Игровые вещи

Закрыто
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Игровые вещи

Сообщение Серж »

ИГРОВЫЕ ВЕЩИ.
Игровые вещи на Fallout New-Vegas делятся на 2 больших вида: предметы организаторов и предметы игроков.
Основное отличие в передаче вещей между игроками: предметы оргов передаются полностью, как есть, а у предметов игроков вместо передачи реального предмета происходит передача чипа "в игре".

Предметы организаторов: Стимпаки, шары, наркотики, игровые деньги (крышки и динары), ресурсы, журналы , различные квестовые предметы и т.п. Все деньги, шары (патроны к огнестрелу) и стрелы нерфа (патроны к плазме) в игре будут установленного образца и предоставляться оргами. Категорически запрещено использовать ствои шары. На всех остальных предметах будет чип «В игре» с названием вещи.

Все подобные вещи будут изготовлены орггрппой или владельцами предприятий. Передача вещей происходит полностью, как есть с пакетами и чипами.

Предметы игроков: Броня и элементы антуража, игровое оружие, радиостанции. Изготавливается для игры самими игроками, орггруппа только допускает их. Для таких вещей будет предусмотрено 2 чипа:

1) Чип «допущено, тип вещи» (например «Допущено, боевая броня»). Чип выдается мастером по антуражу (или его помощником) и означает, что оружие/броня соответствует антуражу и безопасности к применению на полигоне, оружие отхронированно.

Чип «допущено» неотчуждаем. Игрок, пойманный за использованием оружия/брони без чипа «допущено» может быть снят с игры без возврата взноса.

2) Чип «в игре, тип вещи». (например «в игре, Пистолет») Чип «в игре» порсонаж получает при старте, может купить у торговца или произвести в мастерской. Для использования предмета у игрока должно быть оба чипа.

Чипы "в игре" нужно носить на используемом предмете. Все чипы «в игре» отчуждаемы. Чип может быть снят с тела погибшего, украден, продан или добровольно передан другому игроку. САМИ ПРЕДМЕТЫ ИГРОКОВ НЕОТЧУЖДАЕМЫ у игрока можно забрать только чип "в игре, =тип предмета=".

Если у вас два пистолета, а чип "в игре, пистолет" один, то вы можете использовать оба пистолета по-очереди, перевешивая чип с одного на другого, а чтобы использовать оба пистолета одновременно, нужно найти два чипа.

Отсутствие чипа «в игре» означает, что предмета у игрока нет. При этом игрок должен убрать оружие в кобуру, за спину, по возможности замаскировать его наличие, или вовсе оставить в лагере. Игрок, замеченный за использованием предмета без чипа «в игре» отправляется в мертвяк и отбывает там на 2 часа дольше, чем погибший игрок.

ПРЕДМЕТЫ ИГРОКОВ

1. Легкая броня. (броня рейдеров, кирасы, броня легионов Цезаря). Защищает от холодного оружия и только в тех местах, которые фактически закрывает. Шлем защищает от оглушения. От стрелкового оружия не спасает.

2. Боевая броня (тяжелые броники, боевая броня НКР) Защищают от холодного и стрелкового оружия, в тех местах, в которых фактически закрывает, каска является дополнением к броне. При поражении в боевую броню из стрелкового оружия игрок обязан красиво упасть на землю, после чего может продолжать бой. Боевая броня не спасает от гранат и тагов.

3. Силовая броня (Броня Братства стали, броня Анклава) — имеет полную постоянную защиту от холодного и огнестрельного оружия, от оглушения, кулуарки и гранат. Игрок в такой броне может быть поражен плазмой (эмулируется нерфами) или уникальным оружием. Игрок в силовой броне не может бегать, только ходить.

4. Простое оружие (Кий, скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, и т.п.) - оружие, которым легко оглушить, но трудно убить. Данный тип оружия моделируется тямбарами (мягкими дубинками) или LARP оружием.

Попадание в одну и ту же конечность два и более раза приводит к перелому этой конечности (легкое ранение). Нанесение более 20 ударов в незащищенные области тела приводит к переходу избиваемого в состояние тяжелого ранения. Такая ситуация называется "забит до смерти".

Не требуют навыков для применения. Данное оружие может быть использовано для оглушения противника. (см. правила по оглушению). Данное оружие не требует чипа «в игре», непобираемо. В барах можно требовать сдавать в специальные полки на входе.

5. Ножи - Моделируется тренировочными копиями Cold Steel или имитациями на основе технологии LARP. К ножам относится клинковое игровое оружие, общая длина которого менее 40 см.

