НАВЫКИ

Форум, для обсуждения игры Fallout, New Vegas.
Локации, роли, анонсы и все все все.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

НАВЫКИ

Сообщение Лаврик »

Персонаж входит в игру с 3 единицами навыков. Эти 3 единицы могут быть распределены в желаемом порядке по разным навыкам. Можно взять 3 разных навыка 1 уровня, можно 1 навык сразу 3 уровня и так далее. Выглядят навыки как приложение к игровому паспорту с соответствующим рисунком и графой для заполнения последующих уровней при росте умений персонажа.

Уровень навыков можно повышать выполняя квесты. Получите квест у мастера-региональщика. Выполните полученный квест, вернитесь к мастеру и получите очко навыка, которые вы можете распределить по собственному усмотрению.

Улучшать существующие навыки или получать новые, можно путем прочтения специализированных журналов. После прочтения журнал сдается мастеру-региональщику (журнал одноразовый). Например: журнал "медицина" может повысить ваш существующий навык на 1 единицу, или у вас появиться 1 уровень этого навыка если до прочтения журнала его не было.

После смерти игрок утрачивает все свои навыки, и вновь создает персонажа распределяя 3 единицы навыков. Рост навыков идет за выполнение квестов. После успешного выполнения квеста игрок обращается к региональному мастеру который проставляет новое увеличенное значение навыка и расписывается в специальной графе.

Стрелковое оружие.
Изображение
Использование, обращение и общее знание малого огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты, винтовки.

1 уровень - Охотник - возможность пользоваться пистолетами,дробовиками, ружьями, всем оружием с конструктивно одиночным огнем, кроме снайперских винтовок.
2 уровень - Автоматчик - возможность пользоваться автоматическим оружием - ПП и штурмовые винтовки
3 уровень- Стрелок-специалист - возможность пользоваться снайперскими винтовками и пулеметами
4 уровень - РАзрушитель - возможность пользоваться уникальным оружием -гаус ганом и энергетическим оружием.

Холодное оружие:
Изображение
Возможность использовать короткого (до 40см) оружия (скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, доска с гвоздями, нож, выкидной нож, монтировка, боевой нож) в виде пластиковых реплик для ножей и LARP реплики для ударно-дробящего оружия не требует навыка.
1 уровень - Ниньзя -возможность владения древковым и длиннолезвийным оружием (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп).
2 уровень - Метательное оружие - возможность использовать метательные ножи, сурикены, луки, арбалеты.
3 уровень - Убийца - возможность кулуарного убийства.
4 уровень - Крушитель -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду,"Потрошитель", "Шиш кебаб".

Доктор.
Изображение
1 уровень - Санитар -возможность оказания первой помощи (перевязка)
2 уровень - Медик - возможность лечения легких ранений (в стационаре)
3 уровень - Док- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)
4 уровень - Военврач - возможность лечения легких ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).
5 уровень - Целитель -возможность лечения тяжелых ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора),возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доктор теряет 1 очко перка).

Взрывчатка.
Изображение

1 уровень - Гренадер - умение метать гранаты
2 уровень - Сапер -установка взрывных устройств (фугасы, растяжки, итп), разминирование.
3.уровень - изготовление взрывных устройств (фугасы, растяжки итп)
4 уровень - возможность изготовления гранат и Тагов (чипуются у мастера).

Тяжелое оружие.
Изображение
1 уровень - Артиллерист -возможность пользоваться гранатометами минометы и другие средства усиления
2 уровень - Военный инженер- возможность установки турелей
3 уровень - Крашер - возможность пользоваться уникальным оружием -гаус ганом и энергетическим оружие

Наука:
Изображение
1 уровень -Первоклассник - умение читать (дает возможность получать очки навыка от прочтения журналов и книг.
2 уровень - Ученый - Позволяет изготавливать известные яды, медикаменты, наркотики.
3 уровень - Хакер - Позволяет перепрограмировать турели и роботов (не секьюритронов).
4 уровень - Академик - Позволяет изготавливать журналы, разрабатывать рецепты новых ядов, медикаментов, наркотиков.

Ремесло:
Изображение
1. уровень -Патронщик- изготовление боеприпасов.
2 уровень - Броньщик - изготовление брони
3 уровень - Слесарь - изготовление замков
3 уровень - Оружейник - Изготовление оружия

Воровство:
Изображение
1 уровень - Жадина - возможность скрыть половину вещей при обыске.
2 уровень - Медвежатник - Взлом замков
3 уровень - Человек-паук -лазанье через стену, возможность залезть на крышу.
3 уровень - Копперфильд. - избавление от пут. Персонаж будучи связанным может освободиться без посторонней помощи.

