Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Модератор: Фейка

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Серж » 09 май 2016, 15:58

Тайминг
Пт. 20 мая
12:00 Заезд на парк Патриот
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
02:00 Отбой по лагерям

Сб. 21 мая
08:00 Открытие КПП
08:30 Старт регистрации и хронирования.
11:00 Остановка хронирования, Построение
11:30 Развод по стартовым позициям
12:50 Закрытие полигона на выход вне респов.
13:00 Старт мероприятия.
20:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники.

Вс. 22 мая
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия

Стороны игры
Республиканцы - желтые повязки (допускается белые)
Конфедераты - синие повязки

Старт сторон
Стороны стартуют в любом месте полигона, но не далее 100м от своих точек или респов. Группы могут занять свои позиции заранее. По согласованию с организаторами группы могут получить мешки и шанцевый инструмент для усиления инженерных сооружений своих городов.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается подходить к вражескому респу ближе 100м (на карте - круг соответствующего цвета)

Рядом с 2мя городами находится Госпиталя, на котором могут отсиживать бойцы Республиканцев (Бостон) и Конфедератов (Питсбург), если они контролируют города. Рядом с Ричмондом находится такой же Госпиталь, доступный для обоих сторон. Бойцы, выходящие с этих Госпиталей (армейские палатки) не могут стрелять пока не коснуться флага города, но могут быть поражены с момента выхода из палатки. Оживающие с Госпиталей игроки могут быть взяты в плен без сопротивления любыми вооруженными игроками, находящимися в игре.

Виды городов
Тыловые города: Для Республиканцев: Чикаго, Детройд, Бостон. Для Конфедератов: Хьюстон, Атланта, Ричмонд. Спорные города: Новый Орлеан, Гамильтон, Питсбург, Феникс. Разница проявляется только в способе подсчета очков победы (ОП) за захват и контроль этих городов. Ричмонд - тыловой город конфедератов, на старте захвачен республиканцами.

Захват города
Для захвата города необходимо под табличкой города водрузить флаг своей стороны и держать его двумя руками не меньше 30с. Если игрока с флагом в этот промежуток убьют, то захват не засчитывается. Чтобы снять флаг с города его также надо держать двумя руками 30с. Добежать «из последних сил» и повалить флаг захватом города не считается.

Флаги сторон
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Также несколько флагов будут выданы штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг перемещался) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги противника можно выводить из игры через свой респ и обменивать в мертвяке на свой флаг у посредника. Свои флаги с городов можно снимать, начиная с 14:00.

Задачи сторон
Задания на всю игру и на дневную и на ночную фазы:
1. Удерживать тыловые города на «00» минут каждого часа.
2. Захватывать вражеские тыловые города и осуществлять контроль в «00»каждого часа.
3. Прорыв. Каждой стороне будет дано задание на прорыв линии фронта. На основном респе стороны будет предоставлен посредник в белом халате и квадрат куда его нужно привести (где-то в «зоне прорыва»). Посредник не бегает, поражаем, после поражения отходит обратно на основной респ стороны. Его можно передвигать на технике. После того, как его довели он отходит в мертвяк на 45 минут, после чего выходит с новой точкой прорыва.
4. Поразить командира стороны с подтверждением. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командира стороны можно только убить, но не взять в плен.
5. Захватить пленных. Захваченных пленных необходимо доставить на допрос командиру стороны. Задача захватить пленных больше, чем противник. Пленный не может отказаться идти к командиру стороны, умереть или подорвать себя. Запрещено удерживать/вести пленных более часа.

Задания только на дневную фазу:
6. Захват и максимальное удержание спорных городов. [активно с 15:00]
7. В районе Болота Мончак будет замаскировано несколько табличек с захоронением. На Бостоне и Питсбурге посредник будет выдавать номер захоронения, который нужно найти. Группа должна сфотографировать табличку на телефон/фотоаппарат и принести ее обратно посреднику. Если человека, сделавшего снимок поражают, то он должен стереть фотку и начать задание заново. Запрещено передавать снимок по электронным средствам связи.

Задания только на ночную фазу:
8. Артобстрел. Каждой стороне выдается Миномет — посредник с сигнальным пистолетом. Его необходимо вывести в нужный квадрат, где он проведет выстрел. После этого его необходимо удержать 15 минут, после чего он выстрелит второй раз и его можно будет вести на следующую точку. Миномет убивается ножом, после чего он уходит в мертвяк на 30 минут. Задача обработать больше квадратов (2 выстрела), чем противник.
9. Послания. В 21:00 каждой из сторон будет выдана канистра с активированным ХИСом внутри. Необходимо донести канистру со «светлячком» до указанного города, который они контролируют, подержать 20 минут, после чего переместить в следующий. Если сторона контролирует только один город, то выполнении задания невозможно. О движении послания сообщается в орговский канал. Другой стороне необходимо перехватить послание (в пути или на городе) и принести к командиру стороны. Запрещено убирать светлячка в рюкзаки, обматывать его и маскировать., после поражения нужно положить его на землю.
10. Инспектор. С 21:00 каждой стороне выдается посредник -Инспектор, обозначенный активированным ХИСом с цветом стороны. О появлении Инспектора сообщается в оргканал. Инспектор осматривает случайный город, остается на городе, в лес не уходит, не прячется и не слушается команд. Задача стороны - в течении часа сохранить его жизнь. После уничтожения или после окончания времени Инспектор переходит в другой город и начинает задание заново. Пока идет он неуязвим.