Для использования ножа требуется 1й уровень навыка «холодное оружие», а имея 4 уровень навыка с помощью ножа возможно провести кулуарное убийство. Данное оружие не требует чипа «в игре», непобираемо. В барах можно требовать сдавать в специальные полки на входе.

6. Холодное оружие - все колющее, режущее, рубящее и дробящее оружие длиннее 40 см. Моделируется только LARPпом.

Оружие требует для использования 2й уровень навыка Холодное оружие. Данное оружие не требует чипа «в игре», непобираемо. В барах можно требовать сдавать в специальные полки на входе.

7. Уникальное оружие (Суперкувалда, "Потрошитель", "Шиш кебаб"). Оружие, которое может пробивать любые доспехи, включая силовую броню. Должно визуально выделяться, при работе светиться и издавать звуки. Согласуется с мастером по антуражу.

Для использовании уникального оружия нужен навык холодного оружия (первй для ножей и второй для остального) и чип "в игре, уникальное оружие". В этом случае уникальное оружие пробивает любую броню, нанося им повреждения, как буд-то у них нет брони. Если нет чипа "в игре, уникальное оружие", то данное оружие все еще можно использовать как обычное простое (или холодное) оружие.

8. Пистолеты — оружие, конструкционно предназначенное для стрельбы одной рукой. Может стрелять очередями. Сюда же относятся ПП, предназначенное для стрельбы с одной руки (типа Ингрем).

Чтобы стрелять из пистолетов одиночными требуется навык Стрелковое оружие 1уровня. Чтобы стрелять автоматическим огнем из пистолетов - навык Стрелковое оружие 3 уровня. Для использование оружия на нем должен быть повешен чип «В игре, пистолет».

9. Ружья — дробовики, автоматы на одиночном огне, снайперские винтовки и прочее оружие, предназначенные для стрельбы с 2х рук и одиночным огнем.

Чтобы стрелять из ружей требуется навык Стрелковое оружие 2 уровня. Для использование оружия на нем должен быть повешен чип «В игре, ружье».

10. Автоматы. Оружие, конструкционно созданное для стрельбы с 2х рук, умеющее стрелять как одиночными, так и очередями, ПП предназначенные для стрельбы с 2х рук (МП5).

Чтобы стрелять из автоматов требуется навык Стрелковое оружие 3 уровня. Для использование оружия на нем должен быть повешен чип «В игре, автомат».

11. Пулеметы. Пулеметы могут применяться только в виде турелей. Они не предназначены для стрельбы и требуют инженера для переноса. После переноса инженеру пять минут нужно настраивать турель, и в это время она не может стрелять.

Данное оружие требует навык Стрельба 4уровня. Для использование оружия на нем должен быть повешен чип «В игре, пулемет».

12. Лазеры — Сделанные на основе страйкбольных ружей антуражированное оружие, которое светиться и издает при стрельбе звук. По нанесению вреда, навыкам и чипам полностью аналогичны «ружьям». Стреляет страндартным боеприпасом. В отличии от всего остального оружия, новый персонаж всегда выходит из мертвяка с чипом «в игре, ружье» и 30 шарами, если у него есть допущенный лазер.

Чтобы стрелять из лазерных ружей требуется навык Стрелковое оружие 2 уровня. Для использование оружия на нем должен быть повешен чип «В игре, ружье».

13. Плазменное оружие — эмулируется антуражированным нерфом. Данное оружие пробивает любые доспехи, сразу приводя в состояние тяжелого ранения.

Данное оружие требует навык Стрельба 5 уровня. Для использование оружия на нем должен быть повешен чип «В игре, плазма».

14. Гранаты — эмулируются страйкбольными гранатами. Гранаты должны быть сертифицированными, самодельные гранаты не допускаются.

Чтобы использовать гранаты нужно иметь навык взрывчатка 1 уровень и чипы «в игре, граната». Чип «в игре, граната» вешается на предплечье/разгруз игрока и дает право 1 раз в 30 минут использовать гранату. Если у вас есть 2 чипа «в игре, гранаты», то можно использовать 2 раза в 30 минут и т.п. Чипы «в игре, гранаты» отчуждаемы, а сами гранаты — нет.

15. Таги — по применению полностью аналогичны гранатам, только гранатомет должен иметь чип «допущен».

16. Саквояж доктора
Изображение
Саквояж доктора используется для врачебного лечения персонажей в полевых условиях. Саквояж доктора привозится игроками планирующими мед. деятельность. Реальные медикаменты используемые для отыгрыша лечения и входящие в саквояж доктора: бинты, спиртовые салфетки, спиртовой раствор или перекись водорода или иной безцветный антисептик для нанесения на кожу, лейкопластырь тканевый рулонный, медицинский инструмент: иглы и зажимы для зашивания ран. Подробнее см правила по медицине.

