Убежище: Итоги

Игра в огромном бомбоубежище под одной из сталинских высоток в центре Москвы
Ответить
Аватара пользователя
Мэл [Texas]
Член Клуба
 

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:37
Команда: Texas Rangers
Откуда: Москва
Контактная информация:

Убежище: Итоги

Сообщение Мэл [Texas] »

Всем спасибо! Давно не играл в полноценную CQB-игру, вот отвел душу.

Респект организаторам и посредникам, кухня в этот раз как-то не очень вкусно готовила, но спасибо тем не менее :) Не слишком порадовал переброс нас со стороны синих на сторону желтых, я хоть и понимаю логику, но можно было бы как-то заранее предупредить или дать выбор, что лучше.

Сама игра на 3,5 из 5. От полигона ждал большего, а тут просто коридоры какие-то, отсюда очевидные тупняки в проходах и комнатах и стояния со щитами. Обходов особо-то и не было. Под конец игры только вгрызлись глубоко в территорию синих, там неплохо повоевали, но это был уже конец игры.

Половина людей как будто никогда в CQB не играли - одни начали забывать, что даже от попаданий в пальцы и берцы надо сознаваться, другие не могли поверить что, дав очередь вон в тот темный коридор от бедра, ты не обязательно убьешь всех, кто там прячется. Отсюда крики, разборки, бычка. Не порадовал особенно один гражданин, который девушку материл почем зря. Я бы таких с полигона удалял вообще, зачем всем игру портить?

В общем, если на этом полигоне будут ещё игры, то я, скорее, минус. Очень пыльно, вся носоглотка забита дрянью. Играя в таких условиях в Лабиринте как-то я даже коньюктевит себе на неделю заработал.
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed
-2nd Amendment to the US Constitution
Angel Seraphima
Друг Клуба
 

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:33
Команда: Черный отряд

Re: Убежище: Итоги

Сообщение Angel Seraphima »

Немного фотографий от Ангела (Черный отряд), полигон очень темный для фотографирования: https://fotki.yandex.ru/users/angel-ser ... um/489696/
Firefox
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:49
Команда: Desert Rats

Re: Убежище: Итоги

Сообщение Firefox »

Отчет командира стороны Консерваторов «Синих».
Позывной Фокс команда Desert Rats.

Благодарю всех игроков нашей стороны, которые приехали и отлично отыграли!!!!
Большое вам спасибо!!! Ваша самоотдача и решительные действия считаю и думаю доставили противнику много проблем и трудностей.
Большое спасибо нашей стороне еще раз. Всем бойцам в отдельности и командам приехавшим в целом =)

Особое внимание и отдельной спасибо и уважение к женской половине нашей стороны.
Девчонки жгли!!!) Одним своим видом и настроем показывали желание победить играли на все 110%
Большое вам и искрение спасибо!!!.


12.20 (40 минут до начала игры)
Краткий брифинг с командирами команд, распределение ролей (кто, куда и зачем)
Попытка установления радио связи. Затея не удалась, дальше 40 шагов рация не била.
Идею упразднили.
13.00 начало игры.
Затея была проста.
1. взять под контроль общий с желтыми коридор , отогнать противника и дать спокойно проходить своим и накапливаться в центре игровой территории. Установить контроль над 60 % игрового пространства. Далее поиск ключей и кодов на нем.

По началу получалось. Хосе и Мультикам блок взяли коридор, держали и обороняли его как могли, на них в постоянно шли атаки , парни стойко держались откатывались назад и вновь отбивали нужную нам точку с выходом на центр карты.
В этом время через два других шлюза мы выводили бойцов и концертировали их в центре карты, не давая желтым зажать совсем Хосе и его ребят и выстраивая прямую линию фронта, стараясь взять под контроль большую часть полигона. Это получалось, но противник не давал покоя и были очень ощутимые прорывы желтых, нас запирали да так что открывая шлюз да же не получалось из него выйти. Мы так же теряли контроль над «точкой Хосе» (я ее так стал для себя называть). Но благодаря общим усилиям мы все равно смогли выравнить наш фронт и оттеснить желтых и так же зажать их в шлюзовых тоннелях. Таким образом наши бойцы большую часть времени удерживали 60 – 70 % территории игровой локации.
Это дало большой плюс.
1. Ключи были собраны все желтые и по три зеленых и синих.
2. Коды так же нашли в кол-ве 10 шт.
На поиски кодов мной было отправлено целенаправленно 2 человека. Это Кот и прости боец, забыл твой позывной ( помню что ты все искал Техасцев которые должны были быть, а их что-то не было =)
Так же все выходящим командам по мимо уничтожения противника была дана инструкция искать ключи и коды.

