Правила по навыками и развитию персонажа
Правила по навыками и развитию персонажа
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
На старте каждый игрок получает 6 очков опыта, на которые он может взять навыки или увеличить их до нужного уровня. Стоимость получения нового навыка - 1 очко опыта, стоимость повышения уровня навыка с первого до второго равна 2 очкам. Повысить уровень до третьего стоит 3 очка. Взять при генерации сразу навык второго уровня будет стоить вам 3 очка, а сразу 3го уровня — 6 очков опыта.
Максимальный уровень навыка - 5.
ОЧКИ ОПЫТА: КАК ЗАРАБОТАТЬ
Очки опыта зарабатываются игроками путем выполнения квестов. На протяжении всей игры у вы можете поучаствовать в различных квестах и заданиях. Расскажите о ваших подвигах и приключениях своему мастеру - региональщику (и только ему). Если он посчитает что вы выполнили свой квест или ваши подвиги заслуживают поощрения - вы получите очки опыта.
При получении игроком очка опыта, региональный мастер ставит штамп в одну из специально отведенных ячеек в игровом паспорте игрока, что означает что очко опыта получено.
Когда квест получает группа, мастер-региональщик сразу оценивает, сколько очков опыта группа получит за выполнение квеста. Когда группа возвращается с успешно выполненным квестом, она коллегиальным решением распределяет полученные очки по участникам группы.
ОЧКИ ОПЫТА: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Ролевая система такова, что выполнив квест на убийство, скажем, 10 гулей, вы получите очки навыка которые можно будет распределить на навык "наука". Это - RPG, это — Fallout.
Чтобы чему-то научиться нужно накопить достаточно очков опыта для повышения уровня и найти учителя данного навыка, договаривается с ним об обучении, выполнить его условия. После этого учитель пользуется своей печатью погашает потраченные свободные очки опыта в паспорте игрока и помечает увеличение уровня навыка или получение нового навыка.
УЧИТЕЛЯ
В некоторых локациях есть игроки по согласованию с МГ имеющие статус учителя одного из навыков. Говорят, в Гоморре живет учитель секса, в лагере Гольф можно найти учителя стрельбы, а где-то во Фрисайде живет учитель торговли, и так далее. Мы планируем раздать игрокам как минимум 2 печати учителя на каждый навык.
Отыгрыш процесса обучения должен изображать процесс обучения данному навыку, если учим сексу или стрельбе значит отыгрываем соответственно. В процессе отыгрыша обучения учитель обязан разъяснить обучающемуся правила применения данного навыка, что дает, как может быть использован.
Печать учителя не отчуждаема, не может быть украдена или снята с трупа. Учитель может передать печать другому игроку, только тому у кого нет печати и только в присутствии регионального мастера. Если игрок с печатью учитель вынужден покинуть игру, то он обязан отдать печать мастеру региональщику.
Стрелковое оружие
1 уровень «Ковбой» - возможность использовать пистолеты только для ведения одиночного огня.
2 уровень «Стрелок» - возможность пользоваться дробовиками, ружьями, винтовками, автоматами с одиночным огнем.
3 уровень «Автоматчик» - возможность пользоваться автоматическим оружием, в том числе у пистолетов, ПП и винтовок.
4 уровень «Пулеметчик» - возможность стрелять из турели пулемета. Возможность добивать прикладами любого оружия.
5 уровень «Плазмометчик» Возможность стрелять из плазменного оружия.
Холодное оружие
1 уровень «Разбойник» - возможно использовать ножи до 40 см.
2 уровень «Фехтовальщик» - Возможность владения холодым оружием свыше 40 см (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп).
3 уровень «Похититель» - Оглушение не предназначенным для этого предметом (рукоять пистолета, ножа, приклад автомата и тп). Оглушить пустой рукой нельзя. Простым оружием можно оглушать и без этого навыка.
4 уровень «Убийца» - Возможность кулуарного убийства с помощью ножа.
5 уровень «Джедай» - удар любым холодным оружием пробивает доспех. Мастер-региональщик при достижении этого уровня выдает персонажу неотчуждаемый чип уникального оружия.
