Правила по шахтам
Добавлено: 23 июн 2011, 17:12
Шахты поддерживает специальный посредник. Шахта представляет собой картонную коробку с надписью шахта и золотом/ураном внутри и желтый флаг. Также желателен дополнительный антураж. Шахтер - специальный игрок, имеющий в паспорте пометку "шахтер" - к примеру, обычная наклейка на паспорт пойдет, думаю. Шахты неуничтожимы.
Уран необходим для работы электростанции. Если уран кончится, то многие здания останутся без электричества.
Золото покупает банк по фиксированной цене.
1. В начале игры шахтеры имеют одну рабочую шахту.
2. Добыча. Добыча заключается в том, что не меньше 3х шахтеров находятся на шахте 30 минут. +1 шахтер уменьшает время добычи на 5 минут. Минимум - 10 минут при наличии 7 шахтеров. По истечению времени добычи они вынимают из коробки один из слитков/стержней - на нем указано время, раньше которого его добыть нельзя? В какой отрезок времени можно добыть один слиток? Если часть шахтеров убили или они ушли с шахты (их количество стало меньше 3х), то процесс прерывается и все надо начинать заново. Если в коробке больше ничего нет, то шахта истощилась.
3. Транспортировка груза. Золото может транспортировать любой игрок без ограничений. Уран может транспортировать только в специальном контейнере и спецодежде. Транспортировка урана без контейнера невозможна. Транспортировка урана в контейнере, но без спецодежды приводит к лучевой болезни у несущего. Спецодежда и контейнер находятся в НИИ города и могут быть захвачены/куплены любой стороной.
4. Разведка месторождения. Геолог может начать геолого разведку в любом месте на полигоне. Он должен прибыть на место, подготовиться (30 минут) и вызвать посредника - по рации? по телефону? После прибытия посредника на место, посредник сообщает геологоразведчику насколько место богатое золотом/ураном. Чем дальше место от города, тем больше шансов найти что-то ценное. Посредник сообщает лишь приблизительные значения "золото много/урана нет".
5. Постройка новой шахты. По результатам исследования шахтоуправление принимает решение организовывать шахту или продолжать изыскания. Можно ставить шахту и без исследования, но есть большой риск по итогам работы не найти ничего. Шахта организуется тщательным антуражированием выбранной местности под шахту не менее чем 3мя шахтерами + маркшейдером. Шахта организуется 60 минут. В начале работ маркшейдер вызывает посредника, который контролирует время и качество шахты. По прошествии 60 минут посредник приносит на шахту коробку с предметами для добычи. Конкретное количество предметов зависит от местности (см пункт разведка) и от качества (антуражированности) шахты. Если шахтеров убили во время работы, то нужно начинать сначала. После окончания работ на шахте шахта неуничтожима и убийство шахтеров приводит только к остановке добычи.
6. Шахтеров и маркшейдера можно заставить работать насильно. Для этого их нужно пленить по общим правилам пленения и удерживать на месте столько времени, сколько необходимо для добычи или постройки шахты.
Уран необходим для работы электростанции. Если уран кончится, то многие здания останутся без электричества.
Золото покупает банк по фиксированной цене.
1. В начале игры шахтеры имеют одну рабочую шахту.
2. Добыча. Добыча заключается в том, что не меньше 3х шахтеров находятся на шахте 30 минут. +1 шахтер уменьшает время добычи на 5 минут. Минимум - 10 минут при наличии 7 шахтеров. По истечению времени добычи они вынимают из коробки один из слитков/стержней - на нем указано время, раньше которого его добыть нельзя? В какой отрезок времени можно добыть один слиток? Если часть шахтеров убили или они ушли с шахты (их количество стало меньше 3х), то процесс прерывается и все надо начинать заново. Если в коробке больше ничего нет, то шахта истощилась.
3. Транспортировка груза. Золото может транспортировать любой игрок без ограничений. Уран может транспортировать только в специальном контейнере и спецодежде. Транспортировка урана без контейнера невозможна. Транспортировка урана в контейнере, но без спецодежды приводит к лучевой болезни у несущего. Спецодежда и контейнер находятся в НИИ города и могут быть захвачены/куплены любой стороной.
4. Разведка месторождения. Геолог может начать геолого разведку в любом месте на полигоне. Он должен прибыть на место, подготовиться (30 минут) и вызвать посредника - по рации? по телефону? После прибытия посредника на место, посредник сообщает геологоразведчику насколько место богатое золотом/ураном. Чем дальше место от города, тем больше шансов найти что-то ценное. Посредник сообщает лишь приблизительные значения "золото много/урана нет".
5. Постройка новой шахты. По результатам исследования шахтоуправление принимает решение организовывать шахту или продолжать изыскания. Можно ставить шахту и без исследования, но есть большой риск по итогам работы не найти ничего. Шахта организуется тщательным антуражированием выбранной местности под шахту не менее чем 3мя шахтерами + маркшейдером. Шахта организуется 60 минут. В начале работ маркшейдер вызывает посредника, который контролирует время и качество шахты. По прошествии 60 минут посредник приносит на шахту коробку с предметами для добычи. Конкретное количество предметов зависит от местности (см пункт разведка) и от качества (антуражированности) шахты. Если шахтеров убили во время работы, то нужно начинать сначала. После окончания работ на шахте шахта неуничтожима и убийство шахтеров приводит только к остановке добычи.
6. Шахтеров и маркшейдера можно заставить работать насильно. Для этого их нужно пленить по общим правилам пленения и удерживать на месте столько времени, сколько необходимо для добычи или постройки шахты.