Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Городской бой самый опасный для пехоты. Угроза может быть сверху, может появляться и исчезать мгновенно. Бой проходит быстро, интенсивно и он сбивает с толку всех. На всех уровнях должна поддерживаться связь, чтобы все были в курсе, а также дабы избежать дружественного огня. Городской бой на уровне взвода должен проходить обдуманно и взвешенно, с одинаковой скоростью, все элементы должны двигаться сплочённо, чтобы не потеряться и сохранять высокий уровень безопасности и осведомлённости.
Тип игры: дневная
Дата проведения: 21 февраля 2016 года.
Место проведения: МО, Наро-Фоминский р-н, полигон "Крепость", 70 км. по Киевскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков: 200+ человек.
ВЗНОС:
до 15 февраля - 1500 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 300 руб.
Планируется до 6 мест для фотографов.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ
ГРУППА ВК ИГРЫ
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Имитация городских боев в условиях гражданской войны.
- Постоянные движение и экшн.
- Полигон практически не зависимый от осадков.
- Наконец то можно привода до 150 м/с!
ВВОДНАЯ:
В одной из северных европейских стран прошел референдум об отделении одного из регионов много веков назад покоренного Империей. По результатам референдума более 50% населения проголосовали против отделения. Однако национальные лидеры региона усомнились в правильности подсчета голосов на референдуме, отметили что референдум проходил под давлением метрополии. Лидеры Национальной партии призвали народ выйти на улицы и показать властям метрополии реальное мнение народа. По прошествии нескольких дней на улицах городов прошли массовые акции протеста. Власти метрополии приняли решение разогнать манифестации. На улицах пролилась кровь. Вскоре начались попытки захвата зданий городских ратушей и других органов власти. Правительством метрополии было принято решение ввести в крупные города мятежного региона войска. В ответ сепаратисты объявили о создании отрядов самообороны защититить города мятежного региона и недопустить введение войск.
Сепаратистам не удалось воспрепятсвовать введению в город правительственных войск, однако после нескольких кровавых столкновений отрядов самоообороны с правительственными войсками конфликт разгорелся с новой силой. После продолжительных городских боев оказалось что часть города контролируется правительственными войсками, а часть города разношерстными не имеющими единого управления отрядами самообороны.
Город запылал кровавым огнем гражданской войны.
СТОРОНЫ:
Правительственные войска (желтые): 50%
Отряды самообороны сепаратистов (синие) 50%
ТАЙМИНГ ИГРЫ:
9.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Финальное построение
ПОЛИГОН ИГРЫ:
Полигон игры - "Крепость"- полигон городского типа.
Множество ангаров соединенны между собой проходами галереями и коридорами, на улицах между ангарами оборудованы блок-посты. Внутри ангаров устроены укрепления и перегородки, позволяющие сделать игру внутри помещений интереснее, тактикульнее. В ангарах и галлереях есть множество окон и несколько входов позволяющие поражать обороняющихся с разных направлений.
Полигон хорош своей всепогодностью, основная часть игры проходит внутри помещений, в которых игрокам не страшен дождь или снег.
Удобный подъезд и парковка на бетонных плитах.
Отапливаемый мертвяк в больших армейских палатках.
Места для ночевки во время пятничного заезда в теплых казармах.
СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
-Уникальный CQB полигон открытого типа,независимый от погодных условий, антуражный и тактически интересный.
-Крытый отапливаемый мертвяк
-Горячее питание, чай, кофе, печеньки, фрукты.
-Аренда и подготовка к игре полигона.
-Индивидуальные карты и памятка.
-Электричество и освещение в мертвяке.
-Игровой реквизит.
-Обслуживающий персонал, посредники.
-Работа техника по ремонту приводов.
-Работа медика.
-Сувенирная продукция, призы отличившимся игрокам
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВООРУЖЕНИЮ, БОЕКОМПЛЕКТУ И ТИПУ МАГАЗИНОВ:
В соответствии в правилами на играх "З.Л.О." http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57..
