Сценарий Война, пятые сутки на броне

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Серж »

Стороны игры
Республиканцы (желтые повязки) – 50%
Конфедераты (синие повязки) – 50%

Расписание игры
Пт. 16:00 – заезд на полигон.
19:00 – 24:00 – пятничная регистрации и хронирование.
03:00 – отбой по лагерям (выключается вся музыка).
Сб. 08:00 – старт автобусов до Селятино, старт регистрации
12:00 – построение
13:00 – старт игры
20:00 – остановка движения всей техники, старт ночной фазы.
Вс. 09:00 –старт движения техники, конец ночной фазы.
13:00 – окончание игры.

Старт игры
Стороны и техника стартуют на своих респах. Небольшие гарнизоны (до 100чел) стартуют на городах, помеченных цветом сторон. Ричмонд будет до 14:00 недоступен для игры (закрыт киперкой).

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается делать засады ближе 50м от респа. Расп Конфедератов в 1,2км от мертвяка, между мертвяком и респом будут ходить транспортные уралы.

Захват города
Для захвата города необходимо поднять на точке флаг стороны (оба флага будут лежать у табличке) и сообщить оргам (посреднику или по орг каналу). Флаги уносить запрещено.

Удержание города
Для удержания города нужно записать в тетрадь каждые 30 минут: ник, команду, сторона. Для определения победителя будет использованы именно эти записи.

Особое положение
Раз в 3 часа – (14,17,20 сб и в 10 вс) в одном из городов будет объявляться особое положение. Через час после объявления посредник на городе объявит одну сторону защитниками, а вторую штурмующими. Защитникам ставится задача удержать город 2 час. Штурмующие должны за указанное время взять город и удержать до конца особого положения.

Организация конвоев.
У каждой стороны есть 2 конвоя, которые они могут попытаться провести. В любой момент дневной фазы, если никакой другой конвой не активен, командир стороны может затребовать конвой. У него будет 2 часа, чтобы провести колонну из 3х уралов по указанному маршруту. Захватить конвой невозможно, только уничтожить. В случае уничтожения конвой отходит на точку старта. Довести достаточно 1 машину из 3х. Если точка старта захвачена, то конвой ждет там до конца времени.

Фотографии преступлений
У каждой из сторон есть на его территории 3 таблички, которые нужно найти. После нахождения табличек к ним необходимо вывести специального фотографа (будет предоставлен оргами), который сделает фотки всех трех табличек. Фотографу будет выдан свисток для своего позиционирования. Фотограф непоражаем, но может (и должен) быть захвачен.

Спасение пилотов.
Во время игры необходимо будет спасити пилотов, упавших на вражеской территории. Пилот будет в белом комбинезоне и шлеме. Пилот будет наводить своих по рации. Пилот может быть ранен, а тогда его надо будет эвакуировать на носилках (будут с пилотом) или на автомобиле.

Убийство командира стороны .
Одной из задач РДГ является поражение командиров сторон. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира сторны, после чего надеть красную поввязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение.

Ночная фаза
С 20 до 09 действуют ночные правила:
• Респы сторон переносятся на Колумбус и Литтл-Рок (города становятся неигровыми).
• Очки за удержание дают только Ричмонд и Атланта.
• Техника не двигается, не уничтожима, закрыта (люки тоже закрыты), находиться внутри техники живым игрокам запрещено. Находиться сверху/под техникой можно, стрелять из открытых турелей можно.
• Госпитали на Ричмонде и Атланте не работают.

Задания ночной фаза
• Задании «убийство командиров сторон» работает без изменений
• Задание «фотографии преступлений» снова активно и можно сделать снимки любому игроку на фотоаппарат или на телефон (главное живым и по игре)
• «Минометный обстрел». Каждой стороне придается посредник с сигналами охотника. На открытой частоте выдается задание произвести обстрел с заданной точке. Посредника необходимо доставить на эту точку, где он произведет 3 выстрела с 10 минутным интеревалом.
• «Минирование караванной тропы». В 22.00 на дорогу рядом с Форт нокс будет выложена бомба (носилки с фонарем). Бомбу необходимо доставить на вражеский конец маршрута. Запрещается уносить бомбу с дороги, а также чем либо накрывать фонарь или ломать его. Задание активно до 04:00.
• «Послания». Начиная с 22 и до 09, раз в 30 минут рядом с Атлантой и Ричмондом посредник выкладывает послания (5литровая канистра с хисом) для стороны, которая не контролирует точку. Задача игроков – незаметно похитить послания и доставить на свой респ. Послания выкладываются до того, как их станет 3шт, потом выкладка прекращается до того, как какое-то послание будет забрано.


Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам запрещено. Парапланы промаркированы цветом стороны.

Для защиты от авиации сторонам будет выдано по 1му зенитному автомобилю(работает по правилам для автомобилей). У автомобиля будет ящик дымов особого цвета. При активации дыма зона на 50м вокруг машины считается закрытым зенитным огнем. Параплан должен немедленно покинуть защищенную зону и выбрать другую точку для обстрела.

Деление по частотам:
Частота 433.100 и ниже - орговские частоты, Частоты 433.125 - 433.975 - частоты конфедератов, Частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезынформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны.

Определение победителей
За каждую запись в тетради – +1ОП
Защитникам за удержание города в особое положение - +6ОП
Штурмующим за захват города в особом положении - +6ОП
Штурмующим за удержание города до конца особого положения +4ОП.
Провести конвой – 9 ОП (3ОП за каждую машину конвоя).
Успешно выполненная миссия фотографа – 5 ОП.
Эвакуация пилота – 5 ОП.
Подтвержденное поражение командира стороны – 1ОП.
Минометный обстрел – 1ОП за первый выстрел, +1ОП за третий. 1ОП за захват вражеского миномета.
Минирование тропы – 2ОП за доставку бомбы до конечной точки маршрута, 1ОП за каждый час бомбы на точке, 2 ОП за нахождение бомбы на точке в 4:00
Послания – за каждое успешное доставленное послание - 1 ОП.

Изображение

Легенда
Желтая стрелка - вход в игру для Республиканцев
Синяя стрелка - вход в игру для Конфедератов
Пустые стрелки - дополнительный условный вход в игру (доступен, когда захвачена определенная точка)
Синие круги - города, на старт игры занятые Конфедератами
Желтые круги - города, на старт игры занятые Республиканцами
Белые пунктиры - крупные дороги
Красные кресты - госпитали городов (могут отсиживать те, кто контролирует город).
Малые белые круги - приметные точки для ориентирования.
https://vk.com/serjveter
Morang
Молодец
 

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 19:39

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Morang »

На момент старта, судя по стартовому цвету городов, респы сторон получаются "в тылу врага", так? И еще, дополнительные входы в игру могут использоваться только одной стороной? Допустим, Мемфис и Литтл-Рок на старте желтые, рядом с ними голубые контурные стрелки. Значит ли это, что эти входы могут использовать только Конфедераты, если отобьют Мемфис и Литтл-Рок, или входы могут использоваться и владеющими этими городами на старте Республиканцами?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Серж »

Morang писал(а):На момент старта, судя по стартовому цвету городов, респы сторон получаются "в тылу врага", так?
так
еще, дополнительные входы в игру могут использоваться только одной стороной? Допустим, Мемфис и Литтл-Рок на старте желтые, рядом с ними голубые контурные стрелки. Значит ли это, что эти входы могут использовать только Конфедераты, если отобьют Мемфис и Литтл-Рок, или входы могут использоваться и владеющими этими городами на старте Республиканцами?
Входы только для конфедератов
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Серж »

Сценарий дополнен, финализован.
Спасибо всем, кто принял участие.
https://vk.com/serjveter
Morang
Молодец
 

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 19:39

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Morang »

Спасибо за ответы! Еще вопрос: есть ли правила определения принадлежности к стороне для техники? Парапланы промаркированы, у игроков повязки, а по автомобилям я не нашел (допустим, повязки экипажа не видны). Предполагаю, что ленты стороны на зеркалах (как красные у технических)?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Серж »

Morang писал(а):Спасибо за ответы! Еще вопрос: есть ли правила определения принадлежности к стороне для техники? Парапланы промаркированы, у игроков повязки, а по автомобилям я не нашел (допустим, повязки экипажа не видны). Предполагаю, что ленты стороны на зеркалах (как красные у технических)?
Техника маркируется скотчем по бортам.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Серж »

Обновили карту.
На полигоне каждому игроку выдадим напечатанную карту с выжимкой из сценария на обороте.
Ссылка на карту в высоком разрешении для печати http://teamzlo.ru/files/map_w5.jpg
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
NinJah
Гость Клуба
 

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:26
Команда: A.NE.C.

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение NinJah »

Верните спутниковую карту плиз или ссылочку на неё. Нужна для проги. тактической, там просто все точки были. Чтобы не рисовать.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение Серж »

https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
NinJah
Гость Клуба
 

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:26
Команда: A.NE.C.

Re: Сценарий Война, пятые сутки на броне

Сообщение NinJah »

Спасибо!!! :D
Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Пятые сутки на броне, 13-14.09.2014»