состоялся. Отдельное спасибо – за предоставленную нам локацию. Это было очень комфортное здание – крыша над головой, оборона всего на 2 стороны, и самое главное – освежающая прохлада днем! Вы не могли сделать нам по игре лучшего подарка! Невыразимое спасибо игротехам, больше всего Дёме. Игротех практически всего полигона! Ему было сложно, от него каждую минуту что-то требовалось, но он успевал практически все, он помогал как мог, он также переживал за игру, а отчасти – еще и за нас. Это было приятно, черт возьми. Огромное спасибо также Альту! Это тоже довольно сложно передать, просто видно, что для человека это тоже что-то значит, собственный фан, сам проект, в конце концов, честь команды? Человек, только прилетев в Москву, за реально мизерное время (а по меркам того, как иногда приходится ждать Альта – так просто ничтожное!) собирается, НАХОДИТ ПОДХОДЯЩИЙ АНТУРАЖ (на минуточку, мы потратили на свой полгода, а на игре некоторые игроки так и выглядели нелепыми голодранцами в горке), приезжает, не сильно отстав от начала игры и ИГРАЕТ. Помогает. Получает свой фан. Делает его нам и другим игрокам. Я очень ценю это, реально ценю. Спасибо огромное. Лёва. Тут даже говорить нечего. Этот человек разделял мои волнения по поводу игры и не смотря ни на что – помогал ее делать. Заморачивался антуражем, помогал в подготовке локации. Иногда казалось, что тебе бывает скучновато, потому что все переговоры в основном вел я. Я старался это как-то компенсировать. Также есть внезапное спасибо. Это спасибо тем, кто не поехал. Это спасибо тем, кто посчитал, что это не его, это спасибо тем, кто хотел поехать на страйкбольную составляющую, но не поехал. Отчасти благодаря вам эта игра для нас получилась именно такой, какой она получилась. Ну и последнее – спасибо компании RAG за техобеспечение, благодаря им мы и были взрывоопасны =)

Пара слов по антуражу. Помимо костюма, оружия – нужно реально погрузиться в атмосферу игры. А чтобы в нее погрузиться – ее надо создать! Когда вы, такие красивые, приходите в обычный кирпичный дом, когда у вас есть какие-то абстрактные, выдуманные предметы, весьма условные, когда ученый, работая по игре с компьютером – тыкает пальцами в кирпичную стену – это реально не то. Поэтому у нас родились еще и предметы антуража для нашей электростанции – экраны, рубильник, радиоприемник и даже тот же компьютер. Отдельно добавило атмосферы несколько антуражных вывесок, фотографий и найденные на полигоне вещи в тему. Это все делало игру не только нам, но и всем, кто приходил в нашу локацию. Отдельно стоит сказать спасибо Леве за «радиоприемник». Антуражная коробочка под старый ламповый приемник, да еще играющая музыку из игры – погружала в атмосферу с головой, а некоторые мелодии так привязались, что я и сейчас их прокручиваю в голове. Погружение было таким, что даже при ходьбе вне локации казалось, что музыка играет – как в игре.

Итак, нас двое. Мы приехали на полигон в четверг вечером, впечатление было несколько удручающее. Народу нет, оргов половина, полигон практически пуст. Мы закинулись на локацию, привели ее в более-менее антуражный вид, обнесли сложные для обороны места имитацией колючки, установили пулемет – в принципе и все. Остаток дня провели в мертвяке, посидев с заехавшими игроками. Лева спал долго, поскольку всю предыдущую ночь шил костюм, а я пошел доделывать локацию. Сделал наше подземелье – это был длинный коридор, весь увешанный растяжками, который надо было пройти с завязанными глазами. Потом с Левой навели окончательный лоск, успели только заминировать все вокруг, в том числе и подземелье – и уже пора было идти на предигровой парад. Там удручающее впечатление только усугубилось – народу с гулькин нос. Нас кратко представили и мы пошли на локацию. Готовить ее вдвоем – это очень тяжело, к моменту начала игры мы даже не успели зарядить ни одно оружие. Все выданные шарики были в кармане, все гранаты – в коробке, все гранатометы разряжены. Благо, начало было затянуто и мы успели все зарядить.

