Война2, несимметричный сценарий.

Закрыто
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Война2, несимметричный сценарий.

Сообщение Серж »

Данный сценарий устарел и не будет использоваться на игре. Акутальный сценарий тут
http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... =56&t=1948




Предыстория.
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.

Под мощным обстрелом войска Республиканцев были вынуждены отступить. Сроки эвакуации не были выдержаны, город оказался под угрозой захвата. Чтобы предотвратить разгром генерал Хилари Грант приказала полковнику Николя Воронцовски силами сводной броне группы ударить во фланг наступающей группировки сеньора Эрнесто Бублиотто. Также сводной группе ставилась задача по грабежу припасов со складов конфедератов.

Расписание игры
12-00 построение
13-00 старт
20-00 остановка тяжелой техники.
21-30 начало ночной фазы
8-00 начало дневной фазы
9-00 начало работы техники
12-00 окончание игры.

Стороны

Республиканцы — желтые повязки — 40%
Конфедераты — синие повязки — 60%

Старт сторон
Силы конфедерации занимают весь полигон, кроме респа Республиканцев. Республиканцы стартуют на точке «Нулевой респ».

Задачи Конфедератов
1. Контролировать весь полигон (все базы, все склады)
2. В случае захвата республиканцами базы — выбить их оттуда.
3. Задачи на ночную фазу.

Задачи Республиканцев
1. Захватить и удерживать любую базу достаточное время для выполнения п2.
2. Рейдерскими ударами захватывать припасы на Складах и транспортировать их на захваченную базу
3. Задачи на ночную фазу

Госпиталь и мертвяк
Пораженный игрок следует в госпиталь рядом с базой или мертвяк и отсиживает там 30 минут. Игрок может воспользоваться госпиталем, если его сторона контролирует базу рядом с госпиталем. Если игрок находится в госпитале, а база захвачена, то он вынужден будет идти в мертвяк и ждать оставшееся время там. После отсидки игрок идет на респ в госпиталь при базе своей стороны.

Если сторона не контролирует ни одну из баз, то игрок респиться на «Нулевом респе». Если сторона контролирует хотябы одну базу, то «Нулевой респ» не может быть использован.

Уничтоженная техника респиться по тому же принципу.

Припасы
Выглядят как коробки со специальной пометкой. Могут быть перенесены одним человеком, при переноске человек может стрелять. Являются частью снаряжения — при попадании по ней шара, несущий считается пораженным. Являются игровым объектом — запрещено коробку с припасами приносить в мертвяк или госпиталь. При поражении несущего припасы он должен положить ее на землю. Запрещается разбирать, ломать или закапывать коробку.

Склады.
Точки, на которых изначально расположены припасы. По первому требованию солдата республиканцев выдают коробку с припасами. Следующую коробку можно получить не ранее, чем через час после первой.

Определение победителя
Конфедераты
1. За каждый полный час контроля полигона +2 ОП
2. За каждый захват базы Республиканцев — 1 ОП

Республиканцы
1. За каждый припас, который доставлен на базу — 1ОП


На обсуждение.
Задавайте вопросы, критикуйте.
https://vk.com/serjveter
Закрыто

Вернуться в «Война, Вторые сутки на Броне»