Правила по навыками и развитию персонажа

Дмитрич
Гость Клуба
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Дмитрич »

ОЧКИ ОПЫТА: КАК ЗАРАБОТАТЬ
Очки опыта зарабатываются игроками путем выполнения квестов. Получите квест у вашего регионального мастера. Выполните полученный квест, вернитесь к мастеру. Расскажите о ваших подвигах и приключениях мастеру-региональщику. Если он посчитает что вы выполнили свой квест или ваши подвиги заслуживают поощрения - вы получите очки опыта.
А как контруется момент получения очков за одно и тоже у разных мастеров?
Чтобы чему-то научиться нужно накопить достаточно очков опыта для повышения уровня и найти учителя данного навыка, договаривается с ним об обучении, выполнить его условия.
Учитель требуется для каждого повышения или только для "распечатывания" определенной ветки?

Стрелковое оружие
1 уровень - «Ковбой» - возможность использовать пистолеты только для ведения одиночного огня.
2 уровень – «Стрелок» - возможность пользоваться дробовиками, ружьями, винтовками, автоматами с одиночным огнем.
3 уровень – «Автоматчик» - возможность пользоваться автоматическим оружием, в том числе у пистолетов, ПП и винтовок.
4 уровень –«Пулеметчик» - возможность стрелять из турели пулемета.
5 уровень - «Плазмометчик» Возможность стрелять из плазменного оружия.
Может ли персонаж с 2м уровнем навыка использовать автоматическое оружие в режиме одиночного огня?
Холодное оружие
1 уровень «разбойник» - возможно использовать ножи до 40 см.
2 уровень «Фехтовальщик» - Возможность владения холодым оружием свыше 40 см (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп) .
3 уровень - «Похититель» - Оглушение не предназначенным для этого предметом (рукоять пистолета, ножа, приклад автомата и тп). Оглушить пустой рукой нельзя. Простым оружием можно оглушать и без этого навыка.
4 уровень - «Убийца» - Возможность кулуарного убийства с помощью ножа.
5 уровень - «Крушитель» -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду, "Потрошитель", "Шиш кебаб".
Обычные ножи (стандартный страйкбольный) можно использовать без навыка?
Взрывчатка
1 уровень – «Гренадер» - умение метать гранаты.
2 уровень – «Артиллерист» -возможность пользоваться гранатометами, минометами, и другие средствами усиления.
3.уровень – «Сапер» - изготовление и установка противопехотных взрывных устройств (фугасы, растяжки итп), разминирование.
4 уровень – «Взрывотехник»- Возможность изготовления взрывных устройств большой разрушительной силы (способных разрушать здания и локации).
А можно миномет?
А противопехотные мины как будут реализованы? Страйкбольными гранатами с растяжками или как на прошлой игре, светодиодами?
Допрос
1 уровень - Дознаватель - Первый уровень навыка "допрос" под названием "Дознаватель" позволяет задать жертве три вопроса, на которые допрашиваемый должен ответить честно и однозначно "да, нет или не знаю". В этом случае важной задачей дознавателя является правильно сформулировать вопросы. Перед тем как задать вопросы и в процессе приветствуется отыгрыш пыток. После окончания допроса жертва переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.
2 уровень – «Шибари» - связывание - блокирует использование навыка "Копперфильд"
3 уровень – «Палач» - отжимания. Палач отжимается некоторое количество раз. Затем пытуемый должен отжаться от земли такое же количество раз что до этого палач, умноженное на уровень допроса палача (на 3м уровене палач отжимается 10 раз, жертва 30 или колется). В случае, если жертва не смогла отжаться нужное количество раз, считается, что она "раскололась" то есть дальше обязана честно ответить на все вопросы палача. Если смог, то считается, что жертва выдержала пытку, ничего не сказала. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.
4 уровень – «Инквизитор» - Как на духу - Четвертый уровень навыка "Дознаватель" позволяет после непродолжительного отыгрыша допрос с возможным отыгрышем применения пыток позволяет дознавателю получить честные развернутые ответы на все его вопросы в течении 5 минут. После этого допрашиваемый переходит в состояние "тяжелое ранение".
5 уровень - «Интуиция». Персонаж может задать 1 вопрос региональщику по региону, где он прибывает и тот обязан ответить в меру своих знаний. Навык можно применить не чаще 1 раза в день на одной локации.
Зачем отжимания? Неужели вы не верите, что хилая девочка может замучать качка? Ну вообще странная вещь.
Интуиция - что делать если рядом нет Региональщика? Для работы интуиции надо бегать и искать его? Как это должно работать?
Выживание
1 уровень - "Охотник" Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
2 уровень - "Травник" Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг.
3 уровень - "Терминатор" Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении.( разговаривать, лечиться итп)
4 уровень - "Притвориться мертвым" В состоянии тяжелого ранения персонаж может очень натурально притвориться мертвым. На время, пока он притворяется другие персонажи не могут его добить. Притворство держится 10 минут.
5 уровень -"Берсерк" Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности. Персонаж может продолжать активно действовать получив тяжелое ранение. Повторное попадание в персонажа приводит к смерти.
Допишите хотя бы к Берсерку, что через 10 минут без мед.помощи он помирает от потери крови. Иначе возникнут непонятки и персонажи считающие, что можно словить пулю и пойти дальше гулять.
Торговля
1 уровень «Караванщик» - может использовать тележку для переноса ресурсов между локациями.
2 уровень «Уважаемый человек» - может работать с Торговым постом, закупать оптом чипы.
3 уровень «Импортер» - возможность продавать и покупать на торговом посте ресурсы.
4 уровень «Блатной» - может совершать покупки по оптовым ценам в розницу (с округлением до целых)
5 уровень «Из под полы» - возможность носить 1 ресурс без тележки.
Почему для того, чтобы носить тележку нужен навык Торговли? Как это взаимосвязано? Рабы в караване должны уметь торговать? Или солдаты, которые получают довольствие, должны уметь торговать?

