Полигонные правила

Закрыто
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Полигонные правила

Сообщение Серж »

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:
Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил без возврата взноса. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается.

Игроки обязуются корректно вести себя с другими игроками и местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) просим сообщить ближайшему мастеру.

Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.

Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции.

Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического оружия.

Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в пьяном состоянии.

ИГРОКИ И ПЕРСОНАЖИ:
На игре моделируется несуществующий в реальности постапокалиптический мир по мотивам игровой вселенной "Fallout". Это предполагает, что все игроки, прибывшие на полигон, в игровой реальности представляют не себя, а вымышленных персонажей мира «Фоллаут». В дальнейшем в правилах игры понятия «игрок» и «персонаж» будут различаться.

Игрок – человек,участвующий в игре.

Персонаж – вымышленный герой сюжета игры, роль которого исполняет игрок. Каждый персонаж обладает рядом качеств и свойств: расой, навыками, характером и моральными качествами, которые могут быть не связаны с аналогичными качествами игрока.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ИГРОКА:
- Защитные очки или маску , выдерживающую в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 мс и его весе 0,2 гр. Для защиты глаз допускается использование только специализированных страйкбольных масок. Остальные маски в обязательном порядке должны быть надеты месте с защитными очками.

- Красная повязка и фонарь с красным светофильтром для указания на то что игрок находится вне игры. Красная повязка используется в дневное время суток, фонарь в ночное.

- Обязательно наличие игрового костюма. Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерятник, а так же в ситуации форс мажора. Игрок может находится без костюма в своем неигровом лагере. Исключением являются мастера и корреспонденты.

ИГРОВОЙ ПАСПОРТ:
Особый документ, который выдается каждому игроку при регистрации на полигоне. Паспорт игрока должен быть при себе у игрока на протяжении всей игры. В игровом паспорте содержится следующая информация:
Информация об игроке: Ф.И.О., регистрационный номер.
Информация о персонаже: имя, раса.
Опыт персонажа
Навыки персонажа
Перки персонажа

НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ПАЛАТОК И АВТОМОБИЛЕЙ ИГРОКОВ:
На полигоне организовано несколько неигровых зон: мастерка, мертвятник, автостоянка и т.д. Неигровые зоны должны быть огорожены специальной сигнальной лентой. Окрестности неигровых зон нельзя использовать для засад.
Палатку можно поставить: в зоне парковки, в зоне жилых лагерей или на игровом полигоне. Для организации зоны жилых лагерей, место обязательно должно быть обтянуто спамбондом (нетканкой), высотой не менее 2х метров, поверх нее необходимо сделать пометки (коверты крест на крест) из киперной (сигнальной) ленты. Перед установкой ограждения жилого лагеря обязательно получите одобрение у вашего регионального мастера.

В жилых лагерях запрещено хранить игровые ценности (кроме чипов допуска до игры). Перед отходом ко сну необходимо переместить все вещи в игровые сейфы или отдать товарищам. Палатка, стоящая вне правильно обозначенного жилого лагеря (вне парковки) находиться в игре. Спящего в ней персонажа можно по игре убить, обобрать и произвести с ним прочие игровые взаимодействия. Автомобили обязаны располагаться либо в зоне парковки, либо на полигоне в специальных жилых зонах, обнесенные нетканкой и киперкой. Использование автомобилей во время игры запрещено.

МЕРТВЯК: Мертвяк расположен рядом с автостоянкой и является специально огороженной неигровой зоной. В мертвяке не обязательно ношение защитных очков. Перед входом в мертвяк игрок имеющий страйкбольное оружие обязан отстегнуть магазин, сделать отстрел шара в стволе в землю и поставить игровое оружие на предохранитель.

Игроки выходят из мертвяка в новой роли, новым персонажем. Игроки, локации которых находятся в Нью-Вегасе, после выхода из мертвяка стартуют с Торгового поста, откуда добираются до Нью-Вегаса по игре. Игроки локаций в которых находятся Тотемы, после выхода из мертвяка, доходят до своей базовой локации в красных повязках и оживают, коснувшись своего Тотема.

СОСТОЯНИЕ ИГРОКА "ВНЕ ИГРЫ":
Игрок, находящийся вне игры, обозначает себя красной повязкой, а в ночное время красным мигающим фонарем. Корреспонденты обозначают себя дополнительно красной футболкой.

Игрок не может по своему желанию, за исключением ЧП, перейти в состоянии «вне игры». Если игроку нужно посетить жилую зону, парковку или мастерку, то он должен дойти до края игровой территории «по игре» и только вне полигона перейти в состояние «вне игры». Возврат также идет с края игровой территории. Ходить в состоянии «вне игры» по игровой территории возможно только для убитых и только в направлении мертвяка (не вступая в разговор с другими игроками). По тем же правилам можно войти и выйти в игровые лагеря на полигоне.