Для использования требует чип "в игре, саквояж доктора", который отчуждаем. Сам саквояж - нет.

17. Автодок.
ИзображениеИзображение
Автодок - медик/робот. Организуется на локации игроками, чипуется у мастера по антуражу. В зависимости от антуража может лечить легкие ранения, тяжелые ранения и даже спасать от смерти. Чтобы излечиться в автодоке нужно поместить больного внутрь, после чего включить аппарат. Оператор автодока (тот, кто его включает) должен иметь перк навыка наука "оператор автодока". Каждое примененние автодока всегда использует ресурс "энергия" (сдается мастеру-региональщику).

Для поломки автодока достаточно снять с него чип "в игре, автодок". Его повторная установка требует перка "инженер" из навыка "наука" и работы не менее чем на 10 минут.

18. Радиоприемники.
Для прослушивание музыки, а также специальных FM радиостанций можно привозить радиоприемники, антуражированные под сеттинг. Согласовывайте внешний вид с мастером по антуражу.

Пример внешнего вида: http://www.rccontrol.ru/forum/download/ ... bc470f8a7d

19. Стационарные радиостанции
Использование портативных радиостанций игроками на полигоне запрещено. Локации могут использовать игровые стационарные радиостанции заантураженные под постапокалипсис (под антуражем может скрываться обычная портативная радиостанция). Согласовывайте внешний вид с мастером по антуражу.

Все радиостанции в игре работают строго на одной волне 434.000 (44 канал). Это аналог радио "Выжившие", на котором после ядерного апокалипсиса города и локации пытались наладить связь с друг другом. Для использования стационарных радиостанций игрок должен иметь перк "инженер" в навыке "наука", а также чип "в игре, радио".

20. Переносные радиостанции
Использование портативных радиостанций игроками на полигоне запрещено. Возможно использование громоздких переносных радиостанций для полевой связи. Портативные радиостанции должны быть не менее 2кг веса и не менее 40 см в длинну, а также иметь телефонную трубку для разговоров. Согласовывайте внешний вид с мастером по антуражу.

Все радиостанции в игре работают строго на одной волне 434.000 (44 канал). Для использования переносных радиостанций игрок должен иметь перк "инженер" в навыке "наука", а также чип "в игре, радио".

Пример внешнего вида: https://i.ss.lv/gallery/1/17/4026/agric ... 01.800.jpg

ПРЕДМЕТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
1. Игровые деньги.
Игровые деньги представленны крышками и динарами. См правила по экономике.

2. Ресурсы предприятий.
См правила по экономике.

3. Шары.
Шары 0,25 установленного организаторами цвета. Шары предоставляются оргами, категорически запрещено использовать ствои шары.

5. Журналы
== обсуждается ==

6. Стимпак
Изображение
Выглядит как шприц без иглы наполненный цветной жидкостью.

Для применения не требуется никакого навыка. Можно лечить как других персонажей, так и себя. Персонаж в состоянии тяжелого ранения воспользоваться стимпаком для самолечения не может (если нет соответсвующих навыков Выживания). Вылечить себя с помощью стимулятора может только персонаж имеющий хотя бы одну неповрежденную руку. Чтобы применить разорвите чип "в игре, стимпак" и опустошите шприц, выдавив цветную жидкость на поврежденный участок тела или рядом с ним.

Лечит все раны. Снимает эффект кровотечения.

7. Крокодил
Изображение
Наркотик в виде бурого порошка, некачественное дешевое подобие винта. Может утолить наркотическую ломку. Вызывает привыкание с первого приема.

Для применения разорвите чип "в игре, крокодил" и размажьте порошок по лицу.

8. Винт
Изображение
Винт - наркотик обладающий обезболивающим эффектом, вызывает чувство эйфории. «Винт», по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных модификаций. Упакован в ампулу с ингалятором.

? Эмулируется как?

Позволяет игнорировать эффект легких ранений. Вы можете действовать конечностью, в которую вас ранили, но помните, что раны никуда не деваются. Повторное ранение в конечность ведет к тяжелому ранению, которое джетом не убиратеся. Также помните про истекание кровью! Время действия: 10 минут. Существует вероятность привыкания.

9. Баффаут.
Изображение
Баффаут - препарат, разработанный корпорацией Мед-Тек в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую выносливость. Получил широкое распространение среди атлетов.

Выглядит как таблетка. Для отыгрыша приема этого препарата персонаж должен разломать таблетку. Существует вероятность привыкания.