Взрывчатка
1 уровень «Гренадер» - умение метать гранаты (в 30 минут можно использовать столько гранат, сколько у тебя чипов гранат).
2 уровень «Артиллерист» - возможность пользоваться гранатометами, минометами, и другие средствами усиления. (в 30 минут можно использовать столько тагов, сколько у тебя чипов тагов).
3 уровень «Запасливый» - можно метать в 2 раза больше гранат/тагов, чем есть чипов.
4 уровень «Взрывотехник» - изготовление и установка противопехотных взрывных устройств (фугасы, растяжки итп), разминирование, изготовление самодельных ВУ.
5 уровень «Любимец богов» - Если на вас нет брони "в игре", то вы имеете иммунитет к гранатам/тагам/зарядам средств усиления/взрывчаткам. При этом на предплечье должна быть особая лента-чип (выдается мастером-региональщиком).
Медицина
1 уровень - "Санитар" -возможность оказания первой помощи (перевязка)
2 уровень - "Медик" - возможность лечения легких ранений (в стационаре)
3 уровень - "Док"- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)
4 уровень - "Военврач" - возможность лечения любых типов ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).
5 уровень - "Целитель" - возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доступно только 1 раз в день в стационаре).
Допрос
Навык допроса может применяться только на пленного.
1 уровень «Дознаватель» - три вопроса, "да, нет или не знаю". После окончания допроса жертва переходит в состояние тяжелого ранения.
2 уровень «Наручники» - жертва не может использовать навык "Копперфильд"
3 уровень «Палач» - 1 развернутый ответ на вопрос + тяж ран.
4 уровень «Инквизитор» - 1 развернутый ответ без последствий (раз в 30 минут) или 3 развернутых ответа и тяж ран.
5 уровень «Интуиция». Персонаж может задать 1 вопрос региональный по региону, где он пребывает и тот обязан ответить в меру своих знаний. Навык можно применить не чаще 1 раза в день на одной локации.
Ловкость рук
1 уровень - "Вор" - возможность снимать ленты чипов с оружия и брони живых игроков.
2 уровень - "Копперфильд" - возможность освобождаться от пут.
3 уровень - "Скалолазанье" - возможность перелезать через стены, находиться на крышах зданий (этот навык не позволяет проникать сквозь нетканку изображающую стены). Только залезать на реальные стены и крыши строений Нью-Вегаса.
4 уровень - "Жадина" - при обыске игрок может за каждую единицу отданного имущества второе сохранить себе. Т.е. если у него два ружья, то он сохранит себе одно. Если у него один автомат, то он его вынужден будет отдать. Из 50 шаров отдаст 25. Убить жадину не поможет - он увезет сэкономленное в могилу.
5 уровень - "Наследство" - все предметы, которые были с вами в момент смерти сохраняются, вас нельзя обыскивать после смерти. Вы не сдаете их в мертвяке, а новый персонаж выходит с ними. Исключение - квестовые предметы, которые вы обязаны оставить на месте гибели.
Секс
При отсутствии навыка, для отыгрыша секса применяется игра в ладушки. Эффекты этого навыка не срабатывают во время изнасилования. При высоком навыке можно использовать только одно свойство навыка.
1 уровень «Искушенный любовник» - возможность использовать разнообразные ролевые модели секса (массаж, Чупа-чупс, поедание сгущенки итп)
2 уровень "Я еще и не так умею!" - В следующий раз, когда персонаж предложит этому партнеру заняться сексом, тот не вправе отказать вне зависимости от обстоятельств. Навык работает только через 30 минут после последнего секса с этим человеком.
3 уровень "О чем ты сейчас думаешь?" - Персонаж может задать партнеру один любой вопрос. Партнер обязан ответить на него правдиво и развернуто.
4 уровень "Оставишь мне этот сувенир на память?" - Персонаж может попросить у партнера любой предмет, о наличии которого ему известно. Партнер обязан отдать его без возражений.