ПОБИРАЕМОСТЬ ВЕЩЕЙ В ИГРЕ:
Побираемо: игровые деньги, игровые чипы брони, оружия, гранат, патроны (шары, стрелы), журналы, игровые артефакты, зачипованные муляжи мед. препаратов, бинты.

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ С СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ:
Стрип: Особая зона, закрытая стенами и нетканными стенами и отмеченная табличками «Стрип». Внутри нее запрещено срелять. Запрещено использовать гранаты и другую пиротехнику. Носить защитные очки все еще нужно! Можно использовать холодное оружие.

Торговый пост: Игровая зона на выходе из мертвяка, в которой правилами запрещены любые боевые взаимодействия. Вышедшие из мертвяка игроки оживают именно здесь. В этой локации расположена лавка торговца.

Радиация: обозначена табличками «радиация!» с промежутком не шире 1 метра. Гули лечатся в радиации, а остальные мгновенно умирают.

Минное поле действует аналогично (таблички мины). Через минное поле может проходить либо с картой минных полей, либо человек с навыком взрывотехника не ниже 4у. Никого за собой вести не может.

ТОТЕМЫ:
Тотемом называется специально оформленный или изготовленный игроками центр локации. У рейдеров тотем может выглядеть как деревянный столб с вырезанной страшной рожей или что-то подобное, у НКР это флаг в центре базы, у Братсва Стали и Легоиона это штандарт, и т.п.

Наличие Тотема допускается только у некоторых локаций, расположенных в Пустошах. Допуск Тотема локации производит региональный мастер этой локации, он же крепит на Тотем чип - лист А-4 с названием локации. Уничтожение Тотема( срыване чипа или особые бомбы ?).

Игроки из локации с действующим Тотем после отсидки в мертвяке двигаются к своей локации с красными повязками, где оживают, коснувшись Тотема. После уничтожения Тотема игроки локации выходят из мертвяка по общим правилам, оживая рядом с Торговым постом. Игроки локации у которой уничтожен Тотем могут запросить у регионального мастера квест на восстановление Тотема. По его выполнению на Тотем локации вновь будет закреплен чип и игроки локации снова смогут оживать около Тотема.

КОРРЕСПОНДЕНТЫ И ФОТОГРАФЫ:
Корреспонденты и фотографы допускаются на игру по предварительному согласованию с мастерской группой.
Аккредитованные фотографы и корреспонденты не платят взнос, однако обязуются в срок две недели после окончания игры опубликловать отснятые материалы и разместить ссылку на них в группе ВК игры. Корреспонденты помечаются красной футболкой или курткой и не участвую в игровом процессе. Для них не требуется ношение антуражной одежды и снаряжения. Наличие очков на игре обязательно для каждого фотографа!
https://vk.com/serjveter
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полигонные правила

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а): Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в пьяном состоянии.
Как это соотносится с наличием Баров? Палатку прямо в Гоморре ставить?
Серж писал(а): Минное поле действует аналогично (таблички мины). Через минное поле может проходить либо с картой минных полей, либо человек с навыком взрывотехника не ниже 4у. Никого за собой вести не может.
А можно без виртуальных минных полей? Чтобы, если заминировано, то там растяжки или еще что, а не просто табличка.
Также - как проверить, что убегающий от тебя по минному полю персонаж имеет навык Взрывотехника не ниже 4го? Останавливать игру, звать мастера? Печаль.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Полигонные правила

Сообщение Серж »

Дмитрич писал(а):Как это соотносится с наличием Баров? Палатку прямо в Гоморре ставить?
Имеется в виду в сильном подпитии, в неадекватном состоянии. Если есть идеи, как это лучше сформулировать - буду рад.
А можно без виртуальных минных полей? Чтобы, если заминировано, то там растяжки или еще что, а не просто табличка. Также - как проверить, что убегающий от тебя по минному полю персонаж имеет навык Взрывотехника не ниже 4го? Останавливать игру, звать мастера? Печаль.
Тут нет готового ответа. Изготавливать реальное минное поле долго и дорого, а иногда нужно отделить место, где могут пройти только разведчики, а не армии.

Убегать по минному полю в любом случае не получиться. Сейчас распише. Но в целом, как и другие ограничения навыков (например, пользоваться ружьями, только при стрельбе 2) остаются на честность игрока.
https://vk.com/serjveter
Закрыто

Вернуться в «Архив»