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Серж »

А как контруется момент получения очков за одно и тоже у разных мастеров?
Ты можешь получить опыт только у своего региональщика (или помошника региональщика, которого тот назначит). "Чужих" игроков они просто не будут слушать.
Учитель требуется для каждого повышения или только для "распечатывания" определенной ветки?
Для любого перевода опыта в навыки.
Может ли персонаж с 2м уровнем навыка использовать автоматическое оружие в режиме одиночного огня?
Да, как правило автомат будет чиповаться как "допущено, ружье".
Обычные ножи (стандартный страйкбольный) можно использовать без навыка?
Нет, без навыка - только дубинки.
А можно миномет?
2 уровень – «Артиллерист» -возможность пользоваться гранатометами, минометами, и другие средствами усиления.
А противопехотные мины как будут реализованы? Страйкбольными гранатами с растяжками или как на прошлой игре, светодиодами?
Клейморы, растяжки, антуражные самоделки.
Зачем отжимания? Неужели вы не верите, что хилая девочка может замучать качка? Ну вообще странная вещь.
убрали
Интуиция - что делать если рядом нет Региональщика? Для работы интуиции надо бегать и искать его? Как это должно работать?
Без региональщика не работает.
Допишите хотя бы к Берсерку, что через 10 минут без мед.помощи он помирает от потери крови. Иначе возникнут непонятки и персонажи считающие, что можно словить пулю и пойти дальше гулять.
добавили
Почему для того, чтобы носить тележку нужен навык Торговли? Как это взаимосвязано? Рабы в караване должны уметь торговать? Или солдаты, которые получают довольствие, должны уметь торговать?
Это сделано, чтобы люди пользовались услугами специальных транспортных фирм, вместо того, чтобы таскали сами.
https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Серж »

Выложена улучшенная версия правил.
https://vk.com/serjveter

Дмитрич
Гость Клуба
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Дмитрич »

Лаврик писал(а): 5 уровень «Джедай» - удар любым холодным оружием пробивает доспех. Мастер-региональщик при достижении этого уровня выдает персонажу неотчуждаемый чип уникального оружия.
Как понять, есть ли такой навык у персонажа? Где должен быть чип?
Как это с логикой соответствуется? Зачем тогда вообще Уникальное оружие? Как в бою понимать, каким мечем/топором/бензопилой тебя ударили, обычной или Уникальной?
Лаврик писал(а): 5 уровень «Любимец богов» - Если на вас нет брони "в игре", то вы имеете иммунитет к гранатам/тагам/зарядам средств усиления/взрывчаткам. При этом на предплечье должна быть особая лента-чип (выдается мастером-региональщиком).
Снова соотношение с логикой странное. Понимаю, что это РИ, но как навык работы со взрывчаткой может спасти от попадания гранаты?
Почему Максимальный навык Стрельбы тогда не защищает от Пуль и Плазмы, а Холодного от Холодняка?
Пожалуйста, не надо.
Лаврик писал(а): 1 уровень "Охотник" - Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
тататататата =)

Лаврик писал(а): 2 уровень "Травник" - Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг (навык Медицина все еще требуется для совершения этого действия).
Так можно или требуется медицина?
А медик может лечить сам себя? А сам себе остановить кровь?

Лаврик писал(а): 3 уровень "Берсерк" - Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности.
Тяжелые ранения работают как обычно?

Лаврик писал(а): 4 уровень "Терминатор" - Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении. ( разговаривать, лечиться и тп).
Сколько времени действует этот навык? Через сколько персонаж скопытится? Может ограничить это время парой минут, а потом всёже нормальный тяжран?
Лаврик писал(а): 5 уровень "Обманувший смерть" - Вы выходите их мертвяка тем же персонажем которм были при гибели, вы помните кто вас убил и при каких обстоятельствах. Навыки и опыт обнуляются. Вы получаете новый лист персонажа и 6 очков опыта на распределение.
Может оно будет давать шанс ОДИН раз так сделать? а то какое-то бессмертие получается...

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Серж »

Как понять, есть ли такой навык у персонажа? Где должен быть чип?
Как это с логикой соответствуется? Зачем тогда вообще Уникальное оружие? Как в бою понимать, каким мечем/топором/бензопилой тебя ударили, обычной или Уникальной?
Чип будет такого же цвета, как и у уникального оружия. Чип должен быть на оружии.
Снова соотношение с логикой странное...Пожалуйста, не надо.
Весь Фоллаут условен. Реальность апокалипсиса совсем не такая, что уж теперь.
тататататата =)
Спасибо, поправил.
Так можно или требуется медицина?
А медик может лечить сам себя? А сам себе остановить кровь?
Человек может остановить у самого себя кровотечение. Для у него должна быть работоспособна хотя бы одна рука и он должен иметь способности что-то делать. Лечить раны сам у себя игрок не может.

Для остановки крови нужно либо медицинский бинт, либо, при наличии навыка медицина 2 уровень "Травник", можно использовать травки вместо бинта.
Берсерк. Тяжелые ранения работают как обычно?
да.
Терминатор. Сколько времени действует этот навык? Через сколько персонаж скопытится? Может ограничить это время парой минут, а потом всёже нормальный тяжран?
Пока не истечет кровью.
Может оно будет давать шанс ОДИН раз так сделать? а то какое-то бессмертие получается...
После обнуления навыков, взять этот уровень не представляется возможным. Так что бессмертия не получиться.
https://vk.com/serjveter

Дмитрич
Гость Клуба
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Дмитрич »

Весь Фоллаут условен. Реальность апокалипсиса совсем не такая, что уж теперь.
Условности условностями, но как знание устройства ВУ вам поможет, если у вас под ногами взорвется граната? Или ВУ в Постапокалипсисе сначала дают тест на знания, а потом взрываются? Не понимаю. Навык выглядит как лазейка для тех кто хочет "выиграть игру".
Если мне не изменяет память, РИ это симуляция жизни в определенном мире, а не стрелялка(для стрелялки есть страйк), так что давайте не будем превращать РИ в Страйкбол.
Мой персонаж не верит, что можно подорваться на мине и уцелеть.
У вас получается, что Гранаты не берут Когтей смерти и Взрывотехников 80го уровня. Только одни из них Здоровенные бронированные мутанты, а вторые - обычные люди. НУ КАК ТАК?
Для остановки крови нужно либо медицинский бинт, либо, при наличии навыка медицина 2 уровень "Травник", можно использовать травки вместо бинта.
Травник это 2й уровень Выживания. Я именно к этому.

