Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Серж » 14 май 2014, 00:29

Тайминг игры
24 мая
07:00 - начало работы автобусов в Селятино.
11.00 – выдвижение защитников на позиции
12:00 – построение
12.30 – выдвижение основных сил на респы
13:00 – старт игры, последний автобус от Селятино.
16:00 – расширение войны на западные города
20:00 - окончание дневной фазы, остановка армейской техники
21:30 – остановка техники игроков
25 мая
07:00 – начало хождения техники игроков
08:00 – начало хождения армейской техники, начало второй дневной фазы
13:00 – окончание игры
13:30 - постигровое построение
14:00 – Старт автобусов до Селятино.

Регистрация и хронирование.
Регистрация будет проходить на въезде в мертвяк, будьте готовы предъявить командный шеврон. Начиная с утра пятницы будет возможно отхронировать привод. Тем, кто выступает на защиту городов, настоятельно рекомендуем это сделать в пятницу.

Защитники
Игроки, начинающие защитниками Нового-Орлеана (Республиканцы) и Ричмонда(Конфедераты) в 11:00 грузовиками отвозятся на позицию. Их задача – максимально продержаться на позициях. Количество защитников не должно превышать 100 человек.

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, удален от полигона на 500-700 метров. Отсидка в мертвяке 5 минут. Возможно отсиживать на респах сторон или госпиталях рядом с городами. От мертвяков до респов сторон будет ходить грузовики в режиме маршрутного такси. Техника игроков респится вместе с водителем по общим правилам. Армейская техника респиться сразу, как доходит до госпиталя или респа стороны.

Выход в игру после отсидки в мертвяке или на респе только через респ. Выход осуществляется по времени - ровно в 00 и в 30 минут каждого часа, вне зависимости от того, во сколько вы прибыли на респ.

Госпиталя
Рядом с городами Мемфис, Индиана, Хьюстон, Новый Орлеан будут расположены госпитали (огороженное киперкой место). Сторона, которая контролирует город, может отсиживать в госпитале. Выход осуществляется по времени - ровно в 00 и в 30 минут каждого часа, вне зависимости от того, во сколько вы прибыли на респ. Ровно в 00 или в 30 все игроки в госпитале могут снять красную повязку и дойти до таблички города. Пока игрок идет он может быть поражен, но не может сам стрелять. Когда игрок коснулся таблички, он может начинать стрельбу. Стрельба по находящимся в госпитале игрокам запрещена, но война вокруг госпиталя возможна. В случае, если в город приходит другая сторона, все находящиеся в госпитале игроки считаются убитыми, и должны идти на респ своей стороны, где войти в игру по общим правилам.

Задачи сторон
Конфедераты
1. Удерживать Ричмонд до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Новый Орлеан, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Литтл Роке и Мемфисе
5. Найти в лесном массиве за Мемфисом схроны республиканцев (5шт).
6. Уничтожить максимум танков противника.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Ричмонда и доставить на Новый Орлеан.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Новый Орлеан.

Республиканцы
1. Удерживать Новый Орлеан максимальное долгое время.
2. После 14:00 вынести флаг дивизии на Ричмонд.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Колумбусе и Новом Орлеане.
5. Найти в лесном массиве за Атлантой схроны конфедератов (5шт).
6. Уничтожить максимум танков противника.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Нового Орлеана и доставить в Ричмонд.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Ричмонд.

Города и захват города.
Все города помечены специальной табличкой, на каждом городе установлена тетрадь. Запрещено забирать или уничтожать таблички и тетради. Для захвата города необходимо вписать в тетрадь ник/команду, сторону и время захвата, после чего поднять над городом флаг своей стороны. Чтобы укрепиться в городе, в него необходимо ввести танк своей стороны.

