Анонс игры

Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Анонс игры

Сообщение Лаврик »

Изображение

Игра посвящается 80-летию создания Интербригад в Испании.
ЛЕГЕНДА ИГРЫ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники.
Дата проведения: 24-25 сентября 2016 года.
Место проведения: полигон "Таманский", Алабино 40 км. от МКАД по Минскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков: 3000+ человек.
Сайт игры - http://суткинаброне.рф
ГРУППА ВК ИГРЫ

ВЗНОСЫ НА ИГРУ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Одна из крупнейших страйкбольных игр в России: более 3000 игроков из разных регионов России!
- Участие игроков из ближнего и дальнего зарубежья!
- Массовое применение военной техники (Т-80, МТЛБ, БТР,БМП, ГАЗ-66), участвует более 30 единиц!
- Взрывы, танковые выстрелы,стрельба холостыми -эффект присутствия на реальной войне.
- Использование боевой авиации (парапланы бомбят и обстреливают с воздуха).
- Игра сутки нон-стоп. Активные боевые действия ночью!
- Возможность эффективного использования техники игроков.

ПРАВИЛА ИГРЫ

СТОРОНЫ:
Республиканцы (желтые повязки) 50%
Конфедераты (синие повязки) 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Пт. 23 сентября
12:00 Заезд на полигон
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
02:00 Отбой по лагерям

Сб. 24 сентября
08:00 Старт регистрации и хронирования.
11:00 Остановка хронирования, Предигровое построение
11:30 Развод по стартовым позициям
12:50 Закрытие полигона на выход вне респов.
13:00 Старт мероприятия.
20:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники.

Вс. 25 мая
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия
13:30 финальное построение
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Анонс игры

Сообщение Серж »

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Тайминг
Пт. 23 сентянбря
12:00 Заезд на полигон
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
02:00 Отбой по лагерям
Сб. 24 сентября
08:30 Старт регистрации и хронирования.
12:00 Построение
12:50 Закрытие полигона на выход вне респов.
13:00 Старт мероприятия.
19:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники.
Вс. 25 сентября
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия

Стороны игры
Республиканцы - желтые повязки (допускается белые)
Конфедераты - синие повязки

Старт сторон
Стороны стартуют на городах, названия которых помечено цветом стороны. На старте Республиканцы контролируют: Хьюстон, Атланту, Питсбург, Новый Орлеан, Гамильтон и Остин. Конфедераты контролируют: Чикаго, Детройт, Бостон, Феникс и Ричмонд. Группы могут занять свои позиции заранее, не далее 30м от города. По согласованию с организаторами группы могут получить мешки и шанцевый инструмент для усиления инженерных сооружений своих городов.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени: ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается подходить к вражескому респу ближе 100м (на карте - круг соответствующего цвета) Между респами в сторону Болот Мунчак будет натянута киперка — запрещено ее пересекать.

Госпиталя
Рядом с городами Питсбург и Бостон находится Госпиталя, на котором могут отсиживать бойцы, если они контролируют города. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все находящиеся на Госпитале игроки могут снять красные повязки и сразу вступить в игру. Бойцы противоположной стороны не могут подходить ближе 50м к Госпиталю (зона отчуждения маркируется бантиками из киперки), стрельба может вестись свободно в обе стороны. Если город захвачен, то все бойцы на Госпитале и в его зоне отчуждения объявляются погибшими и отправляются на мертвяк (или другой госпиталь) стороны, а захватившая город сторона может использовать госпиталь для своих бойцов.

Респ красных волков
У каждого из командиров будет собственный мобильный госпиталь, отмеченный флагом с красным волком (входит в игру с 15-00). Командующий может установить мобильный госпиталь в любом месте игрового полигона (лично отведя посредника до указанного места), но не ближе 100м от любого Города. Посредник обносит место красной лентой и ставит флаг. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все находящиеся внутри Госпиталя игроки могут снять красные повязки и сразу вступить в игру. Автомобили и техника не может респится на мобильных госпиталях. Зоны отчуждения вокруг мобильного госпиталя нет. Любой противник, дошедший до госпиталя и пожавший руку посреднику - уничтожает его (посредник и все находящиеся на госпитале отходят к мертвяку). Командир может в любой момент лично передвинуть госпиталь или установить новый взамен уничтоженного (сдав взамен один флаг стороны). Мобильный госпиталь работает ночью (будет отмечен ХИСами или фонарями красного цвета)

Города
Основные игровые точки называются Города. Города всегда отмечены ламинированными табличками формата А4 с названием города и его описанием. На всех городах на старте игры установлены флаги стороны, которая его контролирует. Под табличкой города может находиться табличка для разведки противника. Запрещено срывать, маскировать и закрывать (в том числе техникой) таблички города и разведки.