Ночная фаза (20:00-08:00)
Вся техника становиться припаркованной. Города Бостон, Феникс, Питсбург, Ричмонд игровые, но очков победы не приносят. Города Новый Орлеан и Гамильтон становятся тыловыми городами Республиканцев и Конфедератов соответственно. Респы на Ричмонде, Бостоне и Питсбурге не работают.

Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам из любого оружия строго запрещено. Вы можете сбить человека насмерть!

Для защиты от авиации сторонам будет выдано по несколько зенитных ружей, работающих на лазертаг - оборудовании (выдается бесплатно под залог паспорта всем желающим в мертвяке). Ружья настроены на 30 выстрелов, после чего их надо доставить в мертвяк на перезарядку. После поражения параплана игрок в воздухе обязан прекратить стрельбу и броски гранат и продолжает полет в обзорном режиме 2 минуты, после чего снова может продолжить бой.

Деление по частотам:
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты конфедератов, частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны

Определение победителей
За каждые 60 мин удержания спорного города — 1 ОП
За каждый контроль тылового города в «00 минут» — 1 ОП
За каждый контроль тылового города противника в «00 минут» — 2 ОП
За каждый успешный прорыв — 3 ОП
За каждую фотографию требуемого захоронения — 1 ОП
За каждое зафиксированное поражение командира стороны — 1ОП
Захват больше пленных, чем противник — 5 ОП
За доминирования артиллерии — 3 ОП
За большее количество переданных Посланий, каждое перехваченное послание «стоит» 2 переданных — 3 ОП.
За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП.

За незначительные нарушения игроков стороны будут вводиться штрафные баллы.

Карта игры
Изображение
https://vk.com/serjveter

darkdiman
Гость Клуба
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2012, 09:51
Команда: P.A.N.D.A.
Откуда: ДС

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение darkdiman » 10 май 2016, 01:13

Серж,

небольшое уточнение по захвату флага противника. Если его выводить через респ, то каким образом его доставить в мертвяк для обмена на свой? Или обменять можно и на респе? Или обмен и вывод из игры - не связанные вещи?
В игре: darkdiman

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Серж » 10 май 2016, 01:50

darkdiman писал(а):Серж,
небольшое уточнение по захвату флага противника. Если его выводить через респ, то каким образом его доставить в мертвяк для обмена на свой? Или обменять можно и на респе? Или обмен и вывод из игры - не связанные вещи?
Если говорить проще: захватил 2 флага противника, отнес их живым на свой респ и потом на мертвяк, где обменял на один свой - сразу вернулся через респ в игру.
https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Серж » 11 май 2016, 00:35

Сценарий игры переработан по вашим замечаниям:
1. Стороны поменялись местами, теперь Северяне на севере, а Южане на юге!
2. Убран Нью-Йорк, добавлен респ на Ричмонде. Ричмонд отдан на старте республиканцам.
3. Добавлены задания ночной фазы игры.
https://vk.com/serjveter

Кейдж
Молодец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:21

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Кейдж » 11 май 2016, 02:01

Ричмонд на старте желтый...а почему? Это же наш тыловой город вроде по сценарию...

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Серж » 11 май 2016, 02:31

Кейдж писал(а):Ричмонд на старте желтый...а почему? Это же наш тыловой город вроде по сценарию...
Все так. Но нынче захвачен врагом!
https://vk.com/serjveter

Кейдж
Молодец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:21

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Кейдж » 11 май 2016, 21:45

ай-ай. придется наказать)))

vitaly
Гость Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:54
Команда: СОБР Минск
Откуда: Минск

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение vitaly » 11 май 2016, 22:11

Подскажите, разрешено ли применять сигнальные ракеты для указания параплану направления атаки?

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение Серж » 12 май 2016, 00:53

vitaly писал(а):Подскажите, разрешено ли применять сигнальные ракеты для указания параплану направления атаки?
да, только не попадите в параплан.
https://vk.com/serjveter

vitaly
Гость Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:54
Команда: СОБР Минск
Откуда: Минск

Re: Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Сообщение vitaly » 12 май 2016, 09:02

Серж писал(а):
vitaly писал(а):Подскажите, разрешено ли применять сигнальные ракеты для указания параплану направления атаки?
да, только не попадите в параплан.
Это само собой :)

Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Восьмые сутки на броне 21-22.05.16 "Алабино"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя