ПРАВИЛА: Медицина в городе

Специальный форум, для обсуждения Нарковойн и все, что с ними связано.
Аватара пользователя
Seregil
Мастер Нарковойн
 

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:55

ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение Seregil »

Момент первый: правила действительны для городской части.
Момент два: в городе в этом году убить будет очень непросто...

Ранения
Пораженный любым типом оружия в любую часть тела игрок считается раненым. Раненый игрок достает красную повязку и громко кричит "Ранен!". Повязку он после этого надевает на себя таким образом, чтобы ее хорошо было видно со стороны. В течение часа (да, вы не ошиблись) он может только лежать/сидеть, стонать и звать медика. Повторное поражение раненого оставляет его в состоянии ранен. Добить раненого игрока выстрелом или ударом ножом невозможно. Если в течение часа раненому игроку не оказывается медицинская помощь, он "умирает" и направляется в мертвятник.

Раненый игрок не может использовать оружие и вести боевые действия. Он не может сам передвигаться (кроме нескольких шагов, чтобы уйти с линии огня) и его могут перенести 2 других игрока, держа под мышки.

Лечение раненого игрока в городской больнице занимает в среднем от 10 до 30 минут. В зависимости от ситуации срок может меняться, это решает врач. Помимо ранений врачи в городской больнице могут лечить различные болезни, в т.ч. венерические, отравления и даже делать аборты -) Помните, что обо всех насильственных смертях врачи сообщают полиции.

После излечения игрок проходит период реабилитации, в течение которого он не может вести боевые действия, но может совершать любые другие действия политического, экономического и социального характера. Период реабилитации составляет один час.

Мародерство
У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Игровой паспорт забирать нельзя. Обыскиваемый волен выбрать вид обыска - "по игре" или "по жизни". Если он выбрал обыск "по игре", то он обязан отдать все игровые предметы, которые у него есть. Если выбрал "по жизни", то отдает только то, что нашли мародеры. После смерти персонажа игроки уже не могут изымать у трупа игровые ценности.

Смерть
В этом году в городской черте персонажа нельзя убить просто так (снайперским выстрелом, ножом в спину, ядом и т.д.). Это возможно при:
- публичной казни (расстрел/повешение, длительность не менее 5 минут, технология будет прописана отдельно)
- соблюдении определенного ритуала (длительность не менее 5 минут, технология будет прописана отдельно). Необходимых условий два:

а) наличие третьего лица (игрока или посредника).

Примеры: маньяк похитил жертву, связал ее, спрятал в своем доме, позвал посредника, пять минут потыкал ножом в жертву с нечленораздельными воплями --> жертва мертва. Или: члены мафиозного клана поймали врага, которого со вкусом засунули в тазик с бетоном у себя на вилле и спустили в речку --> жертва мертва.

б) обязательный вынос тела после убийства (вынести в закрытом гробу под предлогом внезапной смерти старого дедушки, вывезти в багажнике автомобиля, и т.п.). От трупа необходимо избавиться в течение 10 минут, иначе по истечению этого времени игрок, чьего персонажа убили, надевает красную повязку, выходит на улицу и стоит там в течение 10 минут, громко объявляя, что «ТУТ ПАХНЕТ МЕРТВЕЧИНОЙ».

Мертвятник в этом году общий как для страйкбольной, так и для ролевой части игры. Он будет расположен примерно на границе города и леса. Он является территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с мертвяком находиться городское кладбище.

Время отсидки "мертвого" игрока в мертвяке 1 час. Время отсидки в мертвяке может быть уменьшено до 30 минут, если "мертвый" игрок был приведен на кладбище живыми товарищами и похоронен с почестями. Для проведения похорон приглашается посредник или дежурный по кладбищу. Гробовщики будут торговать талонами на похороны, чтобы одинокие погибшие смогли оплатить собственную смерть. Похороны отыгрываются на усмотрение товарищей "погибшего" игрока или гробовщиков - выкапыванием имитации могилы (естественно, в уменьшенном варианте)), траурной речью и.т.п. Время отсидки в мертвяке можно сократить вполовину, если заранее запастись индульгенцией (спрашивайте святых отцов) или страховым полисом (ищите страховщиков заранее).

Оживление
После истечения времени отсидки в мертвяке игрок выходит с кладбища в игру.

