Регистрация техники игроков

Одна из крупнейших страйкбольных игр в России с массовым использованием военной техники.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Регистрация техники игроков

Сообщение Лаврик »

Эта игра на технике, для техники, про технику итп. На этой игре вы сможете использовать командные автомобили в которые вложено столько сил и денег по полной.

14. ТЕХНИКА
14.1. Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
14.2 Техника безопасности
14.2.1. Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
14.2.2. При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
14.2.3. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком водителя при его отсуствии.
14.2.4. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
14.2.5. Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3. Типы техники.
14.3.1 . На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила:
14.3.2. Технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3.3. Тяжелая техника.
К тяжелой технике относятся танки и иная техника, указанная в сценарии. Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Правила по тяжелой технике прописываются в сценарии.
14.3.4. Боевая техника.
14.3.4.1. Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
14.3.4.2. Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
14.3.4.3. Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, дополнительно поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).
14.3.4.4. Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
14.3.4.5. Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
14.3.4.5. Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
14.3.4.6. Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
14.3.4.7. Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.
14.3.5. Припаркованные автомобили.
14.3.5.1. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, не не из турели.
14.3.5.2. Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
14.3.5.3. Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".
14.4. Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.


Напоминаем, что водитель взнос не платит.
Использование дымов при подбитии техники оставляем на усмотрение водителя.

Водители техники не зарегистрированной в данной теме не смогут пройти на игру без взноса.

Регистрировать игровые авто прошу по данной схеме:
1. От какой команды на игру выходит авто
2. Марка машины (тип)
3. Описание авто
4. Фото авто
5. Предусмотрена ли турель
6. Ник и контакты водителя.
Аватара пользователя
Vanobumer
Гость Клуба
 

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:57
Команда: ПДГ Тигр[Русский бл]

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение Vanobumer »

1. ПДГ Тигр
2. Сузуки Самурай
3. открытое авто
4. ниже
5. да
6. vanobumer 9250048223
Изображение
Neatary
Гость Клуба
 

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:29
Команда: СтрайкАрт

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение Neatary »

1. JSOFT
2. Chevrolet Tahoe
3. Машина поддержки с люком (возможность вести огонь с крыши).
4. Ниже.
5. Возможно будет турель.
6. Liberal. 89261510328

Изображение
Altufyevo
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 09:33
Команда: СК Юнион

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение Altufyevo »

1. СК Юнион
2. Уаз 469
3. Подвижная огневая точка с возможностью ведения огня через стрелковые бойницы
4. +
5. нет
6. Иван 89267767201 , http://vk.com/cityaltufyevo
Вложения
3313.jpg
3313.jpg (211.81 КБ) 15879 просмотров
pinland
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:58
Команда: Hell Hedgehogs [HH]

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение pinland »

1. Hell Hedgehogs [HH]
2. УАЗ-2206 (буханка)
3. Закрытый фургон
4. Изображение
5. нет
6. Pinland (Максим), +7(925)7OO5O17 или Пух (Женя)
Жук
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 18:09
Команда: МСК Виверна

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение Жук »

1. МСК Виверна
2. Jeep Wrangler
3. Черный цвет, открытый кузов, участвовала в 6-х стуках на броне
4. Фото авто
5. Предусмотрена турель
6. Александр 8-916-608-99-99.
Вложения
jeep.jpg
jeep.jpg (195.53 КБ) 15718 просмотров
мурад
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:38
Команда: wild gang

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение мурад »

1 Wild gang (командир Голицын)
2 ВАЗ2121 НИВА
3 джип закрытый
4
5 нет
6. Чингиз 89266ОО8357
Вложения
uTQeXgbubm0.jpg
uTQeXgbubm0.jpg (77.13 КБ) 15651 просмотр
Жук
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 18:09
Команда: МСК Виверна

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение Жук »

1. МСК Виверна
2. Jeep Wrangler
3. Защитного цвета, открытый кузов
4. Фото авто
5. Турель не предусмотрена
6. Максим 8-909-942-39-20.
Вложения
IMG-20150827-WA0006.jpg
IMG-20150827-WA0006.jpg (253.65 КБ) 15648 просмотров
boroda
Гость Клуба
 

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:09
Команда: ХОРТ

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение boroda »

1. СК "ХОРТ"
2. УАЗ-2206 (буханка)
3. Закрытый фургон, ведение огня через бойницы
4.
5. нет
6. Борода, 8926188282шесть
Вложения
mr3FejXCxgk.jpg
mr3FejXCxgk.jpg (32.42 КБ) 15609 просмотров
koliant
Гость Клуба
 

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 07:38
Команда: {RL}ГРИН

Re: Регистрация техники игроков

Сообщение koliant »

1. {RL} Russian Legion
2. УАЗ 469
3. Закрытое авто стрельба через бойницы.
4. ниже
5. нет
6. 8 916 985 18 12 Акулов Максим. позывной (Barghest)
Вложения
9TBuF0MzDOw.jpg
9TBuF0MzDOw.jpg (45.91 КБ) 15459 просмотров
Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Седьмые сутки на броне 12-13.09.2015 Алабино»