Правила по экономике

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Правила по экономике

Сообщение Серж »

Нью-Вегас странный город, нелогичный. Он ничего не производит, но требует для своей жизни многое — еду, энергию, дорогие и редкие вещички. Он не мог бы существовать, если бы мистер Хаус не сделал его таким безопасным для жизни. А там, где человек может расслабиться, там он с удовольствием меняет свои накопления на сиюминутные развлечения, на огни удовольствия, что позволяют хоть на минуту забыть об ужасах, что творятся в пустошах. В Вегасе процветает торговля, риск и азарт, там образуются самые смелые предприятия на этой стороне мексиканского залива!

Деньги.
Деньгами на игре являются крышки от "Nuca Cola" и динары Легиона (котируются как 1 к 10) . Деньги изготавливаются орггруппой, категорически запрещается подделка игровых денег. Игроки уличенные в подделке будут удалены с игры без возврата взноса. Торговля за рубли строго запрещена (исключение: торговая поляна на мертвяке по согласованию с орггруппой).

Как получить деньги
* Стартовый капитал игроков.
* Квесты для новичков на Торговом посте. ?
* Доход от бизнеса (казино, кабаки, фермы, шахты и т.п.)
* Сокровища в донжонах.
* Лут с монстров

Игроки могут продавать привезенные с собой реальные вещи за игровые деньги.

Как потратить денег
* Поесть и попить в кабках
* Покупка шаров, медикаментов и снаряжения на Торговом посте.
* покупка сувениров в Ломбарде.
* Покупка вещей и услуг у других игроков

Важно!
Мы не регламентируем денежные отношения между игроками. Игроки вольны продавать друг другу игровые и неигрывые предметы, оказывать друг другу услуги и брать за это ту цену (в крышечках), которую посчитают нужным. Все правила дальше относятся только к случаю «игроки получают крышечки от орггруппы».

Экономические цепочки.
Все компоненты экономики называются предприятиями или бизнесами. Предприятия согласовывается заранее и на полигоне создать их крайне сложно (хотя некоторые — возможно).

Локация, желающая вывезти предприятие, заготавливает самостоятельно весь необходимый антураж для предприятия, а также самостоятельно готовит то, что бизнес производит в нужном количестве (сырье, продукт, производимые игровые предметы). Организаторы сделают некоторое количество базовых ресурсов, однако предприятия, сделавшие самостоятельно ресурсы будут иметь бонус на их производство.

Карточка предприятия
Согласованное предприятие получает карточку, в которую мастер по антуражу ставит отметку о приеме предприятия. В карточке указаны: названия, локация, условия работы предприятия (что производит, что требует для производства) и владелец бизнеса.

В случае гибели владельца бизнес может перейти к другому лицу (что заверяется региональщиком).

Предприятия бывают 2х типов: добывающее (ресурсы) и перерабатывающее (ресурсы в предметы или крышки).

Добывающее предприятие
Организаторам предприятия необходимо антуражировать локацию и подготовить достаточное количество единиц сырья, которое они добывают. Если это ферма, то сырье может выглядеть как мешок с травой, шахта — коробка с камнями или самородки, электростанция — батареи или банки с топливом. Внешний вид добываемого сырья согласуется с мастером по антуражу, и создается/привозиться на полигон самими игроками. Крайне желательно, чтобы на предприятии отыгрывался процесс добычи (сбор травы и наполнение ей мешков, копание шахты и отбор камней в ящик, зарядка батарей гудящей динамомашиной и т.п.).

В зависимости от типа предприятия раз в несколько часов (точное время указано в карточке) владелец бизнеса(и только он) может получить от региональщика специальный чип со своим ресурсом (а можно получить и в конце дня). Указанный чип региональщик наклеивает на созданный ресурс, вводя его в игру, а в карточке предприятия указывает, что добыча произведена. Ресурс без чипа считается вне игры, его невозможно унести с предприятия. Для работы некоторых предприятий нужны специалисты с определенным уровнем навыка (указано в карточке предприятия).

Предполагаемые предприятия: Ферма, брамины, делянка лечебных трав, железная шахта, угольная шахта, раскопки довоенных зданий, электростанция Гелиос, атомный реактор.

Перерабатывающее предприятие
Работает и организуется аналогично добывающему, но для успешного завершения работы ему необходимо получить ресурс с чипом. Какие именно ресурсы необходимы - указано в карточке предприятия. Крайне желательно, чтобы на предприятии было отыграно переработка ресурса — варка травы, дробление камней, засыпка песка в патроны и т.п.

После отыгрыша в переработке владелец бизнеса должен сдать указанные в карточке предприятия чипы с ресурсами региональщку, а взамен региональщик наклеит чипы либо игровых предметов, либо произведенных ценностей. А в случае патронного завода — выдаст шаров. Некоторые предприятия могут за ресурсы создавать другие ресурсы.

Некоторые предприятия за переработку ресурсов получают крышки от организаторов. В этом случае им будет дан мешок «вне игры», куда нужно складывать полученные ресурсы. Позже вы сдаете эти мешок в банк, показываете лист предприятия и получаете из банка крышки.
Для работы некоторых предприятий могут быть нужны специалисты с определенным уровнем навыка (указано в карточке предприятия).

Предполагаемые предприятия: Медицинская лаборатория, Патронный завод, Оружейный завод, Фабрика виски, Мастерская тележек.

Важно! В одной локации никогда не смогут быть и добывающее предприятие и перерабатывающее предприятие, потребляющее добытые на этом месте ресурсы.

Можно и нужно предлагать свои предприятия в личку мастеру по экономике. В идеале каждая локация должна иметь свое предприятие, с которого она зарабатывает на жизнь.

Перевозка ресурсов
Ресурсы вне локаций могут перевозить только специальные караваны. Караван представляет из себя носилки, которые несут не менее 2х человек или одним человеком при наличии колеса/колес.
Носилки можно изготовить прямо на игре. Носилки считаются игровым предметом игроков (Носилки должны получить чипы «Допущен, торговая тележка» и «В игре, торговая тележка» от мастера по анутражу). Все игроки, которые несут носилки/возят тележки должны иметь навык Торговец 1ур.

По умолчанию тележка может перевозить один ресурс, но ее можно переделать, чтобы она была большей вместимости (требуется перк инженер из науки).

Торговый пост
Игротехническая локация, где принимаются и обмениваются на крышки почти все ресурсы, произведенные в игре. Добываемые ресурсы дешевле, ресурсы переработанные — дороже. Также там можно купить и приобрести игровые ценности — шары, стимпаки, бинты, некоторые ресурсы.
В начале игры все добывающие предприятия обязаны сдать по 3 единицы своих ресурса на торговый пост.
Для работой с торговым постом нужен навык Торговля 2уровень.

Работорговля.
На игре будут присутствовать два особых предприятия с рабами:

1. Парадайз-фолл. В этот лагерь можно привести любого пленного и работорговцы сделают из пленного раба (поставят в Паспорт игрока отметку «раб») а на человека — ошейник или клеймо. Игрок может отказаться играть в рабство и уйти в мертвяк, а может отыграть раба. В случае, если он выбрал отыгрыш рабства, то следует правилам по Рабам (см игровые взаимодействия).

Игроки лагеря обязаны отыгрывать содержание раба, его клеймение, моральную ломку и т.п. (без перегибов). Работорговцы могут как сами охотиться на людей, так и принимать пленных «на воспитание» от других игроков.

2. Обоз Легиона. Лагерь, который скупает рабов. За каждого приведенного и сданного в лагерь раба владельцы предприятия получат достаточное количество крышек. Раб, сданные в Обоз Легиона, выходит из мертвяка новым персонажем без отсидки и с дополнительным очком опыта на старте. Мы не приветсвуем проффесиональных рабов. Такие персонажи возможны, но они не будут приносить локации денег.

Внимание! Обоз Легиона не принимает пленных, только полноценных рабов, выдрессированных в Парадайз-фолле или других подобных предприятиях.

КРАФТ
Игровые вещи создаются на производственных предприятиях. Чтобы создать что-то предприятие должно иметь определенное количество работников с соответсвующем перком в навыке "крафт", а иногда и перки навыка "наука". Например, для создания партронов нужен перк "патроны" в навыке "крафт".

Для создания игровых вещей предприятие должно достать необходимый ресурс, отыграть производтсво и сдать ресурс региональщику. В ответ тот вручит игрокам созданные вещи.

СНАБЖЕНИЕ
Некоторые локации, такие как лагеря НКР и лагерь Легиона будут иметь снабжение в крышках. Однако все игровые предметы, такие как боеприпасы и оружие, им нужно будет покупать (или отбирать) у местных производителей.

ЦЕНЫ:
Мы фиксируем цены только на игротехнических локациях: Торговый пост, Кабак Атомный ковбой. Цены на услуги прочих кабаков, заведений и любую внутреннюю торговлю между игроков остаются на усмотрение игроков и могут меняться в зависимости от ситуации на игре.

