Сценарий игры Рельсовая война 5.

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Серж »

Стороны: Самооборона – 50% (желтые повязки), Контингент НАТО – 50% (синие повязки)
Расписание: 9.00 Старт регистрации, 12.00 Построение, 13.00 Старт игры, 19.00 Окончание игры.
Старт игры: Силы сторон стартуют со своих респов. На Миргороде находиться гарнизон НАТО, на Меланже находится гарнизон Самообороны.

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, можно отсиживать на респе. Выход с респа осуществляется по времени: 00, 20 и 40 минут каждого часа, вне зависимости от того, когда человек дошел до респа . Командир стороны может командовать на респе будучи пораженным. Вокруг респа находиться зона безопасности, в которую запрещено входить силам противника (по принципу минных полей). Стороны могут проходить через свой респ, не уходя в мертвяк.
У НАТО существует дополнительный респ для техники на Миргороде, у Самообороны существует дополнительный респ для технике на Меланже. Эти респы работают только для соответствующей стороны, только для автомобилей (+ экипаж внутри) и только пока сторона контролирует город.

Задачи сторон
1. Захватить хотя бы раз точки Миргород, базу Меланж, Пункты связи и Площадки ПВО.
2. Максимальное количество раз подтверждать захват Пунктов связи и площадок ПВО.
3. Найти десантные коды (ящики) и передать их командиру стороны.
4. Провести наблюдателей на обе зоны высадки.
5. Привести наблюдателя в точку геноцида и удерживать его до конца игры.

Десант
У каждой стороны есть 2 десанта. В момент респа командир стороны может приказать респящимся бойцам уйти в десант. Тогда они надевают красные повязки и идут вместе с посредником на точки "Зона высадки Север" или "Зона высадки Юг" на выбор. Если на точке кто-то находиться в момент прибытия десанта, то посредник отправляет их в мертвяк (убиты огнем вертолета).

Особенности выполнения заданий
Захват точек осуществляется путем касания таблички с названием точки. Посредник на точке подтвердит захват. Захват актуален для всех точек 1 раз для каждой стороны.
Контроль точек. Точки Пункты связи и площадки ПВО имеют определенное время (написано на табличке), в которое на точку необходимо прибыть и подтвердить контроль. Посредник на точке подтвердит контроль.
Наблюдатель – посредник, в белом халате с повязками стороны, не бегает, следует за сопровождающими, может быть поражен. Из респа стороны его необходимо доставить в любом порядке на точки Зона высадки Юг и зона высадки Север. Наблюдателя 1 раз за мисиию (на старте миссии) можно перебросить десантом. Если Наблюдатель поражен, то миссия считается проваленной, Наблюдатель отходит на респ стороны, после чего его миссию сразу можно начинать заново.
Точка геноцида – точка станет известна в 18:00 – нужно привести туда наблюдателя и удерживать до конца игры.
Десантные коды – особые ящики, спрятанные на полигоне. Необходимо найти их и принести на респ. Дают +1 десант стороне.

Определение победителей
Захват/Контроль точки Лозовая не является задачей и не приносит ОП.
2 ОП за захват точек Миргород, Меланж, Пункт связи, площадка ПВО. Один раз за игру. Начинает присуждаться после 14:00.
1 ОП за каждый факт контроля точки Пункт связи и Площадка ПВО. +1 ОП для стороны НАТО за контроль точек Пункт связи, +1 ОП для стороны Самооборона за контроль точек Площадка ПВО.
4 ОП за каждую доставку наблюдателя на Зону высадки Юг и Север без поражения наблюдателя.
6 ОП за наблюдателя на точке геноцида на конец игры.

Радиопереговоры
Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Орговский канал можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать оргов.
Деление по частотам: 430.100 – Канал Орггруппы, 433+ Частоты силы самообороны, 434+ Частоты НАТО.

Карта игры
http://cs621729.vk.me/v621729158/18e9a/sWteg5cGxEM.jpg
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Mykola »

То есть, сторона, имеющая десант - за 5 минут до конца игры высаживает его на точке геноцида, убивая всех имеющихся там противников "огнем вертолета", сама высаживается со своим наблюдателем. Профит.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Серж »

Mykola писал(а):То есть, сторона, имеющая десант - за 5 минут до конца игры высаживает его на точке геноцида, убивая всех имеющихся там противников "огнем вертолета", сама высаживается со своим наблюдателем. Профит.
Спасибо Микола. Забыл написать, что десант идет только в одну из двух Зон высадки.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Серж »

А нет, написал. Ладно, сформулирую иначе, раз нет 100% понимания.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Альт
Командир Команды
 

Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:12

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Альт »

434+ Частоты террористов.
НАТО жеж
3. Провести наблюдателей на обе зоны высадки.
я бы добавил "обе зоны высадки, Север и Юг"
или по отдельности в каждую зону, непонятен этот момент

также как и тут
3 ОП за каждую доставку наблюдателей на обе зоны.
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.

Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.

Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Серж »

Наблюдатель – посредник, в белом халате с повязками стороны, не бегает, следует за сопровождающими, может быть поражен. Из респа стороны его необходимо доставить в любом порядке на точки Зона высадки Юг и зона высадки Север. Наблюдателя 1 раз за мисиию (на старте миссии) можно перебросить десантом. Если Наблюдатель поражен, то миссия считается проваленной, Наблюдатель отходит на респ стороны, после чего его миссию сразу можно начинать заново.
Так понятнее?
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
HellHounD
Задумчивое ЗЛО
 

Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:01
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение HellHounD »

Колючку можно резать?
Скотиныч
Плечистое ЗЛО
 

Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:23
Награды: 1
:
Почетный спонсор

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Скотиныч »

Не надо резать ее и так мало осталось(
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Серж »

HellHounD писал(а):Колючку можно резать?
Ту, что внутри полигона - можно
Ту, что составляет границу полигона - нельзя.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 5.

Сообщение Серж »

Мы дополнили и изменили сценарий игры. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь и пишите замечания. Завтра в ночь сценарий финализуем.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 5: Чужая земля 21.03.2015 Меланж»