НАВЫКИ
НАВЫКИ
Персонаж входит в игру с 3 единицами навыков. Эти 3 единицы могут быть распределены в желаемом порядке по разным навыкам. Можно взять 3 разных навыка 1 уровня, можно 1 навык сразу 3 уровня и так далее. Выглядят навыки как приложение к игровому паспорту с соответствующим рисунком и графой для заполнения последующих уровней при росте умений персонажа.
Уровень навыков можно повышать выполняя квесты. Получите квест у мастера-региональщика. Выполните полученный квест, вернитесь к мастеру и получите очко навыка, которые вы можете распределить по собственному усмотрению.
Улучшать существующие навыки или получать новые, можно путем прочтения специализированных журналов. После прочтения журнал сдается мастеру-региональщику (журнал одноразовый). Например: журнал "медицина" может повысить ваш существующий навык на 1 единицу, или у вас появиться 1 уровень этого навыка если до прочтения журнала его не было.
После смерти игрок утрачивает все свои навыки, и вновь создает персонажа распределяя 3 единицы навыков. Рост навыков идет за выполнение квестов. После успешного выполнения квеста игрок обращается к региональному мастеру который проставляет новое увеличенное значение навыка и расписывается в специальной графе.
Стрелковое оружие.
Использование, обращение и общее знание малого огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты, винтовки.
1 уровень - Охотник - возможность пользоваться пистолетами,дробовиками, ружьями, всем оружием с конструктивно одиночным огнем, кроме снайперских винтовок.
2 уровень - Автоматчик - возможность пользоваться автоматическим оружием - ПП и штурмовые винтовки
3 уровень- Стрелок-специалист - возможность пользоваться снайперскими винтовками и пулеметами
4 уровень - РАзрушитель - возможность пользоваться уникальным оружием -гаус ганом и энергетическим оружием.
Холодное оружие:
Возможность использовать короткого (до 40см) оружия (скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, доска с гвоздями, нож, выкидной нож, монтировка, боевой нож) в виде пластиковых реплик для ножей и LARP реплики для ударно-дробящего оружия не требует навыка.
1 уровень - Ниньзя -возможность владения древковым и длиннолезвийным оружием (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп).
2 уровень - Метательное оружие - возможность использовать метательные ножи, сурикены, луки, арбалеты.
3 уровень - Убийца - возможность кулуарного убийства.
4 уровень - Крушитель -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду,"Потрошитель", "Шиш кебаб".
Доктор.
1 уровень - Санитар -возможность оказания первой помощи (перевязка)
2 уровень - Медик - возможность лечения легких ранений (в стационаре)
3 уровень - Док- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)
4 уровень - Военврач - возможность лечения легких ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).
5 уровень - Целитель -возможность лечения тяжелых ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора),возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доктор теряет 1 очко перка).
Взрывчатка.
1 уровень - Гренадер - умение метать гранаты
2 уровень - Сапер -установка взрывных устройств (фугасы, растяжки, итп), разминирование.
3.уровень - изготовление взрывных устройств (фугасы, растяжки итп)
4 уровень - возможность изготовления гранат и Тагов (чипуются у мастера).
Тяжелое оружие.
1 уровень - Артиллерист -возможность пользоваться гранатометами минометы и другие средства усиления
2 уровень - Военный инженер- возможность установки турелей
3 уровень - Крашер - возможность пользоваться уникальным оружием -гаус ганом и энергетическим оружие
Наука:
1 уровень -Первоклассник - умение читать (дает возможность получать очки навыка от прочтения журналов и книг.
2 уровень - Ученый - Позволяет изготавливать известные яды, медикаменты, наркотики.
3 уровень - Хакер - Позволяет перепрограмировать турели и роботов (не секьюритронов).
4 уровень - Академик - Позволяет изготавливать журналы, разрабатывать рецепты новых ядов, медикаментов, наркотиков.
Ремесло:
1. уровень -Патронщик- изготовление боеприпасов.
2 уровень - Броньщик - изготовление брони
3 уровень - Слесарь - изготовление замков
3 уровень - Оружейник - Изготовление оружия
Воровство:
1 уровень - Жадина - возможность скрыть половину вещей при обыске.
2 уровень - Медвежатник - Взлом замков
3 уровень - Человек-паук -лазанье через стену, возможность залезть на крышу.