Оптовые цена на товар на Торговом посту:
Патроны 100 шаров - 20 кр
Чип «Граната» от 10 шт - 4 кр/граната
Чип «Таг» от 10 шт - 5 кр/таг
Чип «Легкая броня» от 10 шт - 4кр/чип
Чип «Боевая броня» — от 10 шт - 7,5кр/чип
Чип «Пистолет» от 10 шт — 4кр/чип
Чип «Ружье» от 10 шт - 5кр/чип
Чип «Автомат» от 10 шт - 8 кр/чип
Чип «Пулемет» от 3 шт - 15 кр/чип
Крокодил от 10 порций - 1,5кр/порция
Джет(винт) от 10 порций - 2,5кр/порция
Баффаут от 10 порций - 4кр/порция
Ментат от 10 порций - 12кр/порция
Стимпак от 10 шприцов - 15кр/шприц

Цены на ресурсы — в зависимости от сырья. Продажа 10-15кр, покупка 5-7 кр.

Ориентировочная цены в мастерских кабаках (будут варьироваться от уровня заведения):
Чай/кофе - 1кр
Тарелка супа - 2 кр
Салат - 2 кр
Тарелка второго (макароны с фаршом) - 3 кр
Кусок курицы - 5кр
Кусок говядины - 8 кр
Гарнир (рис, гречка) - 2кр
Бутылка пива - 3 кр
Бокал вина - 5 кр

Рабы в Обозе легиона
Один раб - 2 динария.
Десяток рабов - 25 динариев.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Правила по экономике

Сообщение Mykola »

Если есть телега для перевозки пожизневого шмота, просто потому что она нужна будет по жизни - зачем нам тратить очки на уровень торговца?
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по экономике

Сообщение Серж »

Mykola писал(а):Если есть телега для перевозки пожизневого шмота, просто потому что она нужна будет по жизни - зачем нам тратить очки на уровень торговца?
Чтобы таскать ресурсы. Шмот можно и без него.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Kolyanych
Гость Клуба
 

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 10:50
Команда: Golani

Re: Правила по экономике

Сообщение Kolyanych »

Серж, все предприятия добывают "припасы", или у каждого добывающего предприятия будет какой-то свой добываемый ресурс?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по экономике

Сообщение Серж »

Kolyanych писал(а):Серж, все предприятия добывают "припасы", или у каждого добывающего предприятия будет какой-то свой добываемый ресурс?
У каждого предприятия свой ресурс. Но могут и дублироваться. Например, все электростанции будут добывать "энергию".
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по экономике

Сообщение Серж »

Mykola писал(а):Если есть телега для перевозки пожизневого шмота, просто потому что она нужна будет по жизни - зачем нам тратить очки на уровень торговца?
Потому что есть некая игровая условность. Так же можно спросить - "у нас будут привода, зачем нам тратиться на уровень стрельбы".
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Kolyanych
Гость Клуба
 

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 10:50
Команда: Golani

Re: Правила по экономике

Сообщение Kolyanych »

Серж, хорошо бы еще как-то регулировать количество предприятий на локацию.
На прошлой игре мы ходили по локациям, предлагали сотрудничество, и в 90% случаев получали ответ "Нам ничего не надо, у нас все свое". Даже в гуманитарной (!) миссии мы получили такой ответ.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по экономике

Сообщение Серж »

Kolyanych писал(а):Серж, хорошо бы еще как-то регулировать количество предприятий на локацию.
На прошлой игре мы ходили по локациям, предлагали сотрудничество, и в 90% случаев получали ответ "Нам ничего не надо, у нас все свое". Даже в гуманитарной (!) миссии мы получили такой ответ.
так и планируется - 1 предприятие на локацию.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Kolyanych
Гость Клуба
 

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 10:50
Команда: Golani

Re: Правила по экономике

Сообщение Kolyanych »

Серж писал(а):
Kolyanych писал(а):так и планируется - 1 предприятие на локацию.
Именно 1 предприятие, или не больше одного предприятия каждого типа?
То есть, может ли быть на одной локации одно добывающее и одно перерабатывающее? При условии, что перерабатывающее не использует ресурсы добывающего.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по экономике

Сообщение Серж »

Kolyanych писал(а):
Серж писал(а):
Kolyanych писал(а):так и планируется - 1 предприятие на локацию.
Именно 1 предприятие, или не больше одного предприятия каждого типа?
То есть, может ли быть на одной локации одно добывающее и одно перерабатывающее? При условии, что перерабатывающее не использует ресурсы добывающего.
Одно предприятие одного типа. Именно так - если не используют продукцию другого.
https://vk.com/serjveter
Закрыто

Вернуться в «Архив»