Начиналось все потихоньку, поговорили с парой человек, всем пообещали сотрудничество, погрозили всем грозным пулеметом и гранатометами, все поняли, что проходить мимо нас стоит аккуратно – все замечательно. Получили квест по поиску информации по Гелиосу (наша электростанция). Да вот незадача Братство Стали, на которых он завязан и которые заехали одновременно с нами – отсутствовали как класс. И квест пришлось разруливать без них. Когда дошел Альт (он не много пропустил) – сплотились с НКР, пошли к Последователям Апокалипсиса, выяснили, что у них есть бывший работник электростанции. Эвакуировали его к нам, он получил сведения о системе, а мы получили возможность выключать рубильник и обесточивать заведения города.

Конечно же мы воспользовались этим и попросили с города плату. Из-за недозаезда в городе было всего 2 заведения, а проститутка на весь полигон вообще была ОДНА! Поэтому выбор мы сделали такой: с УльтраЛюкс мы брали едой, а с Атомного Ковбоя мы брали продажной женщиной! В первый раз взяли одну на троих и весьма забавно провели время =).

Во время одного из визитов в город мы подобрали, спасибо Альту, антуражный стенд с электрической схемой. Вообще это игровой предмет, который остался от Приштины. Я всегда ругаюсь на Сержа, что он не чистит полигон от старых игровых предметов. И в целом я понимал, что никаких плюшек эта штука не принесет, орги просто скажут что «вы нашли хз что», но уж очень подходила по антуражу к локации. Мы взяли эту штуку, озадачили джип НКР ее доставкой (стенд увесистый) и доставили к нам. Вызвали игротеха, сказали: на, дывись, что за штуковину мы притащили. По посадочным местам подошла, по разъему подошла. Дема почесал репу, и отсыпал нам крышечек за абстрактное мышление.

Далее была очень ржачная ситуация, Альт захватил с собой планшет с скринами из игры и мы поставили его для антуража на пульт. Приходят ученые Последователей, которым надо как-то взломать компьютер. И по орговской рации я слышу, что сейчас придет посредник и они будут решать какую-то математику. А тут они приходят – и вот на экране загадка! Они в полной уверенности, что все готово, что это их квест. И начинают решать ее. Мы не против – надо же им как-то скоротать время пока не придет игротех. Мы их не хотели расстраивать, что им все равно дадут другую задачу. Уж больно они увлеклись. Дема пришел, почесал репу снова, зачел им задание, а мы повысили мощность станции. Под конец дня мы сходили к Последователям , заказали им на утро патронов и стимпаков, зашли в ресторанчик, побарагозили там на тему, что нам не принесли вина как обещали. Стрясли с них пакет морса и довольные пошли на локацию. Время часа 2 ночи. День прошел замечательно. Отлично посидели с Альтом, отдельное спасибо за привезенный вискарь =)

Второй день, увы, начался с отъезда Альта. Пройдясь по растяжкам с утра, я увидел, что ночью сперли все из нашего подземелья с растяжками. Оказывается, некий хитрюга, через щелки бункера посмотрел, как можно пройти, завязал себе глаза, и сам, в одиночку пробрался до конца. Ему сказали, ай-яй. И отправили делать все при нас. Увы, лабиринт не был рассчитан на то, что в нем будут тупо ползти. На уровне земли не было растяжек. Так что он прополз. Ладно, отдали ему все, а лабиринт я проапгрейдил. В остальном утро было опять затянутым. Долбаного Братства Стали, на которое у нас завязаны квесты – все не было. Опять приходили Последователи, приводили к нам робота на перепрограммирование. Я в принципе понимал, что нам от этого ни холодно, ни жарко. Поэтому решил поиграть и пригрозить взорвать его к чертям. Вроде отыгрыш получился =) Потом очень весело затаскивали секьюритрона! Мелочь, но еще повысили нам мощность станции. Пока суть да дело, мы нашли себя полезными в другом. К нам стали обращаться люди с просьбами сделать им бомбы =) Первая бомба была сделана для НКР. Это был выкрашенный в зеленое блок пенобетона с желтой надписью TNT, к нему были примотаны трубки из пеноизоляции в качестве динамита и граната для подрыва всего этого. НКР очень долго не забирали у нас этот подарок. Вторыми были Старатели. Эта парочка очень антуражных лиц с хитрым выражением лица – они вообще молодцы. Они сделали антуражную бомбу сами, но Лаврик попросил сделать так, чтобы она бахнула погромче. А у нас из реально взрывающегося – были только гранаты. Я запихнул гранату в пластиковую бутылку, замотал скотчем, примотал это к их бомбе. Забегая вперед, в момент, когда эта штука жахнула в Атомном Ковбое – мы были на его крыше («летней веранде») и развлекались с девочками на фоне заката. Жахнуло что надо. Люди, сидевшие внутри, говорили, что стены тряслись.

