Сценари игры первый рейд

CQB игра на новом крытом полигоне.
Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценари игры первый рейд

Сообщение Серж »

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Расписание
8.00 открытие мертвяка и парковки, старт регистрации
11.00 Построение
12.00 Старт игры
18.00 Окончание игры

Стороны
Отряд "BlackWolfes" (синие повязки) -25%
Отряд "Медвежья дружина" (желтые повязки) - 25%
Гарнизон (без повязок) – 50%.

Старт игры
Часть команд сторон выходят изначально за Гарнизон и стартуют на своих объектах охранения. Команды Сторон стартуют на своих респах. На старте игры игрокам не будет выданы карты здания. Их надо будет найти на полигоне.

Гарнизон
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (цеха, лестницы, коридоры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и входят в игру через респ стороны.

Мертвяки и респ
Мертвяк общий – 15 минут. После отсидки в мертвяке стороны идут на респ. Респами для сторон являются крайние лестницы здания. Игрокам запрещается приближаться ближе 20 метров к респу противника. В респ разрешено стрелять, разрешено стрелять из респе, игроки на респе поражаются по общим правилам. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или из мертвяка.

Задачи сторон
1. Уничтожить гарнизон и взять здание комплекса под свой контроль.
2. Найти, захватить и переместить к респу (не заводя в него) передвижные лаборатории (4 шт).
3. Найти и принести на респ максимум дисков с информацией и схем здания.
4. Привезти передвижные лаборатории в точки сбора (свои для каждой стороны) и удерживать их там максимальное время (1 ОП за каждые 10 минут на точке). Задание можно начинать не дожидаясь окончания задания №2.

Передвижные лаборатории
Лаборатории представляют из себя тележки или носилки с грузом. Лаборатории неуничтожимы, захватываемы. Лаборатории запрещено переносить с этажа на этаж, привозить на свой респ, ломать. Лаборатории можно использовать как передвижной щит.

Радиоигра
433.100 (4)- Канал организаторов, Частоты гарнизона неизвестны.
433 - Каналы Медвежьи дружины (желтые повязки), 434 - Каналы BlackWolfes (синие повязки)
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.

Химическое оружие
На старте игры стороны получат по несколько единиц газового оружия. По приказу командира стороны в указанный зал/проход приходит посредник и включает «газовую тревогу со счетчиком 30сек». Все, кто не успели покинуть помещение за это время, считаются погибшими. За выполнение особых миссий сторона может получить дополнительное химоружие. Химическое оружие будет доступно сторонам после уничтожения Гарнизона

Полигон
- Перезарядка только на респах и в 5 метровой зоне от таблички «перезарядка разрешена».
- Разрешено использовать только механы.
- Все, что закрыто должно остаться закрытым, все, что открыто остаться открытым.
- Запрещено стрелять по окнам, запрещено стрелять по лампам.
- Запрещено разбирать баррикады и переносить их с места на место. Баррикады сделаны, чтобы было проще войти в зал из коридора или чтобы пройти узкое место.

Щиты
- Штурмовой щит должен весить не менее 10 кг, быть безопасным для окружающих (не иметь острых кромок), и быть похожим на оригинальный образец.
- При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Пораженному игроку запрещается передавать свой щит живым игрокам или оставлять на позиции.
- Щитовик может использовать только игровое оружие, стрелять из реального аналога можно с одной руки. Т.е. пистолеты и пистолеты-пулеметы.
- Щитовику запрещается перекрывать щитом проходы. Находиться рядом с проходом щитовик может. Если в проход можно пройти, не толкнув щитовика, значит проход не перекрыт.
https://vk.com/serjveter
Алый
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 23:00
Команда: Боевые пингвины

Re: Сценари игры первый рейд

Сообщение Алый »

Серж писал(а):По итогам обсуждения сценарий дополнен:
...
Задачи сторон
...
2. Найти, захватить и переместить на респ передвижные лаборатории (4 шт).
...

Передвижные лаборатории
...
Лаборатории запрещено ... привозить на свой респ, ...
Дилемма однако! Имеет смысл подправить :P !!!
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценари игры первый рейд

Сообщение Серж »

Спасибо, сейчас поправлю
https://vk.com/serjveter
Seth
Молодец
 

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 май 2011, 09:18
Команда: Polecats
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сценари игры первый рейд

Сообщение Seth »

Старт игры же перенесли на час назад, я думаю в сценарии тоже стоит исправить время на актуальное. Многие могут не добраться до конца темы про анонс и прочитать про это в самом конце))
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценари игры первый рейд

Сообщение Серж »

Все замечания учтены, сценарий финализован.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «РЕЙД полигон Фабрика 22.02.2014»