У каждого игрока есть игровой паспорт. Если у игрока обезличенный игровой паспорт "горожанин", "крестьянин", и т.п., то игрок выходит в игру с тем же паспортом. Если у игрока прописано имя-фамилия в паспорте, то в момент оживления на кладбище он сдает паспорт и получает новый, одновременно он получает новый статус, новые цели и задачи. Если игрок умирает слишком часто, то получает обезличенный паспорт "горожанин". Игровые ценности, не изъятые у персонажа переходят новому.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Alex Norton
Молодец
 

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:46

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение Alex Norton »

Некоторые дополнения по медицине.

Все наносимые на игре повреждения можно разделить на ранения, отравления и заболевания. От типа и степени повреждения зависит:
* Как долго пациент проведет в стационаре
* Чем именно и как его будут лечить

Типы ранений

Легкие:
* Огнестрельные и резаные ранения конечностей с момента которых прошло не более 20 минут, одиночные удары дробящим оружием (биты, палки, полицейские дубинки – в том случае, если пострадавшие с таким ранениям обратятся). Среднее время оказания помощи – 10-15 минут.

Средние
* Ранения туловища, с момента которых прошло не более 15 минут. Ранения конечности, с момента которых прошло более 20 минут, но не более 40. Среднее время оказания помощи – 15-25 минут.

Тяжелые
* Все ранения головы и шеи. Ранения туловища, с момента которых прошло более 15 минут, ранения конечностей, с момента которых прошло более 40 минут. Среднее время оказания помощи – 25-30 минут и более.

Каждому обратившемуся за медицинской помощью будут проведены манипуляции, соответствующие тяжести его состояния. И только после них начнется отсчет времени восстановления!


Заболевания

Заболевание персонажа является следствием либо свободной воли игрока, либо воздействия на него заранее определенных условий (долгий непосильный труд, содержание без пищи, пытки), либо по воле мастера. Заболевание, подобно ранению, ограничивает дееспособность игрока в той или иной степени. Обязательным является отыгрывание заболевшим симптомов заболевания. От правдоподобия отыгрыша зависят последствия для заболевшего и шанс излечиться быстро и без потерь.


Яды и отравления

На игре существует несколько наименований ядов, различающихся скоростью действия и доступностью для населения. Наличие яда в продукте может обозначаться либо резким изменением вкуса (к примеру очень сладкий) либо изменением цвета (к примеру, голубые макароны). Таким образом, яд моделируется либо избытком сахара или соли в продукте, либо подсыпанием небольшого количества пищевого красителя. Отравитель должен в обязательном порядке передать отравленному карточку яда. Как – вопрос отыгрыша (подложить, передать через третье лицо, передать через посредника).

ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ – классика отравителей всех времен. Представляет собой калиевую соль циановодородной кислоты, химическая формула KCN. Внешне - бесцветные кристаллы, по фактуре и размерам напоминающие сахарный песок. Хорошо растворим в воде и плохо – в алкоголе. Является сильнейшим неорганическим ядом, блокирующим клеточное дыхание (для тех, кому интересно – ингибирует цитохром-с оксидазу в дыхательной цепи митохондрий). Для человека достаточно 200-300 миллиграммов. Через 2-3 минуты у пораженного появляются головная боль, головокружение, возбуждение, тревога, жжение в горле, после – потеря сознания, судороги и – гибель. Несмотря на славу одного из самых скорых ядов, действует он не моментально – так что в запасе у спасающих есть 2-3 минуты. Что можно успеть за них сделать? Дать МНОГО СЛАДКОГО ЧАЯ. Одним из противоядий при отравлении цианидами является обыкновенный сахар. Конечно, спасти пострадавшего он не спасет, однако позволит выиграть еще несколько минут, чтобы донести отравленного в больницу, где врачи применят специфический антидот – МЕТИЛЕНОВЫЙ СИНИЙ. К сожалению, данное вещество и само по себе довольно опасно, так что использовать его могут лишь медики-специалисты.

Достать цианиды в Санта-Кроче не просто, но можно – дело в том, что вещества этой группы применяются в химической промышленности и металлургии. В Чили и в Бразилии, до которых не так уж далеко, находится много подобных много заводов. Так что, за определенную, хотя и не малую сумму, цианистый калий можно купить у темных личностей и контрабандистов.

СТРИХНИН – если цианиды были созданы самими людьми, то стрихнин – природный, так сказать, продукт. Его основной источник, чилибуха, известен большинству людей как рвотный орех – невысокое деревце с вытянутыми овальными листьями и семенами, похожими на таблетку. Они-то и содержат токсичный алкалоид. Стрихнин плохо растворим в холодной воде, однако весьма хорошо – в теплой. В чистом виде выглядит самым обычным образом – белые такие длинноватые иголочки, которые часто ломаются, или кристаллический порошок. По токсичности чистый стрихнин еще хуже цианидов – отравляющая доза меньше, а противоядия – нет. Однако получить такое страшное оружие в условиях Санта-Кроче почти невозможно – яды на его основе запрещены, а лекарственные средства, хранимые под замком в больнице, содержат слишком малое его количество. Впрочем, знающие люди рассказывают, что растение-родич рвотного ореха можно найти в лесах за городом, если поискать хорошенько. Конечно, ядовитость экстракта семян будет уступать продукту химических заводов, но не так, чтобы очень… Симптомы отравления стрихнином – запоминающиеся и страшные. В начале повышаются рефлексы и тонус мышц, появляются светобоязнь, спазмы, напряжение затылочных мышц, напряжение конечностей. Через 10 минут начинаются сильнейшие судороги, сопровождающиеся сильными болями. Человека выгибает в дугу. Если не помочь немедленно – отравленный погибнет от удушья, находясь при этом в полном сознании.

Как уже говорилось, специфического противоядия против стрихнина нет. Однако, современная медицина может спасти пострадавшего – для этого его нужно немедленно доставить в госпиталь, где будет проведена поддерживающая терапия, дано обезболивающее, спазмолитическое и поставлены капельницы с растворами солей и глюкозы.

Этот яд единственный, который можно получить любому персонажу – уйдя в лес и найдя семена рвотного дерева (отыгрывается уходом персонажа в лес на срок не менее часа, с обязательным извещением мастера, который ПО ОКОНЧАНИИ срока решает, удалось или нет найти растение). Кроме того, можно попробовать выкрасть из больницы СТРИХНИНСОДЕРЖАЩИЕ ПРЕПАРАТЫ, но для этого придется опустошить весь склад, ибо содержание яда в лекарствах не велико. Вполне возможно, что индейцы могут иметь альтернативные средства лечения отравления стрихнином.

FX. Конечно, проверенные временем и опытом средства отравления хороши, но наука не стоит на месте! И последние достижения органического синтеза ничуть не хуже, чем «бабушкины рецепты». FX – синтетическое боевое отравляющее вещество последнего поколения. Бесцветное, безвкусное, почти не поддается детекции, пока не попало внутрь – одним словом, почти идеальная отрава. В отличие от прочих ядов, FX относится к нервно-паралитическим отравляющим веществам и действует не сразу, что позволяет отравителю спокойно удалиться на безопасное расстояние, не привлекая к себе внимания. Первые симптомы отравления развиваются спустя 15 минут после введения, и включают в себя заторможенность, расстройства зрения, жажду, дезориентацию в пространстве. Со временем симптомы нарастают, и через полчаса человек впадает в беспамятство, из которого может уже и не выйти… Вероятность гибели отравленного – 70%.

Лечение – как ни странно, но если в начале проявления симптомов (5 минут после начала симптомов) отравления дать пострадавшему ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ дозу СТРИХНИНА, уложить его в постель и обеспечить покой – он вполне может поправиться сам. Если же хотя-бы чуть-чуть затянуть – спасти человека может только СПЕЦИАЛЬНЫЙ АНТИДОТ ANTI-FX. И даже в этом случае выздоровевшего еще долго могут мучать кошмары и нервные расстройства.

Добыть FX можно только у военных и контрабандистов.

СЛАБИТЕЛЬНОЕ – тоже своего рода яд. Средство усиливает перистальтику кишечника, препятствует обратному всасыванию воды в толстой кишке. В медицинской практике слабительное – вещь незаменимая, однако врачи применяют его в терапевтических дозах и по делу. Симптомы передозировки – чем, собственно и является отравление в данном случае - широко известны и очевидны: схваткообразные боли внизу живота и неудержимое желание скрыться от рода людского в ближайших кустах (2 минуты сидения в кустах через каждые 5 минут, и стрелять в этот момент нельзя). Конечно, погибнуть от слабительного невозможно или очень сложно, однако урон (особенно репутации, столь важной в Латинской Америке) оно может нанести немалый. Представьте себе, если несчастного прошибло посреди важной церемонии, деловой встречи или перестрелки… не говоря уже о баре, партии в карты и постели любимой женщины. Облегчить страдания отравленного можно, дав ему КРЕПКОГО ЗЕЛЕНОГО ЧАЮ и АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ. Поможет, хотя и не сразу. Гораздо вернее – ЛОПЕРАМИД, однако он есть только в больнице.

