Анонс УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01.2017

Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Анонс УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01.2017

Сообщение Лаврик »

Изображение

Тип игры: дневная CQB
Контакты организаторов
Дата проведения: 21 января 2017 года.
Место проведения: г.Москва, метро Баррикадная Кудринская площадь, 1
Планируемое кол-во игроков: строго не более 200 человек.
ГРУППА ВК

ВЗНОС:
До 16 января - 2300 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 500 руб.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

ПОЛИГОН ИГРЫ:
Полигон находится в Москве, в трех минутах хотьбы от метро Баррикадная, рядом с Садовым Кольцом, в подвале одной из легендарных сталинских высоток. Это место строилось и планировалось как огромное бомбоубежище, с множеством коридоров и комнат. Системы ходов и коридоров закольцованы, так что тупиков не много, а возможностей маневра и обхода достаточно много. На полигоне сохранились в рабочем состоянии огромные вентиляционные машины, которые обеспечивают приток свежего воздуха в бомбоубежище.
Полигон - огромный лабиринт из комнат и коридоров, которые могут привести в тупики, лазов, которые приведут вас в новые комнаты и залы.
Здесь остро ощущается дух какого-то сюрреалического постапокалипсиса, есть комната где пол усеян противогазами, в другой деньгами... Комнаты с огромными машинами, которые можно завести вручную, старые туалеты и душевые, в которых еще есть вода, заброшенный пункт связи и многое другое.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ:
Все игровое оружие до 125 м/с с учетом погрешности хрона.
Только механы, возможна дозарядка на полигоне. (Пулеметы тоже только с механами)
Гранаты можно.
Трассеры приветсвуются!
ТАГи и дымы запрещены.
Фонари не более 200 люмен, стробоскопы запрещены.
ЛЦУ только красные, до 5мВт.
Штурмовые щиты приветствуются! Вес не менее 10 кг., похожие на настоящие аналоги баллистических щитов. Игрок с щитом может быть вооружен только пистолетом!

ВВОДНАЯ:
WAR NEVER CHANGE
Мы были готовы к этой войне.
В убежище находился большой запас воды, еды, лекарств, одежды и много другого.Автоматизированные минизаводы, подключенные к генераторам Убежища, были подготовлены чтобы пополнять запасы или производить недостающее. Все было сделано так, чтобы мы могли прожить в убежище многие годы, пока не уйдет радиация, пока опасность не минует.
Наше Убежище было запечатано незадолго до начала Великой Войны. Поначалу наши предки поддерживали связь с внешним миром, потом на город упали бомбы и в эфире остался лишь белый шум...

Население Убежища многие годы продолжало жить согласно установленному распорядку, день за днем дисциплинированно выполняя инструкции написанные еще до Великой войны. Однако, время шло, поколения сменяли поколения и дисциплина ослабевала. Жизнь вне убежища, обросшая легендами и домыслами уже не казалось адом, большой мир за пределами бункера манил неизвестностью и широтой возможностей....

Молодежь захотела вырваться из пут инструкция и предписаний, написанных много лет назад, из под власти Смотрителя и Старейшин, покинуть душные опостылевшие чертоги Убежища. Они назвали себя и свою тайную организацию Прогрессорами. Те кто боялся менять жизнь в Убежище, те кто не хотел покидать бункер возглавляемые Смотрителем и Старейшинами назвали себя Консерваторами.

Обстановка в Убежище накалялась, споры становились все жарче, пару раз дело дошло до драк и все бы ничего если бы один из поселенцев не нашел ОРУЖИЕ. Многие годы оружие не было востребовано, а теперь могло стать весомым аргументом в споре. Уже чуть позже разбирая склады и запуская скрытый за потайными дверями патронный автозавод мы поняли, наши предки, первые поселенцы Убежища были военными. Потайные, ранее скрытые от нас склады Убежища были наполнены оружием, военной формой и амуницией, автозаводы готовы были производить патроны и гранаты!

Когда пролилась первая кровь и оружие стало самым главным аргументом в споре в Убежище началась бойня. Мы не знаем удастся ли кому-то из нас выжить, сможем ли мы благодаря Прогрессорам выйти на поверхность или вверх возьмут Консерваторы и мы останемся жить в залитом кровью Убежище?

СТОРОНЫ:
Консерваторы 50%
Прогресоры 50%

РЕГИСТРАЦИЯ

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Анонс УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01.2017

Сообщение Серж »

Стороны
Консерваторы 50% (синие повязки)
Прогресоры 50% (желтые/белые повязки)

Расписание игры
10.00 Старт регистрации, 12.30 Построение, 12:45 Выдвижение на полигон,
13.00 Старт игры, 19.00 Окончание игры.

Особенности полигона
Полигон расположен полностью под землей, на территории полигона не ловит мобильная связь, связь по рациям ограничена прямыми коридорами. Из полигона выходит около десятка лестниц и переходов в основное здание. Пользоваться ими не нужно — они закрыты, большинство опечатано. Также из полигона ведет несколько вентиляционных труб-проходов. В них также нет игровых задач и забираться в них не нужно. Все эти места будут ограждены киперкой.

По периметру полигона идет коридор, который будет оборудован указателями (стрелки на стенах) на мертвяк. Если вы заблудились, то вам необходимо дойти до отмеченного знаками коридора, и двигаться по указателям. Коридор игровой, будьте осторожны и не забывайте оповещать всех, что вы поражены и следуете в мертвяк. Пожалуйста, пропускайте мертвых через места боевых соприкосновений!

Старт игры
Сторона Прогрессоры выводятся организаторами в точку старта на полигоне. Сторона Консерваторы стартует с респов.

Мертявяк и респ
Мертвяк и респы общие. Респ происходит по фазам. С 13 до 13:30 респы работают только для стороны Консерваторы. Респ мгновенен — после касания таблички респа пораженный игрок снимает красную повязку и сразу входит в игру. Пораженные игроки стороны Прогрессоры отправляются в мертвяк и ждут своей фазы. В 13:30 респы закрываются для всех. У стороны Прогрессоры есть 5 минут (до 13:35) чтобы покинуть зону отчуждения, кто не успеет — идет в мертвяк. В 13:35 и до 14:00 мгновенные респы открываются для стороны Прогрессоры, а игроки стороны Консерваторы, наоборот, начинают ждать до своей фазы. Так повторяется до конца игры.

Задачи сторон
1. Найти терминалы доступа к главному компьютеру. Максимально долго удерживать их. Для захвата поверните рычаг на терминале (фиксирует посредник).
2. Найти на полигоне ключи к терминалам (коды вида 11-22, написанные на табличках). Записать ключи и ввести их в терминал (правильный ключ в правильный терминал – фиксирует посредник). Убедительная просьба не срывать и не прятать таблички с кодами, а также не переписывать коды, будучи вне игры.
3. Старейшина – особый игрок, получающий на респе в качестве отметки бинт на голову. Старейшина получает задачку дойти до определенной точки на полигоне и вернуться обратно на респ (в свою фазу). Не более 2х Старейшин на фазу респа (старейшин выбирает командир стороны или они могут быть добровольцами, при отсутствии командира). По времени ограничения нет, но если старейшина поражен, то его миссия провалена.
4. Убивать вражеских старейшин. Особенный бонус получит игрок, взявший старейшину на нож.
https://vk.com/serjveter

Ответить

Вернуться в «УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01..2017»