Сценарий игры Рельсовая война 2

Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий игры Рельсовая война 2

Сообщение Серж »

Предыстория игры.

В одной из стран на территории постсоветского пространства вспыхнула затяжная гражданская война. Президент страны обратился к странам НАТО с просьбой стать гарантами мира на истерзанной братоубийственной войной земле. В страну вошел ограниченный контингент сил НАТО. Миротворцы повели себя как оккупанты и через несколько месяцев после ввода западных войск в стране с новой силой вспыхнула теперь уже партизанская война. Северный сосед не остался в стороне. Не желая развязывать новую мировую войну, он начал тайно оказывать помощь повстанцам оружием, припасами, переправляя через границу грузы и отряды добровольцев.

Одним из эпизодов этой войны стал бой за станцию Лозовая под Миргородом, в котором обе стороны проявили свои лучшие и худшие качества. Станция Лозовая являлась важным узлом для снабжения военной базы Меланж.
В ходе первого дня боев партизаны перерезали снабжение и всякую связь базы с остальными войсками, а установленные в зоне боев ПЗРК затрудняли использование силам НАТО авиации. Силы партизан концентрировались в районе станции Лозовая, готовясь занять базу и приступить к вывозу стрелкового и тяжелого вооружения.


Тайминг
9.00 Открытие регистрации
11.00 Построение
12.00 Старт игры
18.00 Окончание игры

Стороны игры
НАТО – 50% синие повязки, Партизаны – 50% желтые повязки

Старт игры
НАТО стартует на базе Меланж, Партизаны стартуют со станции Лозовая.
Изображение

Задачи сторон
НАТО
1. До 14.00 удерживать здания базы Меланж, в случае успеха вывезти флаг базы на Лозовую.
2. До 15.00 захватить станцию Лозовая
3. Перехватывать грузы партизан.
4. В 17.00 провести концентрацию сил на станции Лозовая.
5. Отбить базу Меланж и удерживать до конца игры

Партизаны.
1. До 14.00 захватить базу Меланж
2. До 15.00 удерживать Миргород и станцию Лозовая, в случае успеха вывезти флаг штаба на Меланж.
3. Перевезти максимум грузов с базы Меланж в зону эвакуации.
4. До конца игры удерживать базу Меланж, в случае ее потери захватить обратно.

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, по времени. НАТО выходит в 10, 30 и 50 минут каждого часа, партизаны выходят в 00, 20 и 40 минут каждого часа, вне зависимости от времени, когда пришли в мертвяк.

Респ НАТО в Миргороде/на Лозовой представляет собой здание. Снятие красной повязки и вход в игру происходит внутри здания. Войска НАТО могут стрелять из здания по атакующим. Партизаны могут стрелять по зданию, но не могут подходить к нему ближе 2х метров.

Особенности выполнения задач.
Захват базы точек происходит с помощью переворота двухторонних флагов захвата нужной стороной вверх. В случае, если до времени, указанного в задании захват неудачен, стороны должны покинуть удерживамый объект и эвакуировать флаг базы.

Перевозка грузов стартует после захвата Меланжа и станци Лозовой. С этого момента респ НАТО на Миргороде прекращает работу и переносится на станцию Лозовая по тем же правилам. Груз – игровой объект, обозначенный табличкой, его запрещено приносить на респ и в мертвяк. Если игрок, несущий груз поражен, он должен положить его на землю.

Груз необходимо доставить на точку эвакуации. Солдатам НАТО запрещено находиться ближе 100м от зоны эвакуации. Путь перевозки груза остается на усмотрения партизан, однако если он будет пронесен через Миргород, то его «ценность» удвоиться. Груз может быть в игре только один. Как только груз доставлен или захвачен НАТО, то на Меланже партизанам будет выдается следующий. Захваченный груз солдатам НАТО необходимо доставить на станцию Лозовая.

В 17.00 стороне НАТО необходимо сконцентрироваться в районе станции Лозовая. Им будет выдан флаг дивизии с количеством лент равным количеству собранных бойцов.

После старта доставки грузов стороне НАТО выдается 2 внеочередных респа с десантом в любую часть полигона, не занятую противником. После старта контоудара НАТО выдается один беспилотник.

Полигон
Крыши неигровы, подвалы и подземные коммуникации не игровые. Вторые этажи неигровые. Опасные здания и места будут отмечены киперкой и максимально закрыты. Через окна со стеклами можно стрелять, но предварительно нужно полностью открыть его.

Колючую проволоку, которая находится внутри полигона (1 ряд) можно резать и проходить через нее. Колючую проволоку по периметру полигона (3 ряда) трогать нельзя, ровно как и проходить сквозь нее.

Башня в Миргороде не игровая. Любая сторона может в любой момент поместить одного игрока на башню в качестве наблюдателя (только сообщать по рации, не стрелять). При этом предыдущий наблюдатель (чьей бы стороны он не был) считается убитым и уходит в мертвяк.

Технические условия
Скорость автоматического оружия до 130. Скорость снайперского оружия (только одиночная стрельба) – до 200. Снайпер обязан иметь второе оружие. Снайперам запрещено стрелять ближе, чем 20 метрав от цели. Снайпер может стрелять из окна дома наружу и с поля в дом, но не может стрелять внутри помещений. На игре разрешено использовать только механы. Ограничения на перезарядку нет.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 2

Сообщение Серж »

По итогам обсуждения в бундоке:

Игра пройдет только на механах
Захват Лозовой продлен до 15.00
Респ сделан 3 раза в час, вместо 2х.
Убраны задания связанные с ПЗРК
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Рельсовая война 2

Сообщение Серж »

Карта игры актуализирована. Спасибо Лео (СК Норды) за подготовку такой шикарной карты!
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «Рельсовая Война 2 "Ограбление поезда" 07.12.2013»