Танковые атаки.
Танки поделены между сторонами, отмечены флагами и не захватываемы. Танки ездят только по дорогам, только от города к ближайшему городу (т.е. из Ричмонда нельзя сразу приказать прибыть в Хьюстон или Новый Орлеан). Нахождение игроков на броне движущегося танка строго запрещено. Чтобы танк отправился в путь достаточно подойти к посреднику танка и указать направление движения (танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации). В случае невозможности безопасного движения из-за дыма/блокирвания техникой/игроками, а также по приказу любого бойца любой стороны танк останавливается. Однако, приказ о наступлении отменить нельзя, новый приказ танку можно дать только в городе.

Уничтожение танков.
В случае, если танк окружает противник, то он считается окруженным (не может двигаться, до прихода своих сил). В случае, если танк побывает окруженным 30 минут (и его не отбили), то он считается уничтоженным, поднимает белый флаг и возвращается на респ стороны.

Десанты
После 16:00 от мертвяка буду курсировать грузовики, которые будут забрасывать десант в район Колумбуса (для Республиканцев) и Мемфиса (для Конфедератов).

Ночная фаза игры.
Ночная фаза с 20:00 до 8:00, армейская техника не двигается (с 21 до 07 не двигается техника игроков), дневные задания не актуальны. Города захватываются по общим правилам, но ОП за удержание городов, кроме Атланты не идет. Для сторон актуальны миссии с пометкой «Ночью».

Раз в час рядом с базой сторон посредник будет выкладывать послание для противника с хисом. Запрещено забирать послание стороной обороны. В случае, если противник захватил послание, отошел на некоторое расстояние и был убит, разрешено вернуть послание на место, где его оставил посредник. Послание необходимо доставить командиру стороны.

Определение победителей
День1 и день2:
За каждую минуту удержания Литтл-Рока,Мемфиса и Ричмонда конфедераты получают 1ОП.
За каждую минуту удержания Нового Орлеана и Колумбуса республиканцы получают 1ОП
За уничтожение танка 50 ОП
За успешную танковую атаку 60 ОП (актуально 1раз в день для каждой точки удержания).
За доставку знамени на штаб - 60 ОП.
За нахождение схрона - 30 ОП

Ночь:
За каждую минуту удержания Ричмонда конфедераты получают 1ОП.
За каждую минуту удержания Нового Орлеана республиканцы получают 1ОП
За каждую минуту удержание Атланты с 24:00 до 08:00 республиканцы получают - 1ОП.
За доставленное послание разведчика - 30 ОП
https://vk.com/serjveter

Motor
Гость Клуба
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50
Команда: P.A.N.D.A.

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Motor » 16 май 2014, 11:29

Всем Привет! З.Л.О. - Респект вам! )

по сценарию:

1. Странно что ночью не все базы уязвимы... мб - все же снять ограничения?
2. Игроки идут от госпиталя на базу а их по пути будут косить как дичь?... логика есть, но жестоко))
3. Респы слишком близки друг к другу и если посмотреть маршрут по сценарию - много пересечений путей с противником от респа до базы,
4. Если на ночь и вводить ограничения по базам для захвата - предлагаю захватываемыми сделать - Атланту / Колумбус / Ричмонд/ Литтл Рок
5. Как уничтожать БТР и Грузовики?
6. Использование олдовых (дробовых) картриджей для подствола в здании да/ нет?
7. В 8:00 второго дня все обнуляется? опять захватывать!? зачем? весть труд прошлых дня и ночи коту под хвост?
Последний раз редактировалось Motor 16 май 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

olgert75
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:42
Команда: цитадель

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение olgert75 » 16 май 2014, 11:46

-"танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации" Это что? Получается любой игрок может отдать приказ танку???? Бред!!!

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Серж » 16 май 2014, 16:01

olgert75 писал(а):-"танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации" Это что? Получается любой игрок может отдать приказ танку???? Бред!!!
Чем бред? Поясни пожалуйста!
https://vk.com/serjveter

Mak
Молодец
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:14
Команда: Bagira ЦВПС

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Mak » 16 май 2014, 16:04

Я тоже не сразу понял. Имеется в виду что не командир роты\стороны, а любой пехтурец может скомандовать танку куда ему ехать?