Купить слабительное можно в любой аптеке, однако знайте, отравители – в случае эпидемии поноса продажа слабительного будет прекращена!


На игре будут также и малоизвестные вещества. Если вам не повезет столкнуться с ними, все свойства этих веществ вы прочитаете на их карточках.



Что Делать, Если Вы Хотите Кого-нибудь Отравить

1. Находите яд. Он должен представлять собой некий антуражный предмет (пакетик с порошком, колбу с жидкостью), к которому прилагается т.н. СЕРТИФИКАТ НА ЯД, отпечатанный на игровом бланке. Данный сертификат несет на себе всю информацию по веществу, а именно: Описание, Действие и Лечение. На обороте карточки указвается Имя жертвы, Обстоятельства отравления и Возможные последствия.

2. Находите жертву, подсыпаете или подливаете ей яд (тут все зависит от вашего отыгрыша), злобненько хихикаете и потираете потненькие ладошки.

3. Сообщаете жертве об отравлении, передав ей СЕРТИФИКАТ НА ЯД. Для этого все средства хороши. Можно передать его из рук в руки, можно воспользоваться помощью третьего лица или просто передать сертификат через посредника.

Все, вы свое черное дело сделали, теперь действие переходит к жертве.

PS: не забывайте, что бывают и контактные яды, которые попадают в организм при касании зараженного предмета.


Что Делать, Если Вас Отравили

Итак, вас отравили. Как это случилось? Вы обнаружили на вилке голубые спагетти? Ваше шампанское стало кисло-соленым? Это детали, важно то, что вам доставили СЕРТИФИКАТ НА ЯД. Действия яда начинается именно с момента получения карточки! Не забудьте, что яды в основном действуют НЕ СРАЗУ! Это тоже надо отыграть.

Первое, что вам стоит сделать - это бегом бежать в больницу, от этого может зависеть ваша жизнь. А пока бежите, внимательно изучите полученную вами карточку. На ней находится вся информация, которая может помочь вам излечиться: Описание, Действие и Лечение. На обороте карточки должно быть указано Имя жертвы - ваше имя, Обстоятельства отравления и Возможные последствия.
Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris.
Аватара пользователя
aksa
Житель Клуба
 

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:31

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение aksa »

Внесите в сертификат отравления графу "ПРИЧИНА отравления". То бишь, ЗА ЧТО человек отравлен. Иначе рискуем перенять у ролевых игр дурную традицию, когда по полигону стайками и поодиночке бегают всякие дорвавшиеся до свободы приключенцы (чаще всего - женского пола), которым скучно и нечем заняться. И они безо всякой причины кулуарят, душат, травят встречных и попутных прохожих. Начинаешь разбираться, почему - "А так, просто, по приколу!" или "А нам скучно!"

Наличие этой графы, возможно, охладит пыл скучающих приключенцев, а записи в ней покажут, насколько справедливо отравленный нарвался на отравление. И в случае невнятных причин можно будет оспорить срабатывание отравления.
Проблемы белых индейцев не [censored].

Я - ещё самое меньшее зло, что может с вами произойти.
Аватара пользователя
tyapich
Легендарный Тяп
 

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:02

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение tyapich »

Ну и напишут в ней "скучно" или "по приколу". Оно ведь как, "их хулиганских побуждений", вполне нормальная и доволльно распространенная причина причинения вреда здоровью.
Желаете конструктивного общения - нивапрос
Желаете моральную травму - всегда пожалуйста
Желаете тупо поотымать мое время - готовьте бабки
Тупые предъявы, понты и прочая ахинея принимаются по адресу 14° 24' 28S, 71° 17' 60W
Аватара пользователя
aksa
Житель Клуба
 

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:31

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение aksa »

Из хулиганских побуждений можно двинуть битой по голове. Сунуть нож под ребро. Сбить машиной.
Но искать и добывать редкую, дорогую и недоступную отраву - чтобы потом "по приколу" или со скуки кого-то травить - это как-то безыдейно и чересчур хлопотно. Не находите?
Это ж каким надо быть маньяком? Ну ладно ещё если один такой будет в городе, а если несколько?
Проблемы белых индейцев не [censored].