-ограничение по скорости как на открытых полигонах (все оружие до 150 м/с, длинноствольное одиночное снайперское оружие до 172,5 м/с. Все замеры с учетом погрешности измерени 5 м/с)
На данном полигоне добавляется следующее правило: запрещается ведение огня из автоматического оружия маркированного как оружие до 150 м/с на расстоянии ближе 10 метров до цели. Аналогичное правило действует для длинностовльного снайперского одиночного оружия только расстояние до цели должно быть не менее 20 метров.
Оружие до 120 м/с будет маркироваться лентой другого цвета. Для такого оружия ограничения по расстоянию до цели при ведении огня нет.
- ограничений по типу и емкости магазинов нет
- пиротехника в соответствии с правилами
Из-за особенностей полигона запрещено использование средств усиления ( в том числе подствольные гранатометы и все что стреляет ТАГами и аналогами, кроме дробовых ТАГов).
Дымы только вне зданий.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Стороны игры
Правительственные войска (желтые): 45%
Отряды самообороны сепаратистов (синие): 45%
Охрана телевышки (без повязок, 1 жизнь): 10%
Тайминг игры
9.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Финальное построение
Игровая территория
Играет вся территория базы, кроме ангара Ю8 (мертвяк) и пространства за ангаром Ю8 (парковка). За забором играет все пространство в радиусе километра от базы. Преодолевать забор можно в любом удобном месте (кроме забора вокруг парковки). Крыши будут открыты/закрыты в зависимости от погодных условий.
Старт игры
Стороны стартуют на своих респах. Охрана телевышки занимает здание С1 и окрестности.
Мертвяк и респ
После поражения игрок следует в общий мертвяк. Отсидка — 20 минут. После отсидки игрок следует на респ, где входит в игру. Стрельба в респ запрещена, подходить к респу противника ближе 20 метров (отмечено на карта) запрещено.
Задачи сторон
1. Провести Журналистов по маршрутам.
2. Захватить и доставить Журналистов противника на свой респ
3. Захватить и максимально долго удерживать точку Телевышка, удерживать ее на конец игры.
Особенности выполнения заданий
Журналисты — посредники, 2 человека на сторону, отмеченные оранжевыми жилетами и повязками стороны. Непоражаемые, не бегают, следуют за сопровождением. На старте выдают точку, куда их надо провести. Время на выполнения задания — 1 час. Если время вышло или журналист захвачен, то задание считается проваленным . Если журналиста привели на указанную точку, то его необходимо удерживать на точке 10минут, после чего задание считается выполненным.
После захвата журналиста противника у стороны есть 10 минут, чтобы доставить его до респа своей стороны, в противном случае захват не засчитывается, а журналист отходит на респ своей стороны.
Захват телевышки осуществляется установкой на точке своего флага. Оба флага лежат на точке, уносить их оттуда запрещено. Охрана телевышки на старте занимает здание С1 и окрестности, после поражения игроки из охраны отходят на мертвяк, где надевают повязку своей стороны.
Определение победителей
Удержание журналиста на требуемой точке — 3ОП
Захват вражеского журналиста — 1ОП
Захват точку телевышки у противника — 1 ОП
Удержание точки телевышки — 1ОП за каждые полные 20 мин. (+3ОП на конец игры)
Схема игры
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВООРУЖЕНИЮ, БОЕКОМПЛЕКТУ И ТИПУ МАГАЗИНОВ:
В соответствии в правилами на играх "З.Л.О." http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57..
-ограничение по скорости как на открытых полигонах (все оружие до 150 м/с, длинноствольное одиночное снайперское оружие до 172,5 м/с. Все замеры с учетом погрешности измерени 5 м/с)
На данном полигоне добавляется следующее правило: запрещается ведение огня из автоматического оружия маркированного как оружие до 150 м/с на расстоянии ближе 10 метров до цели. Аналогичное правило действует для длинностовльного снайперского одиночного оружия только расстояние до цели должно быть не менее 20 метров.
Оружие до 120 м/с будет маркироваться лентой другого цвета. Для такого оружия ограничения по расстоянию до цели при ведении огня нет.
