Каждому игроку на игре будет выдана карта и помятка с правилами.Щуплый писал(а):Карта будет полигона?
Анонс ИНФЕКЦИЯ в Москве
Re: Анонс
https://vk.com/serjveter
Re: Анонс
Сценарий игры
Стороны игры
Выжившие (желтые повязки)
Рейдеры (синие повязки)
Военные (без повязок)
Зомби (антураж)
Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. Игроки, которые были инфицированы и уничтожены (сдали в мертвяке ХИС) выходят в игру без отсидки. Для входа в игру игроки подходят к оргу – ментату.
Миссия группы и групповая работа.
Ментат формирует группу из 4-10 человек одной стороны, группа выбирает лидера, которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. После получения задания группа следует на респ, где входит в игру. После попадания на респ группе как можно быстрее надо отойти отреспа хотя бы на 20 метров, чтобы не мешать следующей группе.
В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. Однако, даже частично выполненное задание дает стороне ОП. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания в мертвяк или присоединиться к другой группе своей стороны или уйти в свободную охоту.
Захват точек.
В рамках групповых миссий игрокам необходимо будет захватывать контрольные точки. На местности точки будут отмечены табличкой и тетрадкой с ручкой. В тетрадке необходимо записать – номер задания (из листочка с заданием), команду лидера группы и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в тетрадку точка считается захваченной и можно двигаться дальше.
Нежить (Зомби и инфицированные).
Нежить не поражается приводами, гранатами или ножами, и может быть уничтожена только специальным оружием (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда оружия хватает только на одного немертвого. Для применение спецоружия его надо вручить немертвому, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем немертвый может распотрошить человека. Если есть спорный момент, кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя спецоружия.
Нежить не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Может пользоваться ножами и ПНВ. Нежить не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Нежить убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода. В случае, если в нежить прицельно стреляют, то она имеет право бежать на\от стреляющего (ярость).
Зомби.
Отдельная сторона игроков, которые играют только за немертвых. Они носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в мертвяк, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача зомби - уничтожение как можно большего числа людей.
Инфицированные.
Если игрок был поражен зомби или другим инфицированным, то он становиться инфицированным. Игрок должен убрать оружие за спину, присесть и про себя посчитать с 10 до 1. После окончания счета игрок должен ревом возвеститьт о своем перерождении и далее действовать по правилам и задачам для немертвых. Если игрок пробыл зомби 15 минут и больше и его не уничтожили, то он может дойти по игре в мертвяк.
Спецоружие.
ХИСы, работают только в активированном виде, будут выданы организаторами, игрокам привозить запрещено. ХИСов будет сознательно мало. Часть ХИСов можно будет найти на полигоне. Владельцы трассеров получат на старте дополнительный ХИС.
Если нежить попадает в зону взрыва гранаты (3м от точки взрыва или поражен осколками), то зомби парализуются на 10 секунд или убегают от выживших.
Стороны игры
Выжившие (желтые повязки)
Рейдеры (синие повязки)
Военные (без повязок)
Зомби (антураж)
Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. Игроки, которые были инфицированы и уничтожены (сдали в мертвяке ХИС) выходят в игру без отсидки. Для входа в игру игроки подходят к оргу – ментату.
Миссия группы и групповая работа.
Ментат формирует группу из 4-10 человек одной стороны, группа выбирает лидера, которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. После получения задания группа следует на респ, где входит в игру. После попадания на респ группе как можно быстрее надо отойти отреспа хотя бы на 20 метров, чтобы не мешать следующей группе.
В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. Однако, даже частично выполненное задание дает стороне ОП. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания в мертвяк или присоединиться к другой группе своей стороны или уйти в свободную охоту.
Захват точек.
В рамках групповых миссий игрокам необходимо будет захватывать контрольные точки. На местности точки будут отмечены табличкой и тетрадкой с ручкой. В тетрадке необходимо записать – номер задания (из листочка с заданием), команду лидера группы и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в тетрадку точка считается захваченной и можно двигаться дальше.
