Регистрация техники игроков
Регистрация техники игроков
Эта игра на технике, для техники, про технику итп. На этой игре вы сможете использовать командные автомобили в которые вложено столько сил и денег по полной.
14. ТЕХНИКА
14.1. Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
14.2 Техника безопасности
14.2.1. Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
14.2.2. При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
14.2.3. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком водителя при его отсуствии.
14.2.4. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
14.2.5. Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3. Типы техники.
14.3.1 . На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила:
14.3.2. Технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3.3. Тяжелая техника.
К тяжелой технике относятся танки и иная техника, указанная в сценарии. Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Правила по тяжелой технике прописываются в сценарии.
14.3.4. Боевая техника.
14.3.4.1. Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
14.3.4.2. Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
14.3.4.3. Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, дополнительно поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).
14.3.4.4. Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
14.3.4.5. Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
14.3.4.5. Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
14.3.4.6. Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
14.3.4.7. Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.
14.3.5. Припаркованные автомобили.
14.3.5.1. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, не не из турели.
14.3.5.2. Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
14.3.5.3. Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".
14.4. Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Напоминаем, что водитель взнос не платит.
Использование дымов при подбитии техники оставляем на усмотрение водителя.
Водители техники не зарегистрированной в данной теме не смогут пройти на игру без взноса.
Зарегистрировать игровую технику можно здесь.
viewtopic.php?f=182&t=..
Владелец (водитель) не платит взнос на игру, в случае если регистрация одобрена организаторами.
Заявка на участие в игре будет принята от владельцев авто имеющих милитари вид и антураж. Белые газели, инкассаторские броневички, синие и желтые нивы и т.д. не будут допущены до игры. Либо владельцы как то меняют их внешний вид, завешивают маск. пленкой, тканью, брониками, мешками с песком итп, либо автомобиль как игровой до игры допущен не будет.
Автомобили вида PMC пикап и подобное, то есть как уже писалось выше джипы завешанные брониками, сеткой, мешками итп могут пройти регистрацию.
В оценке внешнего вида автомобилей в рамках допуска организаторы будут ориентироваться на личное субъективное чувство "прекрасного", принимать решение будем исходя из соответствия, по нашему мнению, заявленного автомобиля стилю милитари или парамилитари!
На полигоне все допущенные игровые автомобили получат бортовые номера. Бортовые номера для автомобилей в игре - аналог шеврона у бойца - средство для его опозднания в случае нарушения водителем или экипажем правил и т.п
Регистрировать игровые авто прошу по данной схеме:
1. От какой команды на игру выходит авто
2. Марка машины (тип)
3. Описание авто
4. Фото авто
5. Предусмотрена ли турель
6. Ник и контакты водителя.
14. ТЕХНИКА
14.1. Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
14.2 Техника безопасности
14.2.1. Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
14.2.2. При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
14.2.3. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком водителя при его отсуствии.
14.2.4. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
14.2.5. Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3. Типы техники.
14.3.1 . На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила:
14.3.2. Технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3.3. Тяжелая техника.
К тяжелой технике относятся танки и иная техника, указанная в сценарии. Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Правила по тяжелой технике прописываются в сценарии.
14.3.4. Боевая техника.
14.3.4.1. Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
14.3.4.2. Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
14.3.4.3. Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, дополнительно поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).
14.3.4.4. Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
14.3.4.5. Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
14.3.4.5. Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
14.3.4.6. Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
14.3.4.7. Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.
14.3.5. Припаркованные автомобили.
14.3.5.1. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, не не из турели.
14.3.5.2. Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
14.3.5.3. Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".
14.4. Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Напоминаем, что водитель взнос не платит.
Использование дымов при подбитии техники оставляем на усмотрение водителя.
Водители техники не зарегистрированной в данной теме не смогут пройти на игру без взноса.
Зарегистрировать игровую технику можно здесь.
viewtopic.php?f=182&t=..
Владелец (водитель) не платит взнос на игру, в случае если регистрация одобрена организаторами.
Заявка на участие в игре будет принята от владельцев авто имеющих милитари вид и антураж. Белые газели, инкассаторские броневички, синие и желтые нивы и т.д. не будут допущены до игры. Либо владельцы как то меняют их внешний вид, завешивают маск. пленкой, тканью, брониками, мешками с песком итп, либо автомобиль как игровой до игры допущен не будет.
Автомобили вида PMC пикап и подобное, то есть как уже писалось выше джипы завешанные брониками, сеткой, мешками итп могут пройти регистрацию.
В оценке внешнего вида автомобилей в рамках допуска организаторы будут ориентироваться на личное субъективное чувство "прекрасного", принимать решение будем исходя из соответствия, по нашему мнению, заявленного автомобиля стилю милитари или парамилитари!