5 уровень "Что ты можешь сделать ради любви?" - Персонаж может попросить партнера о чем угодно. Тот обязан выполнить просьбу в течении трех часов, а в случае неудачи - убить себя, поскольку подвел любовь всей своей жизни!
Выживание
1 уровень "Охотник" - Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
2 уровень "Травник" - Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг (навык Медицина все еще требуется для совершения этого действия).
3 уровень "Берсерк" - Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности.
4 уровень "Терминатор" - Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении. ( разговаривать, лечиться и тп).
5 уровень "Обманувший смерть" - Вы выходите их мертвяка тем же персонажем которм были при гибели, вы помните кто вас убил и при каких обстоятельствах. Навыки и опыт обнуляются. Вы получаете новый лист персонажа и 6 очков опыта на распределение. Навык не работает, если персонаж убит ритуальной смертью в присутствии региональщика (мин 5 мин).
Торговля
1 уровень «Караванщик» - может использовать тележку для переноса ресурсов между локациями.
2 уровень «Уважаемый человек» - может работать с Торговым постом, закупать оптом чипы.
3 уровень «Импортер» - возможность продавать и покупать на торговом посте ресурсы.
4 уровень «Блатной» - может совершать покупки по оптовым ценам в розницу (с округлением до целых)
5 уровень «Из под полы» - возможность носить 1 ресурс без тележки.
Наука
1 уровень «Читатель» - умение читать, позволяет получать бонусы от прочтения журналов
2 уровень +1 научный перк
3 уровень +1 научный перк
4 уровень +1 научный перк
5 уровень "Гений" - преобретение любого навыка стоит на 1 очко опыта дешевле (но минимум все равно 1 очко, бесплатным обучение не становиться)
Научные перки: Химия (создание препаратов, взрывчатки итп, Электроника (хакерство, программирование итп), Инженер (установка турелей, замков итп), Психология (помогает бороться с сексо и нарко зависимостями.), оператор Автодока (возможность включать автодок).
Крафт
1 уровень: Подмастерье - простейшие предметы, помошь при крафте.
2 уровень +1 крафтовый перк
3 уровень +1 крафтовый перк
4 уровень +1 крафтовый перк
5 уровень "Алхимик" - ты можешь заменять ресурсы на другие для целей производства (например, делать патроны из картошки).
Крафтовые перки - названия чипов, вещей, оружия, доспехов итп которые можно скрафтить, например: патроны, легкая броня, стим итп
Подробный каталог вещей которые можно скрафтить и условия смотри в "Каталоге крафта".
ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ НЕКОТОРЫХ ПЕРКОВ:
Психология: перк позволяет излечивать последствия применения на персонажа навыка "секс" то есть убирать психологичсекие установки". Так же владелец перка может участвовать в излечении игроков от алкогольной и наркозависимости, добавляя уровень своего навыка в шанс излечения.
Инженер: перк позволяет:
1. Переставлять турели. Снятие турели занимает 5 минут времени отыгрыша и установка турели еще 5 минут. В это время турель не может стрелять.
3. Ремонтировать и устанавливать стационарные радиостанций. Возможность собрать полевую радиостанцию.
4. Сборка и ремонт энергетической брони.
Химия: перк позволяет крафтить разнообразные хим. препараты: наркотики, лекарства итп. Так же перк требуется при крфте взрвчатки связанной с хим. процессами - например динамита.
Электроника: перк позволяет:
1. Устанавливать и взламывать электронные замки.
2. Работать с консолями в Убежищах и других объектах.
3. Перепрограммировать роботов.
На старте каждый игрок получает 6 очков опыта, на которые он может взять навыки или увеличить их до нужного уровня. Стоимость получения нового навыка - 1 очко опыта, стоимость повышения уровня навыка с первого до второго равна 2 очкам. Повысить уровень до третьего стоит 3 очка. Взять при генерации сразу навык второго уровня будет стоить вам 3 очка, а сразу 3го уровня — 6 очков опыта.
Максимальный уровень навыка - 5.
