Краткое содержание предыдущих 3х частей
В одной из стран на территории постсоветского пространства вспыхнула затяжная гражданская война. Президент страны обратился к странам НАТО с просьбой стать гарантами мира на истерзанной братоубийственной войной земле. В страну вошел ограниченный контингент сил НАТО. Миротворцы повели себя как оккупанты и через несколько месяцев после ввода западных войск в стране с новой силой вспыхнула теперь уже партизанская война. Северный сосед не остался в стороне. Не желая развязывать новую мировую войну, он начал тайно оказывать помощь повстанцам оружием, припасами, переправляя через границу грузы и отряды добровольцев.
Одним из эпизодов этой войны стал бой за станцию Лозовая под Миргородом. В ходе тяжелых боев военная база Мелаж была захвачена партизанами. Прибывшее подкрепление НАТО не сумело отбить базу, и было вынуждено отступить. Однако силы партизан также понесли тяжелые потери, чем воспользовалась террористическая организация МОЛОХ, сумевшая вывезти со складов часть химического оружия. Остальная часть складов была уничтожена.
Спустя некоторое время силы НАТО оправились от потерь и вновь приступили к планированию наступления в данном районе. Наступление осложнялось большим количеством возможных точек ПВО в районе. Для решения этой проблемы в район была переброшена рота специального назначения.
Стороны игры
Силы специального назначения интервентов (синие повязки) – 50%.
Силы самообороны (желтые повязки) – 50%
Старт игры
Обе стороны стартуют на своих респах.
Мертвяк и респ
Мертвяк общий, по времени в 00 и 30 минут, вне зависимости от того, когда на респ пришел. Вход в игру через респ стороны.
Задачи сторон
1. Эвакуировать с точки сброса грузы с оружием и припасов и доставить его на респ. Груз сбрасывается посредником не чаще 1 раз в 30 минут прямо в руки соотвествующей стороне. Груз (ящик или коробка) игровой предмет – его нельзя ломать и уносить с игровой зоны. При поражении несущего груз нужно положит на землю.
2. Перехватить вражеский груз и доставить его на респ.
3. Подготовить максимум площадок ПВО (у каждой из сторон – свои). Каждой стороне будет придан Инженер (посредник в белом халате) – непоражаем, не бегает, следует за конвоирами. Для подготовки площадке его нужно отвести на точку, после чего удерживать 20 минут. Факт начала подготовки площадки Инженер передает противнику. Одну площадку можно отработать только один раз.
4. Захватить вражеских инженеров и доставить их на свой респ. Захваченный инженер отсиживает в мертвяке 20 минут.
Определение победителей
!Удержание точек очков победы не приносит!
За каждый доставленный груз – 3ОП
За каждый перехваченный груз – 1ОП
За каждую подготовленную площадку – 3 ОП
За перехваченного инженера – 1ОП
Карта игры
Сценарий Рельсовая Война4
Сценарий Рельсовая Война4
https://vk.com/serjveter
Re: Сценарий Рельсовая Война4
Сценарий финализован.
Карта игры обновлена.
Спасибо Лео [ТГ Норды] за карту!
Карта игры обновлена.
Спасибо Лео [ТГ Норды] за карту!
https://vk.com/serjveter
Re: Сценарий Рельсовая Война4
Есть предложение поменять местами наложение синих и желтых точек. Т.е. наложить синюю точку поверх желтой, так будет контрастнее. Т.к. синий, на распечатанной небольшой карте, синяя точка может сливаться с зеленым фоном.
Re: Сценарий Рельсовая Война4
постараюсьSteel писал(а):Есть предложение поменять местами наложение синих и желтых точек. Т.е. наложить синюю точку поверх желтой, так будет контрастнее. Т.к. синий, на распечатанной небольшой карте, синяя точка может сливаться с зеленым фоном.
https://vk.com/serjveter