На полигоне все допущенные игровые автомобили получат бортовые номера. Бортовые номера для автомобилей в игре - аналог шеврона у бойца - средство для его опозднания в случае нарушения водителем или экипажем правил и т.п
Регистрировать игровые авто прошу по данной схеме:
1. От какой команды на игру выходит авто
2. Марка машины (тип)
3. Описание авто
4. Фото авто
5. Предусмотрена ли турель
6. Ник и контакты водителя.
Re: Регистрация техники игроков
1. "Дикие Гуси Раменское" с "Ударной ротой"
2. УАЗ 31512
3. грязевые колёлики,лёгкое "фанерное " бронирование
4. Фото авто-позже
5. Предусмотрена турель
6. САШОК pronin.aleksandr@mail.ru
2. УАЗ 31512
3. грязевые колёлики,лёгкое "фанерное " бронирование
4. Фото авто-позже
5. Предусмотрена турель
6. САШОК pronin.aleksandr@mail.ru
Re: Регистрация техники игроков
1. Блок ЦВПС
2. Land Rover Discovery
3. Башня. Браунинг:)
4. Фото авто
5. Да
6. UPтимист
Небольшие изменения в заявке:)
2. Land Rover Discovery
3. Башня. Браунинг:)
4. Фото авто
5. Да
6. UPтимист
Небольшие изменения в заявке:)
Последний раз редактировалось UPтимист 30 авг 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Регистрация техники игроков
1. Рекрут
2. WV Amagok
3. Командный пикап с установленной турелью
4. https://pp.vk.me/c631530/v631530035/408 ... UPRkvs.jpg
5. Да.
2. WV Amagok
3. Командный пикап с установленной турелью
4. https://pp.vk.me/c631530/v631530035/408 ... UPRkvs.jpg
5. Да.
- Abdullah
- Гость Клуба
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 08:54
- Команда: Лисы Герата
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Регистрация техники игроков
1. Лисы Герата
2. УАЗ (Буханка)
3. "Ярость"
4. Фото авто прилагается
5. Турель предусмотрена
6. Имам https://vk.com/alehandro_briz.
2. УАЗ (Буханка)
3. "Ярость"
4. Фото авто прилагается
5. Турель предусмотрена
6. Имам https://vk.com/alehandro_briz.
Страйкбольная команда "Лисы Герата"
http://vk.com/foxes_of_herat
http://vk.com/foxes_of_herat
Re: Регистрация техники игроков
1. СК Русские партизаны
2. Квадрик ямаха
3. Командный транспорт
4. https://vk.com/photo170910989_427850001?all=1
5. Нет
6. Znatok, https://vk.com/id170910989
2. Квадрик ямаха
3. Командный транспорт
4. https://vk.com/photo170910989_427850001?all=1
5. Нет
6. Znatok, https://vk.com/id170910989
Re: Регистрация техники игроков
1. Asgaard GSG
2. CFMoto z8
3. Side by side мотовездеход
4. Фото авто (ОШИБКА. Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) Ну это и не важно, все помнят этот кусок глины на колесиках.
5. нет турели
6. Urs. ЛС.
2. CFMoto z8
3. Side by side мотовездеход
4. Фото авто (ОШИБКА. Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) Ну это и не важно, все помнят этот кусок глины на колесиках.
5. нет турели
6. Urs. ЛС.
Re: Регистрация техники игроков
Уточните, пожалуйста, взносы не платят водители как боевых авто так и технических или только боевых?
Готичный эмо-страйкболист. Убью и плачу.
Re: Регистрация техники игроков
1. ВПО "ВОЕВОДА"
2. БРДМ-2 демилитаризованный
3. Башня и бойницы убраны, на крыше сделана надстройка, поставлено лобовое стекло и зеркала заднего вида, может принять десант 9 человек.
4. Фото авто
5. Нет
6.
Командир: Триглав, тел. 8(965)315-0485
Водитель: Сапёр, тел. 8(925)509-4185
2. БРДМ-2 демилитаризованный
3. Башня и бойницы убраны, на крыше сделана надстройка, поставлено лобовое стекло и зеркала заднего вида, может принять десант 9 человек.
4. Фото авто
5. Нет
6.
Командир: Триглав, тел. 8(965)315-0485
Водитель: Сапёр, тел. 8(925)509-4185
Re: Регистрация техники игроков
Вся техника указанная выше допущена до игры.
Техника игроков может только игровой. Технические автомобили - от оргов.
Техника игроков может только игровой. Технические автомобили - от оргов.