Тут меня очень порадовали товарищи из 5-го Управления.
Харон и Розов большое вам спасибо, Желтые ключи и 50 % наших кодов это ваша заслуга. Как команды в целом так и индивидуальная.
еще хочу отметить из вашей команды барышню))) который раз хочу узнать ее позывной или хотя бы имя.
Так как очень интересно получается меня она знает, а я вот к своему стыду ее нет))))
Лирика закончилась..
Продолжаем далее…
После середины игрового времени. Противник в основном пытался выбить только Хосе , а далее был зажат за своими минными полями.
По моим данным, наша синяя сторона спокойно перемещается по полигону, держит нужные нам точки.
огневой контакт с противником периодичный и чаще вялотекущий, хотя иногда перерастает в серьезный локальный конфликт.
Дальше началось самое интересное.
Я как бы к этому был готов. Гнать ребят в перед и не давая им отдыха понятно дело что нельзя, рано или поздно всем захочется чаю, забить пару механ, скушать порцию гречки =))), перекинутся в спокойно обстановки парой слов с друзьями.
Будем справедливы это было. И Желтые почувствовав что у нас на карте от личного состава всего процентов 30 находится, дарили по нам и вдарили хорошо.
Сначала блокирнули все три выхода, потом почему-то ближний и дальний, оставив без надзора центральный, через который я стал вы водить 1-ю а затем и вторую группу отдохнувших и готовых к новым квестам бойцов.
Так же мы стали отбивать зажатые выходы и опять выровняли позицию. Пошли заниматься своим любимым делом, а именно таскать ключи и отгонять противника подальше стараясь контролировать опять большую часть территории. И так до последней минуты игры.

Противник предпринял ряд крупных атак, были прорывы нашей как хотелось бы верить глухой и серьезной обороны. Но в целом ситуация выруливалась либо подкреплением с нашей стороны, либо тем что желтые упорно штурмовали «точку Хосе» и шли на нее. А мультикам геройски бегал на респ и возвращался.
В целом сложилось впечатление что Желтым нужна была эта точка. Они все время туда шли и там бой постоянно кипел не угасая. Подумав я принял решение пожертвовать мультиками, но при это собрав концентрацию желтых в одном месте. План сработал. Мультики огрызались , ресались, но держались как могли, а мы используя два других выхода концентрировались на игровой территории и не давали стащить у нас желтый ключ. Так же пытались взять еще зеленые ключи, но видно было не судьба. Там так же шли жестокие бои.


Подводя итог и говоря заслуженное спасибо.
Оргам за сценарий. Я лично давно не видел такой динамики. Полигон может и подкачал (это со слов игроков будет видно , я по нему не ходил и был на 85% игрового времени в своем штабе) Прошелся я по нему только чучуть и то это было ради моего любопытства + хотелось решить пару тактических задач.

Мультикам блок и его командир Хосе.
Этим парням медаль за стойкость!!! Задачу выполнили на все 150 %!!! Респект и мое скромное уважение!!!

5 Управление командир Харон.
Трафик кодов и ключей желтого цвета потрясающий так держать. Огромное вам спасибо.

Ори , Микола (поправьте если не верно написал позывной) и команда ЗЛО.
Тут медаль за скрытные диверсионные операции =)))) Если вас нет в мертвяке долго , а оно так и было. Значит принесут что-то очень весомое и сделают большую пакость противнику. Ребята большое вам спасибо.