ОЧКИ ОПЫТА: КАК ЗАРАБОТАТЬ
Очки опыта зарабатываются игроками путем выполнения квестов. На протяжении всей игры у вы можете поучаствовать в различных квестах и заданиях. Расскажите о ваших подвигах и приключениях своему мастеру - региональщику (и только ему). Если он посчитает что вы выполнили свой квест или ваши подвиги заслуживают поощрения - вы получите очки опыта.
При получении игроком очка опыта, региональный мастер ставит штамп в одну из специально отведенных ячеек в игровом паспорте игрока, что означает что очко опыта получено.
Когда квест получает группа, мастер-региональщик сразу оценивает, сколько очков опыта группа получит за выполнение квеста. Когда группа возвращается с успешно выполненным квестом, она коллегиальным решением распределяет полученные очки по участникам группы.
ОЧКИ ОПЫТА: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Ролевая система такова, что выполнив квест на убийство, скажем, 10 гулей, вы получите очки навыка которые можно будет распределить на навык "наука". Это - RPG, это — Fallout.
Чтобы чему-то научиться нужно накопить достаточно очков опыта для повышения уровня и найти учителя данного навыка, договаривается с ним об обучении, выполнить его условия. После этого учитель пользуется своей печатью погашает потраченные свободные очки опыта в паспорте игрока и помечает увеличение уровня навыка или получение нового навыка.
УЧИТЕЛЯ
В некоторых локациях есть игроки по согласованию с МГ имеющие статус учителя одного из навыков. Говорят, в Гоморре живет учитель секса, в лагере Гольф можно найти учителя стрельбы, а где-то во Фрисайде живет учитель торговли, и так далее. Мы планируем раздать игрокам как минимум 2 печати учителя на каждый навык.
Отыгрыш процесса обучения должен изображать процесс обучения данному навыку, если учим сексу или стрельбе значит отыгрываем соответственно. В процессе отыгрыша обучения учитель обязан разъяснить обучающемуся правила применения данного навыка, что дает, как может быть использован.
Печать учителя не отчуждаема, не может быть украдена или снята с трупа. Учитель может передать печать другому игроку, только тому у кого нет печати и только в присутствии регионального мастера. Если игрок с печатью учитель вынужден покинуть игру, то он обязан отдать печать мастеру региональщику.
Стрелковое оружие
1 уровень «Ковбой» - возможность использовать пистолеты только для ведения одиночного огня.
2 уровень «Стрелок» - возможность пользоваться дробовиками, ружьями, винтовками, автоматами с одиночным огнем.
3 уровень «Автоматчик» - возможность пользоваться автоматическим оружием, в том числе у пистолетов, ПП и винтовок.
4 уровень «Пулеметчик» - возможность стрелять из турели пулемета. Возможность добивать прикладами любого оружия.
5 уровень «Плазмометчик» Возможность стрелять из плазменного оружия.
Холодное оружие
1 уровень «Разбойник» - возможно использовать ножи до 40 см.
2 уровень «Фехтовальщик» - Возможность владения холодым оружием свыше 40 см (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп).
3 уровень «Похититель» - Оглушение не предназначенным для этого предметом (рукоять пистолета, ножа, приклад автомата и тп). Оглушить пустой рукой нельзя. Простым оружием можно оглушать и без этого навыка.
4 уровень «Убийца» - Возможность кулуарного убийства с помощью ножа.
5 уровень «Джедай» - удар любым холодным оружием пробивает доспех. Мастер-региональщик при достижении этого уровня выдает персонажу неотчуждаемый чип уникального оружия.
Взрывчатка
1 уровень «Гренадер» - умение метать гранаты (в 30 минут можно использовать столько гранат, сколько у тебя чипов гранат).
2 уровень «Артиллерист» - возможность пользоваться гранатометами, минометами, и другие средствами усиления. (в 30 минут можно использовать столько тагов, сколько у тебя чипов тагов).
3 уровень «Запасливый» - можно метать в 2 раза больше гранат/тагов, чем есть чипов.
4 уровень «Взрывотехник» - изготовление и установка противопехотных взрывных устройств (фугасы, растяжки итп), разминирование, изготовление самодельных ВУ.