К.А.Кирилин
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:37

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение К.А.Кирилин »

В правилах есть немало удачных задумок, но кое-что хочу покритиковать.

I. В рамках прошлой модели правил обычный солдат мог за свои 3 стартовых очка освоить все полагающиеся навыки: автомат (2 очка в Стрельбу), гранаты (1 очко во Взрывчатку) и нож (бесплатно).
Теперь для того же самого требуется 8 очков навыков (6 в Стрельбу, 1 во Взрывчатку и 1 в Холодное оружие). Это ставит вооруженные силы НКР в довольно неприятное положение.
В этой связи хочу спросить:
1) не слишком ли сурово 6 очков навыков за стрельбу из автомата?
2) вы уверены в целесообразности вообще внесения ножа в навык Холодное оружие? Не лучше ли сделать ножи "бесплатными"?

II. Навык "Травник" ветки Выживание бесполезен, если требуется еще и "Санитар" из Медицины. Возможность оказывать помощь без бинтов явно не стоит 3 очков навыков. Предлагаю рассмотреть такой вариант: "Травник" может остановить кровь без бинта и без медицины, но только за пределами локаций (в городе и на фермах травки не растут или давно и под корень выщипаны).

III. Навык "Обманувший смерть" сам по себе очень интересен, но малополезен. Он стал бы реально стоящим, если бы можно было сохранить часть очков опыта (например половину с округлением в меньшую сторону).

К.А.Кирилин
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:37

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение К.А.Кирилин »

Дмитрич писал(а): Условности условностями, но как знание устройства ВУ вам поможет, если у вас под ногами взорвется граната?
Позвольте не согласиться. "Любимец богов" это как раз очень хороший и годный навык, стимулирующий развитие ветки до конца. Объяснение такое: вы знаете, что осколки от гранаты подствольника летят вперед, поэтому прыгать надо навстречу гранате, мина-лягушка имеет небольшую непоражаемую зону строго под собой, падать надо ногами ко взрыву и т.д.

Дмитрич
Гость Клуба
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Дмитрич »

К.А.Кирилин писал(а):Позвольте не согласиться. "Любимец богов" это как раз очень хороший и годный навык, стимулирующий развитие ветки до конца. Объяснение такое: вы знаете, что осколки от гранаты подствольника летят вперед, поэтому прыгать надо навстречу гранате, мина-лягушка имеет небольшую непоражаемую зону строго под собой, падать надо ногами ко взрыву и т.д.
Этот навык - лазейка для Манчкинов и Победунов, но не более.
Никто не будет изображать падение с этим навыком при подрыве гранаты. Владельцы этого навыка будут идти напролом игнорируя гранаты, а также, если их лагерь ночью закидают гранатами, они "внезапно" выживут, хотя не должны.
Все вот эти виртуальные навыки только путают игроков.
Основное правило - как можно меньше виртуалки.

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Серж »

НУ КАК ТАК?
Ваши аргументы понятны, на них уже отвечали выше, не вижу смысла еще раз повторяться.
Это ставит вооруженные силы НКР в довольно неприятное положение.
Объяснение красивое: Те игроки, которые были на прошлой игре и будут переносить персонажа - им все хватит. Те игроки, которые пошли новыми персонажами - это вот совсем новички, призванные, чему-то обученные, но еще не ставшие настоящими солдатами.

Объяснение честное: Система специально сделана так, чтобы игрок в самом начале не мог взять все, что хотел. Чтобы был стимул развиваться и расти.
вы уверены в целесообразности вообще внесения ножа в навык Холодное оружие? Не лучше ли сделать ножи "бесплатными"?
На обсуждение. В целом - эффективному бою на ножах нужно учиться и довольно немало.
Навык "Травник" ветки Выживание бесполезен
Он был точно таким же на прошлой игре. Много людей пользовались.
Навык "Обманувший смерть" сам по себе очень интересен, но малополезен.
А вот предыдущий оратор считает, что он дает чуть ли не бессмертие. В целом я готов что-то еще в этот пункт добавить, но не хочется делать так, чтобы человек взяв этот уровень становился реально бессмертным. Т.е. не хотелось бы делать так, чтобы человек смог после смерти снова взять этот уровень.
https://vk.com/serjveter

Закрыто

Вернуться в «Архив»