Денис позывной Рокет , за твою поддержку и твою красивую игру. Огромное спасибо тебе за мудрое слово и твой боевой настрой.

И самое большое спасибо всем тем 55 игрокам (согласно данных по делению сторон) согласно регистрации, которые пришли на игру за сторону синих и отлично играли в этот день и вечер.


Отдельно Спасибо Диме Лаврику и его стороне за хорошею игру и порой очень жесткое запирание нас на стартовой точке. Мы старались вам ответить тем же и в таком же размере.

И еще раз всем Оргам и посредникам на игре!!!


И да может и рано, но всех с наступающим 2016 годом!!!
Аватара пользователя
Харон
Друг Клуба
 

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:36
Команда: Пятое управление

Re: Убежище: Итоги

Сообщение Харон »

"еще хочу отметить из вашей команды барышню)))"

позывной Бло, зовут Ира
Аватара пользователя
Ori
ЗЛОри
 

Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:32
Команда: З.Л.О.
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Убежище: Итоги

Сообщение Ori »

Отличная игра. Спасибо всем синим, с кем воевали бок о бок. :)

Спасибо желтым, что не давали расслабиться ни на минуту. Оргам за полигон, Фоксу за командование, кухне за возможность быстро выпить стакан воды :) Литиевому аккуму за дым и огонь в мертвяке - было задорно.

Поиграли :)
C нами вы сможете увидеть весь мир. Познакомиться со многими интересными людьми. И убить их...
Airsoft-gun.ru - все для нашего хобби здесь.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Убежище: Итоги

Сообщение Серж »

Результаты игры
Изображение
Прежде всего хочу сказать, что полигон был очень сложным для игры - вентиляция, пыль, сырость, ну вы все знаете. Но в тоже время - безумно антуражным, темным, мрачным, так что мы не могли пройти мимо темы убежища. Мы хотели, чтобы игроки провели много времени исследуя проходы и переходы бункера, находя различные ходы. И мы рады, что были игроки, которые нашли проходы, позволяющие заходить в спину атакующим и бить их со спины.

Ну и было приятно, что на полигоне шла активная борьба, точки переходили их рук в руки, а отряды, зажимающие респ, переодически выкашивались ударами с флангов и тыла. Как всегда были в почете активные люди, которые искали и побеждали. Спасибо вам!

ИТОГИ игры

1. Поиск ключей
Сторона Консерваторов (синие)
ключи:
желтые - 6 шт
зеленые - 3 шт
синие - 3 шт
Консерваторы - 24ОП за ключи

Сторона Прогрессоров (желтые)
ключи:
синие - 3 шт
зеленые - 3 шт
желтые - 0 шт
Прогрессоры - 9 ОП за ключи

2. Поиск кодов
Консерваторы Коды - 10 шт
193 13 игрок Розов, команда 5-е управление
185 14 игрок Розов, команда 5-е управление
462 12 игрок Альф, команда 5-е управление
949 22 игрок Кот, команда MJK
235 10 игрок Микола, команда ЗЛО
549 18 игрок Харон, команда 5-е управление
106 7 игрок Скиф, команда Мультикам Блок
284 14 игрок Стрел, команда Sperre
731 11 игрок Розов, команда 5-е управление
453 12 игрок Картель, команда Red Dawn

Коды - 7 шт
731 11 игрок Егор, команда Кречет Тимоново
949 22 игрок Танкист, команда Норды
235 10 игрок Малой, команда Норды
193 13 игрок Кобра, команда Норды
185 14 игрок Малой, команда Норды
106 7 игрок Кобра и Хима, команда Норды
453 12 игрок Кряж, команда МСК Z

Консерваторы нашли больше кодов, хотя и не смогли найти все 14.
Консерваторы - 3ОП.

Итого со счетом 27-9 побеждает сторона Консерваторы. Поздравляем Фокса и всех причастных с убедительной победой.

Играйте в страйкболл.
Увидимся на следующих играх!
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «УБЕЖИЩЕ полигон "Убежище" 12.12..2015»