- ограничений по типу и емкости магазинов нет
- пиротехника в соответствии с правилами
- Таги и стрелы только вне зданий.
Дымы только вне зданий.
В соответствии в правилами на играх "З.Л.О." http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57..
-ограничение по скорости как на открытых полигонах (все оружие до 150 м/с, длинноствольное одиночное снайперское оружие до 172,5 м/с. Все замеры с учетом погрешности измерени 5 м/с)
На данном полигоне добавляется следующее правило: запрещается ведение огня из автоматического оружия маркированного как оружие до 150 м/с на расстоянии ближе 10 метров до цели. Аналогичное правило действует для длинностовльного снайперского одиночного оружия только расстояние до цели должно быть не менее 20 метров.
Оружие до 120 м/с будет маркироваться лентой другого цвета. Для такого оружия ограничения по расстоянию до цели при ведении огня нет.
- ограничений по типу и емкости магазинов нет
- пиротехника в соответствии с правилами
- Таги и стрелы только вне зданий.
Дымы только вне зданий.
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
В этот понедельник (08.02.16) мы проведем встречу по игре. Встреча пройдет с 20 по 23 часа в пабе Бундок (http://www.boondockpub.ru/adres.html).
На встрече организаторы ответят на вопросы игроков.
Так же на встрече возможно сдать взносы на игру заранее.
На встрече организаторы ответят на вопросы игроков.
Так же на встрече возможно сдать взносы на игру заранее.
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Ребяты:( А почему подстволы то под запретом?:( Печалька
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
ну все таки тагами в зданиях - перебор, итак максимально демократично подошли к вопросу)
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Мы так скоро дойдем до того что спрашивать противника будем можно ли ему по жопе шаром вмазать:(
Ну вы чего? Какая разница в лесу ему тагом прилетит или в здании? Если громко, так и гранаты давай запретим!
Ну вы чего? Какая разница в лесу ему тагом прилетит или в здании? Если громко, так и гранаты давай запретим!
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Стороны игры
Правительственные войска (желтые): 45%
Отряды самообороны сепаратистов (синие): 45%
Охрана телевышки (без повязок, 1 жизнь): 10%
Тайминг игры
9.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Финальное построение
Игровая территория
Играет вся территория базы, кроме ангара Ю8 (мертвяк) и пространства за ангаром Ю8 (парковка). За забором играет все пространство в радиусе километра от базы. Преодолевать забор можно в любом удобном месте (кроме забора вокруг парковки). Крыши будут открыты/закрыты в зависимости от погодных условий.
Старт игры
Стороны стартуют на своих респах. Охрана телевышки занимает здание С1 и окрестности.
Мертвяк и респ
После поражения игрок следует в общий мертвяк. Отсидка — 20 минут. После отсидки игрок следует на респ, где входит в игру. Стрельба в респ запрещена, подходить к респу противника ближе 20 метров (отмечено на карта) запрещено.
Задачи сторон
1. Провести Журналистов по маршрутам.
2. Захватить и доставить Журналистов противника на свой респ
3. Захватить и максимально долго удерживать точку Телевышка, удерживать ее на конец игры.
Особенности выполнения заданий
Журналисты — посредники, 2 человека на сторону, отмеченные оранжевыми жилетами и повязками стороны. Непоражаемые, не бегают, следуют за сопровождением. На старте выдают точку, куда их надо провести. Время на выполнения задания — 1 час. Если время вышло или журналист захвачен, то задание считается проваленным . Если журналиста привели на указанную точку, то его необходимо удерживать на точке 10минут, после чего задание считается выполненным.
После захвата журналиста противника у стороны есть 10 минут, чтобы доставить его до респа своей стороны, в противном случае захват не засчитывается, а журналист отходит на респ своей стороны.
Захват телевышки осуществляется установкой на точке своего флага. Оба флага лежат на точке, уносить их оттуда запрещено. Охрана телевышки на старте занимает здание С1 и окрестности, после поражения игроки из охраны отходят на мертвяк, где надевают повязку своей стороны.