3 уровень - Копперфильд. - избавление от пут. Персонаж будучи связанным может освободиться без посторонней помощи.
Водитель:
1 уровень - Чайник - возможность водить автомобиль
2 уровень - Автомеханик - умение чинить автомобиль
3 уровень - Тюнинг-мастер -возможность установки стационарного пулемета или турели на авто.
Общепит:
Умение можно получить только по согласованию с организаторами.
1 уровень Полевой повар - готовит полевую еду типа гречки с тушенкой.
2 уровень Бармен - готовит напитки.
3 уровень Шеф-Повар - готовит ресторанные блюда.
4 уровень Маэстро-кулинар - готовит уникальные блюда.
Уровень навыков можно повышать выполняя квесты. Получите квест у мастера-региональщика. Выполните полученный квест, вернитесь к мастеру и получите очко навыка, которые вы можете распределить по собственному усмотрению.
Улучшать существующие навыки или получать новые, можно путем прочтения специализированных журналов. После прочтения журнал сдается мастеру-региональщику (журнал одноразовый). Например: журнал "медицина" может повысить ваш существующий навык на 1 единицу, или у вас появиться 1 уровень этого навыка если до прочтения журнала его не было.
После смерти игрок утрачивает все свои навыки, и вновь создает персонажа распределяя 3 единицы навыков. Рост навыков идет за выполнение квестов. После успешного выполнения квеста игрок обращается к региональному мастеру который проставляет новое увеличенное значение навыка и расписывается в специальной графе.
Стрелковое оружие.
Использование, обращение и общее знание малого огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты, винтовки.
1 уровень - Охотник - возможность пользоваться пистолетами,дробовиками, ружьями, всем оружием с конструктивно одиночным огнем, кроме снайперских винтовок.
2 уровень - Автоматчик - возможность пользоваться автоматическим оружием - ПП и штурмовые винтовки
3 уровень- Стрелок-специалист - возможность пользоваться снайперскими винтовками и пулеметами
4 уровень - РАзрушитель - возможность пользоваться уникальным оружием -гаус ганом и энергетическим оружием.
Холодное оружие:
Возможность использовать короткого (до 40см) оружия (скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, доска с гвоздями, нож, выкидной нож, монтировка, боевой нож) в виде пластиковых реплик для ножей и LARP реплики для ударно-дробящего оружия не требует навыка.
1 уровень - Ниньзя -возможность владения древковым и длиннолезвийным оружием (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп).
2 уровень - Метательное оружие - возможность использовать метательные ножи, сурикены, луки, арбалеты.
3 уровень - Убийца - возможность кулуарного убийства.
4 уровень - Крушитель -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду,"Потрошитель", "Шиш кебаб".
Доктор.
1 уровень - Санитар -возможность оказания первой помощи (перевязка)
2 уровень - Медик - возможность лечения легких ранений (в стационаре)
3 уровень - Док- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)
4 уровень - Военврач - возможность лечения легких ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).
5 уровень - Целитель -возможность лечения тяжелых ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора),возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доктор теряет 1 очко перка).
Взрывчатка.
1 уровень - Гренадер - умение метать гранаты
2 уровень - Сапер -установка взрывных устройств (фугасы, растяжки, итп), разминирование.
3.уровень - изготовление взрывных устройств (фугасы, растяжки итп)
4 уровень - возможность изготовления гранат и Тагов (чипуются у мастера).
Тяжелое оружие.
1 уровень - Артиллерист -возможность пользоваться гранатометами минометы и другие средства усиления
2 уровень - Военный инженер- возможность установки турелей
3 уровень - Крашер - возможность пользоваться уникальным оружием -гаус ганом и энергетическим оружие
Наука:
1 уровень -Первоклассник - умение читать (дает возможность получать очки навыка от прочтения журналов и книг.
2 уровень - Ученый - Позволяет изготавливать известные яды, медикаменты, наркотики.
3 уровень - Хакер - Позволяет перепрограмировать турели и роботов (не секьюритронов).
4 уровень - Академик - Позволяет изготавливать журналы, разрабатывать рецепты новых ядов, медикаментов, наркотиков.
Ремесло:
1. уровень -Патронщик- изготовление боеприпасов.
