Регистрация техники игроков на игру
Регистрация техники игроков на игру
Эта игра на технике, для техники, про технику итп. На этой игре вы сможете использовать командные автомобили в которые вложено столько сил и денег по полной.
14. ТЕХНИКА
14.1. Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
14.2 Техника безопасности
14.2.1. Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
14.2.2. При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
14.2.3. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком водителя при его отсуствии.
14.2.4. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
14.2.5. Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3. Типы техники.
14.3.1 . На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила:
14.3.2. Технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3.3. Тяжелая техника.
К тяжелой технике относятся танки и иная техника, указанная в сценарии. Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Правила по тяжелой технике прописываются в сценарии.
14.3.4. Боевая техника.
14.3.4.1. Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
14.3.4.2. Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
14.3.4.3. Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, дополнительно поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).
14.3.4.4. Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
14.3.4.5. Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
14.3.4.5. Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
14.3.4.6. Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
14.3.4.7. Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.
14.3.5. Припаркованные автомобили.
14.3.5.1. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, не не из турели.
14.3.5.2. Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
14.3.5.3. Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".
14.4. Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Напоминаем, что водитель взнос не платит.
Использование дымов при подбитии техники оставляем на усмотрение водителя.
Водители техники не зарегистрированной в данной теме не смогут пройти на игру без взноса.
Регистрировать игровые авто прошу по данной схеме:
1. От какой команды на игру выходит авто
2. Марка машины (тип)
3. Описание авто
4. Фото авто
5. Предусмотрена ли турель
6. Ник и контакты водителя.
14. ТЕХНИКА
14.1. Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
14.2 Техника безопасности
14.2.1. Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
14.2.2. При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
14.2.3. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком водителя при его отсуствии.
14.2.4. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
14.2.5. Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3. Типы техники.
14.3.1 . На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила:
14.3.2. Технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при его отсутствии.
14.3.3. Тяжелая техника.
К тяжелой технике относятся танки и иная техника, указанная в сценарии. Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Правила по тяжелой технике прописываются в сценарии.
14.3.4. Боевая техника.
14.3.4.1. Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
14.3.4.2. Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
14.3.4.3. Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, дополнительно поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).
14.3.4.4. Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
14.3.4.5. Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
14.3.4.5. Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
14.3.4.6. Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
14.3.4.7. Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.
14.3.5. Припаркованные автомобили.
14.3.5.1. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, не не из турели.
14.3.5.2. Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
14.3.5.3. Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".
14.4. Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Напоминаем, что водитель взнос не платит.
Использование дымов при подбитии техники оставляем на усмотрение водителя.
Водители техники не зарегистрированной в данной теме не смогут пройти на игру без взноса.
Регистрировать игровые авто прошу по данной схеме:
1. От какой команды на игру выходит авто
2. Марка машины (тип)
3. Описание авто
4. Фото авто
5. Предусмотрена ли турель
6. Ник и контакты водителя.
-
- Друг Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:45
- Команда: 119 Infantry Regimen
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. 119 infantry regiment "Fathers soldiers" Швейцарцы
2. Джип Чероки, УАЗ
3. Машины поддержки
4. Фото авто
5. нет
6. Олегыч +79636830626
2. Джип Чероки, УАЗ
3. Машины поддержки
4. Фото авто
5. нет
6. Олегыч +79636830626
- Вложения
-
- 21.jpg (55 КБ) 18068 просмотров
-
- 10277410_671526802884891_5883242560523980213_n.jpg (53.67 КБ) 18627 просмотров
Последний раз редактировалось serggusar 28 апр 2015, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Vanobumer
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:57
- Команда: ПДГ Тигр[Русский бл]
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. ПДГ Тигр
2. Сузуки самурай
3. Открытое т.с. с пулеметом на крыше
4. Ниже
5. Да
6. Vanobumer 925 004-8223
2. Сузуки самурай
3. Открытое т.с. с пулеметом на крыше
4. Ниже
5. Да
6. Vanobumer 925 004-8223
- Вложения
-
- 27f1822s-960.jpg (208.67 КБ) 18544 просмотра
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. Mad Clowns
2. Mazda B2500
3. Пикап. С турелью и боковыми щитами.
4. Фото авто
5. Да
6. Smok 91669пять5475
2. Mazda B2500
3. Пикап. С турелью и боковыми щитами.
4. Фото авто
5. Да
6. Smok 91669пять5475
- Master_Lugansk
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:51
- Команда: S.M.E.R.S.H.
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. S.M.E.R.S.H. г.Луганск
2. Нива
3. Машина поддержки
4.
5. нет
6. Владимир 8925три2один721семь
2. Нива
3. Машина поддержки
4.
5. нет
6. Владимир 8925три2один721семь
- Вложения
-
- IMG_20130628_114902.jpg (218.63 КБ) 18248 просмотров
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. НВПО МЕЧЪ
2. ВАЗ 21313 Нива (Инкасаторская)
3. Машина поддержки, аппарат подготовлен для участия в играх, лифтована, стоит грязевая резина, имеются бойницы, броне листы не демонтированы.
4. Фото авто прилагается во вложении.
5. Турели нет, но есть возможность стрельбы через люк на крыше.
6. Цыплаков Алексей Николаевич +7-915-8один9-90-67
2. ВАЗ 21313 Нива (Инкасаторская)
3. Машина поддержки, аппарат подготовлен для участия в играх, лифтована, стоит грязевая резина, имеются бойницы, броне листы не демонтированы.
4. Фото авто прилагается во вложении.
5. Турели нет, но есть возможность стрельбы через люк на крыше.
6. Цыплаков Алексей Николаевич +7-915-8один9-90-67
- Вложения
-
- нива.JPG (36.82 КБ) 18176 просмотров
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. Цитадель-Л.С.Д.
2. УАЗ 452
3. Автомобиль участвовал в 5 сутках на броне.
4. в приложении
5. Пулеметно-гранатометная турель
6. Топор http://vk.com/id16570518
2. УАЗ 452
3. Автомобиль участвовал в 5 сутках на броне.
4. в приложении
5. Пулеметно-гранатометная турель
6. Топор http://vk.com/id16570518
- Вложения
-
- NcPkgPpgCjE.jpg (84.63 КБ) 18119 просмотров
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. Цитадель-Л.С.Д.
2. УАЗ 452
3. Подвижная огневая точка с возможностью ведения огня через стрелковые бойницы
4. в приложении
5. Турель отсутствует
6. Хоббит http://vk.com/id3017554
2. УАЗ 452
3. Подвижная огневая точка с возможностью ведения огня через стрелковые бойницы
4. в приложении
5. Турель отсутствует
6. Хоббит http://vk.com/id3017554
- Вложения
-
- rt5spxzM7oc.jpg (22.67 КБ) 18118 просмотров
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. JSOFT
2. Chevrolet Tahoe
3. машина поддержки
4. Ниже
5. Возможно. Находится в стадии строительства.
6. Владимир. 8 (963) 682 59 4о
2. Chevrolet Tahoe
3. машина поддержки
4. Ниже
5. Возможно. Находится в стадии строительства.
6. Владимир. 8 (963) 682 59 4о
Re: Регистрация техники игроков на игру
1. АТС
2. Нива
3. Машина поддержки
4. нет
5. нет
6. Бача-- контакты у Техника
пока просто обычная нива......
2. Нива
3. Машина поддержки
4. нет
5. нет
6. Бача-- контакты у Техника
пока просто обычная нива......