Я - ещё самое меньшее зло, что может с вами произойти.
Alex Norton
Молодец
 

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:46

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение Alex Norton »

Вот каждый и решит для себя - на сколько ему это идейно. Думаю, что ДО исхода отравления и ДО поимки отравителя не будет даже чисто технической возможности оценить этическую значимость отравления. А хулиганские отравления будут - любое оружие отдельным гражданам просто руки жжет. Яды - не исключение :shock: .
Мы отыгрываем, чего уж греха таить, негодяйский мир. И причины действия персонажей в нем могут быть соответственно, самые негодяйские.
Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris.
Alex Norton
Молодец
 

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:46

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение Alex Norton »

Обновление по правилам

Медицинская служба Ла-Бьянки официально извещает жителей и гостей города, что в последнее время СУЩЕСТВЕННО обострилась ситуация с заболеваниями, передаваемыми половым путем. В городе и предместьях отмечаются случаи заражения бактериальными, вирусными и паразитными инфекциями данной группы.
В связи со сказанным выше, настоятельно рекомендуется пользоваться индивидуальными предохранительными средствами и обращаться за медицинской помощью в случае подозрения на заражение.

P.S. Если коротко - ЗППП будут!
Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris.
Аватара пользователя
Eduardo Delfines
Молодец
 

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:55
Откуда: CMSP "L.O.M"

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение Eduardo Delfines »

Вопрос по медицине.
В связи с тем, что быть раненным и вылеченным - гораздо менее выгодно, чем быть убитым (после лечения - реабилитация, игрок не может участвовать в БД целый час), допустимо ли, будучи раненным на территории города, самостоятельно принять решение о том, что умер? То есть попали, обыскали (если есть желающие) - надел красную повязку, ушел в мертвяк.
Получается что при самом худшем раскладе (нет талонов на похороны, нет индульгенции) - при смерти игрок выбывает из игры не меньший срок, чем при самом легком ранении (время на то, чтобы отнесли в больницу, время на процедуры + 15-35 минут на лечение, + реабилитация 60 минут).
Сontra la L.O.M. no metodo.
Аватара пользователя
aksa
Житель Клуба
 

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:31

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение aksa »

Я не медицина, но выскажу одно соображение:
Никто не отменяет игровые действия игрока, пока его несут в больницу, лечат, зашивают, реабилитируют и пр.: стонать, ругаться, изображать умирающего лебедя, бредить, диктовать завещание (с мучительным припоминанием всех родственников), травить анекдоты, кричать: "Пустите меня, я ещё не закончил свои дела на этом свете!!!" и т. д. Возможностей - океан! А вот если юзер ласты склеил - уже никакой возможности не будет: сиди себе в мертвятнике и не кукарекай!))
Так зачем же портить себе удовольствие бесполезным просиживанием в мертвятнике?
Тем более, что за самоубийство можно и дополнительный срок огрести.
Последний раз редактировалось aksa 09 июн 2012, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Проблемы белых индейцев не [censored].

Я - ещё самое меньшее зло, что может с вами произойти.
Alex Norton
Молодец
 

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:46

Re: ПРАВИЛА: Медицина в городе

Сообщение Alex Norton »

Eduardo Delfines писал(а):Вопрос по медицине.
В связи с тем, что быть раненным и вылеченным - гораздо менее выгодно, чем быть убитым (после лечения - реабилитация, игрок не может участвовать в БД целый час), допустимо ли, будучи раненным на территории города, самостоятельно принять решение о том, что умер? То есть попали, обыскали (если есть желающие) - надел красную повязку, ушел в мертвяк.
Получается что при самом худшем раскладе (нет талонов на похороны, нет индульгенции) - при смерти игрок выбывает из игры не меньший срок, чем при самом легком ранении (время на то, чтобы отнесли в больницу, время на процедуры + 15-35 минут на лечение, + реабилитация 60 минут).
Этот вопрос скорее к мастерам, но я думаю, что они не разрешат. По поводу того, что игротехнически выгоднее - остаться лежать на поле боя или сразу отправиться в мертвятник: гибель влечет за собой потерю прежнего персонажа со всеми наработанными ранее связями, плюшками и имуществом. Т.е. по новой добывать оружие, открывать дело и т.д. Кроме того, если посмотреть на дело с точки зрения персонажа, получается, что он жизнь свою в грош не ставит. Нелогично, в общем-то.

P.S. В "классических" ролевых играх самовольное самоубийство по неуважительной причине (не хочу в плен, надоела роль, не хочется отыгрывать ранения-болячки и т.д.) ведет к отсидке в мертвятнике по ДВОЙНОМУ, а иногда и ТРОЙНОМУ сроку (я видел правила с 6-ю часами отсидки, к примеру).
Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris.
Ответить

Вернуться в «Территория Нарковойн»