Правила по игровым взаимодействиям

Закрыто
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Правила по игровым взаимодействиям

Сообщение Серж »

ПЛЕНЕНИЕ:
Персонаж может попасть в плен следующим образом:
- Добровольно сдаться в плен.
- Находясь в состоянии "оглушен".
- Находясь в состоянии тяжелого ранения и будучи вылечен.
- Пленный персонаж может быть обыскан и связан. См. ниже.
- Пленный персонаж может быть помещен в закрытое снаружи помещение. Открыть изнутри такое помещение невозможно.
- По истечении двух часов с момента попадания персонажа в плен, тот может объявить себя "умерершим от тоски". Такой игрок идет в мертвяк и дальше действует в соответствии с правилами мертвяка. По собственному желанию персонаж может находится в плену сверх указанного времени.

РАБСТВО:
- Персонаж может стать "рабом" только по собственному решению.
- Пленный становиться рабом в специальных локациях (Парадайз-фолл, лагерь работорговцев). В его ДК ставят особую печать "раб".
- Раб не имеет своей воли, не может пытаться бежать, раб обязан безоговорочно выполняет распоряжения хозяина. (приказы не могут унижать человеческое достоинство и противоречить УК РФ).
- Раб не способен причинить вред своему хозяину.
- Раб остается верен своему хозяину до собственной смерти или смерти хозяина - выполняет приказы хозяина
- У раба может быть только один хозяин.
- Раб может быть передан/продан и т.п. другому хозяину, при этом прежний хозяин должен четко указать рабу его нового хозяина, согласие раба не требуется.
- Раб может стать свободным если был отпущен на свободу хозяином, или если хозяин мертв или исчез (никто включая раба не знает где он).
- Раб, попавший в мертвяк, выходит из него без отсидки, с дополнительным очком навыка.

ОГЛУШЕНИЕ:
Оглушение с помощью предмета производится путем нанесения со спины несильного удара в область между лопаток оппонента. Удар наносится любым базовым оружием и сопровождается командой: "Оглушен!". Второй уровень навыка "холодное оружие" под названием "Похититель" позволяет оглушать любым подходящим для этого предметом "рукояткой пистолета, прикладом штурмовой винтовки и т.п.

В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут. Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО:
Кулуарное убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы «от уха до уха» с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». Убийство может осуществляться только в небоевой обстановке, переводит жертву в состояние мертвого. Убийство невозможно, если доспех жертвы реально закрывает горло. Для использования этого взаимодействия убийца должен обладать соответсвующим навыком.

ОБЫСК:
Обыск производится в виде опроса, например: «Покажи, что у тебя в переднем правом кармане брюк». Услышав такой вопрос, обыскиваемый должен выложить все предметы из упомянутого кармана. Фраза «Покажи мне все свои вещи» - не работает, так как обыск должен быть проведен предметно и внимательно. Четвертый уровень навыка "Ловкость рук" под названием "Жадина" позволяет сохранить при обыске половину своих вещей.

СВЯЗЫВАНИЕ:
Связывание производится только по игре, при наличии веревки,цепи и т.п. длинной не менее 1 метра. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить. Связанный персонаж может развязаться только при помощи другого игрока. Кляп имитируется чистой широкой полосой ткани, завязанной вокруг головы жертвы и закрывающей рот. Кричать с кляпом во рту или самостоятельно избавиться от него, пока у вас связаны руки – нельзя. Второй уровень навыка "Ловкость рук" под названием "Копперфильд" позволяет связанному персонажу избавиться от пут. Отыгрывается путем скидывания веревки со "связанных" конечностей. Второй уровень навыка "Допрос" под названием "наручники" позволяет связать жертву так, чтобы она не смогла использовать навык "Копперфильд" при его наличии (нужно предупредить).

ДОПРОС И ПЫТКИ:
Грамотный результативный допрос возможен только при наличии у дознавателя соотвествующего навыка "Допрос".
Подробное описание процесса смотрите в описании навыка.

ТРАНСПОРТИРОВКА РАНЕНЫХ
Игрока в тяжелом ранении можно перемещать на носилках (включая импровизированные) или два человека могут нести тяжелораненного под обе руки (тот опирается на них, но идет сам). Перемещение с помощью одного человека недопустимо (даже если вы физически можете его перенести) .

СЕКС И ИЗНАСИЛОВАНИЯ:
Отыгрыш добровольного секса реализуется игрой в ладушки. При наличии у одного из партнеров навыка "Секс" возможно применение других типов отыгрыша секса (см навык). Изнасилование отыгрывается отжиманиями над жертвой или приседаниями держа жертву на руках.
https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
Сообщения: 6798
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1

Re: Правила по игровым взаимодействиям

Сообщение Mykola »

Каковы условия изнасилования? В каком состоянии должна быть жертва? А то, я физически развит, могу повалить и поотжиматься, или схватить и поприседать =) Сколько раз, кстати?
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по игровым взаимодействиям

Сообщение Серж »

Mykola писал(а):Каковы условия изнасилования? В каком состоянии должна быть жертва? А то, я физически развит, могу повалить и поотжиматься, или схватить и поприседать =) Сколько раз, кстати?
Валить не надо) Достаточно оглушить, потом делай что душа просит.
Количество раз не ограниченно - до полной сатисфакции)
https://vk.com/serjveter

Закрыто

Вернуться в «Архив»