Погуляв по городу, выяснив, что никакой информации по нашим квестам нет, вернулись к себе, ждать, что же будет дальше. А дальше внезапно появилось Братство Стали. Его было видно издалека, эти серебряные человечки очень выделялись. Мы заранее писали наш модус операнди на форуме, повторяли его на встречах а также прокричали его приблизившимся военам. Мы не хотели подпускать к нам людей в силовой броне. Увы, они истинные страйкболисты. Вместо парламентера они начали стрелять. И даже когда они все-таки пустили человека без брони, поговорить он не смог вообще, ни бе, ни ме, ни кукаре. Вместо того, чтобы как-то завести разговор с нами, он просто прошел. Естественно, что в дальнейшем он попал в плен, зачем же шататься по одному на пустошах.

В этот момент нам поступила задача – напомнить о себе Братству Стали и найти их бункер. От такой постановки я немного прихренел, честно. То есть 2 человека должны искать лагерь целой команды, которая окапывалась там аж целых полтора дня? То есть мало того, что нас меньше, что это мы по идее должны сидеть, а к нам приходить, так еще чисто человеческая обида, что все ждали этих молодчиков полтора дня, пока они вступят в игру, они не собираются разговаривать, а нам еще надо идти и что-то там искать? Нас только двое, сидя на Гелиосе, мы не могли ни к кому ходить , а оставлять его не всегда была возможность – иногда мы ждали гостей. Поэтому мы не могли договориться, собрать союзников побольше и пойти шоблой. Пришлось действовать тайно. После того, как жрец Братства стали прошел, а остальные куда-то свалили, мы выбрались наружу и тихо и тайно дошли до их бункера и обратно. Задание выполнили.

На подходе к Гелиосу нас ждал сюрприз – НКР пленили пропущенного нами послушника братства, и теперь у нас была возможность его допросить. Он опять же не проявлял никакой фантазии, ничего не знает, ничему не обучен. Хорошо Алиса подсказала, что я могу его пытать, и если я буду делать это убедительно, то она скажет за него все что надо. Также состоялся разговор с НКР, мы узнали, что идут 5 Братьев Стали, хотят взять Гелиос штурмом. Сказали, что готовы помочь, если отдадим им весь лут с них – естественно, мы согласились.

И тут началось. Картина маслом, нас всего двое в здании, я пытаю пленного, Лева один героически отражает нападение. Стреляет из гранатомета, кидает гранаты – бегает вокруг, а я охаживаю пленного прикладом, а потом и топором. НКР слились из обороны и тупо смотрели издалека на бой. Вот уже кто-то умудрился подбежать ко входу, мы отгоняем его гранатами. Очень вовремя, я наконец заканчиваю пытку и пленный выдает мне код от бункера. Начинаем кричать, что готовы отдать пленного, пытаемся добиться переговоров. Сам я в то время ставлю турель на против входа. Она не пробьет броню, но может хоть отпугнет, к тому же броню сначала можно разрушить гранатами. Тут на самом деле был небольшой чит, по игре Братство Стали не может бегать в их суперброне. Но когда к ним под ноги падает ТАГ, они убегают будь здоров. Потом им сказали этого не делать, но если бы не это, они понесли бы большие потери.