Виды городов
Тыловые города: Для Конфедератов: Остин (на старте захвачен республиканцами), Чикаго, Детройд, Новый Орлеан (на старте захвачен республиканцами). Для Республиканцев: Хьюстон, Атланта, Гамильтон, Ричмонд (на старте захвачен конфедератами). Спорные города: Питсбург, Бостон, Феникс.

Захват города
Для захвата города необходимо под табличкой города водрузить флаг своей стороны и держать его двумя руками не меньше 30с. Если игрока с флагом в этот промежуток убьют, то захват не засчитывается. Чтобы снять флаг с города его также надо держать двумя руками 30с. Добежать «из последних сил» и повалить флаг захватом города не считается.

Флаги сторон
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Также несколько флагов будут выданы штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг перемещался) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги противника можно выводить из игры через свой респ и обменивать в мертвяке на свой флаг у посредника. Свои флаги с городов можно снимать, начиная с 14:00.

Штабы сторон
Командиры стороны обязаны развернуть свои штабы на игровой территории вне зон отчуждения респа. В случае уничтожения штаба, игроки отходят на мертвяк по общим правилам. Командиры стороны могут продолжать командовать, будучи пораженными, а также оживают на месте поражения через 30 мин.

Десанты
Командир стороны может объявить десант. Он собирает из подконтрольных ему машин, включая БТР, а/м Урал с пехотой и машины игроков колонну. После сигнала командира стороны колонна выдвигается на стартовую позицию десанта: для конфедератов квадрат Е8, для республиканцев А3. В пути десант не имеет права стрелять и не поражаем. В этом квадрате игроки снимают красные тряпки, пехота может спешится. Дальше все участники десанта играют по обычным правилам. На начало игры у стороны 2 десанта, а также за каждый выполненное задание «Проводник» сторона получает дополнительный десант.

Техника и тяжелая техника
Техника игроков стартует с респов и госпиталей, к которым может подъехать. Техника игроков и легкая бронированная техника (БТР, МТЛБ, Урал) поражаются по общим правилам поражения техники. Тяжелая техника (танки) не поражается и являются антуражем игры. Вся техника закреплена за стороной и не может быть захвачена. Любой игрок может дать указание посреднику на танке его стороны доехать до определенного места, выстрелить там (если посредник считает выстрел на том месте безопасным) или поставить дым. Если вражеский боец подошел к танку и пожал руку посреднику, то танк отходит к ближайшему городу стороны и стоит там 10 мин, после чего продолжает игру.

Ночная фаза (19:00-08:00)
Вся техника становиться припаркованной. Идут в зачет только контроль тыловых городов: Чикаго, Детройт, Новый Орлеан, Гамильтон, Атланта, Хьюстон. Остальные города игровые, но очков победы не приносят. Госпиталя не работают.

Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам из любого оружия строго запрещено. Вы можете сбить человека насмерть!

Для защиты от авиации сторонам будет выдано по несколько зенитных ружей, работающих на лазертаг - оборудовании (выдается бесплатно под залог всем желающим в мертвяке). Ружья настроены на 30 выстрелов, после чего их надо доставить в мертвяк на перезарядку. После поражения параплана игрок в воздухе обязан прекратить стрельбу и броски гранат и продолжает полет в обзорном режиме 2 минуты, после чего снова может продолжить бой.