5 уровень «Любимец богов» - Если на вас нет брони "в игре", то вы имеете иммунитет к гранатам/тагам/зарядам средств усиления/взрывчаткам. При этом на предплечье должна быть особая лента-чип (выдается мастером-региональщиком).
Медицина
1 уровень - "Санитар" -возможность оказания первой помощи (перевязка)
2 уровень - "Медик" - возможность лечения легких ранений (в стационаре)
3 уровень - "Док"- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)
4 уровень - "Военврач" - возможность лечения любых типов ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).
5 уровень - "Целитель" - возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доступно только 1 раз в день в стационаре).
Допрос
Навык допроса может применяться только на пленного.
1 уровень «Дознаватель» - три вопроса, "да, нет или не знаю". После окончания допроса жертва переходит в состояние тяжелого ранения.
2 уровень «Наручники» - жертва не может использовать навык "Копперфильд"
3 уровень «Палач» - 1 развернутый ответ на вопрос + тяж ран.
4 уровень «Инквизитор» - 1 развернутый ответ без последствий (раз в 30 минут) или 3 развернутых ответа и тяж ран.
5 уровень «Интуиция». Персонаж может задать 1 вопрос региональный по региону, где он пребывает и тот обязан ответить в меру своих знаний. Навык можно применить не чаще 1 раза в день на одной локации.
Ловкость рук
1 уровень - "Вор" - возможность снимать ленты чипов с оружия и брони живых игроков.
2 уровень - "Копперфильд" - возможность освобождаться от пут.
3 уровень - "Скалолазанье" - возможность перелезать через стены, находиться на крышах зданий (этот навык не позволяет проникать сквозь нетканку изображающую стены). Только залезать на реальные стены и крыши строений Нью-Вегаса.
4 уровень - "Жадина" - при обыске игрок может за каждую единицу отданного имущества второе сохранить себе. Т.е. если у него два ружья, то он сохранит себе одно. Если у него один автомат, то он его вынужден будет отдать. Из 50 шаров отдаст 25. Убить жадину не поможет - он увезет сэкономленное в могилу.
5 уровень - "Наследство" - все предметы, которые были с вами в момент смерти сохраняются, вас нельзя обыскивать после смерти. Вы не сдаете их в мертвяке, а новый персонаж выходит с ними. Исключение - квестовые предметы, которые вы обязаны оставить на месте гибели.
Секс
При отсутствии навыка, для отыгрыша секса применяется игра в ладушки. Эффекты этого навыка не срабатывают во время изнасилования. При высоком навыке можно использовать только одно свойство навыка.
1 уровень «Искушенный любовник» - возможность использовать разнообразные ролевые модели секса (массаж, Чупа-чупс, поедание сгущенки итп)
2 уровень "Я еще и не так умею!" - В следующий раз, когда персонаж предложит этому партнеру заняться сексом, тот не вправе отказать вне зависимости от обстоятельств. Навык работает только через 30 минут после последнего секса с этим человеком.
3 уровень "О чем ты сейчас думаешь?" - Персонаж может задать партнеру один любой вопрос. Партнер обязан ответить на него правдиво и развернуто.
4 уровень "Оставишь мне этот сувенир на память?" - Персонаж может попросить у партнера любой предмет, о наличии которого ему известно. Партнер обязан отдать его без возражений.
5 уровень "Что ты можешь сделать ради любви?" - Персонаж может попросить партнера о чем угодно. Тот обязан выполнить просьбу в течении трех часов, а в случае неудачи - убить себя, поскольку подвел любовь всей своей жизни!
Выживание
1 уровень "Охотник" - Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
2 уровень "Травник" - Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг (навык Медицина все еще требуется для совершения этого действия).
3 уровень "Берсерк" - Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности.
4 уровень "Терминатор" - Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении. ( разговаривать, лечиться и тп).
5 уровень "Обманувший смерть" - Вы выходите их мертвяка тем же персонажем которм были при гибели, вы помните кто вас убил и при каких обстоятельствах. Навыки и опыт обнуляются. Вы получаете новый лист персонажа и 6 очков опыта на распределение. Навык не работает, если персонаж убит ритуальной смертью в присутствии региональщика (мин 5 мин).
Торговля
1 уровень «Караванщик» - может использовать тележку для переноса ресурсов между локациями.
2 уровень «Уважаемый человек» - может работать с Торговым постом, закупать оптом чипы.
3 уровень «Импортер» - возможность продавать и покупать на торговом посте ресурсы.
4 уровень «Блатной» - может совершать покупки по оптовым ценам в розницу (с округлением до целых)
5 уровень «Из под полы» - возможность носить 1 ресурс без тележки.
Наука
1 уровень «Читатель» - умение читать, позволяет получать бонусы от прочтения журналов
2 уровень +1 научный перк
3 уровень +1 научный перк
4 уровень +1 научный перк
5 уровень "Гений" - преобретение любого навыка стоит на 1 очко опыта дешевле (но минимум все равно 1 очко, бесплатным обучение не становиться)
Научные перки: Химия (создание препаратов, взрывчатки итп, Электроника (хакерство, программирование итп), Инженер (установка турелей, замков итп), Психология (помогает бороться с сексо и нарко зависимостями.), оператор Автодока (возможность включать автодок).
Крафт
1 уровень: Подмастерье - простейшие предметы, помошь при крафте.
2 уровень +1 крафтовый перк
3 уровень +1 крафтовый перк
4 уровень +1 крафтовый перк
5 уровень "Алхимик" - ты можешь заменять ресурсы на другие для целей производства (например, делать патроны из картошки).
Крафтовые перки - названия чипов, вещей, оружия, доспехов итп которые можно скрафтить, например: патроны, легкая броня, стим итп
Подробный каталог вещей которые можно скрафтить и условия смотри в "Каталоге крафта".
ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ НЕКОТОРЫХ ПЕРКОВ:
Психология: перк позволяет излечивать последствия применения на персонажа навыка "секс" то есть убирать психологичсекие установки". Так же владелец перка может участвовать в излечении игроков от алкогольной и наркозависимости, добавляя уровень своего навыка в шанс излечения.
Инженер: перк позволяет:
1. Переставлять турели. Снятие турели занимает 5 минут времени отыгрыша и установка турели еще 5 минут. В это время турель не может стрелять.
3. Ремонтировать и устанавливать стационарные радиостанций. Возможность собрать полевую радиостанцию.
4. Сборка и ремонт энергетической брони.
Химия: перк позволяет крафтить разнообразные хим. препараты: наркотики, лекарства итп. Так же перк требуется при крфте взрвчатки связанной с хим. процессами - например динамита.
Электроника: перк позволяет:
1. Устанавливать и взламывать электронные замки.
2. Работать с консолями в Убежищах и других объектах.
3. Перепрограммировать роботов.
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Для прокачки после выхода такие же правила? Т.е., например для единственного навыка всего для получения 5 уровня нужно 1+2+3=6 на выходе и (в игре) +4+5=15 очков всего?Стоимость повышения уровня навыка с первого до второго равна 2 очкам. Повысить уровень до третьего стоит 3 очка.
ЗЛО должно быть с приводами
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Именно так
1+2+3+4+5 = 15 очков опыта.
1+2+3+4+5 = 15 очков опыта.
https://vk.com/serjveter
-
- Доктор ЗЛО
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:30
- Команда: З.Л.О.
- Откуда: Россия
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Мммммм....мнение- это не вариант, но для гурманов и кто хочет задолбаться...учитывая тот момент, что со смертью персонажа все очки сгорают (или все-таки нет?!?) я сильно порадуюсь если выполняемые квесты будут выдаваться прям вот с самого начала игры...
серьезно задумался над постройкой силовой брони...минигана и прочей радости.
серьезно задумался над постройкой силовой брони...минигана и прочей радости.
Зачем мне пить?
Я и трезвый несу х*йню!
У каждого врача- свое кладбище.
