Правила по игровым автомобилям

Форум, для обсуждения игры Fallout, New Vegas.
Локации, роли, анонсы и все все все.
Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Правила по игровым автомобилям

Сообщение Лаврик »

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВОЙ ТЕХНИКИ:
- Водитель - это ответственное лицо за управление "транспортным средством повышенной опасности"! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена!.
- При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
- Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя, и не надо каждому полуглухому от грены орать, что машина умерла и нельзя за ней прятаться.
- Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной). Водитель не всех видит, кто там ЗА багажником (или кузовом) или перед капотом на колене. НО в любом случае начинать движение только ПОСЛЕ того как убедиться что никого нет ПОД машиной (дураки встречаются) и перед машиной куда поедет (вперед и особенно назад).

ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:
Навыки:
- Для управления автомобилем на игре требуется навык "водитель" 1ого уровня.
- Для починки автомобиля после поражения первой гранатой требуется навык "водитель" 2ого уровня.
- Для установки на автомобиль стационарного пулемета или внесения других конструктивных изменений в автомобиль требуется навык "водитель" 3ого уровня.
3. Автомобили игроков.
Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Экипаж обязан покинуть автомобиль.
Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.

В автомобиле должны быть опущены все стекла. Должна быть возможность поражения водителя.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля, отскочить и взорваться. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта.
Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
Ответить

Вернуться в «РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014»