Деление по частотам:
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты конфедератов, частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны

Задачи сторон
Задания на всю игру и на дневную и на ночную фазы:
1. Удерживать тыловые города на «00» минут каждого часа.
2. Захватывать вражеские тыловые города и осуществлять контроль в «00» каждого часа.
3. Прорыв. Каждой стороне будет дано задание на прорыв линии фронта. На основном респе стороны будет предоставлен Посланник (посредник в белом халате) и квадрат куда его нужно привести (где-то в «зоне прорыва»). Посланник не бегает, поражаем, после поражения отходит обратно на основной респ стороны. Его можно передвигать на технике. После того, как его довели он отходит в мертвяк на 45 минут, после чего выходит с новой точкой прорыва.
4. Поразить командира стороны с подтверждением. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командира стороны можно только убить, но не взять в плен. Убийство своего командира стороны (а также самострел) приводит к штрафным очкам для стороны.
5. Захватить пленных. Захваченных пленных необходимо доставить на допрос командиру стороны. Задача захватить пленных больше, чем противник. Пленный не может отказаться идти к командиру стороны, умереть или подорвать себя. Запрещено удерживать/вести пленных более часа.

Задания только на дневную фазу
6. Захват и максимальное удержание спорных городов. [активно с 14:00]
7. Проводник. В районе Болота Мончак будет находиться посредник. Время от времени он будет объявлять в орговский канал о квадрате, где он находится. Необходимо установить рядом с ним флаг и удержать 20 минут. После этого Проводник выдает карту минных полей, которую нужно доставить командиру стороны. Выполнение этого задания дает стороне дополнительный десант.
8. Произнести речь. Командир стороны должен побывать на максимальном количестве различных городов и произнести на каждом речь, громко и четко (держась за флаг сторон), воодушевляющую бойцов не менее 5 минут. Интервалы между речами — не менее 2х часов.
9. Разведка. На точках Чикаго, Детройт, Гамильтон, Атланта будут вывешены доски А3 с кодом. Необходимо скрытно дойти до токи, контролируемой противником и списать код с доски. Можно пользоваться биноклем. После этого информацию нужно доставить до любого посредника вашей стороны для сверки и фиксации. После успешной проверки код стирается и через 2 часа пишется новый.

Задания только на ночную фазу(19-08)
10. Артобстрел. Каждой стороне выдается Миномет — посредник с сигнальным пистолетом. Его необходимо вывести в нужный квадрат, где он проведет выстрел . После этого его необходимо удержать 30 минут, после чего он выстрелит второй раз и его нужно вернуть в штаб за новым заданием. Миномет убивается ножом, после чего он уходит в мертвяк на 30 минут. Задача обработать больше квадратов (2 выстрела), чем противник.
11. Инспектор. С 21:00 каждой стороне выдается посредник - Инспектор, обозначенный активированным ХИСом с цветом стороны. Инспектора необходимо доставить до требуемого города (сообщает на месте), после чего он остается там 30 минут и просит следующий город. О всех своих перемещениях инспектора докладывают в оргканал. Инспектор не бегает, не ползает, поражаем, после поражения уходит в мертвяк на 30 минут.


Определение победителей
Основные задания (70%)
За каждые 30 мин непрерывного удержания спорного города — 1 ОП
За контроль каждого спорного города на конец дневной фазы сб и на конец игры — 2 ОП
За контроль каждого тылового города в «00 минут» — 1 ОП
За контроль каждого тылового города противника в «00 минут» — 2 ОП

Дополнительные задания (30%)
За доминировании в прорывах — 15 ОП
За доминирование нахождении карт у проводника — 10 ОП
За доминировании в воодушевляющих речах — 7 ОП
За большее количество поражений командира стороны — 5 ОП
За большее количество разведанных точек — 3 ОП
Захват больше пленных, чем противник — 7 ОП
За доминирования артиллерии — 3 ОП
За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП.
За большее количество успешных инспекций городов — 5 ОП

Схема игры
Изображение
https://vk.com/serjveter
Mak
Молодец
 

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:14
Команда: Bagira ЦВПС

Re: Анонс игры

Сообщение Mak »

В тексте не указан Гамильтон, на карте он Желтый.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Анонс игры

Сообщение Серж »

Mak писал(а):В тексте не указан Гамильтон, на карте он Желтый.
добавил в текст. Спасибо, Мак)
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Анонс игры

Сообщение Серж »

Апдейт сценарий.
Спасибо всем, кто дает нам идеи и замечания.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Анонс игры

Сообщение Серж »

Сценарий финализован, спасибо всем, кто помогал
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Девятые сутки на броне 24.09.2016 "Алабино"»