Нам удается договориться на переговоры. Это очень напряженный момент. Человек входит к нам в броне, единственное, что я могу с ним сделать – это граната. И вот стою я на обрыве второго этажа, передо мной пленник на коленях, в одной руке граната без чеки, в другой – пистолет. Требования пришедших – все здание. Абсолютно и безапелляционно. А мы не можем им его отдать, ну никак не можем. Просто даже по жизни. Тут наш дом, мы тут спим, тут все наше оружие, вся наша еда. Ну то есть никак не могу отдать им здание. А передо мной стоит страйкболист, у него задача – занять здание. И с ним еще 5 таких же, превосходят они нас во всем. И как его уговорить – я понятия не имею, но очень надо. Я стою, а у меня спереди начинает капать пот из-под каски. Часто и крупными каплями. Я разговариваю полукриком, пытаюсь объяснить, что пустоши уже изменились, что здесь не стреляют во все что движется, что всегда можно договориться, что это наш дом и он очень важен для нас, что именно они пришли как дикари и стреляют без повода. Это была очень длинная тирада на грани срыва на крик, но видимо, она подействовала. Внезапно, этот солдафон согласился забрать пленного и прекратить штурм в обмен на доступ их человека к нашим компьютерам.

Штурм прекратился. Но стало понятно, что если захотят нас дожать – они дожмут. И оставлять это так нельзя. Квест с поиском документации отошел на второй план, нам бы выжить тут. Пошли в город, поплакались там всяким казино, сообщили, что если нас выжмут – свету у них кирдык настанет, нашли сочувствие, но конкретной помощи так и не получили. Ну нас хотя бы опять покормили. Информации в кабаке нет. Старатели, которые хотели бомбу, проводили нас назад, бомбу мы им отдали, а сами вызвали Мистера Хауса (Сержа) и изложили видение ситуации: Он любит город, если город останется без света, ему кирдык, а если энергию направят на орбитальную пушку – то кирдык всем. От Братства надо избавляться. И предложили 2 пути (придумали из головы): Собрать их всех в одном месте и побить секьюритроном или взорвать их бункер. Остановились на втором. У нас была информация, где бункер, был код от бункера, была возможность изготовить бомбу, и мы надеялись, что была возможность занести ее внутрь и взорвать. Серж добавил 2 пункта: надо узнать размеры бункера и рассчитать, сколько надо взрывчатки. Рассчитать мог по навыкам я. А вот покинуть электростанцию вдвоем мы уже не могли.

На отважное задание отправился Лева. Он скрытно, без оружия, проник внутрь бункера, узнал его размеры, материал. Пикантность была еще и в том, что бункер в это время был обитаем =) И принес эту информацию мне. Пока его не было, подошли Великие Ханы. Их тоже задолбало Братство (оно всех задолбало - ну представьте себе страйкболиста, у которого непробиваемая броня и много шаров). Попросили дать оружие против них, но я сказал, что у нас есть способ лучше. И отправил их на подмогу Леве. Они его встретили до этого, но Лева был скрытен и отправил разговаривать ко мне. На обратном пути Лева тоже ускользнул от них, они искали его довольно долго.

Я был безумно раз увидеть Леву живым. Я рассчитал необходимое количество взрывчатки – сдуру ляпнул про 7.5 кг взрывчатки C4. Ну сказал – надо делать и соответствовать. Нашел 10л канистру, в которой плескалось 5л зеленой жидкости, примотал «динамит», газовый баллон и, по традиции, гранату. Вызвал игротеха. Дема поведал замечательную историю, как такую же бомбу занесли и рванули в казино. И потребовал снять гранату, но бомбу все-таки очиповал. Вернулись Ханы и мы решили идти все вместе, пока Братсво было не видно. Игротеха взяли с собой сразу, чтобы не дожидаться его там, а зафиксировать взрыв сразу.

Очень досадная случайность, вскоре после выхода нас догнали НКР с Братством Стали. Но вроде как у нас договоренности и никто не стрелял. Увы, оказалось, что они шли тоже в их бункер. Вести переговоры. Пришлось оторваться, сныкаться и подождать у их бункера, пока они не закончат и не уйдут – часть наружу, а часть внутрь. Охраны они не оставили. Мы воспользовались этим и подорвали бункер, завалив вход! Видно было, что они несколько разочарованы, у них только началась игра, а они по идее завалены и задыхаются. Но решили, что все-таки все так, увы. И в тот день мы не видели их больше. Побратавшись с Ханами, которые в принципе только несли бомбу, решили, что мир дружба жвачка.

С замечательным настроением мы опять прошлись по кабакам и собрали дань в виде девок и еды. Новенькая проститутка была весьма мила, а действо на «летней веранде» с видом на закат – было весьма романтично. И даже то, что этот бар во время «сеанса» подорвали нашей же бомбой – омрачило вечер только тем, что нам не продали пиво. Почти все оставшиеся крышечки и патроны мы обменяли в казино на бутылку вина и пригласили их нахаляву пройти наш взрывоопасный лабиринт.

Вернулись на Гелиос и, распив бутылку, дождались гостей из Белой перчатки. Запустили человека в лабиринт. Было уже совсем темно и легенда, что «в лабиринте силовые поля сжигают фонарики, а факел тухнет от вентиляции, поэтому только в темноте» - вполне оправдывалась. Залезший человек – был вообще молодцом. Он очень грамотно прошел лабиринт, а сам лабиринт воздействовал на него как надо. Человек офигенно нервничал. Мы стояли и болтали у входа – примерно на середине пути проходящий довольно истерическим матом попросил нас замолчать. А когда он прошел и вылез – ему необходимо было довольно большое время чтобы отдышаться и прийти в себя. Говорят, они потом бухали до двух ночи, видимо, отпаивались. День закончился настолько офигенно, что мы даже думали, играть в последние полдня или нет. Локация открывается часов в 10, а игра кончается в 12. Так что сообщили оргам, что завтра играем довольно пассивно, параллельно собираемся.

Но утро внесло свои коррективы, и все завертелось очень серьезно.

Утром попросили оргов подкинуть ништяков в лабиринт, но получили ответ, что ништяков не будет, а лабиринт будет частью квеста. Потихоньку одеваюсь, не успел еще надеть каску – вижу, идет наш знаковый из НКР, контрразведчик, как выяснилось. У нас были хорошие отношения, мы все время разговаривали. Начали говорить и в этот раз. И тут - раз – и он меня оглушает. А Лева успел надеть каску, его оглушить нельзя. И его убивают =( Через некоторое время к нам входят люди в силовой броне в полном составе, а также орги. Сначала региональщик, а потом вообще все. Я понимаю, что у нас тут сейчас будет основное действо. Начинаются разговоры, как Братство с НКР сможет править всем вокруг, как все будет офигенно. И я понимаю, что нас потихоньку начинают сливать, что Лева мертв, а я сижу почти не при делах. В итоге они договариваются, жмут руки, а я отправляюсь в тюрьму. А идти до нее очень далеко. Недоумеваю, а как же наш лабиринт как часть квеста. Расстаиваюсь, что нас превратили во второстепенных персонажей и просто слили с утречка. Огорчаюсь, что зеленый свет по игре дают людям, которые и полдня не отыграли, а теперь на коне.

По пути в тюрьму пытаюсь как-то убедить контрразведчика, что он делает не правильно, что он берет на себя огромную ответственность итд. Но тот вроде закончил все свои квесты, поэтому постоянно заканчивает разговор фразой «посмотрим, как будет». Мы уже подходим к тюрьме, я расстраиваюсь окончательно. Но тут сзади топот ног и окрик. А, надо сказать, что Братство стали играют довольно большие мужики, с пузиками. А бегать в своей броне они не могут. Так что его заставили снять ее и догонять нас бегом – что-то у них не получается и как исправить – знаю только я. Он догнал нас в поту, с одышкой – хорошо отыграл то, что я им нужен =) Я заметно приободряюсь, идем назад.

Из разговора на станции я выторговываю себе свободу в обмен на то, что покажу место, где перебит кабель. А, надо сказать, что я приобрел умение при любом обыске сохранять в карманах половину вещей. И в кармане у меня лежит граната, а в кабуре – пистолет. НО я пока это храню. Я указываю, что чтобы починить кабель, надо пройти наш взрывной лабиринт. А все они в Братстве – довольно таки крупные. Никого маленького и ловкого у них нет. В своей броне они вообще не пролезут между веревок. Вот, они выбирают того же человека, которого я пытал. Он раздевается и начинает лезть. И я понимаю, что он тоже выбрал ползучий путь. А все веревки, которые я натянул по низу после первого ползуна – они пустышки. И он, видать, это понял. И вот он ползет-ползет, уже потихоньку подползает к концу и я понимаю, сейчас он там что-то включит и для нас игра закончится, а эти жестянки выполнят свою миссию. Это слишком большая честь, выполнить финальный центральный квест, решающий судьбу этого игрового мира, поиграв при этом от силы день. И я решаюсь на отчаянный шаг – я выхватываю гранату и кидаю ее вслед ползуну. Наверное, впервые в жизни я попал гранатой именно так, как хотел! Сам я забегаю следом в лабиринт и с криком «Гелиос не достанется никому!» дергаю ближайшую растяжку. Гремят 2 -3 взрыва, бункер заваливает, кабель остается порванным. Я умираю со словами о Леве «Ты отмщен, братишка!».

