ПРАВИЛА ПО КРАФТУ

Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

ПРАВИЛА ПО КРАФТУ

Сообщение Серж »

Изготовление игровых предметов.

Изготовление чего либо требует:
1. Человека с навыком крафтер как минимум 2уровня и соответсвующим перком (для крафта патронов — перк «крафт патронов», для брони - «крафт брони» и т.п.).
2. Мастерская или лаборатория. У мастерских есть 3 параметра:
* специализация, что именно можно в ней изготаливать. Чем уже специализация, тем, как правило, больше бонус.
* количество помошников (от 1 до 10), без лаборатории крафтить можно только в одиночку.
* Уровень оборудования, в зависимости от антуража (дает бонус от 0 до 100%).
Лаборатории чипуются мастером по антуражу в любой момент игры.
3. Достать коробку с рсурсом «Припасы» и сдать ее региональщику в конце крафта.
4.Не менее 10 минут отыгрывать созидание в присутствии региональщика.

После окончания отыгрыша региональшик сообщает насколько успешно получился крафт (от 10% до 100%, в зависимости от красоты отыгрыша). Каждый крафтер, участвующий в процессе изготовления, прибавляет к этому числу 10% за каждый свой уровень навыка Крафт (есть перк того, что изготавливают) или 5% за уровень (при отсуствии перка). Также к этому числу прибавляют бонус лаборатории.

Итоговое число умножается на табличное значение и полученные блага выдаются региональщиком.

ПРИМЕРЫ:
1. Редйеры захватывают караван с припасами. Мастер 3у с перком «патроны» решает изготовить патроны прямо посреди пустоши. Он изображает из палок, камней и старых гильз, как он набивает патроны и показывает это региональщику 10 минут. Региональщик решает, что это весьма средний результат и сообщает что успех составил 30%. Третий уровень навыка дает крафтеру бонус +30%, итого 60%. 100 патронов из таблички умножают на 60% и региональщик выдает 60 шаров, забирая взамен коробку с припасами. .

2. Три человека изготавливают патроны в просторной мастерской во Фрисайде (параметры: 3 чел, 50% бонус). Все трое мастеров участвуют, показывая разделение труда — первый изготавливает порох и пули, второй обжимает патроны с помощью спец машины, третий их сортирует по коробкам. Региональщик решает, что результат весьма неплох и успех составил 90%.

К этому прибавляется 50% от первого мастера (5 уровень крафта, перк «патроны»), 25% от вророго мастера (5уровень навыка, перка "патроны" нет) и 5% от третьего (1й уровень навыка). От лаборабории бонус 50%.

Итого: 90+50+25+5+50=220%. Умножаем табличные 100 патронов на 220% и получаем 220 шаров от региональщика, забирая взамен коробку с припасами.

Важно!
1. Если ни у одного из крафтеров нет перка «патроны», то делать патроны они не могут. Аналогично с другими вещами.
2. Некоторые редкие вещи требуют для крафта соответствующие технологические карты.
3. В случае с чипами округление идет до целого (0-50% до 0, 55%-100% до 1). Т.е. если изготавливают силовую броню, успех крафта со всеми бонусами в 150% означает, что получается все равно 1 чип. А уже при 155% - 2 чипа.
4. Некоторые вещи требуют наличие хотя бы у одного из крафтеров определенных навыков или перков (наука, инженер, химия и т.п.). Если используют помошника с таким навыками, то у такого помошника должен быть хотя бы 1й навык крафта.

Каталог Крафта (Перк - Выхлоп с одной коробки припасов [дополнительные требования])
Патроны — 100 шаров.
Пулеметные патроны - 0,25 пакета (выдается только целым пакетом)

Гранаты — 4 чипа гранат [навык взрывчатка - 3у].
Таги — 3 чипа таг [навык взрывчатка - 3у]
Бомба большой мощности - 1шт [навык взрывчатка - 3у, технологическая карта, муляж бомбы]

Легкая броня — 4 чипа
Боевая броня — 2 чипа
Силовая броня — 0,3 чипа [технологическая карта, перк Инженер, перк Электронника]

Стрелковое оружие — 4 чипа
Автоматическое оружие - 3 чипа
Тяжелое оружие — 2 чипа
Энергетическое оружие — 1 чип [технологическая карта, перк Электронника]

Крокодил — 10 чипов или 5 порций от оргов
Джет(винт) — 6 чипов или 3 порции от оргов [перк Химия]
Баффаут — 4 чмпа или 2 порции от оргов [перк Химия]
Ментат — 2 чипа или 1 порция от оргов [перк Химия]

Бинт - 5шт [медицина 1ур]
Саквояж доктора - 0,5 чипа [муляж саквояжа, медицина 2ур]
Стимпак — 1 чип или 0,5 готового шприца [муляж шприца, перк Химия, медицина - 3ур]

Замок электронный - 1 чип [перк Электронника]

Уникальное оружие - нужна технологическая карта, в которой описаны необходимые навыки, перки и количество продукции с 1го ресурса.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лёва
Хладнокровное ЗЛО
 

Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:58
Команда: З.Л.О.

Re: ПРАВИЛА ПО КРАФТУ

Сообщение Лёва »

Делятся ли лаборатории/мастерские по виду или их собственно два: мастерская и лаборатория?

И как получается бонус мастерской, общий или разный для разного вида крафта?

Т.е. например есть мастерская с антуражным слесарным оборудованием, но в ней делают наркотики, как будет считаться?
ЗЛО должно быть с приводами
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ПРАВИЛА ПО КРАФТУ

Сообщение Серж »

Лёва писал(а):Делятся ли лаборатории/мастерские по виду или их собственно два: мастерская и лаборатория?

И как получается бонус мастерской, общий или разный для разного вида крафта?

Т.е. например есть мастерская с антуражным слесарным оборудованием, но в ней делают наркотики, как будет считаться?
Да, в мастерской есть список того, что в ней можно делать. Чем более специализированна - тем больше бонус.
Для всего, что можно делать в мастерской бонус одинаков.
Распишу подробно этот момент.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.»