Я и трезвый несу х*йню!
У каждого врача- свое кладбище.
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Выживание - 4 уровень - "Притвориться мертвым" В состоянии тяжелого ранения персонаж может очень натурально притвориться мертвым. На время, пока он притворяется другие персонажи не могут его добить. Притворство держится 10 минут.
А как быть, если, допустим, мне выдали квест убить конкретного персонажа? Была сходная ситуация на прошлой игре - человека выцепили, в сторонке от Фрисайда подстрелили, подбежали добивать - а в ответ "добить не можете, вот у меня штампик". И что? Убийцы демонстративно сели по-турецки и засекли на часах эти самые 10 минут.
- Ну как там, можно тебя добить уже?
- Не, ребят, ещё 3 минуты.
- А теперь?
- А, ну добивайте, раз не передумали.
Ну абсурд жеж. ИМХО, логичнее уж тогда или нивелировать влияние эффектов ранений или пусть даже регенерацию ввести, но это "я в домике" выглядит странно и нелогично.
А как быть, если, допустим, мне выдали квест убить конкретного персонажа? Была сходная ситуация на прошлой игре - человека выцепили, в сторонке от Фрисайда подстрелили, подбежали добивать - а в ответ "добить не можете, вот у меня штампик". И что? Убийцы демонстративно сели по-турецки и засекли на часах эти самые 10 минут.
- Ну как там, можно тебя добить уже?
- Не, ребят, ещё 3 минуты.
- А теперь?
- А, ну добивайте, раз не передумали.
Ну абсурд жеж. ИМХО, логичнее уж тогда или нивелировать влияние эффектов ранений или пусть даже регенерацию ввести, но это "я в домике" выглядит странно и нелогично.
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Выглядит это так - убийцы убили человека, даже закопали труп, а он остался жив.
Типа как Курьер в Фоллауте Нью Вегас.
Типа как Курьер в Фоллауте Нью Вегас.
https://vk.com/serjveter
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Позиция ясна. Но я хочу возразить, что в текущем виде скилл работает не так как задумано. Он даёт абсолютно виртуальную защиту. ИМХО. Добавим к этому, что "прикинуться мёртвым" в принципе - ролевой, игровой абсолютно момент.Серж писал(а):Выглядит это так - убийцы убили человека, даже закопали труп, а он остался жив.
Типа как Курьер в Фоллауте Нью Вегас.
Я могу предложить реализацию несколько иную - по примеру нежитёвой "нетленности" - игрока можно убить, обобрать и торжественно снять всевозможные трофеи, и обладатель скилла возвращается в игру, с заходом в мертвятник, но с выходом прежней ролью. (То есть говорит "всё, убили", одевает красную, белую, или какую там принято на игре, повязку, включает "фонарик смерти" и так далее). И тогда убийцы *честно*, и по-игровому и пожизнёво, не знают точно, добили ли они цель; это предоставляет "жертве" множество игровых моментов, например, говорить о себе как о новой роли или же прежней, и так далее.
Тут же встаёт и вопрос - как это контрить. Опять же, по образцу прочих игр, например, навык может не работать, если жертву убили как-то особо эпично - например, торжественно казнили, или же может потребовать осмотра прокачанного врача, который констатирует смерть. Например.
И вот даже такие переусложнения, ИМХО, лучше откровенной виртуальщины "я в домике, засекайте время" и ближе к замыслу.
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Еще вопрос, как этот навык соседствует с ограниченным периодом истекания кровью при тяжелом ранении?
Человек притворился мертвым, но кровь-то идет. 10 минут он может притворяться, но через 10 минут он умрет от потери крови. Смысл тогда в навыке?
Человек притворился мертвым, но кровь-то идет. 10 минут он может притворяться, но через 10 минут он умрет от потери крови. Смысл тогда в навыке?
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Микола, все верно. Именно поэтому этот навык не читерский, через 10 мин притворяйся не притворяйся, персонаж умрет.
Re: Правила по навыками и развитию персонажа
Extort, предложенная вами модель классная, постараемся ее использовать.