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Серж » 16 май 2014, 16:07

Motor писал(а):Всем Привет! З.Л.О. - Респект вам! )

по сценарию:

1. Странно что ночью не все базы уязвимы... мб - все же снять ограничения?
2. Игроки идут от госпиталя на базу а их по пути будут косить как дичь?... логика есть, но жестоко))
3. Респы слишком близки друг к другу и если посмотреть маршрут по сценарию - много пересечений путей с противником от респа до базы,
4. Если на ночь и вводить ограничения по базам для захвата - предлагаю захватываемыми сделать - Атланту / Колумбус / Ричмонд/ Литтл Рок
5. Как уничтожать БТР и Грузовики?
6. Использование олдовых (дробовых) картриджей для подствола в здании да/ нет?
7. В 8:00 второго дня все обнуляется? опять захватывать!? зачем? весть труд прошлых дня и ночи коту под хвост?
Спасибо за вопросы!
1. Захват базы провоцирует отправлением всех мертвых из госпиталя на респ. Ночью этого делать не хочу.
2. От госпиталя до точке с которой можно стрелять 50-70 метров. Да, их могут на этом пути убить. Сделано это, чтобы исключить с одной стороны оживание на защищенной точки, с друго - ударом в спину атакующим от респа.
3. Поясни, в каком месте? Мне кажется наоборот, все слишком далеко))
4. Ночью захватываемые сейчас Ричмонд, Атланта, Новый орлеан. Литтл Рок и Колумбус де-факто в поле, один человек с GYD спокойно удерживает эту точку от любого количества противика.
5. Согласно правилам по технике http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... =57&t=1969
6. Там зданий то нет. Да.
7. Это сделано, чтобы не было такого: вечером точку захватил и оставил без охраны, а она спокойно приносит очки, т.к. ее еще не захватили.
https://vk.com/serjveter

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Серж » 16 май 2014, 16:08

Mak писал(а):Я тоже не сразу понял. Имеется в виду что не командир роты\стороны, а любой пехтурец может скомандовать танку куда ему ехать?
Да все так, а в чем проблема?
https://vk.com/serjveter

Motor
Гость Клуба
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50
Команда: P.A.N.D.A.

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Motor » 16 май 2014, 16:39

Серж писал(а):
Mak писал(а):Я тоже не сразу понял. Имеется в виду что не командир роты\стороны, а любой пехтурец может скомандовать танку куда ему ехать?
Да все так, а в чем проблема?
имхо - будет хрень т.к. найдется умник который с нефиг нафиг пошлет так пошлет... пусть хоть командир роты/ команды а лучше стороны...

Аватара пользователя
Steel
Молодец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:47
Откуда: СК Выпь

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Steel » 16 май 2014, 16:42

Motor писал(а):
Серж писал(а):
Mak писал(а):Я тоже не сразу понял. Имеется в виду что не командир роты\стороны, а любой пехтурец может скомандовать танку куда ему ехать?
Да все так, а в чем проблема?
имхо - будет хрень т.к. найдется умник который с нефиг нафиг пошлет так пошлет... пусть хоть командир роты/ команды а лучше стороны...
На моей памяти, ни разу такого не было. Даже единственный боец, оставшийся в живых рядом с техникой, всегда по рации связывается с командованием и спрашивает куда технику вести. А с учетом того, как будут ездить танки, вариантов будет всего два - вперед, или назад.

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Серж » 16 май 2014, 18:14

Motor писал(а):
Серж писал(а):
Mak писал(а):Я тоже не сразу понял. Имеется в виду что не командир роты\стороны, а любой пехтурец может скомандовать танку куда ему ехать?
Да все так, а в чем проблема?
имхо - будет хрень т.к. найдется умник который с нефиг нафиг пошлет так пошлет... пусть хоть командир роты/ команды а лучше стороны...
Он может дать команду "вперед" и "стоп". С этими командами далеко не пошлешь)
Приказ по направлению выбирает командир роты или комстороны, ок.
https://vk.com/serjveter

Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость