В последнее время несознанка стала просто бичем игр. Обвинение в несознанке - это достаточно серьезная штука и это имеет много последствий.
1) Для обвиняемого - это большое неуважение со стороны сообщества и возможность заиметь плохие последствия для команды
2) Для обвиняющего - это примерно такой же груз ответственности, потому как заработать звание "пиздун" или "косорылый мудак" или "белка - истеричка" - проще простого.
3) Для орггруппы - все хуже вдвойне. Потому как любой из вариантов "вы играете с несознанщиками" или "вы играете с истеричными мудаками" - однозначно вреден для репутации.
Давайте не нагнетать обстановку на играх и придерживаться простого правила: "Если он не сознался, значит я не попал". Исключение - если вы ВИДИТЕ, что человек неадекватно реагирует на одиночное попадание. Поверьте, никто не проигнорирует очередь. Если не сознался - отгрузи еще, если не можешь отгрузить - а где уверенность, что смог в первый раз? Если человек трет жопу и терпит - это одно, если человек озирается, не находит, откуда в него попали - тоже, если человек думает, что попали свои по ошибке - тоже. Таких гадин - да, надо давить. Но только если вы ВИДИТЕ это.
Большинство же обвинений звучат в стиле "я не мог не попасть". Мог. Да еще как.
Несознанка бывает трех видов: преднамеренная, техническая и ложная. При этом только первая является полнейшим криминалом и дает право вызывать звезду смерти и испепелять виновника. От второй - спасает повторное попадание, а очередь защищает практически на 100%. Третий вид - самый страшный потому как от него защита самая дорогая - наличие мозгов.
Рассмотрим примеры:
1) Самый распространенный случай - стрельба по ложному трассеру. Причины - ограниченность человеческогой возможности следить за маленьким подвижным объектом на больших расстояниях.
Как мы видим, прямая линия полета шара в видимой области создает иллюзию, что он и дальше полетит так же, по прямой. Отнюдь. Эффект хопапа заканчивается очень резко и едва вы потеряете шар из виду - он резко упадет за 2-3м до цели. Самое интересное при этом - что цель как раз видит последние метры полета, в отличие от вас. И может отойти или, увидев, что шар не долетит, - просто посмеяться.
Частный случай - встречный ветер, который увеличивает влияние этого фактора в разы.
Лечение - или у вас 100500% зрение и вы видите, за какой травинкой упал ваш шар или вы используете оптику и, тем самым, смещаете область видимости шара вдаль.
2) "Я высадил бункер и не мог не попасть". Посмотрим. Ожидание любого человека - это что разброс шаров пойдет равномерно, соответственно количеством шаров можно компенсировать качество прицеливания и кучность привода. Увы, между этим нет прямой зависимости. Виной этому - хопап. Как только ось вращенния шара отклоняется от горизонтали, компенсирующая вертикальная составляющая начинает уводить шар вбок. Процент шаров, попавших в центр - крайне мал, все идет по бокам.
Лечение - или сократить разброс, колдуя с стволом и хопапом и/или видеть, куда попадают шары - оптика.
3) "Я стрелял в него за жидкими кустами и что, ни разу не попал?" Да, не попал. Кусты являются очень сложным препятствием для страйкбольных шаров. Любая ветка (да что ветка, травинка!) представляет серьезное препятствие для шара. Помимо обычного рикошета - еще и нарушается работа хопапа. Даже если ваш шар после пары ударов все еще летит в сторону цели, он наверняка потерял всю свою энергию вращения и сейчас упадет.
Лечение - увеличение тюна и скорострельности.
4) Стрельба по бегущему человеку
В моей практике не раз были случаи: Ты бежишь, по тебе начинают стрелять, ты падаешь в кусты - и тогда вокруг тебя падает облако шаров. Причина этого - Очень сложная задача учета опережения при стрельбе по бегущему человеку вкупе о всем вышеописанным. Задумайтесь, всего за 1 секунду человек может пробежать 10 метров! Вкупе с временем полета шара, задержками на время перемещения ствола, на время обдумывания текущей ситуации - вы наверняка промахнетесь при учете упреждения. Добавим повышенный разброс при удержании оружия в движении - вы наверняка промахнетесь даже при верном учете преждения. Будьте готовы к этому. Фразы "Он бежал (через кусты), а я вел его очередью и не попал" - вызывают только смех. На нашей тренировке был поставлен эксперимент: 10 человек должны были поразить человека, движущегося перпендикулярно на расстоянии 40м. Человеку надо было пробежать 30м. Результат - 2 человека пробежало не пораженными, остальные были поражены единичными шарами. ВДУМАЙТЕСЬ! 10 человек не всегда могут поразить одного бегуна, что уж говорить об одиночке?
Лечение - только опыт.
Давайте теперь скомбинируем все эти 4 фактора (а они далеко не единственные) и подумаем, а может все-таки я не попал?
Спасибо Миколе (МСК "З.Л.О.") за данный текст.
Несознанка в кавычках и как с этим бороться
Информация для команд часто посещающих игры ОРГ "З.Л.О.
Клубные проекты, скидки, акции, и.т.п.
Клубные проекты, скидки, акции, и.т.п.
Перейти
- ↳ Полезное
- Орггруппа Стратег (orgstrateg.ru)
- ↳ КАЛЕНДАРЬ ИГР
- ↳ Клуб игроков
- ↳ Правила на наших играх
- Наши проекты
- ↳ Архив проектов
- ↳ 2017
- ↳ УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01..2017
- ↳ Dead Space: Территория смерти 18.02.2017 полигон "Убежище"
- ↳ WOLFENSTEIN 01.04.2017 ОТМЕНЕНО!
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 9 Меланж 18.03.2017
- ↳ THE DIVISON: Tactical airsoft game 15.04.2017 полигон "Крепость"
- ↳ ВОЙНА: Десятые сутки на броне 20-21.05.2017 Алабино
- ↳ ВЬЕТКОНГ: Второе дыхание 17.062017 Гарнизон-А
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2017 полигон "Крепость" 15.07.2017
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2017 полигон "Доброта" 12.08.2017
- ↳ ВОЙНА: Одиннадцатые сутки на броне 9-10 сентября Алабино
- ↳ 2016
- ↳ "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.2016
- ↳ СТРАЙККОН 2015: Выставка, ярмарка, конвент 30-31.01.2016 Москва
- ↳ ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 7 19.03.2016 полигон "Меланж"
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2 16.04.2016 полигон "Свобода".
- ↳ Тестовая игра З.Л.О. 23.04.2016 полигон "Заря на Рижской" Москва
- ↳ ВОЙНА: Восьмые сутки на броне 21-22.05.16 "Алабино"
- ↳ PRIMO VICTORIA 3: Контрудар Ее Величества, 18 июня, Маяк
- ↳ FALLOUT New Vegas 2016 08-10 июля 2016 полигон "Крепость"
- ↳ Архив
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 6 полигон "Маяк" 16.07.2016
- ↳ Большие дружеские страйкбольные маневры 06-07.08.2016 полигон "Арсенал-парк"
- ↳ FAR CRY 03.09.2016 полигон "Свобода"
- ↳ ВОЙНА: Девятые сутки на броне 24.09.2016 "Алабино"
- ↳ 10 лет играм ЗЛО: игра, вечеринка 01.10.2016 полигон "Заря"
- ↳ FAR CRY 2 полигон "Свобода" 15.10.2016
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 8 полигон "Меланж" 12.11.2016
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: Заря мертвецов, 26.11.16, полигон "Заря на рижской"
- ↳ SYBERIA 10.12.2016 полигон "Свобода"
- ↳ 2015
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Сити ночь на 11.01.2015 Москва Сити
- ↳ СТРАЙККОН 2014 31.01.2015
- ↳ GHOSTS: Airsoft action CQB game 07.02.2015 Airsoftbaza
- ↳ ГОРОД ПОД ЗЕМЛЕЙ 21.02.2015, StalinPark, Москва
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 5: Чужая земля 21.03.2015 Меланж
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 18.04.2015 Торбеево
- ↳ ВОЙНА: Шестые сутки на броне 23-24.05.2015 Алабино "Таманский"
- ↳ PRIMO VICTORIA: Высадка в Нормандии 20.06.2015 полигон "Маяк"
- ↳ FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 5: Сомалийский круиз 18.07.2015 "Маяк"
- ↳ ВТОРЖЕНИЕ: Август, восьмое 08.08.2015 Кантемировcкая дивизия
- ↳ ВОЙНА: Седьмые сутки на броне 12-13.09.2015 Алабино
- ↳ PRIMO VICTORIA 2: Битва за Фолкленды 24.10.2015 Маяк
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 07.11.2015 полигон "Заря на Рижской"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 6:Зачистка 21.11.2015 Меланж
- ↳ УБЕЖИЩЕ полигон "Убежище" 12.12..2015
- ↳ 2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 4 18.10.2014 Меланж
- ↳ ВОЙНА: Пятые сутки на броне, 13-14.09.2014
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 4: Йоханнесбург 09.08.2014
- ↳ РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу II, 28 июня 2014.