Определение победителей
Удержание журналиста на требуемой точке — 3ОП
Захват вражеского журналиста — 1ОП
Захват точку телевышки у противника — 1 ОП
Удержание точки телевышки — 1ОП за каждые полные 20 мин. (+3ОП на конец игры)
Схема игры
Стороны игры
Правительственные войска (желтые): 45%
Отряды самообороны сепаратистов (синие): 45%
Охрана телевышки (без повязок, 1 жизнь): 10%
Тайминг игры
9.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Финальное построение
Игровая территория
Играет вся территория базы, кроме ангара Ю8 (мертвяк) и пространства за ангаром Ю8 (парковка). За забором играет все пространство в радиусе километра от базы. Преодолевать забор можно в любом удобном месте (кроме забора вокруг парковки). Крыши будут открыты/закрыты в зависимости от погодных условий.
Старт игры
Стороны стартуют на своих респах. Охрана телевышки занимает здание С1 и окрестности.
Мертвяк и респ
После поражения игрок следует в общий мертвяк. Отсидка — 20 минут. После отсидки игрок следует на респ, где входит в игру. Стрельба в респ запрещена, подходить к респу противника ближе 20 метров (отмечено на карта) запрещено.
Задачи сторон
1. Провести Журналистов по маршрутам.
2. Захватить и доставить Журналистов противника на свой респ
3. Захватить и максимально долго удерживать точку Телевышка, удерживать ее на конец игры.
Особенности выполнения заданий
Журналисты — посредники, 2 человека на сторону, отмеченные оранжевыми жилетами и повязками стороны. Непоражаемые, не бегают, следуют за сопровождением. На старте выдают точку, куда их надо провести. Время на выполнения задания — 1 час. Если время вышло или журналист захвачен, то задание считается проваленным . Если журналиста привели на указанную точку, то его необходимо удерживать на точке 10минут, после чего задание считается выполненным.
После захвата журналиста противника у стороны есть 10 минут, чтобы доставить его до респа своей стороны, в противном случае захват не засчитывается, а журналист отходит на респ своей стороны.
Захват телевышки осуществляется установкой на точке своего флага. Оба флага лежат на точке, уносить их оттуда запрещено. Охрана телевышки на старте занимает здание С1 и окрестности, после поражения игроки из охраны отходят на мертвяк, где надевают повязку своей стороны.
Определение победителей
Удержание журналиста на требуемой точке — 3ОП
Захват вражеского журналиста — 1ОП
Захват точку телевышки у противника — 1 ОП
Удержание точки телевышки — 1ОП за каждые полные 20 мин. (+3ОП на конец игры)
Схема игры
https://vk.com/serjveter
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Обновлена карта игры. Спасибо Стронгеру за оформление. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении сценария. Ждем вас на игре)
https://vk.com/serjveter
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Информация по "пятничному" заезду для смелых и морозоустойчивых!
Первому "пятничному заезду" в сезоне быть!
Несмотря на то, что он субботний)))
В субботу 20.02.2016 с 20.00 (или раньше по согласованию) для вас открыты двери полигона "Крепость".
Ночевка в машинах , ну или для совсем суровых в палатках)
Ответственный за "пятничный заезд" Стронгер.
По вопросам добора и "пятничного заезда" звонить ему по телефону
89162940114 Александр
Re: Анонс ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
Завтра уже игра и мы ждем вас на полигоне!
Как добраться: http://teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/
Начало регистрации в 09:00, построение в 11:00, старт игры в 12:00. До игры всем надо будет пройти хронирование. Учтите, что дорога от МКАД занимает порядка часа, а до МКАД еще надо добраться. Выезжайте с запасом!
Увидимся!
Как добраться: http://teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/
Начало регистрации в 09:00, построение в 11:00, старт игры в 12:00. До игры всем надо будет пройти хронирование. Учтите, что дорога от МКАД занимает порядка часа, а до МКАД еще надо добраться. Выезжайте с запасом!
Увидимся!
https://vk.com/serjveter