Сценарий Псы войны

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий Псы войны

Сообщение Серж »

Расписание игры
09.00 Начало регистрации.
12.00 Построение
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение

Стороны игры
DynCorp 10%,
Blackwater 10%,
A.I.M. 10%,
M.E.R.C. 10%,
PMC Groupe 10%,
G.O.L.D. corps 10%,
партизанская группа "Че" 10%,
партизанская группа "Боливар" 10%,
партизанская группа " Барбудос" 10%,
партизанская группа "FARC" 10%.
Возможно изменения названий и пропорций

Повязок не будет, маркировка самостоятельна по желанию сторон. Однако, правило не выдавать себя за другую сторону — работает: говори честно или молчи.

Изначально все стороны находятся в войне друг с другом. Однако, возможны различные договоренности между стронами: нейтралитет, торговля, наемничество, совместные атаки. Все переговоры необходимо вести по игре, договоры в мертвяке запрещены.

Старт игры.
Стороны, получившие свои базы на старт игры стартуют на них. Партизаны стартуют с точки, указанной организаторами.

Мертвяк, респы и базы.
Мертвяк общий, 20 минут. Можно отсиживать на респе на захваченной базе. После отсидки игрок следует в красной повязке до респа на своей базе. Для входа в игру игрок касается флага респа (внизу базы) после чего он может быть поражен, но не может стрелять. После этого игрок должен коснуться флага базы (наверху базы) чтобы начать стрелять. Если вокруг базы спокойно, то можно этот ритуал упрощать, но если вокруг стреляют, то выполнение строго обязательно.

В случае, если у стороны нет базы (и респа на ней), а также если респ там невозможен, то игрок/группа игроков может войти в игру с мертвяка. Для этого им надо подойти к посреднику на мертвяке и он поможет безопасно войти в игру.

Базы
На игровых базах находится шахта, в которой добывается ресурс, флаг базы и респ базы. Для захвата базы необходимо повалить (а потом поставить обратно) флаг на вершине базы. После захвата базы все находящиеся на респе игроки отправляются в мертвяк, а захватчики могут начинать пользоваться респом. Мы постараемся, чтобы на каждой базе был посредник. Базой может владеть (и пользоваться ее респом) только одна сторона, но не ее союзники и наемники.

Задача сторон.
Основной задачей сторон является заработок максимального количества денег. Деньги можно получать от других фракций, а также за продажу ресурсов за границу.

Деньги.
На старте все стороны, которые имеют собственные базы получают 300 долларов, партизаны денег на старте не имеют. Деньги виртуальны, записаны на расчетных счетах сторон и не могут быть отняты. Деньги можно добровольно передать от одной стороны к другой. Для этого командир стороны связывается с организатором и дает команду на перевод. Отмена перевода невозможна.

Ресурсы.
Ресурсов в игре есть 6 видов: железо, топливо, уголь, алмазы, лес, медь. Ресурс выглядит как 5литровая бутылка с водой и табличкой. Ресурс является игровым предметом — его запрещено ломать и вносить в мертвяк. Если игрок, который несет ресурс поражен, то он обязан положить его на землю. Один игрок может перемещать только один ресурс и только в руках, чтобы открыть огонь нужно положить ресурс на землю. На автомобиле можно перемещать любое количество ресурсов (выкладываются на землю после уничтожении машины).

Добыча ресурсов.
По расписанию, указанному на табличке шахты, посредник вводит в игру единицу ресурса. После этого ресурс можно переносить, обменивать, продавать и вывозить из страны.

Продажа ресурсов.
Любая сторона может принести на точку Аэропорт и продать набор ресурсов, чтобы получить деньги себе на р/с. Посредник покупает только наборы из РАЗНЫХ ресурсов. Чем больше разных ресурсов в наборе, тем дороже он стоит. Набор из 3х ресурсов (например железо + топливо+уголь) стоит 100 долларов, из 4х — 250 долларов, из 5 — 500 долларов и из 6 — 1000 долларов. Сданные ресурсы выводятся из игры (своровать из с точки аэропорт невозможно).

Караван
От точки аэропорт до точки Мертвяк будет следовать грузовик со случайным ресурсом. Также караван можно использовать для того, чтобы мертвым добраться с аэропорта в мертвяк, а также для старта некоторых партизанских отрядов. Грузовик неуничтожим и незахватываем, но его можно остановить гранатой по общим правилам и ограбить. Стрелять наружу и внутрь грузовика запрещено. В случае поражения гранатой все находящиеся внутри игроки поражаются. Караваны начнут ходить не со старта игры, время старта караванов будет сообщено организаторами во время игры.

Дополнительные задачи.
Во время игры организаторы будут давать для сторон дополнительные задачи, которые будут приносить деньги.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Docent80
Друг Клуба
 

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:35
Команда: ТК Город

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Docent80 »

Может сделать "барахолку/биржу" ресурсов, где можно купить /продать/обменять ресурс, выиграть в конкурс/в карты? Стрелять там нельзя, но на подходах можно. Забавно будет "отжимать" ресурсы у незадачливых брокеров на подходах к бирже...
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Серж »

Docent80 писал(а):Может сделать "барахолку/биржу" ресурсов, где можно купить /продать/обменять ресурс, выиграть в конкурс/в карты? Стрелять там нельзя, но на подходах можно. Забавно будет "отжимать" ресурсы у незадачливых брокеров на подходах к бирже...
Специально не стал делать небоевые зоны. Во-первых - для уменьшения срача. А во вторых - мы все же в страйкболл играем, а не в ролевую игру. Основной метод добычи ресурсов - силовой.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Docent80
Друг Клуба
 

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:35
Команда: ТК Город

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Docent80 »

Может тогда еще рэндомно разбросать ресурсу по полигону, чтобы добавить движухи и интрижки?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Серж »

Docent80 писал(а):Может тогда еще рэндомно разбросать ресурсу по полигону, чтобы добавить движухи и интрижки?
Вместо этого будут квесты на клады ;)
https://vk.com/serjveter
Скотиныч
Плечистое ЗЛО
 

Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:23
Награды: 1
:
Почетный спонсор

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Скотиныч »

Серж, может водичку в канистрах с ресурсом подкрасить для наглядности? Гуашью например. И не морочиться с бумашками, которые могут оторваться, намокнуть, да и просто лень читать :)?
Аватара пользователя
Альт
Командир Команды
 

Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:12

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Альт »

да и ресурсы тогда можно будет переименовать в "синий", "зеленый", "желтый" и т.д. чтобы не морочится
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.

Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.

Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.
Аватара пользователя
V1N1Amin
Нелепое ЗЛО
 

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 08:16
Команда: ЗЛО
Откуда: Тбилиси

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение V1N1Amin »

но тогда мы не сможем пить эту водичку...
прикольно было на белфасте, когда ресурсами были тоник и кола, и как-то так получилось что они всегда были холодными =)
Страйкбол-Игра Друзей!
Я знаю — путь прямой бывает.
Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки.
Из плеч.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Серж »

Я воду разложу заранее, а для добычи посредник будет просто клеить бумажки
С красителем на порядок геморней.
Да и вода портиться (а так ее пить можно)
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Псы войны

Сообщение Лаврик »

Серж, есть идея как воду подкрасить в разные цвета))
Ответить

Вернуться в «ПСЫ ВОЙНЫ 18.04.2015 Торбеево»