Нежить (Зомби и инфицированные).
Нежить не поражается приводами, гранатами или ножами, и может быть уничтожена только специальным оружием (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда оружия хватает только на одного немертвого. Для применение спецоружия его надо вручить немертвому, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем немертвый может распотрошить человека. Если есть спорный момент, кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя спецоружия.
Нежить не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Может пользоваться ножами и ПНВ. Нежить не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Нежить убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода. В случае, если в нежить прицельно стреляют, то она имеет право бежать на\от стреляющего (ярость).
Зомби.
Отдельная сторона игроков, которые играют только за немертвых. Они носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в мертвяк, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача зомби - уничтожение как можно большего числа людей.
Инфицированные.
Если игрок был поражен зомби или другим инфицированным, то он становиться инфицированным. Игрок должен убрать оружие за спину, присесть и про себя посчитать с 10 до 1. После окончания счета игрок должен ревом возвеститьт о своем перерождении и далее действовать по правилам и задачам для немертвых. Если игрок пробыл зомби 15 минут и больше и его не уничтожили, то он может дойти по игре в мертвяк.
Спецоружие.
ХИСы, работают только в активированном виде, будут выданы организаторами, игрокам привозить запрещено. ХИСов будет сознательно мало. Часть ХИСов можно будет найти на полигоне. Владельцы трассеров получат на старте дополнительный ХИС.
Если нежить попадает в зону взрыва гранаты (3м от точки взрыва или поражен осколками), то зомби парализуются на 10 секунд или убегают от выживших.
https://vk.com/serjveter
Re: Анонс
Пара вопросов:
- можно ли брать на игру щит?
- нужен ли выжившим антураж или экипируемся как обычно и маркируемся повязками?
- можно ли брать на игру щит?
- нужен ли выжившим антураж или экипируемся как обычно и маркируемся повязками?
Re: Анонс
Ваш щит брать можно. Но помните, коснувшись щита зомби убивают вас, щит проходит как снаряжение игрока.
Одеваться можно как вам удобно. Приветсвуется парамилитари стиль (антураж выжевшего).
Одеваться можно как вам удобно. Приветсвуется парамилитари стиль (антураж выжевшего).
Re: Анонс
1. Можно. Щит должен будет соответствовать нашим правилам.Тайлер писал(а):Пара вопросов:
- можно ли брать на игру щит?
- нужен ли выжившим антураж или экипируемся как обычно и маркируемся повязками?
2. По желанию. Можно и так и так. Повязки будут.
https://vk.com/serjveter
Re: Анонс
А можно ли взять с собой фотографа на игру?
В теме регистрации инфы по этому вопросу нет))
В теме регистрации инфы по этому вопросу нет))
Re: Анонс
Можно
Re: Анонс ИНФЕКЦИЯ в Москве
Ребят, что с пуликами?
И разъясните, что за реклама от страйкболспорта из серии приходите на игру к нам на полигон? Будут какие-то левые люди, т.е. без привычной регистрации команд заранее?
И разъясните, что за реклама от страйкболспорта из серии приходите на игру к нам на полигон? Будут какие-то левые люди, т.е. без привычной регистрации команд заранее?
Re: Анонс ИНФЕКЦИЯ в Москве
Пулеметы возможны с 2мя условиями: тюн 120 и меньше и механы к ним.Co0kie писал(а):Ребят, что с пуликами?
И разъясните, что за реклама от страйкболспорта из серии приходите на игру к нам на полигон? Будут какие-то левые люди, т.е. без привычной регистрации команд заранее?
Левых людей на игре не будет. Регистрация видна. Ребята из страйкболспорта помогают нам в рекламе игры, мы тоже рекламируется через вконтактик, это не отменяет наличия фильтра.
https://vk.com/serjveter
Re: Анонс ИНФЕКЦИЯ в Москве
https://vk.com/serjveter