Вопросы организаторам

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Вопросы организаторам

Сообщение Лаврик »

Ждем ваопросов и предложений.
Аватара пользователя
Steel
Молодец
 

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:47
Откуда: СК Выпь

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Steel »

Какого антуража следует придерживаться? Оригинального из серии компьютерных игр, или выбрать какой-то другой источник?
Есть ли смысл бандитам (мы хотим, собственно, за них выйти) брать ПДА? Артефакты они не ищут, разве что аномалии отслеживать.
Можно ли разжигать костры на базах группировок и готовить привезенную с собой еду, или будет голодный движок?
Ну и когда будет начата регистрация?
Аватара пользователя
Zloy
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:55
Команда: "Монолит"
Контактная информация:

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Zloy »

Вопрос по сетке.

Учитывая? что игра концептуальная и игра первая в цикле...
Начало… Зона…. Северный сектор…
Я так понимаю, что группировок еще нет. Есть военные, ученые, сталкеры и, возможно, небольшой гоп-стоп где-то между.
Т.е. на первой игре такие группировки как "Долг", "Свобода", "Монолит" отсутствуют. Правильно понимаю?

Что с требованиями и допусками по костюмам? Опираемся на S.T.A.L.K.E.R. или тоже альтернативная история развития костюма?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Лаврик »

Какого антуража следует придерживаться? Оригинального из серии компьютерных игр, или выбрать какой-то другой источник?
Есть ли смысл бандитам (мы хотим, собственно, за них выйти) брать ПДА? Артефакты они не ищут, разве что аномалии отслеживать.
Можно ли разжигать костры на базах группировок и готовить привезенную с собой еду, или будет голодный движок?
Ну и когда будет начата регистрация?
1. В антураже следует ориентироваться на серию компьютерных игр и книг.
2.Бандиты стартуют вне Зоны и изначально не имеют ПДА, т.е не имеют возможности ходить в Зону.
В процессе игры выполняя квесты или иным образом бандиты имеют возможностб заполучить ПДА и попасть в Зону.
3. Да можно разводить костры, да можно готовить еду, голодного движка не будет. А можно будет хорошенько поесть в одном из кабаков в Поселке.
4. В течении пары дней.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Лаврик »

Я так понимаю, что группировок еще нет. Есть военные, ученые, сталкеры и, возможно, небольшой гоп-стоп где-то между.
Т.е. на первой игре такие группировки как "Долг", "Свобода", "Монолит" отсутствуют. Правильно понимаю?

Что с требованиями и допусками по костюмам? Опираемся на S.T.A.L.K.E.R. или тоже альтернативная история развития костюма?
1. Именно так. На первой и второй игре идет зарождение группировок.
2. Ответил в предыдущем посте. Опираемся на S.T.A.L.K.E.R.
Аватара пользователя
Steel
Молодец
 

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:47
Откуда: СК Выпь

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Steel »

Когда можно будет получить информацию по экономике?
С учетом отсутствия голодного движка, нужно понимать для чего нужны будут деньги.

Можно ли будет поставить палатки около "базы" фракции? Естественно, если "базой" будет здание палатки могут и не понадобиться.
Последний раз редактировалось Steel 26 фев 2014, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zloy
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:55
Команда: "Монолит"
Контактная информация:

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Zloy »

Будет ли на момент старта игры доступна карта локаций, хотя бы частичная, с общеизвестными объектами? Будет вывешена заранее или получена непосредственно на игре?

Как в дальнейшем планируется привязаться к оригинальным группировкам, учитывая, что их центры образования и штабы находятся намного южнее ЧАЭС? Это будут небольшие форпосты, или будет создаваться альтернативный мир группировок с оригинальными названиями? ЧАЭС как центр Зоны и "адский ад", который там творится, является хорошим, я бы сказал абсолютным, препятствием для "культурного обмена" с югом Зоны. Если вспомнить оригинальный мир, то север Зоны (Затон, Юпитер) открылся после того как Меченый погасил "Радар", а это произойдет еще только в 2012 году. Полесье, кстати, отрезано от юга Зоны не только ЧАЭС и "Радаром", но еще и гос. границей.

З.Ы. Судя по сетке ролей, играем скорее "Пикник на обочине". ;)

Мертвяк 15 мин, уже обсуждали. Ценность игровой жизни пропорциональна времени отсидки в мертвяке. Не планируется ли увеличить?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Лаврик »

Когда можно будет получить информацию по экономике?
С учетом отсутствия голодного движка, нужно понимать для чего нужны будут деньги.
Экономика - еда, развлечения, боеприпасы, медикаменты , апгрейды ПДА.
Полные правила по экономике осилим к следующей неделе.
Можно ли будет поставить палатки около "базы" фракции? Естественно, если "базой" будет здание палатки могут и не понадобиться.
Да возможно, полные правила по жилым лагерям так же опубликуем до следующей недели.
Будет ли на момент старта игры доступна карта локаций, хотя бы частичная, с общеизвестными объектами? Будет вывешена заранее или получена непосредственно на игре?
Карта в общих чертах будет доступна до игры.
Как в дальнейшем планируется привязаться к оригинальным группировкам, учитывая, что их центры образования и штабы находятся намного южнее ЧАЭС? Это будут небольшие форпосты, или будет создаваться альтернативный мир группировок с оригинальными названиями? ЧАЭС как центр Зоны и "адский ад", который там творится, является хорошим, я бы сказал абсолютным, препятствием для "культурного обмена" с югом Зоны. Если вспомнить оригинальный мир, то север Зоны (Затон, Юпитер) открылся после того как Меченый погасил "Радар", а это произойдет еще только в 2012 году. Полесье, кстати, отрезано от юга Зоны не только ЧАЭС и "Радаром", но еще и гос. границей.
Грубо, планируются форпосты оригинальных группировок.
З.Ы. Судя по сетке ролей, играем скорее "Пикник на обочине". ;)

Для первой игры так и планировалось)))
Мертвяк 15 мин, уже обсуждали. Ценность игровой жизни пропорциональна времени отсидки в мертвяке. Не планируется ли увеличить?
Правила по боевке полностью переработаны и будут опубликованы до следующей недели.
Аватара пользователя
Хемуль
Гость Клуба
 

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:46
Команда: ЗАКАТ

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Хемуль »

Дим, такой вопрос - шары будут орговские или игроков? Будут ли шары элементом экономики? Будет ли разумный дефицит шаров и гранат?
-Какой фильтр игроков будет на игру?
-На начало игры все входят уже со своими уберганами или начинают с пистолетами?
-Костюмы будут каким то образом учитываться в ПДА? Будут ли они давать защиту? Или это только антураж и красота?
-На начало игры все игроки будут уже в своих невхерственных костюмах или начинают все в неких "костюмах новичка"?
-Мертвяк должен быть не менее 1,5 часов (согласен со Zloy ценность жизни должна быть высокой, иначе это не ролевая игра, а фестиваль))))
ПДА имеет к-нибудь сесуары для крепления на руку? фото пда в студию)
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Вопросы организаторам

Сообщение Лаврик »

Дим, такой вопрос - шары будут орговские или игроков? Будут ли шары элементом экономики? Будет ли разумный дефицит шаров и гранат?
Шары игроков. Карточки перезарядки. Будет некий дефицит карточек перезарядки, карточек гранат.
-Какой фильтр игроков будет на игру?
Обязательное собеседование, согласование антуража итп.
-На начало игры все входят уже со своими уберганами или начинают с пистолетами?
Сталкеры по-разному в зависимости от квенты и качества антуража. Остальные вынуждены будут оружие добывать по игре.
-На начало игры все игроки будут уже в своих невхерственных костюмах или начинают все в неких "костюмах новичка"?
Невхерственный костюм вряд ли пропустим, или игрок должен представить на него соответсвующую квенту. Скорее костюм новичка.
-Мертвяк должен быть не менее 1,5 часов (согласен со Zloy ценность жизни должна быть высокой, иначе это не ролевая игра, а фестиваль))))
Ок, принял пожелание.
ПДА имеет к-нибудь аксесуары для крепления на руку? фото пда в студию)
Будет чехол под него с креплением на руку и защитой экрана. Фотку сделаем в течениии недели, вживую покажем на встрече с игроками.
Ответить

Вернуться в «CТАЛКЕР: Новое время 06.-08.06.2014»