Несознанка в кавычках и как с этим бороться

Информация для команд часто посещающих игры ОРГ "З.Л.О.
Клубные проекты, скидки, акции, и.т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Несознанка в кавычках и как с этим бороться

Сообщение Лаврик »

В последнее время несознанка стала просто бичем игр. Обвинение в несознанке - это достаточно серьезная штука и это имеет много последствий.

1) Для обвиняемого - это большое неуважение со стороны сообщества и возможность заиметь плохие последствия для команды
2) Для обвиняющего - это примерно такой же груз ответственности, потому как заработать звание "пиздун" или "косорылый мудак" или "белка - истеричка" - проще простого.
3) Для орггруппы - все хуже вдвойне. Потому как любой из вариантов "вы играете с несознанщиками" или "вы играете с истеричными мудаками" - однозначно вреден для репутации.

Давайте не нагнетать обстановку на играх и придерживаться простого правила: "Если он не сознался, значит я не попал". Исключение - если вы ВИДИТЕ, что человек неадекватно реагирует на одиночное попадание. Поверьте, никто не проигнорирует очередь. Если не сознался - отгрузи еще, если не можешь отгрузить - а где уверенность, что смог в первый раз? Если человек трет жопу и терпит - это одно, если человек озирается, не находит, откуда в него попали - тоже, если человек думает, что попали свои по ошибке - тоже. Таких гадин - да, надо давить. Но только если вы ВИДИТЕ это.

Большинство же обвинений звучат в стиле "я не мог не попасть". Мог. Да еще как.

Несознанка бывает трех видов: преднамеренная, техническая и ложная. При этом только первая является полнейшим криминалом и дает право вызывать звезду смерти и испепелять виновника. От второй - спасает повторное попадание, а очередь защищает практически на 100%. Третий вид - самый страшный потому как от него защита самая дорогая - наличие мозгов.

Рассмотрим примеры:

1) Самый распространенный случай - стрельба по ложному трассеру. Причины - ограниченность человеческогой возможности следить за маленьким подвижным объектом на больших расстояниях.

Изображение

Как мы видим, прямая линия полета шара в видимой области создает иллюзию, что он и дальше полетит так же, по прямой. Отнюдь. Эффект хопапа заканчивается очень резко и едва вы потеряете шар из виду - он резко упадет за 2-3м до цели. Самое интересное при этом - что цель как раз видит последние метры полета, в отличие от вас. И может отойти или, увидев, что шар не долетит, - просто посмеяться.

Частный случай - встречный ветер, который увеличивает влияние этого фактора в разы.

Лечение - или у вас 100500% зрение и вы видите, за какой травинкой упал ваш шар или вы используете оптику и, тем самым, смещаете область видимости шара вдаль.

2) "Я высадил бункер и не мог не попасть". Посмотрим. Ожидание любого человека - это что разброс шаров пойдет равномерно, соответственно количеством шаров можно компенсировать качество прицеливания и кучность привода. Увы, между этим нет прямой зависимости. Виной этому - хопап. Как только ось вращенния шара отклоняется от горизонтали, компенсирующая вертикальная составляющая начинает уводить шар вбок. Процент шаров, попавших в центр - крайне мал, все идет по бокам.

Лечение - или сократить разброс, колдуя с стволом и хопапом и/или видеть, куда попадают шары - оптика.

Изображение

3) "Я стрелял в него за жидкими кустами и что, ни разу не попал?" Да, не попал. Кусты являются очень сложным препятствием для страйкбольных шаров. Любая ветка (да что ветка, травинка!) представляет серьезное препятствие для шара. Помимо обычного рикошета - еще и нарушается работа хопапа. Даже если ваш шар после пары ударов все еще летит в сторону цели, он наверняка потерял всю свою энергию вращения и сейчас упадет.

Изображение

Лечение - увеличение тюна и скорострельности.

4) Стрельба по бегущему человеку

В моей практике не раз были случаи: Ты бежишь, по тебе начинают стрелять, ты падаешь в кусты - и тогда вокруг тебя падает облако шаров. Причина этого - Очень сложная задача учета опережения при стрельбе по бегущему человеку вкупе о всем вышеописанным. Задумайтесь, всего за 1 секунду человек может пробежать 10 метров! Вкупе с временем полета шара, задержками на время перемещения ствола, на время обдумывания текущей ситуации - вы наверняка промахнетесь при учете упреждения. Добавим повышенный разброс при удержании оружия в движении - вы наверняка промахнетесь даже при верном учете преждения. Будьте готовы к этому. Фразы "Он бежал (через кусты), а я вел его очередью и не попал" - вызывают только смех. На нашей тренировке был поставлен эксперимент: 10 человек должны были поразить человека, движущегося перпендикулярно на расстоянии 40м. Человеку надо было пробежать 30м. Результат - 2 человека пробежало не пораженными, остальные были поражены единичными шарами. ВДУМАЙТЕСЬ! 10 человек не всегда могут поразить одного бегуна, что уж говорить об одиночке?

Лечение - только опыт.

Давайте теперь скомбинируем все эти 4 фактора (а они далеко не единственные) и подумаем, а может все-таки я не попал?

Спасибо Миколе (МСК "З.Л.О.") за данный текст.
Ответить

Вернуться в «Клуб игроков»