Правила по Крафту

Форум, для обсуждения игры Fallout, New Vegas.
Локации, роли, анонсы и все все все.
Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Правила по Крафту

Сообщение Серж »

Ресурсы
Виды ресурсов
1. Продовольствие – моделируется консервами, помеченными соответствующими чипами.
2. Медикаменты – моделируются ХИСом.
3. Запчасти – моделируются пластиковыми гильзами 12го калибра.
4. Металлолом – моделируется сорванными лентами от брони.

Все ресурсы завозятся организаторами, пожалуйста, не привозите их с собой

Нахождение ресурсов.
Ресурсы завозятся в Нью-Вегас караванами с поста НКР. Ресурсы на посте пакуются в коробки (по 10 шт), на коробки клеят специальный чип. Коробки с ресурсами необходимо доставить караваном до города, избегая опасностей пустоши.

В случае захвата каравана коробки можно распотрошить, а ресурсы из коробок забрать. Забирать коробки запрещено.

Ресурсы могут быть найдены в некоторых донжонах или сняты с тел монстров.

Использование ресурсов
1. Продовольствие
a. Съесть
b. Поддержание работоспособности кабака.
c. Изготовление некоторой хомии.
2. Медикаменты
a. Поддержание работы госпиталя
b. Изготовление некоторой химии
3. Запчасти
a. Изготовление патронов
b. Изготовление оружия
c. Ремонт брони

Поддержание работоспособности локации
Для поддержания работоспособности некоторых заведений (бары, рестораны, мастерские, лаборатории, больницы, электростанции) требуется определенное количество ресурсов в час. Точное количество указано в паспорте локации. Ресурсы необходимо сдать региональщику, в ответ тот поставит отметку в паспорт. В случае, если наступает время, за которое ресурсы не сданы и нет отметки – заведение прекращает работать.

Производство
Для изготовления чего-либо игроку нужно: Соответствующий навык, лаборатория или мастерская, материалы и время.

Все мастерские должны быть аутентичного вида, быть допущены региональщиком и получить паспорт мастерской/лаборатории.

Для начала работ мастер совершает действия, указанные в описании создания определенное количество раз, после чего передать региональщику материалы на несколько часов работы. Региональщик внесет в паспорт лаборатории отметку о заявке и времени выполнения. До этого момента мастер может заниматься другими делами.

После наступления времени выполнения заявки мастер может подойти к региональщику и получить созданные предметы. Все время с момента подачи заявки до момента выполнения мастер должен быть в игре, и остаться в живых.

1. Изготовление патронов.
a. Навык – оружейник, 1уровень и выше.
b. Место – оружейная мастерская, оснащенная прибором УПС-5 (http://www.zosoptic.ru/price/ammunition/3746.html)
c. Материалы – 1 припас, 1 крышечка на 10 шаров.
d. Выход продукта - Время – за час мастер может изготовить 2-5 гильзы (зависит от мастерской). За каждую гильзу мастер может получить у региональщика 10 шаров.
e. Описание создания – игроку необходимо с помощью прибора УПС-5 распкапсулировать гильзу, забить в нее пыж, засыпать песок и закрыть гильзу звездочкой.
f. Скидки - В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3часа +3 гильзы, 4 часа +5 гильзы, 5 часов +7 гильз. В случае наличия помощника мастер получает +1 гильзу в час. Максимальное количество помощников зависит от мастерской.

2. Ремонт брони
a. Навык – оружейник, 2ур и выше.
b. Место – оружейная мастерская, оснащенная долотом, молотком и тонкими жестяными пластинками.
c. Материал – 1 припас, 5 крышечек (крышечка может быть заменена металлоломом) за 1 чип брони.
d. Выход продукта: мастер может создать 2 чипа брони в час.
e. Описание процесса – региональщик дает мастеру набор рисунков на бумаге, мастер должен выстучать их долотом на жестяной пластине.
f. Скидки - В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +1оружие, за 5 часов +2. Наличие помощника (с навыком оружейник 1 и более) может удешевить каждый доспех на 1 крышку, максимум 2 помощника.

Полученный чип брони можно использовать для ремонта поврежденной брони – т.е. наклейки ленты на броню. Это может делать только игрок с навыком оружейник2 и только в небоевой обстановке. Мастерская для непосредственного ремонта не нужна.

3. Изготовление оружия
a. Навык – оружейник, 3ур и выше
b. Место – оружейная мастерская, оснащенная паззлом XXX элементов на оружейную тематику.
c. Материал – 3 припаса (1 ресурс припас можно заменить 10 ресурсами металлолом), 5 крышек.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 2 чипа оружия.
e. Описание создания – мастер собирает паззл с нуля до готовой картины, после чего ссыпает его обратно в мешок и начинает заново.
f. Скидки – В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +1оружие, за 5 часов +2. Наличие помощника (с навыком оружейник 1 и более) может удешевить процесс на 1 крышку, максимум 2 помощника.

4. Перезарядка стимпака.
a. Навык – наука, 2ур и выше
b. Место – химическая лаборатория, оборудованная емкостью для смешивания.
c. Материал – 3 использованных стимпака, 1 медикамент, 3 крышки.
d. Выход продукта – за час мастер может перезарядить 3 стимпака.
e. Описание создания – Мастер активирует ХИС, разрезает его и заполняет шприцы из полученной жидкости.
f. Скидки – В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +3 стимпака, за 5 часов +5стимпаков.

5. Изготовление стимпака
a. Навык – наука, 3ур и выше
b. Место – химическая лаборатория, оборудованная цветными реактивами.
c. Материал – 1 медикамент, 10 крышечек.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 1 стимпак.
e. Описание создания – химик должен заставить раствор изменить цвет.
f. Скидки – В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +1стимпак, за 5 часов +2.

6. Изготовление наркотиков
a. Навык – наука, 2ур и выше
b. Место – химическая лаборатория, с горелками.
c. Материал – 1 медикамент, 1 крышка.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 2 одинаковых наркотика.
e. Описание создания – химик должен раствор шипеть и пузыриться.
f. Скидки – Медикамент может быть заменен на 5 крышек. При производстве Крокодила можно сделать его 4 вместо 2 в час.

7. Изготовление гранат/Тагов
a. Навык – взрывчатка, 4ур и выше.
b. Место – мастерская с кусками гранат.
c. Материал – 1 снаряжение, 5 крышка.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 1 гранату.
e. Описание создания – мастер клеет гранату из тубуса туал бумаги и песка. Если песок не сыпется – то граната ок.
f. Скидки –нет.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Warlock
Гость Клуба
 

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:54
Команда: NoNames

Re: Правила по Крафту

Сообщение Warlock »

Серж.
Плюшки за помощь в Науке пожайлуста)))
Ответить

Вернуться в «РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014»