Водитель:
Изображение
1 уровень - Чайник - возможность водить автомобиль
2 уровень - Автомеханик - умение чинить автомобиль
3 уровень - Тюнинг-мастер -возможность установки стационарного пулемета или турели на авто.

Общепит:
Изображение
Умение можно получить только по согласованию с организаторами.
1 уровень Полевой повар - готовит полевую еду типа гречки с тушенкой.
2 уровень Бармен - готовит напитки.
3 уровень Шеф-Повар - готовит ресторанные блюда.
4 уровень Маэстро-кулинар - готовит уникальные блюда.
Fuse
Друг Клуба
 

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 08:14
Команда: en'joint

Re: НАВЫКИ

Сообщение Fuse »

Не вижу смысла ограничивать использование оружия скилами. А что, если я себе антуражную гауссовку подготовлю и в итоге не смогу ей просто так воспользоваться (что будет еще сложнее, если по правилам для использования собственного оружия его еще надо будет -раздобыть- в игре)? И т.п.
ИМХО навыки должны быть чисто утилитарными.
Аватара пользователя
Steel
Молодец
 

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:47
Откуда: СК Выпь

Re: НАВЫКИ

Сообщение Steel »

Fuse писал(а):Не вижу смысла ограничивать использование оружия скилами. А что, если я себе антуражную гауссовку подготовлю и в итоге не смогу ей просто так воспользоваться (что будет еще сложнее, если по правилам для использования собственного оружия его еще надо будет -раздобыть- в игре)? И т.п.
ИМХО навыки должны быть чисто утилитарными.
Полагаю, что на старте будет некий пул скилл поинтов, на который ты сможешь взять базовые навыки, или один навык но круто раскаченный на старте.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: НАВЫКИ

Сообщение Лаврик »

Под ГАуссовку берешь сразу навык Тяжелое оружие 3 и пользуешься.
Впрочем все это обсуждается.
Fuse
Друг Клуба
 

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 08:14
Команда: en'joint

Re: НАВЫКИ

Сообщение Fuse »

Опять же, какие преимущества даст гауссовка и энергооружие пока не понятно.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: НАВЫКИ

Сообщение Лаврик »

Гаусс игнорит любые доспехи, в том числе и пауер армор. Про энергооружие пока не знаю. Будем думать...
Fuse
Друг Клуба
 

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 08:14
Команда: en'joint

Re: НАВЫКИ

Сообщение Fuse »

И как прикажешь тому, в кого стреляли определить, что у тебя гауссовка? :) Особенно если стрелять скрытно из укрытия/кустов/ночью... имхо бесполезная фича.
Всяко не нужно усложнять боевку, а делать интересным и развитым взаимодействие игроков, на что и направлять все умения. А то так дойдем до того, что будем перед каждым выстрелом кубики кидать :D
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: НАВЫКИ

Сообщение Лаврик »

Гауссовка при выстреле издает специфический звук. Как это достигается чуть позже напишу.
Навороты в боевке не очень нужны, но без некоторых фичей Фоллаут теряет свою привлекательность и скатьывается к обычной пострелушкке коих и так дохира.
Док
Гость Клуба
 

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:58
Команда: МОРОК

Re: ПЕРКИ

Сообщение Док »

Лаврик писал(а):Холодное оружие:
3 уровень - возможность использовать уникальное оружие: кувалду, суперкувалду,"Потрошитель", "Шиш кебаб".
ИМХО как-то странно ставить на один уровень и суперкувалду и обычную. Тем более, что (если представить себе постап) кувалду можно найти практически в каждом доме/сарае/гараже, на ряду с топорами, лопатами (которые являются более грозным "оружием"). Но вот взять ее можно только прокачавшись.
Аватара пользователя
Альт
Командир Команды
 

Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:12

Re: НАВЫКИ

Сообщение Альт »

Лаврик писал(а): Рост навыков идет за выполнение квестов. После успешного выполнения квеста игрок обращается к региональному мастеру который проставляет новое увеличенное значение навыка и расписывается в специальной графе.
как это будет работать?
один квест +1 навык?
на каждого игрока будет некое количество квестов? и очереди к мастеру за левелапами?
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.

Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.

Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.
Ответить

Вернуться в «РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014»