Оказывается, что Братство выбралось из своего заваленного бункера, соорудив бур. И сейчас они про него вспомнили, пошли за ним и принесли к завалам. Но конец игры не позволил им пробуриться и починить кабель!

В итоге – Гелиос снабжает энергией город, хоть и остался под контролем Братства. Бумеры геройски погибли, защищая Нью Вегас, ставший им почти домом.

Пару слов о карме – оружие Бумеров применялось всего 2 раза за игру! Оба раза для защиты. Я лично сделал всего один неудавшийся выстрел и кинул финальную гранату. Мой супер гранатомет не стрелял. Пистолет не стрелял. Даже наш грозный станковый пулемет со щитком – и тот не стрелял!!!! В плане применения оружия Бумеры чисты! Второй аспект Кармы – Бумеры никогда никому не врали. Третий аспект – у нас были отличные отношения со всеми фракциями, кроме Братства и, в итоге, контрразведчика НКР, предавшего нас. В-четвертых, единственный человек за всю игру, умерший от нашей руки – это был тот бедолага-послушник, из которого я сначала тянул код от бункера, а в итоге завалил в лабиринте. Я считаю, мы заработали себе очень высокую карму, мы показали себя порядочными и надежными людьми!

Несколько слов о других локациях: Белая перчатка – великолепно отыгрывали вежливость! Пусть на лицах были маски и эмоций не было видно – тем сложнее им было! Они были супер галантны! Я понимаю, по игре они исполняли роль далеко не паинек, но нам общение с ними доставляло исключительно положительные эмоции.
Рейнджеры НКР – 5+ за антураж и поведение! Шериф – вообще просто образец персонажа из этого мира! Ребята, вы были узнаваемы, сговорчивы, все отлично!
Черти – мы очень редко сталкивались с вами, но респект за игру от начала и до конца и за антураж. Простите, паяльника так и не было.
Ханы – мы поиграли вместе буквально чуточку, антураж у вас просто отпад! А уж бесшумное проникновение Папы Хана к нам за винтовкой – вызвало отдельную улыбку =)
Старатели – хитрые, антуражные, сговорчивые и инициативные. У нас было немного пересечений по игре, а потом вы чуть не испортили нам развлечения с девочками нашей же бомбой =) Молодцы!
Последователи Апокалипсиса – Спасибо за игру, спасибо, что обеспечили взаимодействие с самого начала! Спасибо за честность со стимпаками, жаль, не получилось забрать еще и патроны. Мы готовы были приютить вас у себя и создать вам все условия для работы, но увы, не успели. Мы безмерно скорбим о вашей погибели, особенно о гибели вашей девушки-компьютерщицы. Однако, оставшиеся в живых Последователи – изменили своим мирным принципам и стали помогать Братству активировать оружие. Чем очень дискредитировали себя.
От кого мы ожидали большего:
Рядовые НКР. У некоторых хромал антураж, в том числе и по оружию.
Братство Стали. На вас было много чего завязано, очень жаль, что вы поздно вступили в игру. Тем более, что заехали-то вы одновременно с нами. Броня – если честно, тоже не очень впечатлила, особенно на второй день, когда часть ее была примотана скотчем, а краска с пенок постиралась. Я надеюсь, вы это поправите!
Атомный Ковбой. Огорчало отсутствие антуража у владельцев заведения, к тому же там постоянно тусили орги – тоже без антуража. Вообще пожелание к оргам – чтобы они не резали глаз среди играющего народа, тоже надо было хоть немного антуражироваться.
Большое спасибо всем, кто оценил и наш антураж и экипировку! Я немного гордо добавлю, к нам далеко не раз подходили и спрашивали, а вы наверное опытные ролевики? Очень приятно было, когда люди ценят нашу игру, но также это значило, что у нас все получилось! Ведь мы - обычные страйкболисты, в первый раз приехавшие на игру по-серьезному.

Что же далее? Гелиос сдан, двое бумеров с форпоста не выходят на связь и скорее всего мертвы. Через некоторое время люди, оставшиеся на авиабазе Неллис начали волноваться. Потеря двух человек – это очень горькое известие, это большая трагедия. Это нельзя оставить невыясненным и безнаказанным. Вскоре Пустоши облетела новость о мире между НКР и Братством Стали. И сопровождалась она фотографией с пожатием рук над трупом бумера.
Изображение
Такой цинизм, такое пренебрежение к смерти человека ради личных целей – разъярила людей на Неллисе. Лица с фотографии должны быть опознаны и понести наказание! Готовятся гаубицы, подвозятся снаряды, заправляется бомбардировщик!
Изображение
Мы не оставляем своих и не оставим их смерть без последствий!
Изображение
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Mike [Вереск]
Друг Клуба
 

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:59
Команда: Вереск

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mike [Вереск] »

Микола, привет.

Немножко отвечу.
По отыгрышу вообще зачет, я снизу там стоял, тоже честно говоря было страшно, понимая что если ты кинешь гранату то всё. Вообще эпичнинько получилось. Основной наш квест был завязан на вас, и он был противоположный, мы теоретически не могли договориться, вам и нам жизненно важно было нужно одно и тоже,а жаль.

По броне, мы сами понимаем что получилось не очень, и знаем почему, будем стараться исправить. Кстати она и была причиной позднего старта. Сам понимаешь сколько сил и средств было на неё потрачено.

Кстати первая атака была вызвана тем, что мы хотели дойти до бункера банально, но не могли пойти по зоне радиации, потому что с нами был последователь апокалипсиса, и он был умер, а вы преградили нам дорогу.

Руки в конце я дал развязать зная, что ты что нибудь выкинуть, и это будет красиво, в общем так и вышло.

По антуражу молодцы, мы долго думали как не попасть под вашу мегапушку, жаль не стрельнули.

В целом хорошо поиграли.
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mykola »

Майк, я хочу еще попросить прощения у вашего Послушника, ему от меня по игре как-то постоянно доставалось, то пытают, то подрывают.

Вокруг нас не было радиации, вам надо было просто обойти по соседней дороге за ближайшими кустами... кактусов. Любое приближение к нам людей в силовой броне - это угроза штурма, а нас всего двое. Поэтому мы изначально очень агрессивно реагировали на приближение любых людей.

По костюмам - не обязательно было их доделывать до конца для начала игры. Ну или доделывать все. Большинство задач могли выполниться и без них. А их несовершенство доставляло вам очень много хлопот - в частности, вы не могли ее снять за относительно разумное время. Сними вы ее в самом начале и пронеси мимо нас в руках - мы бы вас пропустили, поговорили бы, и послушник ваш не пошел бы один дальше.

По пушке - она не стреляла всю игру. Я опробовал ее перед игрой - Лева говорит, что со стороны смотрелось эпично. НО вот именно та гильза, которая всю игру была в гранатомете - оказалась дефектной. В целом мы так мало использовали наше оружие, что концепция "Мир через огневую мощь" показала себя вполне состоятельной.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Mike [Вереск]
Друг Клуба
 

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:59
Команда: Вереск

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mike [Вереск] »

Mykola писал(а):Майк, я хочу еще попросить прощения у вашего Послушника, ему от меня по игре как-то постоянно доставалось, то пытают, то подрывают.
Он кстати на вас не в обиде.
Mykola писал(а): Вокруг нас не было радиации, вам надо было просто обойти по соседней дороге за ближайшими кустами... кактусов. Любое приближение к нам людей в силовой броне - это угроза штурма, а нас всего двое. Поэтому мы изначально очень агрессивно реагировали на приближение любых людей.
Через лес бы мы не пролезли. Сейчас понимаю что можно было попробовать договориться о снятых шлемах. Ну вобщем уже ладно.
Mykola писал(а):
По костюмам - не обязательно было их доделывать до конца для начала игры. Ну или доделывать все. Большинство здаач могли выполниться и без них. А их несовершенство доставляло вам очень много хлопот - в частности, вы не могли ее снять за относительно разумное время. Сними вы ее в самом начале и пронеси мимо нас в руках - мы бы вас пропустили, поговорили бы, и послушник ваш не пошел бы один дальше.
Это уже скорее была организационная пробелма, нам нужны были все люди. Да и потом кто мы без силовой брони :) А снять, надеть её сложно. Разве что шлемы.
Mykola писал(а): По пушке - она не стреляла всю игру. Я опробовал ее перед игрой - Лева говорит, что со стороны смотрелось эпично. НО вот именно та гильза, которая всю игру была в гранатомете - оказалась дефектной. В целом мы так мало использовали наше оружие, что концепция "Мир через огневую мощь" показала себя вполне состоятельной.
В целом согласен. Надо больше ролёвки меньше страйкбола.
Mike [Вереск]
Друг Клуба
 

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:59
Команда: Вереск

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mike [Вереск] »

Кстати, в результате больше всех расстроилась девушка которую ханы ножиком в атомном ковбое поерзали.

А патрон у нас было очень немного. Я не случайно с мечём ходил.
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mykola »

Нам тоже было очень жаль эту девочку. Мы встрелили ее уже отъезжающей, она была весьма не в настроении =(

Среди прочих Спасиб я незаслуженно пропустил фотографов! Спасибо за фотографии, ребята!
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
_QR_
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:51

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение _QR_ »

Mykola писал(а):Второй день, увы, начался с отъезда Альта. Пройдясь по растяжкам с утра, я увидел, что ночью сперли все из нашего подземелья с растяжками. Оказывается, некий хитрюга, через щелки бункера посмотрел, как можно пройти, завязал себе глаза, и сам, в одиночку пробрался до конца. Ему сказали, ай-яй. И отправили делать все при нас.
Вот только не надо из меня злодея делать, я вам все еще тогда объяснил.
Могу еще раз, медленно и по буквам:
1. То что это данж и в нем какие-то дополнительные правила действуют было НЕ очевидно от слова СОВСЕМ, банальную бумажку с этими разъяснениями вы прилепить как-то не удосужились. Но я все понимаю очень много работы по внутреннему антуражу было чтобы потратить на это лишние 5 минут...
По факту - вход был НЕ закрыт (полузакрытая дверь для меня была фишкой), все что было написано я сделал.
2. То что я разглядел ВОЗМОЖНЫЙ вариант прохождения - 20 метровый кусок спамбонда (той дешевой ткани которой пролом в стену у бара закрыли) стоит как пара гранат и видно ничего бы не было. Ну да, я помню ваши слова что делалось это на скорую руку, бюджета не было... В этом я виноват? С линейкой я не ходил, и в итоге полз проверять ручками. Мой бонус был только в том, что моя спина и жопа не выше локтя от земли, поэтому у меня есть гарантированный способ проверки не цепляю ли я что-то при передвижении ползком. В итоге - не цеплял. Ну и ясен пень что второй раз я гораздо увереннее полз.
3. Когда я СЛУЧАЙНО узнал что это было за место и как там все должно быть, то я САМ отдал все что добыл Лаврику и сказал что готов это повторить, никто никуда меня не отправлял. И пошел, и повторил, потому что он сказал ребят наверняка развлечет как их данж проходят. Если бы знал что вас это так заденет, но не стал бы портить настроение ни вам, ни себе... был бы просто очередной случай "сперли пока не видели".

И это, я в пехоте НКР случайно оказался, поэтому не надо их за мой "антураж" пенять.

За сим считаю все точки на Ё - расставленными.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Лаврик »

Подтвержу насчет QR. Сделал честно, дважды прошел донжон, первый раз призы сдал нам.
Mike [Вереск]
Друг Клуба
 

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:59
Команда: Вереск

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mike [Вереск] »

Кстати, Микола по отигрушу.
Как ты думаешь, сколько Нолан Макномара, каким он представлен в игре, бы стал разговаривать с таким как твой персонаж?
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Отчет по игре от Бумеров

Сообщение Mykola »

Лаврик писал(а):Подтвержу насчет QR. Сделал честно, дважды прошел донжон, первый раз призы сдал нам.
Я не говорю, что он в чем-то виноват. Просто при первом прохождении при нас - мы бы не дали сначала рассматривать лабиринт. Ну и лабиринт не планировался как ползучий - ну это наш промах, я потом попытался его исправить.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Ответить

Вернуться в «РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014»