- ↳ Strike Show 12-13.06.2014
- ↳ ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 3 19.04.2014 Меланж
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве, ночь на 6 апреля
- ↳ ПРИШТИНА: Одинокий батальон 22.03.2014 полигон "Крепость"
- ↳ DEAD SPACE 3 Хоррорстрайк 09.03.2014
- ↳ РЕЙД полигон Фабрика 22.02.2014
- ↳ UNDERGROUND 25.01.2014
- ↳ СТРАЙККОН 18.01.2014
- ↳ ГОРОД В ОГНЕ 15.11.2014 полигон "Крепость"
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 6 ночь на 2 ноября
- ↳ ЗАРЯ: Красный рассвет 23.08.2014 Алабино
- ↳ ЗАРЯ: Накрытие 2014 Алабино 04.10.2014
- ↳ НОЧЬ В МУЗЕЕ 2014 ночь с 20 на 21 декабря Поклонная гора
- ↳ TALVISOTA: Зимняя война 06.12.2014 Алабино
- ↳ 2013
- ↳ РИ "НЬЮ-ЙОРК: Американская мечта" 5-7 июля 2013
- ↳ Юриспруденция на игре
- ↳ Правила игры
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 4
- ↳ ВОЙНА: Третьи сутки на броне
- ↳ АРХИПЕЛАГ
- ↳ DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды
- ↳ ДЖАЗ 4: Снова в деле 14.09.2013
- ↳ Рельсовая война 16.11.2013
- ↳ Рельсовая Война 2 "Ограбление поезда" 07.12.2013
- ↳ FLASHPOINT 2
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: 5 лет спустя ночь на 31.08.2013
- ↳ DEAD SPACE
- ↳ КРЕПОСТЬ
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу 2610.2013
- ↳ UFO 4
- ↳ КРЕПОСТЬ 2
- ↳ 2012
- ↳ Война, Сутки на Броне
- ↳ ВЬЕТКОНГ 2
- ↳ ОСАДА
- ↳ ИНФЕКЦИЯ
- ↳ FLASHPOINT
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 3
- ↳ RED ALERT 4: Последний отсчет
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 2
- ↳ RED ALERT 3: Homefront
- ↳ Война, Вторые сутки на Броне
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 3
- ↳ СТРАЙККОН: Первый страйкбольный конвент
- ↳ UFO: Пятый элемент
- ↳ ЭКВИЛИБРИУМ
- ↳ 2011
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2
- ↳ ДЖАЗ 3: Незаконченное дело
- ↳ RED ALERT 08.10.2011
- ↳ RED ALERT 2: ХРОНОДЕСАНТ
- ↳ ПРОЧЕЕ
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ Серия приватных игр
- ↳ Территория Нарковойн
- ↳ Нарковойны 2011 Архив
- ↳ Вечеринка Нарковойн 2011
- ↳ Отдельные проекты
- ↳ CQB Day 10.05.2014 Москва
- ↳ CТАЛКЕР: Новое время 06.-08.06.2014
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 2 ночь на 27 .09.2014 Аирсофтбаза ОТМЕНЕНО
- ↳ Игровая площадка "AIRSOFTBAZA CQB Moscow City" Игры и тренировки
- ↳ TEAMZLO WORKSHOP магазин шевронов и патчей.
- ↳ Партнерские проекты
- ↳ Полигон "ЗАРЯ на Рижской"
- ↳ ЗАРЯ milgames
- ↳ Пейнтбол
- ↳ ДОСААФ
- Открытые форумы
- ↳ Новичкам в страйкболе
- ↳ Барахолка
- ↳ Юмор
- ↳ Ума палата