Прием вызывает общий обезболивающий эффект. Персонаж находящийся под действием баффаута игнорирует легкие ранения, а также первое тяжелое ранение. Второе тяжелое ранение сразу убивает персонажа. Дествие препарата длиться 10 мин. По истечение этого времени персонаж обязан отыграть одновременное получение всех ран, которых он получил за время действия препарата.

10. Ментаты
Изображение
Ментаты - таблетки из химического вещества, расширяющего сознание. Улучшает функции головного мозга, связанные с памятью, а также убыстряет умственные процессы, позволяет быстрее учиться. Может вызывать привыкание.

Отыгрывается леденцом, который нужно сосать во время обучения, предварительно показав учителю чип с препаратом и порвав его. Одной дозы препарата хватает на одно обучение одному уровню навыка.

Применяется во время обучения. Количество опыта, которое тратиться на приобретения навыка уменьшается на единичку (но не может стать равным нулю). Например, чтобы поднять уровень навыка с 4 до 5 нужно потратить 5 очков опыта. Но если использовать ментат, то достаточно иметь всего 4 очка опыта. Однако, для обучения первому уровню навыка все равно надо потратить одно очко опыта, даже используя ментат.

11. Биогель.
Изображение
Биогель выглядит как тюбик с гелем. Одноразовый. Для применения порвать чип, выдавить и размазать гель по поврежденной конечности.

Останавливает кровотечение, лечит легкие раны. Тяжелые ранения не лечит. Может вызвать привыкание.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лёва
Хладнокровное ЗЛО
 

Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:58
Команда: З.Л.О.

Re: Игровые вещи

Сообщение Лёва »

Нерфы годятся с обычными стрелами и с мега? Сейчас в продаже оба типа стрел и оружия разного под них (2013, 2014, 2015).
ЗЛО должно быть с приводами
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Игровые вещи

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а):3. Силовая броня (Броня Братства стали, броня Анклава) — имеет полную постоянную защиту от холодного и огнестрельного оружия, от оглушения, кулуарки и гранат. Игрок в такой броне может быть поражен плазмой (эмулируется нерфами) или уникальным оружием. Игрок в силовой броне не может бегать, только ходить.

Тебует чип «допущен» и чип «в игре, силовая броня». Чип «в игре, боевая броня» отчуждаем.
Исправьте ошибку
7. Уникальное оружие (Суперкувалда, "Потрошитель", "Шиш кебаб"). Оружие, которое может пробивать любые доспехи, включая силовую броню. Должно визуально выделяться, при работе светиться и издавать звуки.

Данное оружие требует чипа «допущен, холодное оружие», а также чипа «В игре, уникальное оружие». Чип «В игре, уникальное оружие» побираем.

Для использовании уникального оружия нужен навык холодного оружия 5го уровня. В этом случае уникальное оружие пробивает любую броню, сразу переводя любых персонажей в любой броне в тяжелое ранение. Если навык меньше, то оружие все еще можно использовать как обычное простое (или холодное) оружие, для этого чип «в игре» не требуется.
Как понять имеет ли персонаж, который тебя стукнул Уникалкой, 5й навык Холодного оружия?
13. Плазменное оружие — эмулируется антуражированным нерфом. Данное оружие пробивает любые доспехи, сразу приводя в состояние тяжелого ранения.

Данное оружие требует навык Стрельба 5 уровня. Данное оружие требует чипа «допущен, пулемет». а также чип «В игре, пулемет». Чип «В игре, пулемет» побираем.
Так плазма или пулемет?))
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Игровые вещи

Сообщение Лаврик »

Только обычные патроны под Нерф.
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Игровые вещи

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а):3. Силовая броня (Броня Братства стали, броня Анклава) — имеет полную постоянную защиту от холодного и огнестрельного оружия, от оглушения, кулуарки и гранат. Игрок в такой броне может быть поражен плазмой (эмулируется нерфами) или уникальным оружием. Игрок в силовой броне не может бегать, только ходить.
Силовая броня дает возможность использовать Пулемет как стрелковое?
Количество ПА на полигоне как-то контролируется/регламентируется?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Игровые вещи

Сообщение Серж »

Силовая броня дает возможность использовать Пулемет как стрелковое?
нет, где ты это увидел?
Количество ПА на полигоне как-то контролируется/регламентируется?
Чипами брони, которая не производится, только находиться в донжонах.
https://vk.com/serjveter
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Игровые вещи

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а):
Силовая броня дает возможность использовать Пулемет как стрелковое?
нет, где ты это увидел?
Если бы я это увидел, я бы не спрашивал. Я уточняю.
Серж писал(а):
Количество ПА на полигоне как-то контролируется/регламентируется?
Чипами брони, которая не производится, только находиться в донжонах.
А стартовый заезд?
Закрыто

Вернуться в «Архив»