2 уровень - Броньщик - изготовление брони
3 уровень - Слесарь - изготовление замков
3 уровень - Оружейник - Изготовление оружия
Воровство:
1 уровень - Жадина - возможность скрыть половину вещей при обыске.
2 уровень - Медвежатник - Взлом замков
3 уровень - Человек-паук -лазанье через стену, возможность залезть на крышу.
3 уровень - Копперфильд. - избавление от пут. Персонаж будучи связанным может освободиться без посторонней помощи.
Водитель:
1 уровень - Чайник - возможность водить автомобиль
2 уровень - Автомеханик - умение чинить автомобиль
3 уровень - Тюнинг-мастер -возможность установки стационарного пулемета или турели на авто.
Общепит:
Умение можно получить только по согласованию с организаторами.
1 уровень Полевой повар - готовит полевую еду типа гречки с тушенкой.
2 уровень Бармен - готовит напитки.
3 уровень Шеф-Повар - готовит ресторанные блюда.
4 уровень Маэстро-кулинар - готовит уникальные блюда.
Re: НАВЫКИ
Не вижу смысла ограничивать использование оружия скилами. А что, если я себе антуражную гауссовку подготовлю и в итоге не смогу ей просто так воспользоваться (что будет еще сложнее, если по правилам для использования собственного оружия его еще надо будет -раздобыть- в игре)? И т.п.
ИМХО навыки должны быть чисто утилитарными.
ИМХО навыки должны быть чисто утилитарными.
Re: НАВЫКИ
Полагаю, что на старте будет некий пул скилл поинтов, на который ты сможешь взять базовые навыки, или один навык но круто раскаченный на старте.Fuse писал(а):Не вижу смысла ограничивать использование оружия скилами. А что, если я себе антуражную гауссовку подготовлю и в итоге не смогу ей просто так воспользоваться (что будет еще сложнее, если по правилам для использования собственного оружия его еще надо будет -раздобыть- в игре)? И т.п.
ИМХО навыки должны быть чисто утилитарными.
Re: НАВЫКИ
Под ГАуссовку берешь сразу навык Тяжелое оружие 3 и пользуешься.
Впрочем все это обсуждается.
Впрочем все это обсуждается.
Re: НАВЫКИ
Опять же, какие преимущества даст гауссовка и энергооружие пока не понятно.
Re: НАВЫКИ
Гаусс игнорит любые доспехи, в том числе и пауер армор. Про энергооружие пока не знаю. Будем думать...
Re: НАВЫКИ
И как прикажешь тому, в кого стреляли определить, что у тебя гауссовка? Особенно если стрелять скрытно из укрытия/кустов/ночью... имхо бесполезная фича.
Всяко не нужно усложнять боевку, а делать интересным и развитым взаимодействие игроков, на что и направлять все умения. А то так дойдем до того, что будем перед каждым выстрелом кубики кидать
Всяко не нужно усложнять боевку, а делать интересным и развитым взаимодействие игроков, на что и направлять все умения. А то так дойдем до того, что будем перед каждым выстрелом кубики кидать
Re: НАВЫКИ
Гауссовка при выстреле издает специфический звук. Как это достигается чуть позже напишу.
Навороты в боевке не очень нужны, но без некоторых фичей Фоллаут теряет свою привлекательность и скатьывается к обычной пострелушкке коих и так дохира.
Навороты в боевке не очень нужны, но без некоторых фичей Фоллаут теряет свою привлекательность и скатьывается к обычной пострелушкке коих и так дохира.
Re: ПЕРКИ
ИМХО как-то странно ставить на один уровень и суперкувалду и обычную. Тем более, что (если представить себе постап) кувалду можно найти практически в каждом доме/сарае/гараже, на ряду с топорами, лопатами (которые являются более грозным "оружием"). Но вот взять ее можно только прокачавшись.Лаврик писал(а):Холодное оружие:
3 уровень - возможность использовать уникальное оружие: кувалду, суперкувалду,"Потрошитель", "Шиш кебаб".
Re: НАВЫКИ
как это будет работать?Лаврик писал(а): Рост навыков идет за выполнение квестов. После успешного выполнения квеста игрок обращается к региональному мастеру который проставляет новое увеличенное значение навыка и расписывается в специальной графе.
один квест +1 навык?
на каждого игрока будет некое количество квестов? и очереди к мастеру за левелапами?
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.
Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.
Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.
кто не хочет - причины.
Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.
Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.